Конкурсно-игровая программа «Маленькая леди»

 

Цель:

  • Создание положительного эмоционального настроя.
  • Воспитание любви и уважения к мамам и девочкам.
  • Повышение самооценки детей.

 

Под музыку в зал входят мальчики и садятся на стульчики, через один. Под аплодисменты входят девочки, делают круг почёта и садятся между мальчиками.

Ведущая: Добрый вечер, дорогие наши гости! Мы очень рады видеть вас на нашей конкурсно-игровой программе «Маленькая Леди». Помогает мне её вести Егор Ш.

Егор: Месяц март так свеж и ясен!

Как девчонки он прекрасен!

Надя и Карина,

Алёна и Кристина,

Маргарита, Ангелина, Ева,

Насти, Александры!

Как вы, девочки прекрасны,

И нарядом и душой.

И в чудесный день весны

Всех вас поздравляем мы!

Мальчики: Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!

Ведущая: Прежде, чем представить вам участниц, я хочу познакомить вас с членами жюри:

Нурия С.,

Яна Евгеньевна и наша гостья из сказки, а вот и она.

(Появляется Баба-Яга.)

Б.Я.: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я получила приглашение на ваш праздник. Я тоже буду участницей?

Ведущая: Нет, уважаемая. Мы просим вас занять место в жюри.

Егор: Мы поздравляем Вас с праздником!

Б.Я.: А меня уже поздравили, вот послушайте (читает).

- Поздравляю с праздником!

Ты самая прекрасная!

Твой Змей Горыныч.

Ведущая: Но на свете девчонки есть, что

Не можно глаз отвесть.

Все они милые, красивые, способные. Хочешь с ними познакомиться?

Ведущая: Мы с Егором будем рассказывать о наших участницах, а вы их будите называть и встречать дружными аплодисментами.

(Представление участниц.)

Ведущая: Этой Леди 4 года. У неё очень редкое имя, зато это имя часто встречается в русских народных сказках. Очень любит сок, компот, чай, но не ест манную кашу. Утром в группу приходит самая первая и всех зажигает своей энергией. Любит наряжаться. После прогулки расставляет на полочку все наши валенки и сапоги. (Алёна.)

(Стас провожает Алёну к её стульчику.)

Егор: Этой девочке уже 4 года. Имя у неё такое, какое может быть и у мальчика. Она как настоящая артистка: поёт, читает стихи, танцует. Ей нравится дежурить. Иногда мы называем её кнопой. (Саша.)

(Даня провожает Сашу к стульчику.)

Ведущая: Этой леди 4 года. Она очень скромная, спокойная, стеснительная. Одно из любимых блюд – тушёная капуста. Левша, а значит творческая личность, это подтверждают её работы по рисованию. Каждое утро с нетерпением ждёт свою подругу Ангелину. (Рита.)

(Вася провожает Риту.)

Егор: Этой девочке 4 года. Она такая боевая, умеет постоять за себя. Даже мне от неё попадало. У неё кудрявые волосы. Единственная в группе не ест сосиски. Любит играть игрушками из киндеров. (Настя.)

(Артём провожает Настю.)

Ведущая: Этой Леди 4 года. Она спокойная, скромная, справедливая. Никогда никого не обижает, не плачет. Очень старательная. В группе все её считают своим другом. Есть старшая сестра, которая каждый день приходит за ней в детский сад. (Саша.)

(Кирилл провожает Сашу.)

Егор: Этой девочке тоже 4 года. Она очень самостоятельная. У неё всегда и везде порядок. Любит дежурить, но не любит гулять. У неё всегда самые красивые и необычные причёски. Добрая, старательная, внимательная. (Надя.)

(Марат провожает Надю.)

Егор: А про мам и бабушек мы не забыли?

Ведущая: Ой! Забыли! Но сейчас мы это исправим.

Ребёнок: Запахло мартом и весной,

Но стойко держится зима.

Число восьмое-не простое:

Приходит праздник к нам в дома.

Ребёнок: Желтеют южные мимозы

В прозрачной вазе на столе,

И Дед Мороз рисует розы

Для наших мам на стекле.

Ребёнок: Всё готово к празднику.

