Новогодний утренник в средней группе
«Чудеса у новогодней елки»

 

Действующие лица: лиса, волк, Дед Мороз, Снегурочка, снеговик, елочка.

Дети: мальчики – снеговики, гномики; девочки – снежинки, елочки, Белоснежка.

Под музыку дети входят в зал и встают вокруг елки.

Ведущий: День чудесный настает к нам приходит Новый год!

Праздник смеха и затей,

Праздник сказки для детей.

Наша елка просто диво,

так нарядна и красива.

Вся в гирляндах, фонарях,

вся в игрушках и огнях.

Поздравляем с Новым годом,

Мы желаем от души

счастья, радости, успехов, веселитесь малыши.

Песня «Новогодний хоровод».

Дети встают полукругом перед елочкой и читают стихи про Новый год.

1. На свете так бывает,

Что только раз в году,

На елке зажигают

Прекрасную звезду.

2. Звезда горит, не тает,

Блестит на речке лед.

И сразу наступает

Веселый Новый год!

3. Мы встречаем Новый год,

Водим шумный хоровод.

Льются песни, слышен смех.

Наша елка лучше всех!

Песня «Праздник новогодний».

Дети садятся на стульчики

Ведущий: А какой праздник без Деда Мороза и Снегурочки. Давайте позовем их к нам на праздник.

Дети зовут. В зал входят Лиса и Волк, переодетые в Деда Мороза и Снегурочку.

Лиса: Здравствуйте. Как мы рады видеть вас. Здесь на празднике сейчас!

Волк: Я волшебник Дед Мороз, у меня румяный нос.

Лиса: С новым годом поздравляем!  Вот чего вам пожелаем: больше жирненьких гусей, много толстеньких лещей, да сосисок целый таз и зайчатинки запас.

Ведущий: Дорогие Дед Мороз и Снегурочка, здравствуйте, что-то пожелания у вас какие-то не новогодние.

Волк: Да я старый стал, забываю все, ну сказал что-то не то.

Ведущий: Какие-то вы странные? А чем еще удивите нас.

Лиса: Я люблю песни петь. Вот. Песенка про белочку.

В лесу родилась белочка,

В лесу она жила,

В трусишках зайка черненький

По елочкам скакал.

Ведущий: В чем скакал?

Волк: В трусишках!

Лиса: А что не в трусишках? Ой,  я забыла, в колготках конечно. Ведь зима же, холодно.

Ведущий: Какие-то слова странные в вашей песне. Ничего ни понимаю. Ребята, а вы знаете такую песенку, про белочку?  (нет). Про елочку мы знаем.

Песня «В лесу родилась елочка».

Ведущий: Вот такую песню мы знаем. Да вы не настоящие! Мы гостей на праздник ждали, Дед Мороза с подарками.

Волк: Мы самые настоящие!

Ведущий: А у настоящего Деда Мороза есть большой мешок с подарками, а где твой мешок, Дед Мороз?

Волк: Есть у меня сундук, полный гостей и подарочков. Хи-хи.

Хихикают, оставляют сундук и убегают.

Ведущий: Ох, что - то мне не нравится всё это.  И гости где-то наши все задерживаются. А может, сундук откроем?

Открывает сундук и достает  снеговика-игрушку.

Ведущий: Вот что сделали разбойники! Заколдовали наших гостей! Но ничего ведь Новый год - волшебный праздник и все в это время немного волшебники. Чтобы игрушка ожила, повторим слова:

1-2-3-снеговик наш оживи.

Звучит музыка входят снеговики-мальчики и снеговик.

Снеговик: Я дружок белоснежный,

Я похож на шарик снежный.

Вместо носа очень ловко

Ношу сладкую морковку.

Мальчики-снеговики танцуют «Марш снеговиков».

Ведущий: Какие веселые снеговики. Спасибо, что пришли к нам на праздник, а хотите поиграть с нами?

Игра «Попади в корзинку».

