Конкурсно-игровая программа «Маленькая леди»
Цель:
- Создание положительного эмоционального настроя.
- Воспитание любви и уважения к мамам и девочкам.
- Повышение самооценки детей.
Под музыку в зал входят мальчики и садятся на стульчики, через один. Под аплодисменты входят девочки, делают круг почёта и садятся между мальчиками.
Ведущая: Добрый вечер, дорогие наши гости! Мы очень рады видеть вас на нашей конкурсно-игровой программе «Маленькая Леди». Помогает мне её вести Егор Ш.
Егор: Месяц март так свеж и ясен!
Как девчонки он прекрасен!
Надя и Карина,
Алёна и Кристина,
Маргарита, Ангелина, Ева,
Насти, Александры!
Как вы, девочки прекрасны,
И нарядом и душой.
И в чудесный день весны
Всех вас поздравляем мы!
Мальчики: Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!
Ведущая: Прежде, чем представить вам участниц, я хочу познакомить вас с членами жюри:
Нурия С.,
Яна Евгеньевна и наша гостья из сказки, а вот и она.
(Появляется Баба-Яга.)
Б.Я.: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я получила приглашение на ваш праздник. Я тоже буду участницей?
Ведущая: Нет, уважаемая. Мы просим вас занять место в жюри.
Егор: Мы поздравляем Вас с праздником!
Б.Я.: А меня уже поздравили, вот послушайте (читает).
- Поздравляю с праздником!
Ты самая прекрасная!
Твой Змей Горыныч.
Ведущая: Но на свете девчонки есть, что
Не можно глаз отвесть.
Все они милые, красивые, способные. Хочешь с ними познакомиться?
Ведущая: Мы с Егором будем рассказывать о наших участницах, а вы их будите называть и встречать дружными аплодисментами.
(Представление участниц.)
Ведущая: Этой Леди 4 года. У неё очень редкое имя, зато это имя часто встречается в русских народных сказках. Очень любит сок, компот, чай, но не ест манную кашу. Утром в группу приходит самая первая и всех зажигает своей энергией. Любит наряжаться. После прогулки расставляет на полочку все наши валенки и сапоги. (Алёна.)
(Стас провожает Алёну к её стульчику.)
Егор: Этой девочке уже 4 года. Имя у неё такое, какое может быть и у мальчика. Она как настоящая артистка: поёт, читает стихи, танцует. Ей нравится дежурить. Иногда мы называем её кнопой. (Саша.)
(Даня провожает Сашу к стульчику.)
Ведущая: Этой леди 4 года. Она очень скромная, спокойная, стеснительная. Одно из любимых блюд – тушёная капуста. Левша, а значит творческая личность, это подтверждают её работы по рисованию. Каждое утро с нетерпением ждёт свою подругу Ангелину. (Рита.)
(Вася провожает Риту.)
Егор: Этой девочке 4 года. Она такая боевая, умеет постоять за себя. Даже мне от неё попадало. У неё кудрявые волосы. Единственная в группе не ест сосиски. Любит играть игрушками из киндеров. (Настя.)
(Артём провожает Настю.)
Ведущая: Этой Леди 4 года. Она спокойная, скромная, справедливая. Никогда никого не обижает, не плачет. Очень старательная. В группе все её считают своим другом. Есть старшая сестра, которая каждый день приходит за ней в детский сад. (Саша.)
(Кирилл провожает Сашу.)
Егор: Этой девочке тоже 4 года. Она очень самостоятельная. У неё всегда и везде порядок. Любит дежурить, но не любит гулять. У неё всегда самые красивые и необычные причёски. Добрая, старательная, внимательная. (Надя.)
(Марат провожает Надю.)
Егор: А про мам и бабушек мы не забыли?
Ведущая: Ой! Забыли! Но сейчас мы это исправим.
Ребёнок: Запахло мартом и весной,
Но стойко держится зима.