Так чего ж мы ждём?

Песенкой о маме

Праздник мы начнём.

Дети исполняют песню «Мамин праздник»

Ведущая: Спасибо за чудесную песенку. А сейчас 1 конкурс для наших участниц.

Егор: Конкурс называется «Читалочка».

Наши девочки сейчас расскажут вам стихи. Итак, встречайте 1 участницу.

«Шарик» А.Шибаев.

- Шар надутый две подружки

Отнимали друг у дружки -

Весь перецарапали!

Лопнул шар, а две подружки

Посмотрели - нет игрушки,

Сели и заплакали.

Егор: Встречайте 2 участницу.

«Катин мяч» Г.Ладонщиковю

- Ускакал от Кати мяч

И пропал куда-то

Нет нигде его, хоть плач,

Скрылся, вот беда-то!

За диваном, под столом,

В печке, под кроватью

И в углу за сундуком

Мячик ищет Катя.

Ищет, ищет - не найдёт

А того не знает,

Что Барбос и серый кот

В волейбол играют.

Егор: Встречайте 3 участницу.

«Кукла» Г.Бойко.

-Этой куклы кто не знает?

Лучше куклы не найдёшь.

Сразу глазки открывает,

Только на руки берёшь.

И хоть слёз у куклы нету,

Плачет девочка моя:

- Мама, мама. Где ты, где ты?

Ну, а мама-это я.

Я надену кукле бусы

Платье новое сошью.

Не вести же мне к бабуле

В старом куколку мою.

Егор: Встречайте 4 участницу.

«Что снится игрушкам» В.Татаринов.

- Что снится ночью

Нашим игрушкам?

Львам и матрёшкам,

Куклам и хрюшкам.

Снятся мартышке

Снежные страны,

Белому мишке

Снятся бананы.

Плюшевым тиграм

Снятся морковки.

Слон по деревьям

Носится ловко.

Ночью игрушки

Снами играют

И в магазинах,

Нас покупают.

Егор: Встречайте 5 участницу.

«Берегите игрушки» Э.Успенский.

- У коляски нет колёс

У слона отломлен нос,

Стали чёрными цыплята,

А из мишки лезет вата.

Были новыми игрушки,

А сейчас они старушки.

Так давайте поскорей,

Возьмём кисточки и клей,

Нитки и катушки.

Вылечим игрушки.

«А игрушки не растут» Е. Ранеева.

- Дни идут, идут, идут,

А игрушки не растут.

Даже плюшевый барбос

За год вовсе не подрос.

Я взяла у тёти Нины

Для игрушек витамины,

Я даю им столько блюд-

А игрушки не растут,

Суп, яичницу, салат…

Надо мной смеётся брат.

Вся испачкалась мартышка,

В стирке заяц с белой мышкой,

В жирном креме мой медведь.

Ну, а я иду реветь.

Ведущая: Спасибо нашим участницам. Мы с Егором предлагаем им отдохнуть, а всем девочкам сюрприз.

Для вас песенка «Девчонки» в исполнении мальчиков.

Ведущая: Переходим ко 2 конкурсу, он называется «Устами младенцев». Девочкам нужно отгадать, о чём говорят младенцы, а роль младенцев у нас сыграют родители.

2 конкурс «Устами младенца»

1. Ему бывает 1 год или 2 или 3. Мне 4 года. Его водит в детский сад мама или папа или бабушка. Часто он вредничает, капризничает, плачет, но всё равно его все любят и балуют. (Ребёнок.)

2. У него есть стебелёк. Он бывает и красного и белого цвета и даже может быть семицветиком. Если их много, то получается букет. Он растёт на клумбе. (Цветок.)

3. Его ждут все и всегда. У него есть лучики. Когда я его рисую, то беру жёлтую или красную краску. Оно светит и греет. Оно бывает толь днём, а ночью его меняет луна. (Солнце.)

4. Она бывает резиновая и пластмассовая. У неё красивые волосы, красивое платье. Я люблю катать её в коляске, укладывать спать. Она даже бывает говорящей. (Кукла.)

