Утренник посвященный празднику 8 марта

 

Цели и задачи.

  • Воспитывать внимательное отношение к маме и бабушке, стремление им помогать.
  • Вызвать желание у детей рисовать портрет мамы.
  • Воспитание уважения к воспитателям, другим сотрудникам детского сада.
  • Расширение гендерных представлений, формирование у мальчиков представлений о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам.
  • Привлечение детей к изготовлению подарков своими руками.

Оформление зала: Центральная стена украшена цветами из воздушных шаров, огромная «восьмерка» из шаров, нарисованное на ватмане солнце и голуби. С правой стороны цветы из воздушных шаров, искусственные цветы.

 

Выходит воспитатель с ребенком и встают посередине зала.

Ведущий: Здравствуйте гости любимые, рады приветствовать Вас. Пусть пролетит незаметно этот наш праздничный час.

Ребенок: Мама, очень-очень

Я тебя люблю!

Так люблю, что ночью,

В темноте не сплю.

Вглядываюсь в темень,

Зорьку тороплю.

Я тебя всё время,

Мамочка, люблю!

Вот и зорька светит.

Вот уже рассвет.

Никого на свете

Лучше мамы нет!

Ведущий: Материнской любви нам никто не заменит. Не пытайтесь, не надо друзья. Только мамино сердце любовью согреет, и обнимет и приласкает тебя.

(Выходят дети парами с шариками и встают в две колонны. Танец с шариками-сердечками.)

Встают в полукруг

1 ребенок: Какое самое первое слово?

Какое самое светлое слово?

Какое Самое главное слово?

2 ребенок: Лепечут его малыши во дворе,

На первой странице оно в букваре.

3 ребенок: Его никогда не напишут с ошибкой, Его произносят повсюду с улыбкой.

4ребенок: Шепни его тихо, скажи его громко

Заветное слово любого ребенка.

5 ребенок: Какое самое первое слово?

Какое самое главное слово?

Все: МАМА!

6 ребенок: Дорогие наши мамы, мамочки любимые.

Поздравляем вас, родные и целуем милые. (Под музыку бросают сердечки.)

Ведущий: С Днем 8 марта, с праздником весенним,

С первыми цветами в этот светлый час,

Дорогие наши милый, родные,

Самые красивые Поздравляем Вас!

Сегодня в этот светлый день подарки принимайте от своих детей.

Стихотворение

Маму милую поздравим

Светлым мартовским деньком.

Эту песенку подарим,

Вместе дружно запоем!

Песня про маму

(Садятся на стульчики.)

Вед.: Все минуточку внимания,

Расскажу вам что-то я.

Про девочку, про Ксюшу

У которой ушки-неслушки

Ушки вовсе не болят, Ушки Ксюшины хитрят.

Вот герои нашей сказки.

(Под музыку дети занимают свои места.)

Перед вами семья: мама как всегда готовит еду, бабушка вяжет, и дочка которую зовут Ксюша.

Приходит с работы папа. (Выходит из двери.)

Папа: С работы усталый домой я пришел. Ну-ка жена накрывай-ка на стол! (Обращается к маме.) Здравствуй, дочурка! Постой-ка послушай, дай мне, пожалуйста тапочки, Ксюша. (Обращается к Ксюше.)

Ксюша: Папа! Ты разве забыл, что у Ксюши уши не слышат? Они ведь неслушки!

Папа: Очень печально, что дочка больна. Видно придется нам вызвать врача!

Мама: Скоро обедать, осталось немножко. Ксюша неси-ка тарелки и ложки.

Ксюша: Мама! Ты разве забыла? Что у Ксюши уши не слышат? Они ведь неслушки!

Мама: Очень печально, что дочка больна. Видно придется нам вызвать врача!

Бабушка: Врач нам не нужен, даю я вам слово. Будет сейчас наша Ксюша здорова! Как же я не доглядела, я очки куда-то дела. Внучка Ксюша, помоги бабушке найти очки.

Ксюша: Бабушка, ты разве не знаешь? У Ксюши уши не слышат? Они ведь неслушки!

Бабушка: Жалко! А я собиралась спросить: «Что же на праздник тебе подарить?» Может, машину купить заводную? Или красивую куклу большую?

Ксюша: Куклу, бабуля, куклу хочу! Я ее петь и плясать научу!

Бабушка: Что ты сказала? Ни капли не слышу!

Ксюша: Куклу большую с глазами как вишня! (Громко.)

Бабушка: Нет не хотят слышать уши мои. Словно заложены ватой они.

Ксюша: Куклу хочу я в цветном сарафане, с длинными белыми волосами.

Бабушка: Нет, не старайся, не слышу я, Ксюша. И у меня стали ушки-неслушки!

Вед.: Так и осталась хитрющая Ксюша. В праздник без куклы, красивой игрушки.

Ксюша: Все поняла! Теперь мои ушки слышат все-все. И зовутся послушки.

Ведущий: Умница Ксюша. А у нас таких детей в группе нет! Наши дети помогают родителям и бабушкам. И у всех хороший слух.

Ведущий: Очень любят дети вас, мамы наши милые.

И стихи для вас прочтут самые красивые.

Сколько в доме света! 

Сколько красоты! 

На столе для мамы светятся цветы. 

Так люблю я маму - 

Слов не нахожу! 

Нежно поцелую, 

В кресло усажу, 

Пиалу помою, 

Чаю ей налью, 

Плечи ей укрою 

Песенки спою. 

Пусть не знает мама

Горя и забот! 

Пусть 8ое Марта. 

Длится целый год! 

 

Наша мама как весна:

То, как солнце засмеется

То, как летний ветерок

Головы моей коснется

То рассердится слегка

Будто тучка набежала,

То как радуга она

Поглядит и засияла

Как заботница весна,

Не присядет, не устанет

Вот придет домой она

И тот час весна настанет.

 

Кто на свете всех милее,

И теплом своим согреет,

Любит больше, чем себя?

Это Мамочка моя.

 

Книжки вечером читает,

И всегда всё понимает,

Даже если я упряма,

Знаю, любит меня Мама.

 

Никогда не унывает,

Что мне надо, точно знает.

Если, вдруг, случится драма,

Кто поддержит? Моя Мама.

 

Однажды я сказал друзьям:

На свете много добрых мам,

Но не найти, ручаюсь я,

Такую маму, как моя!

Она купила для меня,

На колесиках коня,

Саблю, краски и альбом...

Только разве дело в том?

Я и так ее люблю,

Маму, мамочку мою!

 

Обойди вес мир вокруг,

Только знай заранее;

Не найдешь теплее рук

И нежнее маминых.

Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже,

Мама каждому из нас

Всех людей дороже

Сто путей, сто дорог

Обойти по свету,

 Мама самый лучший друг,

Лучше мамы нет!

 

Встану утром рано,

поцелую маму.

Подарю я ей букет.

Лучше мамы друга нет.

 

Много мам на белом.

Всей душой их любят дети,

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она

Кто она? Отвечу я.

Это мамочка моя.

 

Мама, мама, мамочка

В этом слове солнца свет.

Мама, мама, мамочка

Лучше слова в мире нет.

Ведущий: А сейчас своих мам поздравят наши мальчики.

Мальчики по очереди.

Мы мальчишки всей страны

Быть отважными должны,

Чтоб границы охранялись, чтоб девчонки улыбались,

Чтобы бабушки и мамы

Ничего бы не боялись.

С праздником Вас поздравляем

И от всей души желаем

Счастья радости, любви,

Чтоб беды не знали вы!

Вед.: Наши будущие защитники отечества споют песню «Бравые солдаты»

Песня «Бравые солдаты»

Ведущий: Сегодня мы поздравляем не только любимых мам, но и всех бабушек.

Стихи

Бабушка, бабуленька, милая моя!

Больше всех на свете я люблю тебя!

У моей бабуленьки ласковые руки,

Очень любят бабушек маленькие внуки!

 

Очень бабушку люблю! Ей я помогаю.

В магазине все куплю, в доме помогаю.

Прополю и огород, наношу водицы.

А когда луна взойдет, сказка мне приснится.

Эту сказку у окна, бабушка расскажет.

Засыпаю, а она мне носочки вяжет.

Чтоб морозною зимой, не замерзли ножки

У меня, ее родной и любимой крошки!

Песня «Бабулечка, бабуля!»

Ведущий: Песни пели, танцевали, мам и бабушек любимых поздравляли, а теперь пора играть. Ребятки давайте поиграем с мамами.У нас открывается салон красоты, в котором есть разные украшения, попробуйте нарядить своих мам. А мы посмотрим у кого мама будет самая нарядная, самая модная. Начинаем наряжать своих мам, как только заиграет музыка.

Игра «Салон красоты»

Ведущий: Дети так старались, а наши мамы стали еще красивее и наряднее.

Ведущий: А сейчас загадки для наших мам:

Кто позже всех ложится,

и раньше всех встает,

в заботах день проводит?

И очень устает?

(Мама.)

Лучше ее не бывает на свете.

Знают с рожденья об этом все дети.

Хоть мы бываем сердиты, упрямы

Все нам прощает любимая…

(Мама.)

Свяжет носочки и сварит обед

знает варенья старинный секрет,

Часто печет пироги и оладушки

Наша хорошая, добрая…

(Бабушка.)

Ведущий: На кануне праздника мы с детьми рисовали портреты мам. и записали краткие рассказы о мамах с пожеланиями. И сейчас вы должны узнать по рассказу себя, а по портрету своего художника.

Ведущий: Дорогие гости для вас наши дети приготовили музыкальный подарок танец «Ладошки».

Ведущий: На этом подарки наши не заканчиваются ребята сделали поделки своими руками, замечательные цветы.

Ведущий: Разрешите на прощанье всем здоровья пожелать.

Не болейте! Не старейте! Не сердитесь никогда!

Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

(Дети дарят подарки.)



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Мастер-класс «Хатха - йога как средство профилактики физических и эмоциональных…

Мастер-класс «Хатха - йога как средство профилактики физических и эмоциональных перегрузок у детей старшего дошкольного возраста» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я очень рада...

Эмпирическое исследование проблемы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с декоративно-прикладным…

Эмпирическое исследование проблемы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с декоративно-прикладным искусством в процессе обучения декоративному рисованию Одним из действенных средств развития...

Конспект образовательной деятельности по физической культуре

Конспект образовательной деятельности по физической культуре Задачи: Отрабатывать ходьбу и бег по кругу; учить ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь...

Читайте также

Влияние режима дня на адаптацию ребенка к детскому саду

Влияние режима дня на адаптацию ребенка к детскому саду Огромное влияние на самочувствие ребенка в новой для него обстановке, играет распорядок...

Проект «Животные Национального парка Лосиный остров»

Проект «Животные Национального парка Лосиный остров»

Проект «Быть здоровым – здорово!!!» (Краткосрочный)

Проект «Быть здоровым – здорово!!!»(Краткосрочный) Средняя группа Актуальность. С каждым годом возрастает процент детей, имеющих отклонения в здоровье, наблюдается тенденция непрерывного роста общего...