Сценарий праздника в подготовительной группе

"Праздник отцов"

Задачи

1. Формировать у детей гендерную идентичность через представление широкого спектра ролей, которые может выполнять современный мужчина.

2. Воспитывать любовь, ласковое, чуткое отношение к папе, чувство гордости за своего отца.

3. Способствовать развитию творческого подхода у детей к восприятию мира и себя в нём.

4. Укреплять атмосферу психологического комфорта в семье.

Центральная стена зала украшена берёзками, композицией из цветов, ярким солнышком. На боковой стене оформлен стенд «Отцы и дети».

Дети парами входят в зал, встают полукругом.

Ведущая – Дорогие дети, дорогие гости!

Сегодня у нас замечательный праздник – праздник пап.

Мы увидим, какие папы сильные, смелые, ловкие, умелые добрые, ласковые, как любят свою семью, заботятся о своих детях.

Начнём наш праздник весёлой песней.

Ребёнок:

Есть много разных песенок

На свете обо всём

А мы сейчас вам песенку

Про папочку споём.

Дети исполняют «Песенку про папу» - сл. М. Танича.

Входит корреспондент: Здравствуйте дети, я корреспондент «Русского радио»!

Говорит в микрофон: Уважаемые радиослушатели, сегодня мы в гостях в детском саду «Оленёнок»

Подходит с микрофоном к детям: Какой у вас сегодня праздник? (праздник пап)

Корреспондент: Праздник пап – какой прекрасный праздник. Дети, а хотите рассказать по радио о своих папах?

Дети по желанию рассказывают, корреспондент задаёт вопросы:

Кто твой папа?

За что ты любишь папу?.....

Корреспондент: Спасибо за интересное интервью. Русское радио пришлёт вам сюрприз. До свидания!(уходит)

Ведущая: В этот праздничный день, дети хотят подарить папам стихи

Ребёнок:

Мне бы глядеть с двухметрового роста

Мне б разбираться во всём, что непросто

Мне б ботинки, размер сорок пять!

Мне б двухпудовую гирю поднять

Мне бы с полями широкую шляпу

Я бы тогда стал похожим на папу!

О. Бундур

Без папы скучаю

Ребёнок:

Если б мой папа был капитаном

Плавал бы он по морям – океанам!

Я бы без папы скучал!

Ребёнок:

Если б мой папа был альпинистом

Если б мой папа был машинистом

Если б в ракете космической мчал

Я бы тогда бы без папы скучал…

Ребёнок:

Но папы наши здесь

И утром спешат на работу

А мы вечерами их дома встречаем

И всё же (все вместе) скучаем, скучаем, скучаем!

Ведущая: И сегодня для вас, дорогие папы, музыкальный подарок!

Дети исполняют танец «Свежий ветер» (под фонозапись О.Газманова «Свежий ветер»)

Раздаётся стук в дверь. Входит почтальон Печкин

Ведущая и дети здороваются: Здравствуйте многоуважаемый почтальон Печкин!

Печкин: Здравствуйте, здравствуйте! Поздравляю всех пап с праздником! Я вам посылку принёс.

Ведущая: Дорогой Печкин, а от кого такая большая посылка?

Печкин: Здесь всё написано (читает) «Русское радио»

Ведущая: Спасибо, Печкин, оставайся с нами веселиться.

Печкин: С удовольствием. Мне самому интересно, что в этой посылке, но я так замёрз, что посылка примёрзла к моим варежкам. Что делать, не знаю.

Ведущая: Надо помочь Печкину. Давайте погреем его. Дружно похлопаем в ладоши, а он попляшет.

Печкин: Ну спасибо. Ай да молодцы. Мне сразу жарко стало.

Ведущая: А теперь посмотрим, что там в посылке (открывает посылку, достаёт открытку)

Печкин (читает) Спроси папу, пусть ответит, папа знает всё на свете!

Ведущая: Здесь загадки для пап. Сейчас мы узнаем какие они сообразительные

Стоит бочка

На бочке – кочка

На кочке – лес

       (человек)

Тебе дано, а люди пользуются

             (имя)

Живая живулечка

На живом стульчике

       (ребёнок на руках)

Ведущая: Внимание, начинаем весёлые соревнования!

«Узнай по голосу папу»

«узнай ребёнка с завязанными глазами»

«Одень ребёнка»

Ведущая: Посмотрим, что ещё в нашей посылке (достаёт открытку)

А сейчас задание детям

Назовите мужчин в вашей семье?

Кем приходится папе дедушка? (отец)

Значит, наши дороги дедушки, ещё и папы

И для них наши поздравления!

Ребёнок:

Дедушка – дедушка. Я это знаю

Дедушку дедушкой я называю

Но по другому другие зовут

Бабушка с дедом лет сорок живёт

Бабушка дедушку … зовёт

Сколько бы не было разных имён

Главное в дедушке – дедушка он!

 

Для кого сейчас споём

Угадайте, ну – ка!

Добрым дедушкам своим

Песню дарят внуки!