5. У него есть стены, крыша, окна. В него возвращаются после работы, после детского сада, после школы. Он может быть каменным, деревянным. В нём у меня есть своя комната. (Дом.)

6. Она бывает холодной, горячей. Я люблю ей баловаться в туалете. Если бы её не было, то я всегда ходила бы с грязными руками. Если мама наберёт её в ванну, то я буду в ней купаться. (Вода.)

Ведущая: Спасибо «младенцам», а мы продолжаем наш праздник. Сейчас перед нашими дорогими гостями выступит шумовой оркестр с песней «Жили у бабуси».

Егор: Музыканты, выбегайте!

Инструменты разбирайте!

(Шумовой оркестр с песней «Жили у бабуси».)

Ведущая: Следующий конкурс мы назвали «Домашнее задание». Наши участницы со своей группой поддержки приготовили для нас сюрпризы. Давайте, посмотрим.

3 конкурс «Домашнее задание»

Егор: Приглашаем 1 участницу с группой поддержки.

Приглашаем 2 участницу.

Приглашаем 3 участницу.

Приглашаем 4 участницу.

Приглашаем 5 участницу.

Приглашаем 6 участницу.

Ведущая: А сейчас, ребятки,

Слушайте загадку.

Ребёнок: Кто расскажет сказку внучке,

Платье новое сошьёт,

Угостит печеньем сладким,

И частушки пропоёт,

Поиграет в «ладушки»,

Испечёт оладушки?

Кто же это? Отвечайте!

Ну конечно… (Бабушка.)

Ведущая: Итак, дорогие наши бабушки, перед вами выступает хор внуков с песней «Про бабушку».

Ведущая: К следующему конкурсу нашим участницам и их мамам нужно подготовиться.

Егор: А мы предлагаем вам поиграть.

(Игра «Ручейки и речки».)

Ведущая: Итак, участницы готовы и мы приглашаем их продемонстрировать свой сказочный наряд. Девочки проходят по «подиуму» под музыку, а мамы рассказывают о нарядах.

4 конкурс «Модницы»

Ведущая: Егор! Как тебе наряды наших девочек?

Егор: Мне очень нравятся. А вот понравились ли наши девочки жюри?

Слово жюри. Награждение в номинациях:

  • Леди «Артистичность»;
  • Леди «Грация»;
  • Леди «Хрустальный голосок»;
  • Леди «Модница»;
  • Леди «Обаяние»;
  • Леди «Умничка».

Егор: Мальчики тоже приготовили подарки для вас, девчонки. (Вручение подарков.)

Ведущая: А подарки мамам дарить будем? (Вручение подарков мамам.)

Ведущая: Вот и конкурсу конец, но не конец нашему празднику. Дорогие наши гости мы приглашаем вас в группу, где нас ждёт чай с пирогами.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Календарно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» для детей…

Календарно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» для детей подготовительной группы (Группа для слабовидящих детей, детей с амблиопией и косоглазием) Апрель 1...

Содержание работы педагога по развитию вербальной коммуникации в процессе сюжетно-ролевой…

Содержание работы педагога по развитию вербальной коммуникации в процессе сюжетно-ролевой игры В процессе изучения особенностей сюжетно-ролевой игры и ее влияния на...

Конспект организованной образовательной деятельности по экологическому воспитанию дошкольников в старшей…

Конспект организованной образовательной деятельности по экологическому воспитанию дошкольников в старшей группе «Покормите птиц» Цель: уточнение и расширение представлений детей о зимующих птицах...

Читайте также

Экологическое пространство как средство формирования экологических представлений детей дошкольного возраста…

Экологическое пространство как средство формирования экологических представлений детей дошкольного возраста Условием успешного развития, воспитания и обучения ребенка дошкольного возраста, по мнению...

Диагностика уровня физического развития детей 7 года жизни

Диагностика уровня физического развития детей 7 года жизни Изучив проблему индивидуально-дифференцированного подхода на занятиях физической культурой детей 7 года жизни, проанализировав...

Игры и игровые упражнения по развитию временных представлений у детей…

Игры и игровые упражнения по развитию временных представлений у детей дошкольного возраста с ЗПР Время является особенно сложным объектом познания для...