Осенний праздник для детей средней группы
«Приключения подсолнушка»

 

Ведущий: Ребята, я сегодня хочу пригласить вас в осенний лес.

Под музыку дети входят в зал. Выстраиваются в круг.

Ведущий: Ребята, посмотрите, сколько много листочков в лесу- и жёлтые, и красные, и зелёные! Очень красиво в лесу, правда? А знаете, кто так красиво украсил наш лес? Это - волшебница - Осень! Давайте мы с вами позовём её к нам на праздник!

Дети: Осень, Осень, в гости просим!!!!! (2-3 раза).

Под музыку входит Осень.

Осень: Я - Осень золотая, на праздник к вам пришла,

Осенние листочки всем деткам принесла), (дети берут с подноса по 2 листочка).

Осень: Я ветерком подую, и листья полетят, а детки с ними песенку исполнить нам хотят!

Песня: «Дует, дует ветерок»

Осень: А теперь листочки эти соберите все в букетик (дети отдают листочки Осени).

Осень: Вот какой большой букет, ярче красок в мире нет!

Давайте мы его поставим с вами в красивую вазу, сядем поудобнее на стульчики и будем продолжать наш праздник, (дети садятся на стульчики)

Осень: А теперь, мои друзья, расскажите про меня

Стихи:

Осень: Молодцы, какие! Всё вы правильно сказали про меня. А дождика моего не боитесь?

Ребёнок: Нам совсем не страшно бегать под дождём

Мы про дождик песенку всем гостям споём!

Песня: «Разноцветный дождик».

Осень: Спасибо, милые певцы! Я вас хвалю - вы- молодцы!

Я - Осень листопадная, золотая, дождливая. А ещё меня называют

Осень урожайная, потому что осенью собирают богатый урожай овощей, фруктов, ягод, грибов, хлеба.

Вот посмотрите, какая история случилась в одном огороде:

Сценка: «Танюша и овощи» - дети старшей группы.

Осень: А сейчас, мои ребятки, отгадайте-ка загадки:

1. И на горке, и под горкой, под берёзой и под ёлкой

Хороводами и в ряд в шапках молодцы стоят! (Грибы.)

2. Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый - все довольны,

Так приятен он на вкус, что это за шар? (Арбуз!!!)

3. У меня есть тоже перья,

Но не птица я, не зверь я,

Я ваш самый лучший друг - я простой зелёный…. (Лук.)

4. Расту я на грядке я - длинная, красная, хвостатая (Морковка.)

Осень: Молодцы! Отгадали мои загадки! За это я с вами поиграю. Поможете убрать урожай с грядок?

Игра: «Собери урожай».

Детей делим на две команды. Эстафета. Побеждает та команда, которая быстрее уберёт урожай с грядки.

После игры Осень собирает детей вокруг себя.

Осень: Весь урожай собрали. Молодцы! Посмотрите внимательно, ничего на грядках не оставили? (Ответы детей.)

Дети рассаживаются на места. В это время незаметно выходит Подсолнух, садится на грядку. Плачет. Всхлипывает.

Осень: Ребята, что это такое? Кто из вас плачет? (никого не находит).

Да кого же так обидели? Откуда слышится такой горький плач?

(Дети показывают на Подсолнуха.)

Ребята, так это же Подсолнушек! (подходит к нему). Подсолнушек, здравствуй!

Подсолнушек: (Сквозь слёзы.) Здравствуйте….

Осень: А почему ты так горько плачешь? Что случилось?

Подсолнушек: Как мне не плакать и слёз не проливать? Весь урожай собрали, а меня на этом огороде забыли. Никому я не нужен. (Плачет.)

Осень: Ребята, ну как же нам помочь Подсолнушку? Может, мы его пригласим его к нам на праздник, развеселим да позабавим? (Ответы детей.)

Осень: (Подходит к Подсолнушку.) Дорогой Подсолнушек, мы с ребятами хотим тебя пригласить к нам на праздник.

Подсолнушек: Правда? Я так рад! Спасибо вам, ребятки. (Осень выводит Подсолнуха из-за плетня, ведёт в зал.)