Число восьмое-не простое:
Приходит праздник к нам в дома.
Ребёнок: Желтеют южные мимозы
В прозрачной вазе на столе,
И Дед Мороз рисует розы
Для наших мам на стекле.
Ребёнок: Всё готово к празднику.
Так чего ж мы ждём?
Песенкой о маме
Праздник мы начнём.
Дети исполняют песню «Мамин праздник»
Ведущая: Спасибо за чудесную песенку. А сейчас 1 конкурс для наших участниц.
Егор: Конкурс называется «Читалочка».
Наши девочки сейчас расскажут вам стихи. Итак, встречайте 1 участницу.
«Шарик» А.Шибаев.
- Шар надутый две подружки
Отнимали друг у дружки -
Весь перецарапали!
Лопнул шар, а две подружки
Посмотрели - нет игрушки,
Сели и заплакали.
Егор: Встречайте 2 участницу.
«Катин мяч» Г.Ладонщиковю
- Ускакал от Кати мяч
И пропал куда-то
Нет нигде его, хоть плач,
Скрылся, вот беда-то!
За диваном, под столом,
В печке, под кроватью
И в углу за сундуком
Мячик ищет Катя.
Ищет, ищет - не найдёт
А того не знает,
Что Барбос и серый кот
В волейбол играют.
Егор: Встречайте 3 участницу.
«Кукла» Г.Бойко.
-Этой куклы кто не знает?
Лучше куклы не найдёшь.
Сразу глазки открывает,
Только на руки берёшь.
И хоть слёз у куклы нету,
Плачет девочка моя:
- Мама, мама. Где ты, где ты?
Ну, а мама-это я.
Я надену кукле бусы
Платье новое сошью.
Не вести же мне к бабуле
В старом куколку мою.
Егор: Встречайте 4 участницу.
«Что снится игрушкам» В.Татаринов.
- Что снится ночью
Нашим игрушкам?
Львам и матрёшкам,
Куклам и хрюшкам.
Снятся мартышке
Снежные страны,
Белому мишке
Снятся бананы.
Плюшевым тиграм
Снятся морковки.
Слон по деревьям
Носится ловко.
Ночью игрушки
Снами играют
И в магазинах,
Нас покупают.
Егор: Встречайте 5 участницу.
«Берегите игрушки» Э.Успенский.
- У коляски нет колёс
У слона отломлен нос,
Стали чёрными цыплята,
А из мишки лезет вата.
Были новыми игрушки,
А сейчас они старушки.
Так давайте поскорей,
Возьмём кисточки и клей,
Нитки и катушки.
Вылечим игрушки.
«А игрушки не растут» Е. Ранеева.
- Дни идут, идут, идут,
А игрушки не растут.
Даже плюшевый барбос
За год вовсе не подрос.
Я взяла у тёти Нины
Для игрушек витамины,
Я даю им столько блюд-
А игрушки не растут,
Суп, яичницу, салат…
Надо мной смеётся брат.
Вся испачкалась мартышка,
В стирке заяц с белой мышкой,
В жирном креме мой медведь.
Ну, а я иду реветь.
Ведущая: Спасибо нашим участницам. Мы с Егором предлагаем им отдохнуть, а всем девочкам сюрприз.
Для вас песенка «Девчонки» в исполнении мальчиков.
Ведущая: Переходим ко 2 конкурсу, он называется «Устами младенцев». Девочкам нужно отгадать, о чём говорят младенцы, а роль младенцев у нас сыграют родители.
2 конкурс «Устами младенца»
1. Ему бывает 1 год или 2 или 3. Мне 4 года. Его водит в детский сад мама или папа или бабушка. Часто он вредничает, капризничает, плачет, но всё равно его все любят и балуют. (Ребёнок.)
2. У него есть стебелёк. Он бывает и красного и белого цвета и даже может быть семицветиком. Если их много, то получается букет. Он растёт на клумбе. (Цветок.)
