Сценарий праздника «Мамин праздник»

Для первой младшей группы

 

Цель: формировать у детей представление о празднике «Международный женский день.

Задачи:

1. Развивающие задачи:

- развивать творческое воображение;

- развивать двигательную активность;

2. Образовательные задачи:

- расширить представление детей о празднике «Международный женский день»;

- совершенствовать умение детей двигаться под музыку в соответствии с темпом и ритмом и характером;

3. Воспитательные задачи:

- воспитывать чувство любви и уважения к своей маме, семь.

 

Ход развлечения

Ведущий:

Пригласили в гости к нам

Мы и бабушек, и мам!

Обещаем, обещаем,

Здесь не будет скучно вам!

Солнышко ласково

улыбнулось нам,

Начинаем праздник-

праздник наших мам!

Всё готово к празднику.

Так чего ж мы ждем?

Мы веселой песенкой

Праздник наш начнем!

Дети исполняют песенку «Солнышко лучистое».

Ведущий:

Ребята, вы знаете, что весной начинает таять снег, дни становятся теплее, возвращаются из теплых стран птицы и просыпаются в лесу разные зверюшки. Давайте сядем в автобус и отправимся в лес расскажем о нашем празднике лесным зверюшкам.

Дети поют муз. Песню «Автобус».

Вот мы приехали. Дети подходят к сугробу, где спит мишка. Воспитатель обращает внимание и загадывает загадку:

Лапу он свою сосёт,

Спит всю зиму напролёт.

А вот, как придёт весна,

Пробуждается от сна

И давай в лесу реветь …

Все зовут его. (Медведь.)

Слова медведя говорит воспитатель: Ой, всю зиму я проспал и куда же я попал? Мишка это мы, ребятки, к тебе в лес пришли. Что же ты так долго спишь. Ведь уже весна пришла, вместе и с ней наступил праздник весны 8 марта.

Мишка: А что это нужно делать?

Воспитатель: Это детки поздравляют своих мам: поют песни, танцуют, играют.

Мишка: У меня есть музыкальные, деревянные ложки. Покажете, как нужно играть?

Воспитатель: Обращается к детям. Детки танцуют танец с ложками

Мишка хвалит детей и просит разрешения пойти вместе с детьми.

Дети вместе с мишкой отправляются дальше в лес.

Там сидит лиса у ёлки и плачет.

Воспитатель обращает внимание на лису.

Лисичка, а почему ты не веселая? Ведь сегодня праздник!

Лиса:

Я грустная, потому что

Падал снег на порог,

Я испекла себе пирог.

А пока лепил и пек,

Ручейком пирог утек!

Снег растаял, стал водой.

Что же делать? Ой-ой-ой!!!

Ведущий:

Эх, Лисичка, кто же из снега печет пирог??? Ребятки, надо помочь Лисе.

Что ж, Лиса, мы с ребятами, конечно, тебе поможем! Споем песенку, а ты слушай и запоминай.

Дети поют песенку: «Пирожки».

Лиса:

Спасибо вам ребятки. Теперь я буду печь пирожки вот так (показывает) и петь вашу песенку.

А сейчас я вас, ребятки,

Приглашаю станцевать танец с платочками!

Дети танцуют танец, а лиса с мишкой смотрят, хвалят деток.

Дети вместе с животными отправляются дальше встречают зайчика.

Воспитатель: Что ты зайка сидишь один и скучаешь, выходи к нам и поиграй с нами в игру.

Воспитатель от лица зайки говорит: Какие вы все весёлые и зачем в лес к нам пришли?

Воспитатель: Мы тебе зайка расскажем. Дети рассказывают, что пришла весна и наступил праздник наших мам. А ты зайка поздравил свою маму.

Зайка – нет, но обязательно её поздравлю. Молодец.

Воспитатель: наши детки не только поют, играют, но и танцуют.

Воспитатель приглашает на танец вместе с детьми мамочек и бабушек.

Воспитатель:

Очень весело играли,

Свою ловкость показали.

Я, ребятки, знаю: где-то здесь находятся конфеты!

Надо нам скорее встать,

Не лениться, не зевать,

Очень вкусные конфеты

Поскорее отыскать!

Дети находят конфеты и угощают всех гостей и зверей.

Ведущий:

Что ж, пришла пора прощаться,

Домой скорее возвращаться.

Всех еще раз поздравляю,

Счастья, радости желаю!

До свидания!

Дети прощаются со зверями и уезжают обратно в группу под музыку «Автобус».



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста (образовательная область…

Конспект образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»). Тема: «Бусы» Программное содержание: закреплять умение детей лепить предмет, состоящий...

Конспект занятия в старшей группе художественно-эстетического направления (рисование). …

Конспект занятия в старшей группе художественно-эстетического направления (рисование). «Великолепная Дымка» Цель: Развивать устойчивый интерес к народным промыслам, создать условия для...

Современные парциальные программы физического развития и здоровья дошкольников

Современные парциальные программы физического развития и здоровья дошкольников

Читайте также

Проект «Чудесница вода»

Проект «Чудесница вода» Тип проекта: познавательно – творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели). Участники проекта: воспитанники старшего дошкольного возраста, воспитатели, родители. Актуальность: В настоящее время перед...

Конспект по аппликации «Чайник с чашкой» для детей с ограниченными…

Конспект по аппликации «Чайник с чашкой» для детей с ограниченными возможностями здоровья, с умственной отсталостью легкой степени Подготовительная группа Цель: активизация мелкой...

Непосредственно образовательная деятельность детей в старшей группе по теме «Мы…

Непосредственно образовательная деятельность детей в старшей группе по теме «Мы с чаем не скучаем» Цель: Обучение детей новой технике аппликации, знакомство...