Сценарий праздника 8 Марта «Поздравляем наших мам!»

В старшей группе для детей с ОВЗ

 

 

Атрибуты и оборудование: шапочки для птичек, 2 подушки и наволочки, веревка, 2 тазика с бельем, два комплекта прищепок на веревках, метелки, тряпки, сумки или корзины с «продуктами», коврик, рисунок с изображением цветов, бумажный паровоз, заколка для волос, пульверизатор с водой, цветы или зонтики для танца девочек, сарафаны и косынки для мальчиков, музыкальные инструменты, самодельные цветочки для подарка мамам и бабушкам.

Музыкальное сопровождение, подбор песен и танцевальных движений осуществляет музыкальный руководитель.

 

Дети входят под музыку в зал и танцуют, затем встают полукругом.

Ведущий: Дорогие гости и дети! Сегодня мы отмечаем праздник – международный Женский День 8 Марта. Давайте аплодисментами поприветствуем всех женщин – наших гостей и сотрудников нашего учреждения. (Аплодисменты.)

1 ребенок: Слава Дню 8 Марта!

Слава женскому труду!

Всех мы женщин поздравляем

Дома и у нас в саду!

2 ребенок: Дети все пришли поздравить

Маму, бабушку, сестер.

Рад вас песней позабавить

Наш веселый детский хор.

Песня о празднике.

После песни дети садятся на стульчики.

Выходят Птички. «Летают» по залу под легкую музыку.

Птичка: День сегодня радостный.

Праздник наших мам!

Солнышко лучистое

Ярко светит нам.

Вдруг становится темно, и «птички» приседают и прячут головки.

Выходит Туча.

Туча: Я солнце спрятала от вас

И не пущу к нему сейчас.

Кто меня побеспокоил?

Оболью я вас водою.

Туча из пульверизатора брызгает на детей и гостей.

Ведущий: Птички, давайте прогоним тучу!

Вы крыльями помашете

И вместе дружно скажете:

Туча, Туча, уходи!

Солнце нам освободи!

Ребята, помогите птицам.

Все ребята встают и вместе с птицами «машут крыльями» и со словами «Туча, туча…» погоняют Тучу к двери. В это время окна открываются или свет зажигается.

Ведущий: Солнышко к нам вернулось. Наш праздник продолжается.

«Веселые упражнения». Ребята выполняют под задорную музыку спортивно-танцевальные упражнения.

Ведущий: Я предлагаю повеселиться и нашим гостям. Я приглашаю сюда двух мам. Мы проведем конкурс «Кто быстрее наденет наволочку на подушку».

Взрослые выносят два стула, на каждом из которых лежит подушка и сложенная наволочка. Мамы участвуют в конкурсе. Первая пара надевает, вторая снимает и складывает наволочку, третья снова надевает. Конкурс проводится под музыку.

Ведущий: Молодцы мамы! А теперь я предлагаю ребятам поучаствовать в игре-соревновании «Кто быстрее развесит белье».

Двое взрослых выносят два стульчика, на которых стоят тазики с бельем (по 4-5 предметов). Двум детям на шею вешают как бусы веревочки с прищепками. Двое взрослых растягивают веревку. Дети под веселую музыку начинают развешивать белье на веревке. Выигрывает тот, кто сделает это быстрее. Второй паре детей предлагают снять с веревки «высохшее» белье и прицепить прищепки на веревку.

Ведущий: В этот день мы приготовили подарок и для бабушек.

Дети выходят в центр зала.

1 ребенок: Много есть друзей вокруг,

Но считаю я,

Что мой самый верный друг –

Бабушка моя.

В воскресенье и субботу

Ей не надо на работу.

Наступают для меня

Два совсем особых дня.

2 ребенок: Говорит она: «Подъем!»

Это значит – мы встаем.

Расстилаем коврик гладкий,

Вместе делаем зарядку.

3 ребенок: А потом на завтрак вместе

Кашу манную едим,

Моем с бабушкой посуду

И идем куда хотим.

4 ребенок: Мы зимой на лыжах ходим,

А весною в зоопарк.

Можем мы на теплоходе

Прокатиться просто так.

5 ребенок: Иногда мы даже маме

Разрешаем ездить с нами.

Папу тоже приглашаем,

Если ходим на футбол,

Лимонадом угощаем

И кричим все вместе: «Гол!»

6 ребенок: Спать ложимся ровно в девять

И решаем перед сном,

Что мы завтра будем делать

И куда еще пойдем.

(З. Петрова.)

Все ребята выходят в центр и поют песню для бабушки.

«Девичий танец». Девочки исполняют танец с цветами или зонтиками.

Мальчики в это время переодеваются для частушек.

«Веселые частушки» в исполнении мальчиков.

Кто не поет, играет во время проигрыша на инструментах.

Дорогие наши мамы,
Поздравляем с женским днем.
Мы сейчас для вас попляшем
И частушки пропоем.

 

Закопченную кастрюлю
Юля чистила песком.
Три часа под душем Юлю
Мыла бабушка потом.

 

Целый день 8 марта
Лена пол мела с азартом,
А девятого числа
Веник в руки не взяла.

 

Подгорели суп и каша,
Соль насыпана он в компот,
Как вернулась мама наша,
Много было ей хлопот.

 

Вова пол натер до блеска,
Приготовил винегрет.
Ищет мама, что же делать:
Никакой работы нет!

 

Петь частушки мы кончаем,
Нашим мамам обещаем:
Слушать их всегда, во всем —
Утром, вечером и днем.

Во время выступления взрослые готовят инсценировку.

Сценка «8 Марта».

Дети и взрослый располагаются вокруг стола на стульчиках и стоя. На столе – паровоз, заколка, рисунок. Неподалеку лежат щетки, тряпки, коврик. За дверью – корзинка с «продуктами».

Взрослый: Ко Дню 8 Марта

Собрали мы совет.

Любим свою маму?

Любим или нет?

Дети: Любим!

1 ребенок: Сказали все мы дружно,

Что помогать ей нужно!

2 ребенок: Ваня будет подметать!

Ребенок берет щетку и начинает подметать зал. К нему присоединяется второй ребенок со словами «И я!».

3 ребенок: Коля будет пыль стирать.

Ребенок берет тряпку и вытирает пыль.

4 ребенок: Таня хлеба принесет.

Один ребенок уходит. К нему со словами «Я с тобой!» присоединяется (при необходимости) еще один ребенок.

5 ребенок: Катя коврик потрясет.

Ребенок трясет коврик.

Взрослый: Потом поставим все на место. (При этих словах все дети кладут предметы на место, возвращаются из «магазина».)

В кружок усядемся мы тесный.

Обсудим, что подарим маме.

1 ребенок: Но чтобы было интересно!

Взрослый: Что подаришь маме ты?

6 ребенок: Нарисую я цветы!

3 ребенок: Склеим маме паровоз!

4 ребенок: Вот заколка для волос!

Взрослый: А еще дадим ей слово… (все встают)

Дети хором: Будем маме помогать,

Будем маму уважать!

Песня про маму.

Все дети выстраиваются полукругом в середине зала. Взрослые раздают им самодельные цветочки.

Ребенок: Мама – слово дорогое,

В слове том тепло и свет.

В славный день 8 Марта

Нашим мамам шлем ПРИВЕТ! (хором).

Дети подходят к мамам и бабушкам и дарят им цветочки. В это время ведущий говорит слова поздравления и объявляет окончание праздника.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект образовательной деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков «Мы все умеем…

Конспект образовательной деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков «Мы все умеем сами»

Интегрированное занятие с элементами развития речи «Веселые лягушата в стране…

Интегрированное занятие с элементами развития речи «Веселые лягушата в стране Звукляндии» Цель: Побуждение детей к дружеским отношениям, творчеству, интерес к физкультурным занятиям. Задачи: укреплять...

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Учимся говорить…

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Учимся говорить правильно» Цель: Обогащать словарный запас, развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, мышление, память. Задачи: 1. Развивать связную речь...

Читайте также

Тематический план недели здоровья «Наша Родина Россия»

Тематический план недели здоровья «Наша Родина Россия» День недели Время Мероприятия Понедельник, 21 марта «Мы - Россияне» утро 9.00-9.15 Ситуативный разговор «Я гражданин России» Цель: Обобщать...

Организация игрового пространства для организации режиссерских игр (из опыта работы)

Организация игрового пространства для организации режиссерских игр (Из опыта работы) Режиссёрские игры являются разновидностью самостоятельных сюжетных игр. Их возникновение тесно связано с...

Проект по театрализованной деятельности в детском саду

Проект по театрализованной деятельности в детском саду «Чтобы веселиться чужим весельем и сочувствовать чужому горю, нужно уметь с помощью воображения перенестись в положение...