3. Его ждут все и всегда. У него есть лучики. Когда я его рисую, то беру жёлтую или красную краску. Оно светит и греет. Оно бывает толь днём, а ночью его меняет луна. (Солнце.)
4. Она бывает резиновая и пластмассовая. У неё красивые волосы, красивое платье. Я люблю катать её в коляске, укладывать спать. Она даже бывает говорящей. (Кукла.)
5. У него есть стены, крыша, окна. В него возвращаются после работы, после детского сада, после школы. Он может быть каменным, деревянным. В нём у меня есть своя комната. (Дом.)
6. Она бывает холодной, горячей. Я люблю ей баловаться в туалете. Если бы её не было, то я всегда ходила бы с грязными руками. Если мама наберёт её в ванну, то я буду в ней купаться. (Вода.)
Ведущая: Спасибо «младенцам», а мы продолжаем наш праздник. Сейчас перед нашими дорогими гостями выступит шумовой оркестр с песней «Жили у бабуси».
Егор: Музыканты, выбегайте!
Инструменты разбирайте!
(Шумовой оркестр с песней «Жили у бабуси».)
Ведущая: Следующий конкурс мы назвали «Домашнее задание». Наши участницы со своей группой поддержки приготовили для нас сюрпризы. Давайте, посмотрим.
3 конкурс «Домашнее задание»
Егор: Приглашаем 1 участницу с группой поддержки.
Приглашаем 2 участницу.
Приглашаем 3 участницу.
Приглашаем 4 участницу.
Приглашаем 5 участницу.
Приглашаем 6 участницу.
Ведущая: А сейчас, ребятки,
Слушайте загадку.
Ребёнок: Кто расскажет сказку внучке,
Платье новое сошьёт,
Угостит печеньем сладким,
И частушки пропоёт,
Поиграет в «ладушки»,
Испечёт оладушки?
Кто же это? Отвечайте!
Ну конечно… (Бабушка.)
Ведущая: Итак, дорогие наши бабушки, перед вами выступает хор внуков с песней «Про бабушку».
Ведущая: К следующему конкурсу нашим участницам и их мамам нужно подготовиться.
Егор: А мы предлагаем вам поиграть.
(Игра «Ручейки и речки».)
Ведущая: Итак, участницы готовы и мы приглашаем их продемонстрировать свой сказочный наряд. Девочки проходят по «подиуму» под музыку, а мамы рассказывают о нарядах.
4 конкурс «Модницы»
Ведущая: Егор! Как тебе наряды наших девочек?
Егор: Мне очень нравятся. А вот понравились ли наши девочки жюри?
Слово жюри. Награждение в номинациях:
- Леди «Артистичность»;
- Леди «Грация»;
- Леди «Хрустальный голосок»;
- Леди «Модница»;
- Леди «Обаяние»;
- Леди «Умничка».
Егор: Мальчики тоже приготовили подарки для вас, девчонки. (Вручение подарков.)
Ведущая: А подарки мамам дарить будем? (Вручение подарков мамам.)
Ведущая: Вот и конкурсу конец, но не конец нашему празднику. Дорогие наши гости мы приглашаем вас в группу, где нас ждёт чай с пирогами.
Читайте также |
---|
Календарно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» для детей…
Календарно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» для детей подготовительной группы (Группа для слабовидящих детей, детей с амблиопией и косоглазием) Апрель 1...
Содержание работы педагога по развитию вербальной коммуникации в процессе сюжетно-ролевой…
Содержание работы педагога по развитию вербальной коммуникации в процессе сюжетно-ролевой игры В процессе изучения особенностей сюжетно-ролевой игры и ее влияния на...
Конспект организованной образовательной деятельности по экологическому воспитанию дошкольников в старшей…
Конспект организованной образовательной деятельности по экологическому воспитанию дошкольников в старшей группе «Покормите птиц» Цель: уточнение и расширение представлений детей о зимующих птицах...