Праздник – развлечение для 1 мл. группы «Птицы – наши друзья»

Цель: Продолжать знакомить детей с домашними птицами и птицами живущих в природе, особенностями их жизни. Расширять представления о внешнем виде, повадках. Воспитывать чувство любви к природе, доброе отношение к птицам. Развивать интерес к жизни птиц. Закреплять умение нанесения штрихов кистью, правильно ее держать в руке, закреплять основные цвета с помощью рисования. Вызвать яркий, эмоциональный отклик. Воспитывать интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми.

Предварительная работа: Наблюдение за птицами во время прогулок на участке, чтение стихотворений, пение песен, загадывание загадок, рассматривание картинок с изображением домашних птиц и птиц, живущих в природе.

Материал: Декорации леса (деревья, скворечник, кормушка), костюмы для птиц, полумаски птиц, звуковая фонограмма, лист ватмана, кисти, гуашь, салфетки.

 Ход развлечения

Под музыку птиц дети входят в зал.

Ведущая: Ребята, посмотрите, как красиво украшен наш зал, ведь сегодня у нас праздник. У нас сегодня будут необычные гости.

Воробьи, стрижи, пингвины

Снегири, грачи, павлины,

Попугаи и синицы

Одним словом это – птицы.

Звучит музыка, в зал влетает воробушек.

Воробушек: Здравствуйте ребята! Я птичка – воробушек. Я живу с вами по соседству. Я часто вижу вас на улице, когда вы ходите на прогулку. Мне очень приятно, что вы за мной ухаживаете, кормите меня вкусными зернышками и хлебом. А вы знаете, какие еще птицы живут со мной рядом? Я сейчас загадаю вам загадки, а вы их отгадаете, только слушайте внимательно.

1. На шесте дворец,

Во дворе певец,

Как зовут его (скворец)

 

2. Особа всем известная,

Она крикунья местная ( Ворона)

 

3. Чик – чирик

С ветки прыг!

Клюй, не робей

Кто же это - (воробей)

Воробушек: Молодцы! Все загадки отгадали.

Ведущая: А мы знаем веселую песенку про тебя воробушек, ведь наш детский сад тоже называется «Воробушек».

Песня « Воробушек»

Воробей с березы на дорожку прыг,

Больше нет мороза чик – чирик,

Вот журчит в канавке быстрый ручеек,

И не зябнут лапки скок, скок, скок.

Высохнут овражки прыг, прыг, прыг.

Выползут букашки чик, чирик.

Воробушек: Какая красивая песенка, она мне очень понравилась. Я вижу, что вы умеете хорошо петь, отгадывать загадки, а играть вы умеете?

Ответ детей:

Игра: «Воробушки и автомобиль»

Воробушек: Молодцы! Мне очень понравилось у вас в детском саду, но мне пора. До свидания!

Дети прощаются с воробушком.

Звучит музыка, в зал важно входит петушок.

Петушок: Здравствуйте ребята! Я петушок – я домашняя птица. А вы знаете , где я живу, что я люблю есть, какие птицы живут со мной рядом.

Ответ детей:

Ведущая: Наши ребята знают про тебя петушок много сказок.

Ответ детей: «петушок – золотой гребешок», «Лиса и петух», «Петушок и бобовое зернышко».

Петушок: я вижу, что вы все знаете о нас, домашних птицах.

Ведущая: А еще мы умеем танцевать.

(дети в полумасках птиц танцуют танец)

Петушок: Спасибо, какой красивый танец.

Ведущая: Петушок, ребята хотят подарить тебе подарок, а подарок не простой. Он будет сделан своими руками.

Петушок: Ой, как интересно.

Петушок: Посмотрите на этот лист бумаги, что на нем изображено? ( ответ детей: птичий двор, на дворе петушок). Правильно, но у петушка что – то не хватает. (ответ детей: хвост). Сейчас, мы возьмём кисти и краски и дорисуем наш рисунок, но прежде чем, мы приступим к работе, разомнем свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Петушок зерно клюет, (петух)

Курица к нему идет, (курица)

А гусак стоит гогочет, ( гусь)

Тоже зерен клюнуть хочет. (клюющий гусь)

Ведущая: А теперь приступим к работе.

(дети рисуют, воспитатель помогает).

Ведущая: Вот какой красивый петушок на рисунке у нас получился. Это ребята рисовали тебя, петушок. Сейчас мы тебе подарим наш рисунок.

Петушок: Спасибо вам. Мне так понравился ваш подарок, а мне пора возвращаться домой, До свидания!

(Дети прощаются с петушком)

Ведущая: Вот и закончился наш праздник, нам тоже пора.

Звучит музыка, дети проходят в группу.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет План работы. Сроки Формы работы 2017 год Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с...

Сообщение из опыта работы «Методы и приёмы экологического воспитания с…

Сообщение из опыта работы «Методы и приёмы экологического воспитания с детьми младшей группы» Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе…

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе на тему: «Снеговик» Цель: Закреплять умение детей раскатывать пластилин между ладонями круговыми...

Читайте также

Квантум химия для дошкольников

Квантум химия для дошкольников

Формирование элементарных математических представлений у детей с ОВЗ с использованием…

Формирование элементарных математических представлений у детей с ОВЗ с использованием технологии «Обучение в движении» «Играю, двигаюсь, учусь». М. Вайнапель. Дети с ограниченными возможностями здоровья -...

Значение художественной литературы в воспитании ребёнка

Значение художественной литературы в воспитании ребёнка  Книга – незаменимый источник знаний. Именно из книг дети узнают о мире чувств и взаимоотношений, о...