Сайт для воспитателей детских садов




( 0 Голосов ) 


Спортивный праздник для детей первой младшей группы и их родителей «В гости к зайке»

 

Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни, развитие интереса к зимним подвижным играм.

Задачи:

- побуждать родителей вместе с детьми выполнять движения по показу воспитателя: прыгать на двух ногах и перепрыгивать через препятствие, ходить и бегать по кругу, развивать ловкость, быстроту;

- развивать умение у детей и взрослых согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе;

- вызвать желание у родителей активно взаимодействовать с сотрудниками детского сада в вопросах укрепления и сохранения здоровья детей;

- достичь положительного эмоционального настроя.

Место проведения: групповые прогулочные участки натерритории детского сада.

Оборудование: гимнастические палочки,морковки,корзинка, флажки, игрушка зайчика.

 

Сценарий мероприятия:

(Воспитатель предлагает детям и взрослым сходить в гости к зайчику.)

Воспитатель: Давайте сделаем зарядку, чтоб стать сильными, здоровенькими и тогда мы быстрее доберемся до полянки, на которой живёт Зайка.

(Дети и родители встают в круг и по показу воспитателя выполняют комплекс упражнений.)

Ручки с вами поднимаем, а теперь их опускаем,

И ещё один разок, и ещё другой разок.

Ножки топают «топ-топ», ручки хлопают «хлоп-хлоп».

Как зайчата прыгаем и «хвостиками» двигаем.

Приседаем «раз, два, три» - стали сильными, смотри!

Воспитатель: А теперь пойдемте на полянку. Осторожно здесь палочки лежат! Нужно перепрыгнуть через них!

(Родители с детьми перепрыгивают через палочки).

Молодцы!  Дети, посмотрите, сколько морковок здесь, кто-то купил, да рассыпал. Может, соберём, да Зайчика угостим?

(Собирают морковки в корзинку.)

Воспитатель: Вот Зайчик обрадуется!

Воспитатель: А вот и веселая полянка. Посмотрите, нам солнышко улыбается. Давайте, тоже улыбнёмся Солнышку и друг другу.

Ой, а кто там прячется?

- Зайка!

- Да, это Зайка!

- Зайка, а мы тебе морковку принесли!

- Зайка говорит нам «спасибо» и хочет с нами поиграть, нас догонять.

- У Зайки ножки быстрые.

(Воспитатель с Зайкой пытается догонять детей, которые вместе с родителями убегают.)

Воспитатель: Как хорошо поиграли с Зайкой. Давайте, скажем Зайке «спасибо». (Передают игрушку Зайчика по кругу, и каждый говорит: спасибо, Зайка!)

Воспитатель: Зайка, посмотри ещё, как мы умеем догонять. А теперь пусть родители догоняют своих малышей и наоборот.

Воспитатель: Зайка говорит, что ему понравилось играть с нами и смотреть, как мы веселимся, но ему надо прыгать к маме Зайчихе. До свидания, Зайчик!

Воспитатель: Нашу интересную прогулку мы закончим веселым маршем с разноцветными флажками, которые я вам раздам.

(Малыши шагают с флажками, затем уходят с родителями смотреть, как старшие ребята участвуют в соревнованиях.)




Добавить комментарий


Читайте также

Методические разработкиРабота с родителямиПроектная деятельность



Вход на сайт


Комментарии

  • Павел
    Пружинный массажёр – полностью оправдал мои ожидания. Я применяю его и как массажёр для рук и ног (су ...

    Подробнее...

     
  • Bridgette
    Thans for finally writing abkut >Конспект НОД по развитию речи «Сло варный тренинг – мебель»

    Подробнее...

     
  • Ольга Борисовна Долг
    очень интересное занятие!

    Подробнее...

     
  • Зифа Закировна
    Очень полезная разработка! Сейчас особенно актуально знакомить детей с такими сферами жизни человека ...

    Подробнее...

     
  • Ирина Николаевна
    спасибо за сценарий. доступно, просто и интересно.

    Подробнее...