Осень: Ну что ж, Подсолнушек, будь гостем на нашем празднике, веселись вместе с нами, ведь наши детки самые задорные, самые голосистые! А как песни петь умеют, ты только послушай!

Песня: «Ёжик с белкой».

Подсолнушек: Ай, да молодцы! Настоящие певцы! У меня сразу настроение поднялось, прямо аж поиграть захотелось! Хотите поиграть? (Да!)

Тогда, 1,2,3,4,5- будем в шишкобол играть!

Игра: «Шишкобол»

- 2 команды. Нужно с расстояния попасть шишкой в корзину.

Под музыку влетает Ворона, пролетает по залу, останавливается возле Подсолнушка.

ВОРОНА: Кар-Кар, а вот и мой Подсолнушек! Ты зачем ушёл с огорода? Кар-Кар - я тебя еле-еле нашла!

Подсолнушек: Меня пожалели ребята и пригласили к себе на праздник, а то мне на огороде совсем было одному одиноко!

Ворона: Праздник? Какой ещё праздник?

Осень: Ребята, какой у нас сегодня праздник?

Дети: Праздник Осени!

Ворона: Подумаешь! Праздник Осени! Всё равно этот Подсолнух - мой! - я его первая нашла! (Догоняет Подсолнуха.)

Подсолнушек: Ребята, помогите! Я не хочу к вороне, она меня склюёт!

рячется за Осень, за детей.)

Ворона: Ну-ка, быстро иди ко мне! Быстро, я сказала.

(Гоняется по залу за Подсолнухом.)

Осень: Уважаемая Ворона, ну куда же ты так торопишься? Лучше посмотри, как наши детки умеют с платочками плясать.

Ворона: Ладно, посмотрю, только Подсолнушек всё равно будет мой!

Пляска с платочками.

Ворона: Ой-ой-ой, караул! Кар-кар! Кошмар! Размахались тут своими платочками! Напугали меня! Караул! Спасите! (улетает из зала)

Подсолнушек: Спасибо вам, ребятки, спасли вы меня от Вороны!

Осень: И тебе спасибо, Подсолнушек, за то, что играл с нами и веселился

Подсолнушек: Ребята, я так рад, что побывал у вас на празднике, что познакомился с вами и подружился. И хочу сделать вам подарочек. Вот вам моя семечка (показывает детям семечку пустую)

Только она не простая, а волшебная. Если ребятки закроют глазки и дружно посчитают до пяти, то в семечке появится угощение для ребят.

Осень: Ну что, ребятки, поможем Подсолнушку поколдавать? Тогда давайте закроем глазки и посчитаем: 1,2,3,4,5…. (взрослые быстро в это время в семечку кладут яблоки).

Подсолнушек: Ну вот, я же говорил, что семечка -волшебная! Угощайтесь, ребята!

(Раздаёт детям яблоки.)

Осень: Ну, вот и подошёл к концу наш праздник, а я прощаюсь с вами до следующего года. До свидания! (под музыку уходит).

Ведущий: И нам с вами пора возвращаться в группу.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Авторское дидактическое игровое пособие – ковробук «Весь мир в маленьком…

Авторское дидактическое игровое пособие – ковробук «Весь мир в маленьком сундучке» («Кечкенә генә сандыкка – бөтен дөнья сыйган», «The whole...

Проект на тему «Наша Родина - Россия!»

Проект на тему «Наша Родина - Россия!»

Эссе по прочитанной книге Анны Быковой «Как подружить детей с…

Эссе по прочитанной книге Анны Быковой «Как подружить детей с эмоциями. Советы «ленивой мамы» Любая активность детей сопровождается эмоциональными переживаниями. Как...

Читайте также

Дидактическая игра «Гимнастика для рук - глаз»

Дидактическая игра «Гимнастика для рук - глаз» Для детей 3-4 лет Аннотация: Мозг человека состоит из двух полушарий: левого и правого. У кого-то...

План работы с родителями

План работы с родителями Средняя группа Взаимодействие с родителями. Основные цели и задачи: Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия...

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе ДОУ. Тема…

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе ДОУ Тема «Дикие животные» Возрастная группа 4-5 лет. Ведущая образовательная область: речевое развитие. Цель: расширение...