Сценарий музыкального развлечения для детей 2 – 3 лет
«Весна – красна»

 

Задачи:

- поддерживать радостное настроение;

- развивать чувство ритма;

- развивать мелкую моторику.

Атрибуты: Костюм «Солнышка», цветные шапочки жуков, игрушки: собачка, кошка, жучка; домик, лавка.

 

Звучит спокойная музыка.

Дети сидят на лавочке перед домиком, сложив ручки под щеку «спят».

Хозяюшка:

Доброе утро!

Птицы запели!

Доброе утро!

Вставайте с постели!

Дети «просыпаются».

Упражнение на растягивание мышц: «Потягушки».

Хозяюшка:

Это кто уже проснулся?

Кто так сладко потянулся?

Потянули, потягушечки!

(Дети сидя потягиваются, касаются носков обеих ног.)

От носочков, до макушечки.

Дети:

Мы потянемся, потянемся!

(Встают на носки, потягиваясь вправо, влево.)

Маленьким не останемся!

(Грозят пальчиком.)

Хозяюшка:

Проснулись? Потянулись?

Что теперь надо делать?

Конечно умываться!

Исполняется детская частушка «Водичка, водичка».

Дети:

Водичка, водичка.

Умой мое личико!

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки горели,

Чтоб смеялись губки,

Чтоб кусались зубки.

Хозяюшка:

Ну, вот теперь вы все чистые, опрятные, красивые.

Хозяюшка:

Утром снега намело,

Только он растает завтра,

А у нас в саду тепло

Кашка вырастит на завтрак!

Проводится пальчиковая игра: «Варись, кашка». (М.Ю. Картушка.)

Дети:

Варись, варись, кашка.

В голубенькой чашке! (водят указательным пальчиком левой руки по правой).

Варись поскорее

Булькай веселее!

Буль, буль, бульк! (Сжимают и разжимают пальчики.)

Варись, варись, кашка. (Мешаю ложкой).

Да из мелкой крупки. («Сыплют крупу.)

У того, кто кашку съест (Соединяют поочередно пальцы рук.)

Вырастут все зубки. (Качают соединенными кистями рук.)

Щелк, щелк, щелк. (Щелкают пальчиками.)

Хозяюшка:

К нам весна пришла опять,

Будем мы весну встречать.

Утром солнышко встает,

Деток погулять зовет.

Выходит девочка в костюме «Солнышка»

Солнышко:

На поляну выходите

И цветочки соберите

Улыбнитесь, покружитесь

И с Весною подружитесь.

Дети разбегаются по залу.

Хозяюшка:

Вот цветочков сколько разных:

Желтых, голубых и красных.

Нам весна их подарила

Светлым дождичком умыло.

Мы цветочки соберем

С ними танцевать пойдем.

«Танец с цветами» (Т. Сауко, А, Буренина «Топ – хлоп – малыши».)

Хозяюшка обращает внимание детей на жучка, который сидит на большом цветке.)

Ой, ребята! Посмотрите, какой красивый жучок?

(Детям одеть на голову шапочки жучков.) Да у нас здесь много жучков.

Дети поют песню «Жук» (Музыка В.Иванникова.)

Хозяюшка выносит собачку (Собачка лает.)

Ты, собачка, не лай,

Деток наших не пугай. (подносит собачку к детям, дети ее гладят.)

Хозяюшка:

Мы погладим ушки, хвостик,

Вместе с нами поиграй

Ты пришла к ребятам в гости,

Поскорее в круг вставай.

Вы к собачке подойдите,

Песенку ей подарите.

Песня «Собачка» (музыка М. Раухвергера. Слова Н. Комисаровой).

С окончанием песни дети убегают, а собачка лает, догоняет детей.

Выносят игрушку «Кошка».

Хозяюшка:

Ой, к нам Кисонька пришла.

Кошка:

Что за чудо – малыши!

Погляди, как хороши.

И танцуют и поют

Очень весело живут!

Дети танцуют «Парная песенка». (Немецкая плясовая мелодия.)

Дети читают стихи: «Кормушка для птиц»,

Прилетайте, птички!

Сала дам синичке.

Приготовлю крошки

Булочки немножко.

Эти крошки – голубям

Эти крошки – воробьям

Галки да вороны.

Ешьте макароны!

«Цветок»

Я цветочек поливала

Мой цветочек подрастал.

К празднику расцвел он ярко –

Маме лучше нет подарка!

Голос:

Кап – кап! Я – капель

Капаю тихонько, Кап – кап! Целый день

Капли плещут звонко.

(«Кап – кап».  Музыка Р. Филькенштейн.)

Хозяюшка:

Ну вот, ребятки,

Нам пора возвращаться в группу. (Обращает внимание на коробочку, выполненную в виде капельки.)

А, что это такое? Наверное волшебная капелька. Давайте посмотрим. Угощает детей конфетами.

Под музыку дети покидают зал.

 

Литература:

  1. «Колокольчик» № 5 2013 г.
  2. «Политра» № 1 2006 г.
  3. «Политра» № 3 2010 г.


Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Работа с неговорящими детьми с задержкой психического развития

Работа с неговорящими детьми с задержкой психического развития Проблема помощи неговорящим детям с задержкой психического развития с целью их социальной адаптации...

Музей в детском саду как инструмент воспитательной работы

Музей в детском саду как инструмент воспитательной работы Тема, о которой сегодня пойдет речь, далеко не новая, но играет большую роль...

Патриотическое воспитание в дошкольном учреждении в условиях современного образования

Патриотическое воспитание в дошкольном учреждении в условиях современного образования До 2022 года наше общество развивалось с сознанием того, что война никогда...

Читайте также

Мастер-класс для педагогов по изготовлению поделки ко Дню Защитника Отечества…

Мастер-класс для педагогов по изготовлению поделки ко Дню Защитника Отечества «Солдат на страже порядка» Представляю вашему вниманию поделку «Солдат на страже...

«Без речи нет ни сознания, ни самосознания»

«Без речи нет ни сознания, ни самосознания»

Конспект занятия по аппликации младшей группе. Тема: «Украшение шарфика»

Конспект занятия по аппликации младшей группе Тема: «Украшение шарфика» Программное содержание: расширить знания детей об одежде, обогатить словарь детей по теме...