Снеговик: Как у вас весело, даже жарко стало, пора нам охладиться, мы в лес пойдем, в снегу поваляемся. До свидания.

Ведущий: Посмотрим, какие еще гости к нам спешат! (достает куклу Белоснежку)   Как же нам ее расколдовать? Давайте  под елочку ее поставим (моргает свет) 2 раза топнем, 3 раза хлопнем.

Звучит музыка, появляется Белоснежка.

Белоснежка: Здравствуйте, а вот и я!

С новым годом вас друзья.

А пришла я не одна.

Со мной пришли мои друзья!

Угадайте кто такие:

Колпачки у них цветные,

Маленького они роста

и зовутся очень просто! (гномы)

Друзья гномы, выходите,

Ко мне скорее поспешите.

Возле елки с вами спляшем

Колпачки свои покажем.    

Танец гномов.

Ведущий: Спасибо вам, друзья! Вот сколько гостей у нас побывало, а самых главных нет и нет, Деда мороза и Снегурочки? (заглядывает в сундук достает Снегурочку-игрушку) Вот Снегурочка, но такая маленькая! А давайте на нее подуем и немного поколдуем. В холод мы ее поставим, подрасти чуть-чуть заставим.

Ведущий заходит за елку и под музыку выходит Снегурочка.

Снегурочка: Здравствуйте, мои друзья, всех вас видеть рада я! С Новым годом поздравляю, счастья всем, добра желаю!

Звучит музыка выходят снежинки. Танец снежинок.

Снегурочка: А где же Дед Мороз? Он что еще не пришел? Надо его позвать! Дети зовут Деда Мороза.

Входят Лиса и Волк с маленьким мешочком.

Лиса: А вот и мы, заждались?

Волк: А мы вам подарочки принесли!

Снегурочка: Здравствуй,  дедушка! А кто это с тобой?

Звучит музыка входит настоящий Дед Мороз.

Дед Мороз: С Новым годом, с Новым годом!

С песней, пляской, хороводом,

Вас, ребята, поздравляю!

И от всей души желаю,

Чтоб жилось вам без забот,

Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Приглашайте-ка, ребята, вы меня в свой хоровод.

Снегурочка: Ой, ребята, что такое?

Дед морозов стало двое.

Каждый с посохом и в шубе, в шапочке блестящей.

Как же нам узнать теперь,

Кто здесь настоящий?

Волк: Я!

Снегурочка: Как же нам узнать?  Придумала, мы устроим состязание.

Волк и Лиса: Нам не страшны состязания. Легко мы справимся с заданием.

Снегурочка: Хочу вам предложить,

Пускай огни на елочке зажгутся поскорей.

И будет нам на празднике светлей и веселей.

Волк: Это я мигом!!!

Достает огромный коробок  спичек, подходит к елке, хочет чиркнуть спичкой.

Лиса: И слова не забудь сказать.

Волк: Да помню я. Скажем вместе 1-2-3, елочка гори!!!

Снегурочка: Вы что! Надо огоньки на елке зажигать.

Волк: А, огоньки! 1-2-3-4-5,елочка зажгись для нас!!!  (ударяет посохом, гаснет свет, но огоньки не загораются)

Дед Мороз: А теперь я попробую!

Что-то елочка грустит, огоньками не блестит.

Эту мы беду поправим, огоньки блестеть заставим.

Скажем дружно 1, 2, 3, ну-ка елочка блести!!!

(Ударяет посохом, гаснет свет, загораются огоньки.)

Дед Мороз: А вот и елочка красавица   (выходит елочка).

Елочка: Здравствуйте, ребята и взрослые!  Спасибо всем вам, что меня украсили. Я такая красивая, нарядная, пушистая, будем праздник продолжать, веселиться и плясать.

Танец елочек.

Снегурочка: Вот теперь я знаю, где мой дедушка (подходит к Деду Морозу, обнимает его)

Ведущий: А это тогда кто?

