Выпускной первой младшей группы
«А у нас сегодня праздник - радостный, веселый. До свидания, ясельки! Здравствуй, детский сад!»

 

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как красиво украшена у нас группа. Вы все нарядные, потому что у нас праздник. Сегодня мы прощаемся с ясельками и переходим в детский сад.

Вы пришли сюда в пинетках,

Были маленькими детки.

Вы учились спать и кушать,

Вы учились сказки слушать.

Время быстро пролетело,

Стали очень вы умелы.

Чему здесь научили вас,

Расскажите-ка сейчас.

Ребенок 1: Умываемся мы быстро,

Вытираемся мы чисто,

Так опрятны, аккуратны,

Всем смотреть на нас приятно!

Ребенок 2: Меня кормили с ложки,

Но я подрос немножко.

Смотрите-ка скорее,

Я кушать сам умею.

Ребенок 3: Я умею одеваться,

И если только захочу,

То и младшенького братца,

Обуваться научу.

Ребенок 4: Каждый день мы по порядку

В группе делали зарядку.

Вот и стали крепышами-

Не нарадоваться маме.

Все-спортсмены высший класс!

Полюбуйтесь-ка на нас.

Воспитатель: А на завтрак детки наши

Кушают обычно кашу.

Но в честь праздника большого

Пирожки испечь готовы

Из яиц и из муки-

Ай да чудо пирожки!

Пальчиковая гимнастика «Тесто ручками помнем…»

Тесто ручками помнем (сжимаем - разжимаем пальчики),

Сладкий тортик испечем (мнем тесто),

Серединку смажем джемом (круговые движения указательным пальчиком по ладошке),

А верхушку сладким кремом (круговые движения ладошками),

И кокосовою крошкой

Мы присыплем торт немножко... («насыпаем крошку» пальчиками обеих рук),

А потом заварим чай,

В гости друга приглашай («зовем» ручками к себе).

Воспитатель: После завтрака всегда мы занимаемся:

Рисуем, лепим, мы очень стараемся.

Поем мы громко песни и хоровод ведем,

Хлопаем в ладошки, и плясать не устаем.

«Ты похлопай вместе с нами…» - Е. Железнова

Воспитатель: А теперь пора гулять.

Надо сапожки надевать!

В пары дружно мы встаем

И на улицу идем.

Игра «Карусели»

Еле-еле, еле-еле закрутились карусели, (Дети берутся за руки и медленно начинают идти по кругу.)

А потом, потом, потом все бегом, бегом, бегом! (Ускоряют темп движения.)

Тише-тише, не спешите! (Движение по кругу становится медленнее.)

Карусель остановите.

Раз-два, раз-два, вот и кончилась игра. (Дети останавливаются.)

Воспитатель: После вкусного обеда

Нам положено поспать

И в кроватке мягкой

Сны цветные увидать.

Песня «Колыбельная медведицы»

(Дети ложатся на пол или, сидя, на стульчиках, кладут ручки под голову и закрывают глазки.)

Воспитатель: Вот теперь проснулись мы

И читаем вам стихи.

(В руке игрушка к стихотворению.)

Ребенок 1: Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Ребенок 2: Матросская шапка,

Веревка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке.

И скачут лягушки

За мной по пятам,

И просят меня:

- Прокати, капитан!

Ребенок 3: Горит на солнышке флажок,

Как будто я огонь зажег.

Воспитатель: Наши ребята не только стихи замечательно читают, но и весело играют.

Хороводная игра «Ровным кругом»

(Дети берутся за руки и встают в круг.)

Ровным кругом

Друг за другом

Мы идем за шагом шаг,

Стой на месте!

Дружно вместе

Сделаем вот так!

(С окончанием слов, дети останавливаются и повторяют движение, которое показывает воспитатель – присесть, подпрыгнуть, хлопнуть в ладошки.)

Воспитатель: Вот и стали наши малыши на год взрослей,

И пора настает

Мы сегодня своих малышей

Провожаем в дальнейший полет.

Пусть летят они, летят,

И нигде не встречают преград.

Песня «До свидания, детский сад!»

Мы доверяем наших малышей хорошим воспитателям, и на память о ясельной группе дарим деткам подарки.

 

Список литературы:

  1. Барто А. Стихи детям. – М.: Эксмо, 2015. – 200 с.
  2. Выпускной ясельной группы. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.maam.ru
  3. Нищева Н.В. Веселая пальчиковая гимнастика. ФГОС. – М.: Детство-Пресс, 2015. – 32 с.
  4. Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Развитие общение детей со сверстниками. Игры и занятия с детьми раннего возраста 1-3 года. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008. – 70 с.


Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Игровые методы и приемы для развития музыкального восприятия классической музыки…

Игровые методы и приемы для развития музыкального восприятия классической музыки у младших дошкольников Чтобы полюбить музыку, надо прежде всего ее слушать. Дмитрий...

План-конспект воспитательного мероприятия по теме «Мелкий ремонт одежды»

План-конспект воспитательного мероприятия по теме «Мелкий ремонт одежды» Цель: систематизировать знания о видах ремонта одежды, научить пришивать пуговицы.1. Образовательная - способствовать формированию...

Конспект НОД в области ФЕМП «Цирковое представление»

Конспект НОД в области ФЕМП «Цирковое представление» Вторая группа раннего возраста Цель: развитие интеллектуально-творческих способностей и совершенствование познавательных процессов средствами развивающих игр В...

Читайте также

Коллективная аппликация в средней группе «Чунга-чанга»

Коллективная аппликация в средней группе «Чунга-чанга» Цель: совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и умение работать в коллективе. Задачи: создание изображения предметов по представлению; объединение...

Конспект НОД по развитию речи и подготовке к обучению грамоте…

Конспект НОД по развитию речи и подготовке к обучению грамоте в младшей группе (3-4 года) «В гости к гному Гоше и кукле Кате» Цель: Упражнять детей в правильном...

Конспект открытого занятия в средней группе по образовательной области «Чтение…

Конспект открытого занятия в средней группе по образовательной области «Чтение художественной литературы» Тема: Чтение английской сказки «Три поросенка» Цель: Познакомить с...