Сценарий выступления агитбригады «ЮИД Дубна»
«Красная Шапочка на новый лад или волк изучает правила дорожного движения»

 

Юидовец 1:

Кто шагает дружно в ряд?

Все вместе: Это наш ЮИД отряд.

Юидовец 2:

Мы сегодня вам расскажем

Сказку грустную чуть-чуть

И расскажем и покажем

Так, друзья, скорее в путь.

Под музыку появляется Красная Шапочка, танцует, встречает волка.

Волк:

Куда ты, девочка, спешишь?

И почему теперь молчишь?

Красная Шапочка:

Иду я к бабушке своей,

Она болеет, плохо ей.

Волк:

А где же бабушка живет?

Красная Шапочка:

А там за лесом поворот,

Потом идти дорогой.

Волк:

Знаешь что, и я пойду,

Бабушку твою найду.

Покороче нужен путь

Доберусь я как-нибудь.

Танец, волк ищет дорогу.

Волк:

Я серенький волчишко, я по лесу брожу

Ищу я домик бабушки, ищу, не нахожу.

Очень кушать хочется.

Где б столовую найти?

Сколько знаков на пути!

Юидовец 1:

Если кушать ты захочешь

Посмотри скорей сюда!

(указывает на знак «Пункт питания»)

Этот знак тебе подскажет –

Где есть вкусная еда!

Волк подбегает, принюхивается.

Волк:

Как вкусно пахнет!

Ох наелся, не могу

Теперь я к бабушке бегу!

Останавливается возле знака «Опасность»

Волк:

Замечательный знак

Восклицательный знак.

Значит, можно здесь кричать,

Петь, гулять, озорничать,

Если бегать – босиком,

Если ехать – с ветерком.

Юидовец 3:

Я отвечу очень строго:

Здесь опасная дорога.

Очень просит знак дорожный,

Ехать тихо, осторожно!

Волк видит знак «Железнодорожный переезд со шлагбаумом».

Шлагбаум закрывается и падает на волка.

Волк:

Что за полка вдруг свалилась?

Искры сыплются из глаз.

Волк протирает глаза и видит вдалеке дом бабушки.

Волк:

Вот он домик-теремок

Перебегу наискосок.

Юидовец:

Это что еще за мода,

Перебегать наискосок.

Ты видел знаки пешехода,

А где дорогу пересек?

Волк:

Извините, я не знал!

Ой, боюсь, ой, я пропал.

Юидовец 1:

Ребята! Придем на помощь волку,

Он в знаках не знает толку.

Кругом беда его настигает –

Он знаков дорожных не знает.

Юидовец 2:

Волк, не бойся!

Волк, успокойся

Если надо перейти

Должен прямо ты идти!

Показывает дорогу. Волк под музыку переходит дорогу по пешеходному переходу.

Волк:

Вот и все, добрался друзья,

Учите правила друзья!

Финальный танец и песня Юидовцев

«Добрая дорога детства»

 

Литература:

  1. Бармин А.В. Изучаем правила дорожного движения. Волгоград 2011.
  2. Старцева О.Ю. Школа дорожных наук. М., творческий центр «Сфера» 2008.
  3. Шорыгина Т.А. Основы безопасности детей 5-8 лет. М., 2007.


Комментарии  

#2 Татьяна 04.02.2015 21:56
Спасибо,очень интересная сказка.Понравил ся стиль написания и читается легко.
Цитировать
#1 Диана 04.02.2015 21:17
Интересно и творчески составлено выступление юидовцев.
Цитировать


Новые публикации

Конспект прогулки «Мы друзья птиц». Для детей старшей группе детского…

Конспект прогулки «Мы друзья птиц». Для детей старшей группе детского сада Программное содержание: - Уточнение и расширение представлений у детей об осени...

Развлечение для детей раннего возраста «Лесными тропинками»

Развлечение для детей раннего возраста «Лесными тропинками» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Задачи: развивать чувство прекрасного, вводить в музыкально-художественный образ...

Консультация для родителей «Зачем дошкольнику проекты?»

Консультация для родителей «Зачем дошкольнику проекты?» Уважаемые родители, не секрет, что речевое развитие детей дошкольного возраста является одной из главных задач...

Читайте также

Традиции и обычаи абазинского народа, как источник сохранения и обогащения…

Традиции и обычаи абазинского народа, как источник сохранения и обогащения родного языка Язык является неотъемлемой частью культурного наследия и этнической идентичности любого народа...

«Чудо-прялка» Конспект занятия по воспитанию любви к родному краю у…

«Чудо-прялка»Конспект занятия по воспитанию любви к родному краю у старших дошкольников(из серии тематических занятий «Русский быт») Программное содержание: знакомить детей с...

Конспект НОД: «Сравнение групп предметов, взаимное расположение предметов в пространстве»

Конспект НОД:«Сравнение групп предметов, взаимное расположение предметов в пространстве»   Программное содержание: 1. Продолжать учить детей устанавливать равенство групп предметов, закреплять понятия больше...


Комментарии

  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...

     
  • Лилия
    Очень хорошая подборка игр. Богатый и разнообразный материал. С вашего позволения возьму в копилку.

    Подробнее...

     
  • галина Ерёмина
    Спасибо огромное!Вам успехов!Это неоценимая помощь,особенно для начинающих!Благ одарю!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...





В блогах

Консультация для родителей …

Сегодня занятость на работе не позволяет многим родителям уделять достаточное количество времени воспитанию и развитию детей. Чтобы это получалось, необходимо использовать каждую свободную минуту. Предлагаю вашему вниманию интересные и занимательные речевые игры, которые будут способствовать развитию речи ребенка, пока вы...

«Зима!» Родителям рекомендуется.

Наступила долгожданная зима. Природа очень быстро преобразилась, все вокруг покрылось снегом. Деревья укрыты белоснежным покрывалом, реку сковал толстый слой льда, совсем исчезли все насекомые, перелетные птицы еще осенью улетели в теплые края. Все эти приметы наступившей зимы понятны для взрослых...

Конспект сюжетно-творческой игры по коммуникативному развитию: "Мы журналисты" для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект сюжетно-творческой игры по коммуникативному развитию: «Мы - журналисты» для детей старшего дошкольного возраста. Цель:  Формирование игровых умений, обеспечивающих творческую игру детей. Развитие активности и уверенности в своих действиях. Задачи: Развивать коммуникативные навыки речи детей. Закрепить в речи новые слова: журналист, редактор...

Творческий проект: "Театр в чемодане" в средней группе.

Творческий проект: «Театр в чемодане». Участники проекта: педагоги – дети – родители. Тип проекта: творческий. Срок реализации: январь 2019 год. Педагоги: Средняя логопедическая группа (4-5 лет). г. Ярославль. Актуальность проекта: В театрализованной деятельности ребенок раскрепощается, передает свои творческие замыслы, получает...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство