Сайт для воспитателей детских садов



Развлечение на воздухе «Путешествие за Здоровьем»

 

Цель: укрепление здоровья, развитие двигательной активности детей.

Задачи:

  • Создать праздничное настроение.
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения.
  • Совершенствовать у детей умение общаться.
  • Формировать умение соблюдать правила в подвижных играх.
  • Развивать дух соревнования.

Место проведения: участок детского сада.

Материал: кегли, пенечки, шишки, запись песни и танца.

 

Ход мероприятия.

Орг. момент: Дети стоят полукругом перед центральным входом.

Воспитатель: У нас сегодня праздник Здоровья. И отправимся мы с вами в путешествие за Здоровьем. Во время путешествия мы будет играть в разные игры, соревноваться, будем бегать и танцевать – будем укреплять свое здоровье.

Инструктор: Прежде чем отправится в путешествие надо нам скорей размяться, дружно сделать всем зарядку:

- В путь пойдем мы спозаранку (шагаем на месте),

не забудем про осанку.

До чего трава высока (на носки)

то крапива, то осока (на пятки).

Поднимаем выше ноги, коль идем мы по дороге.

Ритмическая гимнастика

Воспитатель:

Много веселья, тепла и задора,

Солнышка осеннего и озорного,

Милых улыбок, добрых друзей,

Все это ждет нас, собирайтесь скорей

Инструктор: Приготовились? Шагаем все за мной.

По дорожке мы шагаем, раз, два, раз, два.

Мы шагаем и гуляем, раз, два, раз, два. По полянке поскакали, раз, два, раз, два.

Мы направо повернули, раз, два, раз

И кружочек обогнули, раз, два, раз, два.

Дети проходят по рисункам к прогулочному участку группы № 8.

Инструктор:

Мы вами пришли на лужайку,

Солнце светит ярко, значит будет жарко.

Мы шагаем весело и поем мы песенку.

Песня «Мы на луг ходили».

Инструктор: Вы знаете на лужайке, как и саду надо соблюдать правила поведения. Надо беречь и оберегать природу и в саду и в лесу. Вот послушайте правила поведения на природе.

Инструктор: Ветки ивы не ломай, никогда не забывай

Мусор с травки убирать, зря цветы не надо рвать.

Бабочки пускай летают, ну кому они мешают,

Здесь не нужно их ловить, топать, хлопать, палкой бить.

Инструктор: Посмотрите на нашем участке, кто-то разбросал шишки, давайте наведем порядок.

Игра «Соберем шишки».

Молодцы, мы с вами навели порядок на нашей лужайке, а теперь пора в путь дорожку. (Дети выходят на асфальтовую дорожку.)

Инструктор: Здесь нас ждет препятствие.

Игра «Пробеги не задень»

Мы сейчас будем бегать между «деревьями» (кегли) и прыгать по маленьким пенечкам.

(Дети по командам, друг за другом пробегают между препятствиями, выстраиваются около участка № 3.)

А теперь пора идти дальше.

Инструктор: Надо нам потише быть, чтоб зверей не разбудить. Ой смотрите, кто-то там сидит.

Медведь. Здравствуйте ребята, вы куда идете? Поиграйте со мной, я проверю как вы бегать умеете.

Поиграем в игру «У медведя во бору». 2-3 раза играем в игру. (Возвращаемся к центральному входу.)

Мы знаем веселый танец «Буги-вуги».

Танец «Буги-вуги».

Инструктор: Всем ребятам наш привет и такое слово

Спорт любите с малых лет-будете здоровы.

Инструктор: Праздник наш подошел к концу. Какие мы стали сильными-покажите (дети сгибают руки, показывая силу). Спасибо ребята. Будем беречь природу и заниматься физкультурой





Новые публикации

Лэпбук «Радуга цвета»

Лэпбук «Радуга цвета» В развитии ребенка очень важную роль играют игрушки, особенно если они изготовлены из натуральных материалов. Вашему вниманию хотим представить...

Непосредственно-образовательная деятельность для детей 5-7 лет «Мы – будущие вол…

Непосредственно-образовательная деятельность для детей 5-7 лет «Мы – будущие волонтеры» Цель: Знакомство детей с понятием волонтерства как добровольческой безвозмездной деятельности на благо общества и граждан. Задачи: 1...

Акция: «Покормите птиц!»

Акция: «Покормите птиц!» 1. Формировать экологического представления детей об окружающем мире. 2. Закрепить и обобщить представление детей о сочувствии, сопереживании, доброте, милосердии. 3. Закрепить...

Читайте также

Авторская сказка «Сказка на новый лад о ленивом Мышонке»

Авторская сказка «Сказка на новый лад о ленивом Мышонке» На сцене стоит стол, стульчик. На столе лежат книги, тетради, стоит компьютер...

Развитие психоэмоциональной сферы детей раннего возраста в процессе игр с водой …

Развитие психоэмоциональной сферы детей раннего возраста в процессе игр с водой и песком с использованием нетрадиционного дидактического материала Развитие психоэмоциональной сферы...

Конспект интегрированного занятия по знакомству с окружающим для детей старшей г…

Конспект интегрированного занятия по знакомству с окружающим для детей старшей группы «Поможем Золотой рыбке» Программные задачи Формировать экологическую культуру дошкольников. Обобщить представления детей о...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • Вера
    Спасибо огромное за вашу работу. Храни вас Господи!

    Подробнее...

     
  • Илья
    Чудный сценарий!! Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Rassamaha
    Очень интересная работа.. Мне 30 лет, холост, детей нет.. но планирую к 35 годам обзавестись семьей..

    Подробнее...

     
  • admin
    Скачать презентацию можно по ссылке: dohcolonoc.ru/.../file_216.rar ...

    Подробнее...

     
  • Келлер Светлана Влад
    как скачать презентацию

    Подробнее...

В блогах

Тема: «Мы будем Родине служить».

Цель: Приобщение детей к социокультурным ценностям и традициям семьи и нашего государства через знакомство с праздником «День защитника Отечества» и российской армии. Задачи: Образовательные: 1.Расширять осведомленность детей о военной сфере человеческой деятельности: о...

Психолого-педагогические условия для фор…

Современное дошкольное образование развивается принципиально в новых условиях. Введение в действие федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования  предполагает становление в дошкольном образовательном учреждении новой образовательной системы, ориентированной на воспитание и...

Конспект занятия: «Решение арифметически…

ГБУ  СО  СРЦ  «Возвращение» г. Саратова Конспект занятия: «Решение арифметических задач» Специалист по реабилитационной работе  Кировского филиала Деминой Е.И.   Цель: Сравнение  предметов по количеству и весу. Подготовка к решению арифметических задач. Задачи: Познакомить с понятием вес, разнообразием и устройством весов. Находить обобщающее...

План воспитательно-образовательной работ…

11 марта понедельник Тема недели: « Народные традиции, прикладное искусство, игрушки» Цель: Продолжать знакомить детей с народными   традициями и обычаями, с народным декоративно-прикладным искусством (Городец, Полхов-Майдан, Гжель). Расширять представления о...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство