Сценарий праздника 8 Марта «Поздравляем наших мам!»
В старшей группе для детей с ОВЗ
Атрибуты и оборудование: шапочки для птичек, 2 подушки и наволочки, веревка, 2 тазика с бельем, два комплекта прищепок на веревках, метелки, тряпки, сумки или корзины с «продуктами», коврик, рисунок с изображением цветов, бумажный паровоз, заколка для волос, пульверизатор с водой, цветы или зонтики для танца девочек, сарафаны и косынки для мальчиков, музыкальные инструменты, самодельные цветочки для подарка мамам и бабушкам.
Музыкальное сопровождение, подбор песен и танцевальных движений осуществляет музыкальный руководитель.
Дети входят под музыку в зал и танцуют, затем встают полукругом.
Ведущий: Дорогие гости и дети! Сегодня мы отмечаем праздник – международный Женский День 8 Марта. Давайте аплодисментами поприветствуем всех женщин – наших гостей и сотрудников нашего учреждения. (Аплодисменты.)
1 ребенок: Слава Дню 8 Марта!
Слава женскому труду!
Всех мы женщин поздравляем
Дома и у нас в саду!
2 ребенок: Дети все пришли поздравить
Маму, бабушку, сестер.
Рад вас песней позабавить
Наш веселый детский хор.
Песня о празднике.
После песни дети садятся на стульчики.
Выходят Птички. «Летают» по залу под легкую музыку.
Птичка: День сегодня радостный.
Праздник наших мам!
Солнышко лучистое
Ярко светит нам.
Вдруг становится темно, и «птички» приседают и прячут головки.
Выходит Туча.
Туча: Я солнце спрятала от вас
И не пущу к нему сейчас.
Кто меня побеспокоил?
Оболью я вас водою.
Туча из пульверизатора брызгает на детей и гостей.
Ведущий: Птички, давайте прогоним тучу!
Вы крыльями помашете
И вместе дружно скажете:
Туча, Туча, уходи!
Солнце нам освободи!
Ребята, помогите птицам.
Все ребята встают и вместе с птицами «машут крыльями» и со словами «Туча, туча…» погоняют Тучу к двери. В это время окна открываются или свет зажигается.
Ведущий: Солнышко к нам вернулось. Наш праздник продолжается.
«Веселые упражнения». Ребята выполняют под задорную музыку спортивно-танцевальные упражнения.
Ведущий: Я предлагаю повеселиться и нашим гостям. Я приглашаю сюда двух мам. Мы проведем конкурс «Кто быстрее наденет наволочку на подушку».
Взрослые выносят два стула, на каждом из которых лежит подушка и сложенная наволочка. Мамы участвуют в конкурсе. Первая пара надевает, вторая снимает и складывает наволочку, третья снова надевает. Конкурс проводится под музыку.
Ведущий: Молодцы мамы! А теперь я предлагаю ребятам поучаствовать в игре-соревновании «Кто быстрее развесит белье».
Двое взрослых выносят два стульчика, на которых стоят тазики с бельем (по 4-5 предметов). Двум детям на шею вешают как бусы веревочки с прищепками. Двое взрослых растягивают веревку. Дети под веселую музыку начинают развешивать белье на веревке. Выигрывает тот, кто сделает это быстрее. Второй паре детей предлагают снять с веревки «высохшее» белье и прицепить прищепки на веревку.
Ведущий: В этот день мы приготовили подарок и для бабушек.
Дети выходят в центр зала.
1 ребенок: Много есть друзей вокруг,
Но считаю я,
Что мой самый верный друг –
Бабушка моя.
В воскресенье и субботу
Ей не надо на работу.
Наступают для меня
Два совсем особых дня.
2 ребенок: Говорит она: «Подъем!»
Это значит – мы встаем.
Расстилаем коврик гладкий,
Вместе делаем зарядку.
3 ребенок: А потом на завтрак вместе
Кашу манную едим,
Моем с бабушкой посуду
И идем куда хотим.
4 ребенок: Мы зимой на лыжах ходим,
А весною в зоопарк.
Можем мы на теплоходе
Прокатиться просто так.
5 ребенок: Иногда мы даже маме
Разрешаем ездить с нами.
Папу тоже приглашаем,
Если ходим на футбол,
Лимонадом угощаем
И кричим все вместе: «Гол!»
6 ребенок: Спать ложимся ровно в девять
И решаем перед сном,
Что мы завтра будем делать
И куда еще пойдем.
(З. Петрова.)
Все ребята выходят в центр и поют песню для бабушки.
«Девичий танец». Девочки исполняют танец с цветами или зонтиками.
Мальчики в это время переодеваются для частушек.
«Веселые частушки» в исполнении мальчиков.
Кто не поет, играет во время проигрыша на инструментах.
Дорогие наши мамы,
Поздравляем с женским днем.
Мы сейчас для вас попляшем
И частушки пропоем.
Закопченную кастрюлю
Юля чистила песком.
Три часа под душем Юлю
Мыла бабушка потом.
Целый день 8 марта
Лена пол мела с азартом,
А девятого числа
Веник в руки не взяла.
Подгорели суп и каша,
Соль насыпана он в компот,
Как вернулась мама наша,
Много было ей хлопот.
Вова пол натер до блеска,
Приготовил винегрет.
Ищет мама, что же делать:
Никакой работы нет!
Петь частушки мы кончаем,
Нашим мамам обещаем:
Слушать их всегда, во всем —
Утром, вечером и днем.
Во время выступления взрослые готовят инсценировку.
Сценка «8 Марта».
Дети и взрослый располагаются вокруг стола на стульчиках и стоя. На столе – паровоз, заколка, рисунок. Неподалеку лежат щетки, тряпки, коврик. За дверью – корзинка с «продуктами».
Взрослый: Ко Дню 8 Марта
Собрали мы совет.
Любим свою маму?
Любим или нет?
Дети: Любим!
1 ребенок: Сказали все мы дружно,
Что помогать ей нужно!
2 ребенок: Ваня будет подметать!
Ребенок берет щетку и начинает подметать зал. К нему присоединяется второй ребенок со словами «И я!».
3 ребенок: Коля будет пыль стирать.
Ребенок берет тряпку и вытирает пыль.
4 ребенок: Таня хлеба принесет.
Один ребенок уходит. К нему со словами «Я с тобой!» присоединяется (при необходимости) еще один ребенок.
5 ребенок: Катя коврик потрясет.
Ребенок трясет коврик.
Взрослый: Потом поставим все на место. (При этих словах все дети кладут предметы на место, возвращаются из «магазина».)
В кружок усядемся мы тесный.
Обсудим, что подарим маме.
1 ребенок: Но чтобы было интересно!
Взрослый: Что подаришь маме ты?
6 ребенок: Нарисую я цветы!
3 ребенок: Склеим маме паровоз!
4 ребенок: Вот заколка для волос!
Взрослый: А еще дадим ей слово… (все встают)
Дети хором: Будем маме помогать,
Будем маму уважать!
Песня про маму.
Все дети выстраиваются полукругом в середине зала. Взрослые раздают им самодельные цветочки.
Ребенок: Мама – слово дорогое,
В слове том тепло и свет.
В славный день 8 Марта
Нашим мамам шлем ПРИВЕТ! (хором).
Дети подходят к мамам и бабушкам и дарят им цветочки. В это время ведущий говорит слова поздравления и объявляет окончание праздника.
Читайте также |
---|
Конспект образовательной деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков «Мы все умеем…
Конспект образовательной деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков «Мы все умеем сами»
Интегрированное занятие с элементами развития речи «Веселые лягушата в стране…
Интегрированное занятие с элементами развития речи «Веселые лягушата в стране Звукляндии» Цель: Побуждение детей к дружеским отношениям, творчеству, интерес к физкультурным занятиям. Задачи: укреплять...
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Учимся говорить…
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Учимся говорить правильно» Цель: Обогащать словарный запас, развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, мышление, память. Задачи: 1. Развивать связную речь...