Развлечение в первой младшей группе «Лучики» по потешке «Петушок, петушок»

 

Цель: Развивать у детей представление о домашних животных. Воспитывать бережное отношение к животным.

Оборудование: Игрушки - петушок, курица, цыплята, корзина, яички из картона, пластилин. дощечки

 

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, сегодня я шла в детский сад и встретила домашнего животного. А чтобы узнать кто это, угадай - те загадку.

«Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами,

На голове гребешок,

Кто же это …»

Дети: Петушок.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Посмотрите, какой он. У него красивый хвост, крылья, бородка, гребешок. А кто знает про петушка потешку.

Дети рассказывают потешку про петушка «Петушок, петушок».

Воспитатель: Ребята, а как кричит петушок.

Дети издают звуки. (ку-ка-ре-ку)

Воспитатель: А как ходит петушок.

Дети показывают имитационные движения, как ходит петушок. (высоко поднимают колени)

Воспитатель: Ребята, посмотрите я вам покажу семью петушка. Это мама-курица, а это- маленькие цыплята-дети.

Воспитатель: Ребята, а что любят кушать петушок и его семья.

Дети: зернышки

Физминутка.

«Ходит важно петушок.

На голове красный гребешок.

Ноги высоко поднимает.

Хвостом помогает,

Зёрнышки клюёт: Клю-клю-клю,

Голосисто поёт: Ку-ка-ре-ку!»

Воспитатель: Ребята, а что несут курочки. (яички)

Воспитатель: Правильно.

Дидактическая игра «Собери яички в корзину»

Воспитатель: Ребята, семья петушка проголодалась. давайте покормим их. (Имитационные действия)

Воспитатель: Давайте мы с вами слепим из пластилина им зернышки.

Дети: Давайте.

Воспитатель: Садитесь за столы. Перед вами лежит на досточке пластилин желтого цвета. Отщипываем маленькие кусочки пластилина и в ладошке круговыми движениями катаем зернышки. Помогаю детям у кого не получается.

Воспитатель: Молодцы ребята много налепили зернышек. Кушайте зернышки. Давайте поиграем в игру «Курочки и петушки» Дети бегут на палас и собирают бобовые зернышки в тарелку. Воспитатель следит, чтобы дети не толкали друг друга и не брали бобы в рот. В конце игры петушок угощает ребят сладостями.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата у ребёнка. Развитие артикуляционной…

Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата у ребёнка. Развитие артикуляционной моторики у детей дома Звуки речи образуются в результате движений артикуляционных...

Методическая разработка конкурса чтецов среди воспитанников муниципальных дошкольных образовательных организаций…

Методическая разработка конкурса чтецов среди воспитанников муниципальных дошкольных образовательных организаций Серовского городского округа «Поэтическая радуга» Положение о конкурсе чтецов среди воспитанников...

Важность раннего выявления предрасположенности дислексии у дошкольников

Важность раннего выявления предрасположенности дислексии у дошкольников Дислексия, по Р.И.Лалаевой, это языковое расстройство, связанное с недоразвитием языковых обобщений (на уровне фонематики...

Читайте также

Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание

Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание Дошкольный возраст – важнейший этап в развитии ребёнка. Именно в этот период ребёнок приобщается к миру общественных...

Развлечение в младшей группе «Дерево улыбок»

Развлечение в младшей группе «Дерево улыбок» Цель: создание благоприятной обстановки для эмоционально-комфортного состояния детей. Задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость и восприимчивость детей. Обогащать впечатления детей. Обучать умению...

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по теме:…

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «В гости к колобку» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познание», «Художественно-...