Сценарий развлечения «Вместе весело шагать»

(Средний дошкольный возраст)

 

 

Ход развлечения

Дети заходят в зал под спокойную музыку и садятся у входа на коврики.

Инструктор: Ребята, мы с вами сегодня отправимся в путешествие, а чтобы нам не заблудится, у нас есть карта (показывает карту).

Будем весело шагать,

Будем прыгать и играть.

В путь!

На карте нарисованы рельсы, чтобы это значило?

Правильно нам нужно сейчас сесть на поезд.

По вагонам!

Дети строятся друг за другом и по сигналу двигаются вперед - «Вагончики».

Инструктор: Ну вот, ребята мы доехали до поворота, как показано на карте. Дальше нужно идти по мосту - «По мостику на лужок».

Инструктор: Молодцы, мост мы преодолели!

Давайте посмотрим, куда идти дальше!

Дети встают в круг и вместе с инструктором смотрят, куда идти дальше.

Инструктор: Ой, ребята, а дальше – то болото! Что же делать?

Правильно нужно идти по кочкам и ни шагу с них - «С кочки на кочку».

Инструктор: Какие же вы ловкие и внимательные!

Снова обращаемся к карте.

Ребята, а дальше карта показывает, что следующее препятствие нужно преодолеть прыжками на двух ногах - «Вдоль дорожки».

Инструктор: Сколько же мы препятствий одолели, молодцы! Но смотрите, на карте показаны бревна, через которые нужно перелазить. Давайте, аккуратно друг за другом – «Через бревно».

Инструктор: Смотрите, лужайка вся усыпанная пеньками. А мы ведь так устали, давайте рассаживайтесь.

Дети садятся на пеньки и выполняют упражнения вместе с инструктором на дыхание – поднимают руки вверх и опускают вниз.

Инструктор: Ну вот немного отдохнули, теперь давайте поиграем в игру - «Найди себе пенек».

Дети сидят на пеньках, под музыку начинают бегать по лужайке (в это время один пенек убираем), как только музыка остановилась, ищут себе пенек. Кто не нашел, тому говорим: «Петя, Петя не зевай, себе место занимай!». После этих слов снова включается музыка. Игра повторяется 3 раза.

Инструктор: Молодцы, ребята!

Весело мы с вами шагали, прыгали, играли, но пора и возвращаться. А вы все дорогу запомнили, по которой мы с вами шли? Тогда вперед!

Дети выполняют все задания в обратном направлении. И прибегают к выходу из зала.

Инструктор: Что–то я не пойму, а что это за красный крест на карте нарисован.

Вы думаете клад? Тогда его надо найти.

Дети ищут клад в зале и находят.

Инструктор: Молодцы, ребята! Вы сегодня хорошо потрудились, а это вам за старания.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Адаптация ребенка в детском саду

Адаптация ребенка в детском саду Почти у каждого ребенка наступает новый период жизни-детский сад. Дети индивидуальны и каждый ребенок этот период...

Дидактическая игра по сенсорному развитию детей 2-ой группы раннего возраста…

Дидактическая игра по сенсорному развитию детей 2-ой группы раннего возраста «Найди домик»

Дидактическая игра «Буквы и слова»

Дидактическая игра «Буквы и слова» Данная дидактическая игра способствует оперативному мышлению, обогащению словарного запаса у старших дошкольников, умению отличать согласные и...

Читайте также

Консультация для родителей «Красавица весна»

Консультация для родителей «Красавица весна» Закончилась зима и наступила долгожданная весна! Весна - это самое полезное и приятное время года для...

Формирование представлений о сезонных изменениях в природе как элемент экологического…

Формирование представлений о сезонных изменениях в природе как элемент экологического образования в детском саду Дошкольное детство является важным периодом в психическом...

Дидактическая игра «Магазин «Продукты» с применением ТРИЗ-технологии

Дидактическая игра «Магазин «Продукты» с применением ТРИЗ-технологии Цель: способствовать формированию у детей осознанного отношения к анализу строения объектов и их создания...