Новогодний сценарий для ясельных групп

 

Цели и задачи:

  • Знакомить детей с праздником Новым годом в детском саду.
  • Вызвать эмоциональный отклик на музыкальные произведения.
  • Развитие певческих и ритмических способностей детей.
  • Развитие умения выполнять движения в соответствии с текстом песен.
  • Способствовать общему развитию детей средствами музыки.
  • Приобщать детей к традициям детского сада.

Предварительная работа.  Разучивание стихов, песен, игр.

Дети нарядно одеты, легко вбегают в зал и встают в кружочек перед елкой.

Ведущий:

С Новым годом поздравляем

И от всей души желаем

Много всем здоровья вам

И большим и малышам!

Полюбуемся на нашу елочку: сколько на ней игрушек разных, какая наша елочка нарядная!

(Обходят елочку, любуются ее нарядами.)

Ведущий: Ой, ребятки, не горит наша елочка! Снегурочка, где твоя   волшебная палочка?

Снегурочка:

Она со мной!

Только палочкой взмахну

Мигом елочку зажгу

А вы мне поможете?

Скажем дружно 1,2,3,

Наша елочка гори!

(Повторяют 2 раза, елочка зажигается.)

Снегурочка: А давайте с елочкой поиграем! (Дети дуют на елку, она гаснет. Затем снова повторяют: «1,2,3 – наша елочка гори!», елка снова зажигается.)

Реб. 1.

Наша елка зелена

И нарядна, и стройна!

Сразу тысяча огней

Вспыхнули на ней!

Реб. 2.

Хоровод мы заведем

И про елочку споем!

Песенка «Наша елка».

1) Как у нашей елочки

Зеленые иголочки

Пр/в : Елочка, елочка

Праздничная елочка!

2) Вся сверкает льдинками

Белыми снежинками

Пр/в: тот же.

3) Дед Мороз на Новый год

Нам подарки принесет

Пр/в: тот же.

Ведущий: Снегурочка, а почему к нам Дед Мороз не идет на праздник?

Снегурочка: Может он в лесу заблудился? Давайте Деда Мороза позовем!

Все: Дедушка Мороз, мы тебя ждем!

Дед Мороз: Слышу, слышу вас, иду-у-у-у!

(под музыку в зал входит Дед Мороз)

Дед Мороз:

Здравствуйте, дети! Здравствуйте гости!

С Новым годом поздравляю!

Счастья, радости желаю!

Здравствуй, внученька Снегурочка!

Приглашаю вас друзья

Я в веселый хоровод!

Песней, пляской и весельем

Встретим дружно Новый год!

Песня «Дед Мороз»

1. Дед Мороз, Дед Мороз

Деткам елочку принес.

А на ней фонарики,

Золотые шарики.

Птички, рыбки,флаги

Из цветной бумаги.

***

2. Дед Мороз, Дед Мороз

Деткам сладости принес:

Вафли ароматные

И конфеты мятные,

Птички, рыбки, флаги

Из цветной бумаги.

Ведущий: Дед Мороз, а наши ребятки хотят поиграть с тобой в прятки.

Дед Мороз: С удовольствием!

(Закрывает глаза и считает: 1,2, 3, 4, 5 я иду ребят искать. В это время ребятки тихо прячутся за елочку.)

Дед Мороз: (обходит елочку) Ага! Нашел! Вот мои ребятки! Сейчас я вас догоню и заморожу!

(Дед Мороз бежит за детьми, они садятся на стульчики.)

Дед Мороз: Ай, да молодцы! Никого не догнал, никого не заморозил!

(к снегурочке…)

Снегурочка, а где же твои подружки снежинки?

Снегурочка:

Они здесь!

Снежинки – подружки

Скорей ко мне слетайтесь

И танец Новогодний

Со мною начинайте!

«Танец снежинок»

Дед Мороз: Ой, каким холодом-то повеяло от снежинок! Аж мороз по деду пробежал!

Ведущий: Чтоб зимой не замерзать, нужно плясочку сплясать!

«Парная пляска»

Ведущий:

Дед Мороз, и ты спляши

Пусть посмотрят малыши!

