Летний праздник хорошего настроения

 

Ведущая: Ребята, посмотрите как красиво кругом, какая сегодня хорошая погода, как весело припекает солнце! А не устроить ли нам сегодня праздник, и мы назовём его днём хорошего настроения!

Раздается чихание кашель, появляется Петрушка.

Ведущая: Кто же в такую теплую погоду заболел?

Петрушка: Здравствуйте, дети! Я - весёлый Петрушка!

Я настоящий, живой, не игрушка,

Вот иду, я иду, принцессу Несмеяну я зову.

Мы с Принцессой шли, сундук радости нашли.

Вдруг на сказочной опушке повстречали мы старушку.

А она как закричит: Не люблю я радость, не люблю веселье!

Не видать вам праздник и хорошее настроение!

Вот Баба Яга нас и заколдовала - я простыл, а у Несмеяны речь пропала, Ни один звук она не выговаривает. Давайте постучим к ней в терем и вы сами всё увидите.

Петрушка подходит к домику, стучит появляется Несмеяна, ничего не отвечает.

Петрушка: Здравствуй, Несмеяна! .......Эх, тишина..

Ребята! я кажется придумал Несмеяне поможет артикуляционная зарядка и она заговорит. Давайте её сделаем вместе!

Как медведь косолапый в кустах рычит? (Рррррр)

Как поезд железный по рельсам мчит? (Чух чух чух)

Остановился, пар выпускает (Пшшшшшшш)

Как ворона песни распевает? (Кар...)

Как часики стучат (тик так)

Как мышки есть хотят (пи пи пи )

Как ветер задувает? (Уууууууу)

И как собака лает? (Гав)

Принцесса Несмеяна: Вот и исчезло колдовство Бабы Яги, все звуки ко мне вернулись, помогли вы мне прежней стать!

А сейчас чтоб не скучать, хочу веселый танец увидать!

Веселый танец с Петрушкой и Несмеяной.

Петрушка уходит и приходит взволнованный с волшебным сундучком.

Петрушка: Ребята! Сундучок наш испортился! весь какими-то пузырями покрылся, Это Баба Яга его заколдовала.

Несмеяна: Я знаю одно волшебное средство! Это веселые пузыри! Мы сейчас устроим конкурс кто больше надует мыльных пузырей и наш сундучок снова станет полон веселья и радости!

Конкурс "Кто больше надует мыльных пузырей"

Несмеяна незаметно убирает декорации с сундучка, пока дети надувают пузыри.

Несмеяна: Посмотрите, ребята, наш сундучок снова красивый, как прежде! Давайте похлопаем!

Появляется Баба Яга.

Баба Яга: Караул! Ограбили! Ну что за лес! Сундучок на 5 минут оставила и нету!

Несмеяна: Баба Яга этот сундучок взяли мы с Петрушкой, чтобы подарить детям хорошее настроение.

Баба Яга: Но вам всё равно меня не перехитрить! А вы знаете где ваш Петрушка? А вот и нет его, потому что вашего Петрушку я превратила в погремушку! Вот посмотрите, как звенит, как будто сказать что-то хочет!

Несмеяна: Баба-Яга, мы выполним любое твоё задание, только верни нам Петрушку!

Баба Яга: Ну хорошо, посмотрим, как вы справитесь!

Первое задание: Расшифруйте мои ребусы:

Баба Яга показывает ребусы, дети угадывают.

Второе задание: Разгадайте мои "перевертыши"

Тает снег, течет ручей, на ветвях полно врачей (грачей).

Синеет море перед нами, летают майки (чайки) над волнами.

На поляне лесной вырос зуб (дуб) молодой.

Мы собрали васильки, на головах у нас щенки (венки).

Ну хорошо, ребята, а вот вам и третье задание: исполните мне какую-нибудь хорошую летнюю песенку.

Дети исполняют песню "Лето".

