Конкурс молодых мам «Очей очарование!»

 

Цели конкурса:

- создание благоприятных условий для реализации интеллектуальных и культурных потребностей женщин – матерей;

- повышение роли и значимости матери в современной семье;

- сохранение и укрепление семейных ценностей;

- повышение сплочённости внутри семьи;

- увеличение количества социально – активных женщин с детьми;

- формирование и поддержание традиций проведения совместного досуга.

 

Ход мероприятия

Вед: - Здравствуйте, уважаемые взрослые и дети! От всей души поздравляем вас с замечательным праздником. Желаем вам здоровья, успехов во всехначинаниях, терпения, мудрости, любви и всего самого доброго.

1 ребёнок:

Пусть этот день, как светлый праздник,

Вольется радостью в ваш дом.

И вашу жизнь навек украсят,

Надежда, Счастье и Любовь.

2 ребёнок:

Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы встречают Весну!
О самой чудесной на свете,
О маме моей говорю.

Вед: Не секрет, что для каждого из нас наша мама - самая красивая на свете. Нет прекраснее ее глаз, ласковее ее рук, нежнее ее голоса.

3 ребёнок:

Если спросят:
«В целом свете, что всего милей?»
Я отвечу, что улыбка, мамочки моей.

4 ребёнок:

«Что нас светом согревает, как сама весна?»
Я отвечу: «Ну, конечно, мамины глаза!»

5ребёнок:

Если спросят:
«В целом свете, что всего добрей?»
Я отвечу: «Это руки мамочки моей».

6 ребёнок:

«Кто нежнее в целом мире смотрит на меня?»
Я отвечу: «Ну, конечно, мамочка моя!»

Ведущий: - Мы начинаем конкурс «Очей очарования», который посвящён самым красивым, ласковым, добрым и любимым мамам.

Приветствуем уважаемое жюри:

- Встречаем участниц конкурса:

Просим конкурсанток занять свои места.

Конкурс 1: «Визитка»

Объявляется наш первый конкурс «Визитка». Первой рассказать о себе мы предоставляем слово…

Поддержим её бурными аплодисментами.

Ребёнок:

Приготовит мама суп

Малышам из разных круп,

Ловко вылепит котлеты

И нарежет винегреты.

И с такой умелой мамой

Я бываю сытый самый!

Конкурс 2: «Кулинарный конкурс»

Настало время убедиться в кулинарных качествах наших мам. Овощное блюдо? Как сделать его вкусным и любимым для ребёнка научат нас наши конкурсантки.

Встречаем первую участницу:

Конкурс 3: «Творческий» «Из ничего я сделаю всё!»

Ведущий: У наших мам, самые добрые, ласковые и умелые руки в этом мы убедились. А насколько богатой фантазией обладают мамы, мы сейчас проверим. Мамам нужно из бросового материала (бумага), за 10 минут, сделать оригинальный костюм для ребёнка на утренник и продемонстрировать его.

Ведущий: Мамы приступают к работе, а мы продолжаем концертную программу

1ребёнок:

Слушайте! Слушайте! Слушайте!

Сегодня поём мы для Вас!

Всё самое доброе, лучшее

Согрето теплом Ваших глаз.

2 ребёнок:

Говорим «Спасибо!»

Мы, родные, Вам.

Ведь Земля красива

Добротою мам!

Исполняется песня:

Ведущий: для родителей и детей болельщиков объявляется конкурс «Весёлый художник» (детям и мамам дают по воздушному шарику. Задание: нарисовать маркером на воздушном шаре: детям – маму, а маме – своего ребёнка).

Ведущий: Посмотрите, какие весёлые мамы и дети, если они вместе. (Ставит шарики с мордашками на стойку.)

Ведущий: Встречайте, костюмы готовы, посмотрим, что получилось. Предоставляется время для защиты костюма.

Дефиле костюмов.

Красиво жить не просто звук пустой.

Лишь тот, кто в мире красоту умножил

Трудом, борьбой, тот жизнь красиво прожил,

Воистину увенчан красотой!

И.Бехер.

Конкурс 4: «Конкурс - размышление»

Всем известно, мудрость женщины не знает границ. Следующий конкурс «Мамин совет или секрет семейного счастья». Вам нужно найти решение проблемы в предложенной ситуации.

Пока мамы думают, мы немного разомнёмся. Музыкальная физминутка с болельщиками.

Ситуация 1. Уже поздно, ребёнку пора спать, но ему не хочется, а муж всё-таки пытается отправить его в кровать. Вы вмешиваетесь и разрешаете ребёнку ещё немного поиграть, говоря, что завтра выходной. Муж настаивает на своём. Вы…

Ситуация 2. Муж наказал ребёнка, но вам кажется, что проступок не столь серьёзен, и вы начинаете играть с ребёнком. Муж недоволен этим. Вы…

Ситуация 3. Вам обоим нужно задержаться на работе, и некому побыть с ребёнком. Вы считаете, что ваши дела важнее, и это должен сделать муж, но он не соглашается. Вы…

Ситуация 4. Мама с дочкой идут из детского сада. Она торопиться, а малышка капризничает. Мама нервничает: «Иди скорее, что ты еле ноги волочишь!» Но дорога к дому действительно далека, и уже хочется пить, а мама недовольна.

Ведущий. Все спорные ситуации разрешены. Мы услышали разные варианты выхода из них.

Конкурс подошёл к концу. Жюри удаляется для подведения итогов.

Мы приглашаем посмотреть сценку «Три мамы». В роли актёров - дети подготовительно группы.

Ведущий: Сегодня самый добрый, самый яркий праздник – Международный женский день. Без ласки, нежности, заботы и любви наших мам мы не смогли бы стать людьми. Слово предоставляется жюри.

Каждой маме повязывается лента за победу в номинации: «Самая активная», «Самая мудрая», «Самая творческая», «Самая талантливая».

Ведущий: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников конкурса.

Всем спасибо за вниманье,

За задор, за звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья.

Будет краткой наша речь:

Говорим Вам: «До свиданья!

До счастливых новых встреч!»



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Рисование музыки. Музыкальный рисунок

Рисование музыки. Музыкальный рисунок В детском саду № 236 г. Омска прошел мастер–класс по нетрадиционному рисованию музыкой. Педагоги узнали что музыку...

Применение метода «интеллект-карт» в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения

Применение метода «интеллект-карт» в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения Актуальность и перспективность опыта. Глобальные преобразования, происходящие во всех сферах нашего общества-социальной...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности с детьми…

Конспект интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности с детьми ТНР «В стране Весна» Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие. Цель: расширять...

Читайте также

Развитие гибких навыков у детей дошкольного возраста, как ответ на…

Развитие гибких навыков у детей дошкольного возраста, как ответ на специфику современных тенденций в обществе Фёдорова И.А. – магистр социальных наук...

К здоровью и гармонии через сенсорный сад

К здоровью и гармонии через сенсорный сад Этим летом в одном из солнечных уголков территории детского сада «Ласточка» села Ребрихи появился...

План взаимодействия с детьми по ознакомлению с городом Ворсма

План взаимодействия с детьми по ознакомлению с городом Ворсма Месяц Тема Цели и задачи Методы и приемы сентябрь «наш город Ворсма» Сформировать у детей представление о родном...