Дед Мороз:

Я ребятки, хоть и старше

Но плясать давно привык!

Громче музыка играет

Дед Мороза забавляет!

«Пляска деда Мороза»

Дед Мороз:(в конце падая) Снегурочка подними меня!

(Снегурочка не двигается, ведущая помогает Деду Морозу подняться.)

Дед Мороз: Что такое? Уж не заболела ты? (Обращается он к Снегурочке.)

Да ты вся горишь! Так и растаять не долго! Нужно Снегурочку срочно вылечить и продолжить детский праздник! Где наши лесные зверята? Они помогут быстро.

(Входит медведь, несет в руках бочонок меда.)

Медведь или ведущий:

Вот тебе бочонок меда

Очень он полезный!

С чаем, ты его попей

И выздоравливай скорей!

Белочка или ведущий:

Вот мои орешки

Целая корзиночка

Ты покушай их скорей

И выздоравливай быстрей!

Зайчик или ведущий:

Вот морковочка моя

В ней много витаминов.

Погрызи её скорей,

Да выздоравливай быстрей!

Ой, сколько здесь моих друзей – зайчишек! Ну-ка зайцы,

выходите, свою пляску покажите!

«Танец зайчиков»

Ведущий: Ой, посмотрите, наша Снегурочка выздоровела! Помогли ей нашиугощенья и пляска зайчиков!

Снегурочка:Ой, спасибо, вам, друзья! Я уже здорова и готова хоть сейчас с вами япуститься в пляс!

«Новогодняя пляска»

Ведущий: Дед Мороз, Снегурочка, послушайте наши стишки.

Дед Мороз:

С удовольствием!

Люблю стишки я слушать,

Как шоколадки кушать!

Ведущий:Ой, кажется, к нам кто-то еще идет на праздник…

(В зал входит лисичка, танцует.)

Дед Мороз: Что это ты, красавица, на праздник нам пожаловала? Неспроста это, говори, что удумала, не то заморожу!

Лиса: Что ты, что ты, Дед Мороз! Ты меня не морозь! Я по лесу шла, да шла имешок в лесу нашла.

Дед Мороз: Да это мой мешок! Неси его сюда! Ах, я пень старый, голова с дырой!Обронил мешок, даже не заметил! Ты прости меня лисичка, тащи мешок сюда, там подарки для ребят, их и нес я в детский сад. Снегурочка, помоги ей!

(В зал втаскивают мешок.)

Дед Мороз:

Вот они, ваши подарки

В коробках ярких.

Получайте, не скучайте

И меня не забывайте!

(Раздача подарков.)

Дед Мороз:

Ну, а сейчас пора прощаться

Нужно в лес мне возвращаться.

Я к вам в следующем году

Обязательно приду.

(Дед Мороз, Снегурочка и лисичка уходят.)

Ведущий: Спасибо всем! Ну, вот и закончился наш праздник. Давайте еще разполюбуемся на нашу елочку!

(Дети еще раз обходят елочку и выходят из зала.)



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников

Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников Дошкольный возраст является одним из важнейших периодов в развитии ребенка. Познавательная деятельность ярко прослеживается...

Песенное творчество на музыкальных занятиях в ДОУ

Песенное творчество на музыкальных занятиях в ДОУ Успешность творческих проявлений детей в данном виде творчества зависит от развития музыкальных способностей (ладового...

Консультация для воспитателей. Тема: «Жизнь детей Африки»

Консультация для воспитателей. Тема: «Жизнь детей Африки» 25 мая 1963 года по решению ООН этот день объявлен Днём освобождения Африки. Ежегодно...

Читайте также

Мастер класс «Богатый урожай»

Мастер класс «Богатый урожай» Овощи и фрукты приносят в дом здоровье в любое время года. И конечно же, чем их больше...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Гласный звук…

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Гласный звук И. Буква И» Цели:  Обобщение и расширение знаний о гласных звуках, их...

Активизации мелкой и общей моторики как средство развития речи детей

Активизации мелкой и общей моторики как средство развития речи детей Аннотация: отставание в развитии как следствие невмешательства в процесс формирования детской...