Сценарий новогоднего праздника в младшей группе

      Под музыку дети вбегают в зал и становятся вокруг елочки.

Снег:

У нас сегодня праздник – Новый год! В гости к нам пришла елочка!

Подойдите к елке ближе: всё рассмотрим: выше, ниже.

Сколько здесь на ней игрушек – шишек, звездочек, хлопушек!

(Дети с воспитателем ходят вокруг елки, рассматривая её).

Снег:

Вот как елка нарядилась, в сказочную превратилась!

Здравствуй, здравствуй, ёлочка, хвойная иголочка!

Ёлка (запись на магнит.):

         Здравствуйте, мои друзья! Всех вас рада видеть я!

         Праздник к нам пришел опять, будем песни петь, плясать!

         Скоро Дед Мороз придет! Нынче праздник –Новый год!

(раздается звон колокольчиков – запись на магнит. На его фоне Снегурочка говорит).

Снег:

Слышите, на нашей елке зазвенели вдруг иголки?

Может быть звенят они, чтобы мы зажги огни?

Дети(хором):

Встали девочки в кружок, встали и примолкли.

Дед Мороз огни зажег на высокой елке.

На верху – звезда, бусы в два ряда.

Пусть не гаснет елка! Пусть горит всегда!

ВКЛЮЧАЮТСЯ ОГОНЬКИ. (звучит музыка, вращается шар на протяжении следующей игры).

Снег: Какие красивые огоньки зажглись на елочке. Ребята, а давайте поиграем с елочкой, с её огоньками.

Если погасить нам нужно огоньки на елке,

То тогда подуем дружно на хвойные иголки.

(Дети дуют – огоньки гаснут)

Снег: Я секрет большой открою: повторяйте все за мною:

«Хлопай, хлопай, говори: пусть зажгутся огоньки!».

(Дети громко хлопают – огоньки загораются).

Игра повторяется два раза

Снег: Вот как славно мы с елочкой поиграли. А теперь споем про елочку песенку.

ПЕСНЯ «ЕЛОЧКА» муз .М. Красева, сл. З. Александровой.

Снег: Возле елочки нашей мы весело попляшем.

 ПЛЯСКА ПАРАМИ. Муз. Т. Попатенко.

(дети садятся на стульчики).

Снег: У ребяток - Новый год! Кто же скоро к нам придет?

 (Вызывает детей к елочке. Они читают стихи)

1 реб: Скоро, скоро Новый год! Скоро Дед Мороз придет!

           За плечами елочка пушистые иголочки.

           Он подарки нам разносит и стихи читать нас просит!

2 реб:

           Дедушка Мороз, ну где ты?

Снег: Действительно, ребята, а где же Дедушка Мороз? Наверное, он заблудился и никак не может найти к нам дорогу. Давайте его все вместе позовем: «Дедушка Мороз!» (дети зовут Д.М. 2 раза, на третий раз Снег. просит помочь детям позвать   Д.М. гостей).    

(Из-за дверей слышится: «Иду! Иду!»).

ПОД МУЗЫКУ В ЗАЛ ВХОДИТ ДЕД МОРОЗ.

(Д.М. обходит елку и останавливается перед ней, здоровается с детьми и гостями).

Д.М.: С Новым годом поздравляю, счастья, радости желаю!

          Чтоб росли вы и умнели, веселились, песни пели.

          Чтоб всегда звенел ваш смех!

          С Новым Годом всех! Всех! Всех!

          Начинайте хоровод! Ведь на то и Новый Год!

(дети под музыку становятся в хоровод вокруг елки)

ПЕСНЯ «ТАНЕЦ ОКОЛО ЁЛКИ» муз. Ю Слонова,сл. И. Михайловой.

Д.М.: Очень мне понравилась ваша песня! Ребята, а вы мороза не боитесь?

Дети: Нет!

Д.М.: Я холодный Дед Мороз, заморожу руки, нос.

         Я Веселый Дед Мороз, прячьте руки, прячьте нос!

ИГРА «ЗАМОРОЖУ».

Д.М.: Ай, да молодцы! Вы действительно не боитесь мороза. А сейчас я подую на вас своим волшебным ветерком, а вы все сядите на стульчики. (дует на детей, все садятся на места).

Снег: Дедушка Мороз, а что же будет дальше?

Д.М.: А дальше будет сказка!

         Есть у меня знакомый заяц, он всегда со мной. (достает из мешка игрушку зайца – это кукла би-ба-бо). Я – волшебник! И сейчас я постараюсь его оживить. Хотите, ребята? (Да).

(Д.М. подходит к ширме).

Сказка в гости прилетай - ка! Оживи скорее, зайка!

(опускает за ширму игрушку, звучит волшебная музыка).

ПОД МУЗЫКУ ИЗ-ЗА ШИРМЫ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЗАЙЧИК.

