«С праздником»

(Сценарий к 8 марта в младшей группе)

 

(Под музыку в зал входят дети и встают полукругом)

Ведущая: Дорогие взрослые! Дорогие дети! Сегодня мы отмечаем женский день 8 Марта! Праздник весны, света, нежности и доброты! Это праздник всех женщин на Земле! Желаем всем счастья, здоровья, успехов в воспитании ваших ребятишек!

1-й ребёнок: День весенний, золотой, солнышко сияет!

С женским днём 8 Марта мам мы поздравляем!

2-й ребёнок: Мама дорогая трудится для нас,

Мы спасибо маме скажем много раз.

3-й ребёнок: Песенку для мамы мы споём сейчас,

Мама дорогая крепко любит нас.

4-й ребёнок: Слушай нашу песенку, мамочка любимая,

Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!

«Песенка про маму».

1. Маму утром разбужу,

"Здравствуй, мамочка!" - скажу.

Припев: Ах, какая мама! 

Загляденье прямо!

2. Очень я тебя люблю,

Ненаглядную мою!

Припев: Ах, какая мама! 

Загляденье прямо!

3. Ты со мною песню спой,

Ведь сегодня праздник твой!

Припев: Ах, какая мама! 

Загляденье прямо!

Ведущая: Постарались малыши, спели вы все от души,

Музыка звучит опять, танец будем танцевать!

«Весёлая пляска»

(дети стоят в кругу, держа руки на поясе)

1. Мы в кружочек встали, (поочерёдно выставляют

Весело плясали. ножки: правую, левую.)

Мы плясали, мы плясали,

Ножки выставляли.

2. Хлопали в ладошки, (хлопают в ладошки)

Хлопали немножко.

Хлопали да хлопали,

Да хлопали в ладошки.

3. По коленкам тоже (двумя руками хлопают по

Хлопали в ладошки. коленкам)

По коленкам, по коленкам

Хлопали ладошки. 

4. Ручки поднимали, («фонарики»)

Рученьки плясали.

Вот как, вот как, вот как, вот как

Рученьки плясали.

Ведущая: Поплясали – поклонились, на места, друзья, садитесь.

Мы немного отдохнём и стихи гостям прочтём.

Стихи

1. В День восьмого марта мамочке любимой

Подарю я солнца лучик златогривый!

Пусть коснётся лучик маминой головки,

Поцелует в щёчку нежно и неловко!

2. Это праздник ярких красок,

Он приходит к нам как друг,

Праздник ласки, праздник сказки,

Добрых глаз и нежных рук.

3. Всё мама моя понимает,

С ней даже беда не беда.

А если меня поругает,

Так это за дело всегда.

4. Улыбнется мамочка и светлей вокруг,

Потому что мамочка – самый лучший друг!

5. Когда за окошком темнеет,

И вечер зевнёт на ходу.

Из детского сада скорее,

Я к маме любимой иду!

(После стихов дети сидят на стульях, под музыку раздаётся: «Ме-ме-ме».)

Ведущая: Кто это к нам на праздник просится? Неужели наш козлёнок Кузя?

Давайте его позовём!

Дети: Кузя!

(Появляется Козлёнок Кузя.)

Кузя: Аюшки!

Дети: Где ты был?

Кузя: У бабушки.

Дети: Что принёс?

Кузя: Пирожки.

Дети: А где они?

Кузя: Под лавку положил!

Ведущая: Какой ты Кузя чудак!

Кузя: А вы бы сделали как?

Ведущая: А мы бы пирожки на стол положили, маслом полили, песенку спели, а потом их съели!

Кузя: Какие вы умницы! Давайте вместе песенку споём.

(Перед песней козлёнок убегает незаметно.)

Песня «Пирожки».

1. Я пеку, пеку, пеку деткам всем по пирожку.

А для милой бабушки испеку два пряничка.

2. Кушай, кушай, бабушка, вкусные два пряничка.

Я ребяток позову – пирожками угощу.

Кузя (после песни): Ме-ме-ме!

Дети: Кузя!

Кузя (выходит): Аюшки!

Дети: Где ты был?

Кузя: На лужочке!

Дети: Что принёс?

Кузя: Цветочки!

Дети: Какие цветочки?

Кузя: Я не знаю, в них ничего не понимаю, я их просто ем. Они такие вкусные! (делает вид, что кушает цветы)

Ведущая: Кузя, да ведь это подснежники! Не ешь их, лучше подари нам.

Кузя: С удовольствием подарю (подаёт цветок ведущей).

Ведущая: Спасибо, Кузя!

(Раздаётся шум леса, пение птиц.)

Ведущая: Лишь в руки взяла я волшебный цветок,

Услышала тут же весны голосок,

И пение птиц, и журчанье ручья,

Как будто в лесу очутилась вдруг я!

(Музыка продолжается.)

Ведущая: Ау, весна! Где ты? Отзовись!

(Под музыку выходит Весна.)

Весна: Здравствуйте, детушки! Вы меня звали?

Ведущая: Конечно, звали. Ты тепло и радость приносишь. Весна-красна, послушай наши потешки.

1-й ребёнок: Дождик, дождик, веселей, капай, капай, не жалей.

Только нас не замочи, зря в окошко не стучи,

Брызни в поле пуще – станет травка гуще.

2-й ребёнок: Солнышко, солнышко, загляни в оконышко,

Выйдут детки погулять, будут бегать и играть!

Весна: Спасибо за потешки! А давайте немного поиграем. Игра называется «Прятки с платочками».

Игра «Прятки с платочками»

(дети стоят в кругу, в руках у них яркие платочки)

1. Яркие платочки возьмите (двигаются по кругу,

И в кружочек все выходите. в конце куплета

Песенку споём и попляшем, останавливаются)

И платочком ярким помашем.

2. Весело платочком взмахните, (взмахивают платочками.)

Ещё раз платочком взмахните.

Вот как мы платочками машем, (поочерёдно выставляют

А потом возьмём и попляшем. ноги)

3. Вот так вы платочки возьмите, (воспитатель показывает, как

Спрячьте и тихонько сидите. надо взять платочки:

Наплясалися ребятки за два уголка - «занавесочкой»,

И теперь играют в прятки. присели – спрятались.)

Воспитатель: А я сейчас пойду и ребяточек найду.

(Ищет детей за платочками.)

Весна: Молодцы, ребятишки, а мне пора прощаться.

Мам своих не огорчайте, бабушек не обижайте!

Будем слушать их всегда, скажем дружно…

Дети: Да, да, да!

Весна: До новых встреч, друзья! (уходит)

Ведущая: Да и нам пора прощаться!

И пусть не знают бабушки и мамы печальных горестных забот,

Женский праздник – день 8 марта пусть длится долго – целый год!

И вот настал момент прощанья, говорим всем:

Все хором: До свиданья!

(Под музыку все уходит.)



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект открытого занятия в средней группе по образовательной области «Чтение…

Конспект открытого занятия в средней группе по образовательной области «Чтение художественной литературы» Тема: Чтение английской сказки «Три поросенка» Цель: Познакомить с...

Лэпбук «Домашние животные»

Лэпбук «Домашние животные» Дети в дошкольном возрасте очень любят домашних животных. Современные дети очень мало контактируют с домашними животными, т.к. живут...

Конспект ООД. Беседа с элементами игры «Я здоровым быть могу…

Конспект ООД. Беседа с элементами игры «Я здоровым быть могу, сам себе я помогу» в подготовительной группе Цель: формирование у воспитанников осознанного...

Читайте также

План-конспект непрерывной ОД по конструированию «Водный транспорт» в разновозрастной группе…

План-конспект непрерывной ОД по конструированию «Водный транспорт» в разновозрастной группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое Цель: Формирование знаний о характерных...

Конспект занятия по аппликации младшей группе. Тема: «Украшение шарфика»

Конспект занятия по аппликации младшей группе Тема: «Украшение шарфика» Программное содержание: расширить знания детей об одежде, обогатить словарь детей по теме...

Конспект по познавательному развитию в старшей группе «В гостях у…

Конспект по познавательному развитию в старшей группе «В гостях у Королевы Природы» с применением ТРИЗ-технологии Цель: обобщить знания о живой и неживой...