Дети инсценируют песню «Кто – то с горочки спустился» (народная песня)

Частушки исполняют дети

Печкин: (достаёт открытку из посылки, читает про себя, удивлённо поднимает брови) Загадочная открытка, помогите отгадать

Кто не терпит безделья и скуки?

У кого умелые сильные руки?

А если кому – то надо помочь

Кто всегда поработать не прочь?

Дети: (папы)

Печкин: А что ваши папы умеют делать?

Дети читают стихи:

Папа капитан

Капитан глядит в бинокль

Видит он: его сынок

Не ревёт, играет в прятки

Значит, дома всё в порядке!

         (Т. Шапирь)

 

Токарёнок

В цех токарный на завод

Петю взял отец

И вот Петя рядышком с отцом

Наблюдает за резцом

Взял деталь мальчонка в руку

Приложил её к щеке:

«Кабы мне такую штуку

Изготовить нас танке!:

Посмотрел отец на Петю

И с улыбкою заметил:

«Подрастай, учись, сынок

Передам тебе станок»!

               (Г. Ладонщиков)

 

Линейный монтёр

Отец собирается

Утром в обход

Монтёрскую сумку

И когти берёт

И провода целый моток

   (Г. Ладонщиков)

 

Наши папы – инженеры

Наши папы – доктора

Есть электрики, пилоты

Плотники и продавцы

Наши папы молодцы!

Печкин:

Папы разные нужны

Папы всякие важны

Ведущая:

А вот ещё одна открытка с загадкой «Доскажи словечко»

Папа, мама, дедушка, бабушка и дети вместе дружная… (семья)

Печкин: А что такое дружная семья?

Ведущая: Сейчас дети об этом расскажут.

Генеральная уборка

На столе – посуда горкой

Под столом – с водой таз

Генеральная уборка начинается у нас!

Я ужасно храбрый, я хожу со шваброй!

Папа с мусорным ведром

В пятый раз обходит дом

Дедушка с бабушкой вышли во двор

Палкой они выбивают ковёр.

               (А.Костецкий)

 

Папу с мамой берегу.

Папа жалуется: Что – то

Утомляюсь от работы

Мама тоже – устаю

На ногах едва стою…

Я беру у папы веник

Я ведь тоже не бездельник

После ужина посуду

Сам помою, не забуду

Папу с мамой берегу

Я же сильный!

Я смогу!

   (О. Бундур)

 

Если три человека

Повсюду втроём

Друг без друга не могут

Ни ночью, ни днём

То они – эти три человека

Друзья,

Это папа, и мама, и я!

 Ведущая: Дети, давайте покажем Печкину нашу – фотовыставку

Ведущая, Печкин и дети подходят к стенду «Отцы и дети»

Печкин восхищается фотографиями: Как весело вы с папами играете! А кто это с папой грибы собирает? Кто папу с работы встречает?...

Проводятся соревнования.

1. Кто скорее почистит картошку?

2. Стирка платочков.

3. Перенеси покупки.

Печкин:

Издавна люди говорят

«На что и клад, когда в семье лад»

Я рад, что ваши семьи дружные

Мне пора на работу

До свидания (уходит)

Ведущая: А сейчас мы увидим какие талантливые папы

Проводится конкурс «Папины увлечения»

Ведущая: Видите дети какие замечательные у вас папы! А сейчас танцуем вальс!

Дети, родители и гости танцуют вальс (по выбору муз. Руководителя)

Ведущая:

Дорогие папы! Мы желаем вам семейного счастья,

Успехов в работе, хорошего настроения!

Не болейте, не старейте никогда

Вот такими смелыми, чуткими, умелыми, добрыми, весёлыми

Оставайтесь вы всегда!

Дети вас очень любят, гордятся вами и приготовили для вас подарки

(дети вручают папам поделки)

Дети и взрослые поют песенку «Улыбка» В. Шаинского

Ведущая и дети приглашают гостей на чаепитие.

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Чудесное дерево»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Чудесное дерево» Цели: выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года; совершенствовать...

Консультация для родителей от учителя-логопеда. Тема консультации: «Как ребенку адаптироваться…

Консультация для родителей от учителя-логопеда Тема консультации: «Как ребенку адаптироваться в детском саду» Те родители, которые отдавали своих детей в детский...

Развлечение для второй группы раннего возраста «Путешествие в прошлое русского…

Развлечение для второй группы раннего возраста «Путешествие в прошлое русского народа» Группа: вторая группа раннего возраста. Оформление. В углу макет русской избы...

Читайте также

«Магазинчик»

«Магазинчик» В нашей группе есть необычный уголок «Магазинчик». В чём же он не обычный, а в том, что всё что в нём...

Обновление развивающей предметно-пространственной, образовательной среды как условие для интеллектуального, художественного…

Обновление развивающей предметно-пространственной, образовательной среды как условие для интеллектуального, художественного и творческого развития дошкольников «Ребенок по своей природе – пытливый исследователь...

Конспект НОД педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группы «Планета…

Конспект НОД педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группы «Планета доброта» Цель: развитие социальной компетентности, доброжелательности, умения трансформировать агрессивные тенденции в миролюбивые и...