Сценарий проведения театрального представления «Теремок»

Для детей младшей группы

 

Персонажи: Мышка, Лягушка, Зайчик, Лисичка, Волк, Медведь.

Атрибуты:

Теремок старый.

Стол с угощениями.

Теремок новый.

Костюмы детей.

Аудиозапись.

 

Ход:

В зале стоит теремок. Перед ним стол с угощениями.

Автор:

- Стоит в поле теремок- теремок,

Он ни низок- ни высок, ни высок.

Как по полю- полю мышка бежит, (под музыку вбегает мышка, останавливается).

У дверей остановилась и стучит:

Мышка:

- Пи-пи, кто-то в теремочке живет,

Кто- кто в невысоком живет?

Автор:

- Никто не отвечает.

Зашла мышка в дом и стала там жить.

Автор:

- Стоит в поле теремок- теремок,

Он ни низок- ни высок, ни высок.

Как по полю- полю лягушка бежит, (забегает лягушка).

У дверей остановилась и стучит.

Лягушка:

- Ква-ква, кто-кто в теремочке живет,

Кто- кто в невысоком живет?

Мышка:

- Я -мышка – норушка,

А ты кто?

Лягушка:

- Я –лягушка- квакушка.

Мышка:

- Идем со мной жить.

Автор:

- Стали они жить вдвоем.

Стоит в поле теремок- теремок,

Он не низок- ни высок, ни высок.

Как по полю- полю зайчик бежит, (вбегает зайчик).

У дверей остановился и стучит.

Зайчик: - Кто-кто в теремочке живет,

Кто-кто в невысоком живет?

- Я- мышка –норушка.

- Я –лягушка-квакушка.

А ты кто?

Зайчик:

- А я зайчик- попрыгайчик.

Зверюшки:

- Идем к нам жить.

Автор:

- Стали они жить втроем.

Стоит в поле теремок- теремок,

Он не низок- ни высок, ни высок,

Как по полю, полю лисичка бежит, (вбегает лисичка).

У дверей остановилась и стучит.

Лисичка: - Кто-кто в теремочке живет,

Кто-кто в невысоком живет?

- Я- мышка- норушка.

- Я –лягушка- квакушка.

- Я- зайчик- попрыгайчик.

А ты кто?

Лисичка:

- А я лисичка- сестричка.

Зверюшки:

- Идем к нам жить.

Автор:

- Стали они жить вчетвером.

Стоит в поле теремок- теремок,

Он ни низок -ни высок, ни высок.

Как по полю- полю волк бежит (вбегает волк).

У дверей остановился и стучит.

Волк:

- Кто-кто в теремочке живет,

Кто-кто в невысоком живет?

- Я- мышка- норушка.

- Я- лягушка-квакушка.

- Я- зайчик- попрыгайчик.

- Я -лисичка- сестричка.

А ты кто?

Волк:

- А я волк-зубами щелк.

Зверюшки:

- Идем к нам жить.

Автор:

- Стали они жить впятером.

Стоит в поле теремок- теремок,

Он ни низок- ни высок, ни высок.

Как по полю- полю мишка идет (заходит медведь).

У дверей остановился и стучит.

Медведь:

- Кто-кто в теремочке живет,

Кто-кто в невысоком живет?

- Я- мышка- норушка.

- Я- лягушка- квакушка.

- Я- лисичка- сестричка.

- Я- волк- зубами щелк.

А ты кто?

Медведь:

- А я медведь косолапый,

Пустите меня к себе жить.

Зверюшки:

- Как же мы тебя пустим? Ты же большой.

Не поместишься в теремок.

Медведь:

- А я на крышу залезу.

Автор:

-Как только мишка залез на крышу,

Теремок наклонился и развалился,

Едва зверюшки успели разбежаться в разные стороны. Но потом все собрались и решили построить новый большой теремок.

Звучит музыка.

Дети «строят теремок». В руках- инструменты.

(Воспитатель поднимает новый теремок.)

Автор: - Вот и построили зверюшки новый теремок,

И зажили в нем дружно и весело.

Звучит песенка друзей.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Дидактическое пособие по художественно-эстетическому развитию (театрализованная деятельность) по сказке «Заюшкина…

Дидактическое пособие по художественно-эстетическому развитию (театрализованная деятельность) по сказке «Заюшкина избушка» Аннотация: «Сказка - ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок»...

Конспект НОД в старшей группе «Моя Родина - Северск»

Конспект НОД в старшей группе «Моя Родина - Северск» Цель: формирование представления у детей старшего возраста о малой Родине - городе Северске. Задачи: -...

План по самообразованию педагога. Тема: «Использование методов мнемотехники для развития…

План по самообразованию педагога. Тема: «Использование методов мнемотехники для развития речи детей среднего дошкольного возраста»

Читайте также

Лэпбук «Домашние животные»

Лэпбук «Домашние животные» Дети в дошкольном возрасте очень любят домашних животных. Современные дети очень мало контактируют с домашними животными, т.к. живут...

Инженерная книга «Детские забавы»

Инженерная книга «Детские забавы»

Мастер – класс на тему «Ежик». Пластилинография с использованием гуашевых…

Мастер – класс на тему «Ежик» Пластилинография с использованием гуашевых красок и природного материала семечек Описание материала: мастер-класс для детей старшего...