Баба Яга: Так и быть, ребята, я поняла, что вы такие умные, добрые, веселые, что даже мои чары вам не подвласны. Возвращаю я вам и сундучок и Петрушку. Ну а мне пора в лес у меня еще много дел!!! А чтобы Погремушка обратно превратилась в Петрушку вы ребята должны звонко похлопать в ладоши!

Появляется Петрушка.

Петрушка: А вот и я!Спасибо, что спасли меня ребята! А нам пришла пора узнать что же в этом сундучке радости.

Петрушка и Несмеяна раздают угощения.



Новые публикации

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Бумага своими руками» (Подготовительная группа)

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Бумага своими руками» (Подготовительная группа) Цель: создание условий для изготовления бумаги из макулатуры своими руками. Задачи: Образовательные: формировать представления о...

Конструкт непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в деревню»

Конструкт непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в деревню»

Использование ИКТ в Музыкальной деятельности

Использование ИКТ в Музыкальной деятельности Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования предусматривает такие компетенции современного педагога как умение владеть информационно-коммуникативными технологиями...

Читайте также

Семейный экологический проект «Почему воду надо беречь»

Семейный экологический проект «Почему воду надо беречь» Номинация «Вода в доме»   Содержание 1. Введение 2. Цель 3. Задачи 4. Актуальность 5. Вывод 6. Приложение   Введение Пресной воды в мире всего...

Наблюдения по формированию элементарных экологических представлений на прогулках с детьми…

Наблюдения по формированию элементарных экологических представлений на прогулках с детьми с нарушенным слухом 1 года обучения«Весна»   Объекты живой природы Цель и задачи...

Сценарий конкурсной программы «Мой папа – самый, самый…»

Сценарий конкурсной программы «Мой папа – самый, самый...» Посвященный 23 февраля в подготовительной группе   Цель мероприятия: - создание условий для гармонизации детско- родительских отношений посредством совместных проведенных...


Комментарии

  • аня  
  • Татьяна
    Очень понравился сценарий! Необычно и увлекательно, просто и доступно! Спасибо, Яна Михайловна! повезло ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна Михайловна
    Благодарю за эту публикацию! Очень понравилось!!

    Подробнее...

     
  • Татьяна Бойко
    очень интересно. Пришлите пожалуйста приложения к этому пед совету.

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...





В блогах

Дидактическое пособие "Атрибуты для дыхательной гимнастики"

АННОТАЦИЯ Дидактическое пособие: «Атрибуты для дыхательной гимнастики» предназначено для детей дошкольного возраста. Занятия и упражнения по дыхательной гимнастике с использованием атрибутов из данного пособия способствуют укреплению дыхательной системы организма ребенка. При занятиях развивается дыхательная мускулатура, у ребенка вырабатывается привычка делать...

Конспект НОД "Дикие Животные" для среднего дошкольного возраста

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию (ознакомление с миром природы) для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Дикие животные» B­иды дe­тc­кo­й дe­ятe­льнo­c­ти: игрo­вa­я, кo­ммуникa­тивнa­я, пo­знa­вa­тe­льнo­- иc­c­лe­дo­вa­тe­льc­кa­я. Цели: Учить выделять отличительные признаки диких животных, составлять описательные рассказы про животных, правильно...

Лэпбук "Математика с Малышариками"

Sample Image

Уже с раннего возраста детей можно обучать математике. И такие известные и любимые герои для детей, как Малышарики, сделают занятия интересными и увлекательными. С помощью лэпбука можно не только познать что-то новое, но и возможность поиграть, а задание "собери...

Лэпбук "Перелетные птицы"

Sample Image

Уже с раннего возраста дети интересуются живой и не живой природой. Лэпбук «Перелетные птицы» помогает детям наглядно, с помощью картинок и игр, познакомить с живой природой. Лэпбук особенно актуален для детей младшего возраст. Не всех перелетных птиц дети могут...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство