Совместное развлечение с родителями, посвященное «Дню матери» в подготовительной группе

 

Цель: Воспитание любви и уважения к своей маме, мамам других детей.

Задачи:

  • Создание доброжелательной атмосферы эмоционального общения, посредством включения детей и родителей в совместную деятельность.
  • Создать праздничное настроение у детей и мам.
  • Установление дружеских отношений - между родителями и детьми группы, развитие творческого сотрудничества.

Содержание:

Поздравления для родителей

Ведущий: Мама – самый близкий и родной человек. Мамочка всегда поможет, пожалеет, почитает сказку, приласкает. И сегодня дети для вас приготовили стихи.

1. Маму очень я люблю

Ей подарок подарю!

Будь здоровой, будь красивой,

Будь весёлой и счастливой!

2. Маму с праздником поздравлю,

Ей цветочек подарю

Пусть узнают все на свете

Очень маму я люблю!

Игра «Обнималочка»

Дети и мамы образуют два круга: мамы – большой круг, а дети внутри – маленький. Под музыку дети и мамы идут противоположным ходом, держась за руки. Как только музыка смолкает, дети бегут к своим мамам, крепко их обнимают.

Шуточные мини – сценки.

(Девочка – мама, мальчик – сын.)

Мама: Кто поцарапал нашу дверь?

Сын: Дверь поцарапал страшный зверь!

Мама: Кто вылил на пол весь компот?

Сын: Компот? Наверно Васька – кот!

Мама: А кто порвал сегодня книжки?

Сын: Порвали мышки – шалунишки

Мама: Кто посадил кота в мешок?

Сын: Кота в мешок? Наш пёс Дружок!

Ведущий: Дружок сердито зарычал

И Вова сразу замолчал.

****

Мама: - Где яблоко, Андрюша?

Сын: - Яблоко? Давно я скушал

Мама: - Ты не мыл его, похоже?

Сын: - Я с него очистил кожу.

Мама: - Молодец, ты стал какой!

Сын: - Я давно уже такой.

Мама: - А куда очистки дел?

Сын: - Ах, очистки? Тоже съел.

Игра: «Хвасталки»

Ведущий с игрушечным микрофоном подходит к ребёнку, и он должен хвастаясь, рассказать какая у него мама (красивая, любимая и т. д.). Дети вместе с родителями хором ему отвечают: «Все мы рады за тебя!» Спросив всех детей, ведущий переходит к опросу родителей. Мамы должны, также рассказать о своём ребёнке (самая любимая, самый послушный и т.д.). И следует такой же ответ: «Все мы рады за тебя!»

Дети читают стихи

1. На свете добрых слов живёт не мало,

Но всех добрее и важней одно,

Из двух слог, простое слово «Ма-Ма»

И нет на свете слов дороже, чем оно!

2. Без сна ночей прошло не мало

Забот, тревог не перечесть

Большой поклон вам все родные мамы,

Зато, что вы на свете есть.

3. За доброту, за золотые руки,

За материнский ваш совет,

От всей души мы вам желаем

Здоровья, счастья, долгих лет!

Загадки

1. Кто любовью согревает,

Всё на свете успевает

Даже поиграть чуток?

Кто тебя всегда утешет

И умоет и причешет,

В щёку поцелует – чмок

Вот она всегда какая

Моя (мамочка) родная.

2. Полосатый зверь у мамы

Блюдце выпросил сметаны

И поев её немножко

Замурлычет наша (кошка).

3. Растает даже ледяная глыба,

От слова нежного (спасибо).

4. Когда нас бранят за шалости,

Говорим (прости пожалуйста).

Стихи

1. Почему, когда я с мамой

Даже хмурый день светлей?

Потому что, потому что,

Нету мамочки милей!

2. Почему когда мне больно

К маме я спешу скорей?

Потому что, потому что

Нету мамочки нежней!

3. Почему когда мы вместе

Я счастливей всех детей

Потому что, потому что

Нету мамочки добрей!

Игра-сюрприз для мам «Чей портрет»

Ведущие показывают портреты мам, зачитывают краткий рассказ ребенка к этому портрету. Мама должна отгадать, чей это портрет.

(Угаданный портрет вручается маме.)

Песня «Мама»

Чаепитие с мамами в группе

 

Список литературы:

  1. Журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения» № 11- 2011 г.
  2. Журнал «Музыкальная Палитра» № 11 2014 г.


Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Организация непрерывной непосредственно-образовательной деятельности детей в старшей группе по теме:…

Организация непрерывной непосредственно-образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: «Путешествие в страну «Умных игр»

Игровые методы и приемы обучения на занятиях в ДОУ

Игровые методы и приемы обучения на занятиях в ДОУ Метод обучения - это способ взаимодействия педагога с обучающимися, в результате которого...

Сценарий театрализованного развлечения «Как Петя и Оля снеговика оживляли»

Сценарий театрализованного развлечения «Как Петя и Оля снеговика оживляли»  Вторая младшая группа воспитанников Цель: формирование у детей представления о необходимости бережного и...

Читайте также

Педагогический проект для детей старшего дошкольного возраста подготовительная к школе…

Педагогический проект для детей старшего дошкольного возраста подготовительная к школе группа «Ручеек» «Великая Отечественная война глазами детей» «Земной поклон, солдат России, За...

Совместная деятельность с родителями для детей старшего дошкольного возраста…

Совместная деятельность с родителями для детей старшего дошкольного возраста Квест «Вместе с мамой» Цель: совершенствование эмоционально-доверительных взаимоотношений между воспитанниками и родителями посредством...

«Наша планета (страны, континенты)»

«Наша планета (страны, континенты)» Тема ООД: «Наша планета (страны, континенты)». Форма организации: творческая мастерская. Доминирующая образовательная область: познавательное развитие. Возрастная группа: подготовительная к школе...