Спортивно-музыкальный праздник, посвящённый 70-летию победы в Великой Отечественной войне «Смотр строя и песни»

 

Цель: формирование у дошкольников высокой социальной активности и патриотизма, верности своему Отечеству, готовности к защите своей Родины.

Задачи:

- возрождение традиций проведения военно-спортивных игр и соревнований;

- воспитание дисциплинированности, организованности, взаимоуважения и взаимопомощи;

- сплочение детских коллективов;

- выработка навыков строевой подготовки;

- изучение военных, строевых песен.

Дети построены на парад в 2 шеренги отрядами по периметру площадки. Звучит «Священная война» (фонограмма) во время слов ведущего.    

Ведущий: Ранним утром в воскресенье 22 июня фашистская Германия вероломно напала на наше Отечество. Тысячи орудий открыли огонь по мирно спящим селам, городам. Самолеты врага стали бомбить железные дороги, мосты, вокзалы. Так началась между нашей страной и фашистской Германией - Великая Отечественная война.

Уже давно закончилась война,

Она несла лишь горести и беды.

Сегодня отмечает вся страна

Великий, славный праздник –

День Победы!

Что такое День Победы?   (Рассказывает один или несколько детей.)

Что такое День Победы?

Это утренний парад:

Едут танки и ракеты,

Марширует строй солдат.

Что такое День Победы?

Это праздничный салют:

Фейерверк взлетает в небо,

Рассыпаясь там и тут.

Что такое День Победы?

Это песни за столом,

Это речи и беседы,

Это дедушкин альбом.

Это фрукты и конфеты,

Это запахи весны…

Что такое День Победы –

Это значит – нет войны.

(А. Усачёв)

Ведущий: Парад! Равняйсь! Смирно! Сегодня к нам на праздник пришел настоящий военный лётчик Соколов Игорь Петрович! Поприветствуем его! (Хлопают в ладоши.) Он будет командующим нашего праздника.

Командирам отрядов командующему сдать рапорт!

Командиры всех отрядов друг за другом сдают рапорт.

Командир отряда: Отряд, смирно! (выходит к командующему)

«Товарищ командующий, отряд (дети хором говорят название отряда) для проведения смотра строя и песни построен. Наш девиз (дети хором говорят девиз).  Командир отряда (фамилия, имя)».

Командующий: Вольно!

Ведущий: Охраняют наше море славный доблестный моряк.

Гордо реет на просторе наш родной российский флаг.

Приглашается отряд "Моряки" (из общего строя выходит отряд).

Девиз: "По морям, по волнам, служба нравится нам". 

Командующий: Речёвку начинай! (исполнение отрядом речёвки)

Речевка: "У матросов нет вопросов, надо море охранять.

Мы матросы смелые, моряки умелые.

Нас волной не укачать, будем песню запевать". 

Вперёд марш!  Колонной по 2 марш! Колонной по 4 марш! (Отряд выполняет ходьбу и перестроения.

Песню запевай!

(Исполнение отрядной песни: 1 куплет + припев.)

Отряд! На месте! Стой! Раз – два!

Все отряды по очереди вызывает командующий и даёт им такие же команды.

Ведущий: Ночью, в полдень, на рассвете, службу он несет в секрете.

На тропе, на берегу, преграждая путь врагу.

Пограничник на границе нашу землю бережет,

Чтоб работать и учиться мог спокойно весь народ.

Приглашается отряд   "Пограничники". 

Девиз: "Ни шагу назад, и только вперед.

Пограничники – смелый народ". 

Речевка: "Пограничники не спят, на посту всегда стоят.

Все границы охраняют, дружно песню запевают".

Исполняют песню (по выбору воспитателя).

Ведущий: Наши летчики - герои небо зорко берегут,

Наши летчики - герои охраняют мирный труд.

Приглашается отряд "Летчики". 

Девиз: "Наш девиз - только ввысь, крепче за штурвал держись". 

Речевка: "Мы смелые пилоты, водим самолеты.

Небо охраняем, песню запеваем".

Исполняют песню (по выбору воспитателя).

Ведущий:

Приглашается отряд «Пехотинцы».

Речевка: «Нам маршировать охота!

Потому что мы пехота!

Пехотинские войска,

Знает вся наша страна!»

Исполняют песню (по выбору воспитателя).

Ведущий: Берет голубой выделяет в толпе войска удалые – ВДВ!

Приглашается отряд «Десантники».

Девиз: «Мы могучи и крылаты,

Идеальные ребята!»

Речёвка: «Прикрытие с воздуха мы

Воздушная сила нашей страны!

Атаку с воздуха бояться не надо,

Мы отразим любую атаку!»

Исполняют песню (по выбору воспитателя).

Ведущий: Железные защитники страны!

На танках защищают нас они!

Грозно выглядит танк боевой,

Он охраняет Родины покой!

Приглашается отряд «Танкисты».

Девиз: «Мы – танкисты, рвёмся в бой. Танк – любимый наш герой!»

Речёвка: «Раз, два, три, четыре.

Мы танкисты удалые.

Все шагаем дружно в ряд,

Мы защитников отряд»

Исполняют песню (по выбору воспитателя).

Ведущий: Под водой железный кит, днем и ночью он не спит,

Днем и ночью под водой охраняет наш покой.

Приглашается отряд «Подводники».

Девиз: «Мы очень смелы и отважны,

Под водою нам не страшно!»

Речёвка: «Подводная лодка идёт в глубине

В секретное плаванье дальнее.

Следить, чтоб война не грозила стране, —

Её боевое задание».

Исполняют песню (по выбору воспитателя).

Ведущий: Работа в МВД сложна,

Но всем покой несет она.

Ведь если бы не МВД,

Все были б мы в большой беде!

Приглашается отряд «Полицейские».

Девиз: «Полиция нас бережёт,

Она нам покой и порядок несёт».

Речёвка: «Словно сжатая пружина,

На защите мирных дней –

Полицейская дружина,

Целый полк богатырей.»

Исполняют песню (по выбору воспитателя).

Командующий: Смотр строя и песни объявляю закрытым. Командирам выйти для получения подарков.  Командирам вручаются подарки для отрядов.

Вед: Мы хотим, чтоб все смеялись,

Чтобы все мечты сбывались.

Чтобы детям снились радостные сны,

Чтобы в мире никогда не было войны.

В заключении все отряды исполняют песню «Солнечный круг».



Комментарии  

#1 Екатерина Мехоношина 09.04.2015 09:08
Очень интересный и позновательный материал.
Цитировать


Новые публикации

Звуковая культура речи: «Звуки «с – сь». Поможем братьям нашим…

Звуковая культура речи: «Звуки «с – сь». Поможем братьям нашим меньшим! Цель: создать условия для правильного произношения звуков «с – сь»;...

Методический продукт реализации инновационного проекта «OPEN SPACE», как модель позитивной…

Методический продукт реализации инновационного проекта «OPEN SPACE», как модель позитивной социализации детей в рамках реализации ФГОС дошкольного образования» Педагогический алгоритм...

Детский исследовательский проект «Валенки»

Детский исследовательский проект «Валенки»

Читайте также

Методическая разработка конспекта НОД по познавательному развитию на тему: «Собачка…

Методическая разработка конспекта НОД по познавательному развитию на тему: «Собачка Татошка в гостях у ребят» для детей первой младшей группы Аннотация: Предлагаю конспект НОД для детей...

Конспект занятия по ПДД в первой младшей группе на тему…

Конспект занятия по ПДД в первой младшей группе на тему «Машины и светофор»   Цель: Продолжить формировать навыки безопасного поведения. Программные задачи: Образовательная: закрепить представления детей о...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в 1-ой младшей группе. Тема: «Цыпленок»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в 1-ой младшей группеТема: «Цыпленок»  Возраст детей: 2-3 года   Цель: Развитие творческих способностей детей. Задачи: • Учить детей воспринимать небольшие...


Комментарии

  • Мария
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Ирина Николаевна
    Замечательный материал. Долго искала для рекомендаций родителям что то подобное. Спасибо.

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Отличный материал. Есть подготовительна я группа? перспективный план на летний период физическая ...

    Подробнее...

     
  • Алена Луконина
    Большое спасибо за опыт

    Подробнее...

     
  • Наталия
    Какой звук ю? Уважаемый педагог, буква ю может обозначать звуки [йу] и [у], в зависимости от положения ...

    Подробнее...





В блогах

Мастер-класс для воспитателей «Игры из детства А.П.Чехова»

Цель мастер-класса: Повышение педагогических компетенций на основе прямого и комментированного показа методов и приемов проведения подвижных игр, в которые играли ровесники А. П. Чехова.   Что такое игра? Игра - это единственная центральная деятельность ребенка. Игра, для детей - способ научиться...

Сценарий мероприятия в старшей группе Экскурсия в Художественном музее «Жизнь необычного мальчика в обычном городе».

Экскурсия «Жизнь необычного мальчика в обычном городе » Цель: Создать условия для формирования чувства уважения к талантливому писателю, основ патриотического сознания и воспитания общечеловеческих ценностей у детей дошкольного возраста через знакомство с биографией А. П. Чехова и его творчеством. Задачи:...

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в старшей группе «Полезные…

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в старшей группе «Полезные продукты» Цель: создать условия для развития и формирования лексико-грамматических средств языка, связной речи, обогащения и активизации словарного запаса детей через беседу. Задачи : 1. Обучающие:...

ОО "Социально - коммуникативное развитие " Макет к сюжетно - ролевой (экологической) игре "Береги природу" (Для детей от…

Аннотация Вода - ценнейший природный ресурс. Она играет исключительную роль в процессах обмена веществ, составляющих основу жизни. Огромное значение вода имеет в промышленном и сельскохозяйственном производстве. Общеизвестна необходимость ее для бытовых потребностей человека, всех растений и животных. Для многих живых...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство