Развлечение в первой младшей группе «Лучики» по потешке «Петушок, петушок»
Цель: Развивать у детей представление о домашних животных. Воспитывать бережное отношение к животным.
Оборудование: Игрушки - петушок, курица, цыплята, корзина, яички из картона, пластилин. дощечки
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, сегодня я шла в детский сад и встретила домашнего животного. А чтобы узнать кто это, угадай - те загадку.
«Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами,
На голове гребешок,
Кто же это …»
Дети: Петушок.
Воспитатель: Правильно.
Воспитатель: Посмотрите, какой он. У него красивый хвост, крылья, бородка, гребешок. А кто знает про петушка потешку.
Дети рассказывают потешку про петушка «Петушок, петушок».
Воспитатель: Ребята, а как кричит петушок.
Дети издают звуки. (ку-ка-ре-ку)
Воспитатель: А как ходит петушок.
Дети показывают имитационные движения, как ходит петушок. (высоко поднимают колени)
Воспитатель: Ребята, посмотрите я вам покажу семью петушка. Это мама-курица, а это- маленькие цыплята-дети.
Воспитатель: Ребята, а что любят кушать петушок и его семья.
Дети: зернышки
Физминутка.
«Ходит важно петушок.
На голове красный гребешок.
Ноги высоко поднимает.
Хвостом помогает,
Зёрнышки клюёт: Клю-клю-клю,
Голосисто поёт: Ку-ка-ре-ку!»
Воспитатель: Ребята, а что несут курочки. (яички)
Воспитатель: Правильно.
Дидактическая игра «Собери яички в корзину»
Воспитатель: Ребята, семья петушка проголодалась. давайте покормим их. (Имитационные действия)
Воспитатель: Давайте мы с вами слепим из пластилина им зернышки.
Дети: Давайте.
Воспитатель: Садитесь за столы. Перед вами лежит на досточке пластилин желтого цвета. Отщипываем маленькие кусочки пластилина и в ладошке круговыми движениями катаем зернышки. Помогаю детям у кого не получается.
Воспитатель: Молодцы ребята много налепили зернышек. Кушайте зернышки. Давайте поиграем в игру «Курочки и петушки» Дети бегут на палас и собирают бобовые зернышки в тарелку. Воспитатель следит, чтобы дети не толкали друг друга и не брали бобы в рот. В конце игры петушок угощает ребят сладостями.
Читайте также |
---|
Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата у ребёнка. Развитие артикуляционной…
Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата у ребёнка. Развитие артикуляционной моторики у детей дома Звуки речи образуются в результате движений артикуляционных...
Методическая разработка конкурса чтецов среди воспитанников муниципальных дошкольных образовательных организаций…
Методическая разработка конкурса чтецов среди воспитанников муниципальных дошкольных образовательных организаций Серовского городского округа «Поэтическая радуга» Положение о конкурсе чтецов среди воспитанников...
Важность раннего выявления предрасположенности дислексии у дошкольников
Важность раннего выявления предрасположенности дислексии у дошкольников Дислексия, по Р.И.Лалаевой, это языковое расстройство, связанное с недоразвитием языковых обобщений (на уровне фонематики...