Дед Мороз: Так-так, врунишки!!!  (Снегурочка снимает с лисы и волка наряд Деда Мороза и Снегурочки.)

Лиса: Да, вот так всегда! У всех праздник, а нас  не зовут!

Волк: А я очень, очень праздники люблю.

Снегурочка: Дедушка, давай их простим. Ведь они тоже хотят на праздник?

Дед Мороз: Ну что, ребята, оставим? Только наряды у вас  какие-то не новогодние теперь, пусть ребята нарядят лису и волка в новогодние костюмы.

Игра «Наряди волка и лису».

Дед Мороз: Вот теперь все красивые, веселые, можно и праздник продолжать. Что-то мы давно песен не слышали.

Ведущий: Споем Дедушке Морозу песенку?

Песня «Новогодняя песня».

Дети садятся на места.

Ведущий: А подарки, Дед Мороз!

Ты нам что-нибудь принес?

Дед Мороз: Ну, конечно, это здесь,

И мешок отдельный есть!

Есть, конечно! То есть был!

Где же я его забыл?

На сосне в лесу? В сугробе?

Или в вашем гардеробе?

Есть вот у меня шнурок

Без труда найдет мешок!

Словно удочку заброшу,

Пару слов скажу хороших,

Там, где нужно, упадет,

Все, что нужно мне, найдет!

Дед Мороз развязывает шнурок, раскручивает ее, как рыболовную леску, говорит слова:

Ты лети, шнурок витой,

Мой волшебный, золотой,

Удлиняйся, удлиняйся,

Мой мешок найти старайся!

Забрасывает, шнурок возвращается с привязанным к нему половником.

Дед Мороз: Ты чего, шнурок-проказник?

Пошутить решил на праздник?

Ну-ка, снова полети,

Больше с дедом не шути!

Забрасывает, шнурок возвращается с привязанным к нему валенком. Дед Мороз: Снова шутишь, озорник?

Я к такому не привык!

Притащи мешок сейчас же,

Или выброшу подальше!

Забрасывает, шнурок возвращается с привязанным к нему мешком с подарками. Раздача подарков.

Дед Мороз: Желаем вам расти и не скучать, родителей не очень огорчать,

И всегда просить прощенье за любые огорченья. Ну, а в следующем году я проведать вас приду!

Снегурочка: Приходит час, час расставанья,

Пусть елка в памяти живет,

Друг другу скажем: «До свиданья!»,

До новой встречи в  Новый год!

Дед Мороз и Снегурочка прощаются и уходят.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Логопедическое занятие в подготовительной группе на тему: «Зима, зимние забавы»

Логопедическое занятие в подготовительной группе на тему: «Зима, зимние забавы» Коррекционно-образовательные цели: Уточнение и обобщение знаний детей о зиме и зимних забавах. Активизация и расширение...

Художественно-эстетическое развитие ребенка средствами интеграции нетрадиционных техник рисования в образовательную…

Художественно-эстетическое развитие ребенка средствами интеграции нетрадиционных техник рисования в образовательную деятельность дошкольной образовательной организации Наиболее актуальной и одной из главных стратегических...

Проект: «Ключ к здоровью»

Проект: «Ключ к здоровью» Паспорт проекта Руководители проекта Никифорова Н.В., Жукова Л.Г. Воспитатели высшей категории,  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного...

Читайте также

Обобщение опыта «Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений…

Обобщение опыта «Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста» Сведения об авторе Иванова Ираида Леонидовна – воспитатель; образование...

Сценарий родительского собрания «Сенсорика – как средство развития умственных способностей…

Сценарий родительского собрания «Сенсорика – как средство развития умственных способностей детей раннего дошкольного возраста»

Развлечение по финансовой грамотности «Тайна сейфа»

Развлечение по финансовой грамотности «Тайна сейфа» (старшая группа) Цель: формирование основ финансовой грамотности у детей у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: закрепить...