(напевает ля-ля-ля.)

Заяц: Ой, куда это я попал? Как здесь красиво! Да и Дедушка Мороз со

          Снегурочкой здесь. Здравствуйте!

Д.М.: Здравствуй, Зайка! А попал ты в детский сад, сегодня праздник у ребят. А ты куда идешь?

Зайка: Новый Год встречать собрался, долго – долго умывался.

            Даже хвостик расчесал, вот какой красивый стал!

Д.М.: Да, ты действительно стал красивым! А на нашем празднике тоже есть веселые зайчишки. Они умеют очень весело танцевать. Хочешь посмотреть на них?

Зайка: С удовольствием!

Д.М.: Зайки, выходите, свою пляску покажите!

(перед елкой выстраиваются зайчата. Перед их танцем ребенок говорит слова).

Ребенок: Зайчик умывается, на ёлку собирается.

                 Вымыл носик, вымыл хвостик,

                 Вымыл ухо, вытер сухо.

                 Надел бантик – стал франтик!

ТАНЕЦ   ЗАЙЧИКОВ.

Д.М.: Ну как, зайчишка, понравились тебе наши зайки?

Зайка: Очень понравились! Я бы остался у вас на празднике, но я тороплюсь на свою лесную ёлку!

Д.М.: Ну, что ж, беги, беги!

(под муз. зайка убегает).

ЗВУЧИТ МУЗЫКА.

Снег: Ой, Дедушка Мороз, а там еще кто – идет!

Д.М.: Сейчас посмотрим.

ПОД МУЗЫКУ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЛИСА.

Лиса: Вот это да…! Как красиво кругом, какая нарядная ёлка! Сколько ребят здесь! И Дед Мороз со Снегурочкой здесь! Куда это я попала?

Снег: Здравствуй, Лисонька! А попала ты в детский сад! Сегодня праздник у ребят! А ты куда спешишь?

Лиса: Новый Год встречать собралась, долго – долго умывалась.

           Даже хвостик расчесала, вот какой красивой стала!

           У нас в лесу на празднике так весело! Все прыгают , играют!

           Я знаю одну интересную игру с погремушками. Хотите, ребята, я с вами поиграю? (Да).

Снег: Иди, Лисонька, к нам, поиграй с ребятами.

Лиса: С удовольствием!

(Снег. берет из-за ширмы игрушку, одевает на руку)

Д.М.(берет корзинку с погремушками): А вот и погремушки, веселые игрушки! (раздает их детям).

        В круг, ребята, все вставайте! Игру с лисичкой начинайте!

ИГРА С ПОГРЕМУШКАМИ. (2 -3 раза).

(пока Д.М. собирает погремушки, Снег. возвращает Лисичку за ширму).

Снег: Ну, как, Лисонька, понравилось тебе играть с нашими ребятами?

Лиса: Очень понравилось, они такие ловкие. Я бы осталась у вас на празднике, да только надо мне спешить на свою лесную новогоднюю елку!

Снег: Ну, что ж, Лисонька, беги, беги!

(Лиса под музыку убегает).

ПОД МУЗЫКУ ПОЯВЛЯЕТСЯ МЕДВЕДЬ.

Д.М.: Ребята, а кто же это пришел?

Дети: Мишка!

Д.М.: Здравствуй, Мишка!

Мишка: Здравствуйте! Где же это я очутился?

Д.М.: Очутился ты, Мишка, у ребят на новогоднем празднике. А ты куда путь держишь?

Мишка: Новый Год встречать собрался, долго, долго собирался.

              Даже хвостик причесал, вот какой красивый стал!

              У лесной ёлочки соберется много зверушек, все будут играть плясать, петь веселые песни.

Д.М.: Это хорошо. А вот наши ребята знают песню про лесных зверушек, которые шли на праздник к ёлочке. Ты, Мишка, хочешь её послушать?

Мишка: С удовольствием.

Д.М.: Становитесь, ребята, вокруг ёлочки, споём для Мишки песню .

ПЕСНЯ «ЗВЕРИ НА ЁЛКЕ» муз. и сл. Г. Вихаревой.

Д.М.: Понравилась тебе, Мишка, наша песня?

Мишка: Очень понравилась. Пойду всем зверушкам, как вы хорошо поете.

Д.М.: Ну, что ж, иди, Мишка.

(Мишка под музыку уходит).

ПОД МУЗЫКУ ПОЯВЛЯЕТСЯ ВОЛК.

Волк: Я-голодный Серый Волк, я зубами щелк да щелк!

           Долго по лесу хожу, но еды не нахожу.

           Я в зайчишках знаю толк. Я его зубами – щелк!  

           Если встречу я в лесу даже рыжую лису,

           Съем её я без остатка. Ух, как будет вкусно, сладко!(гладит себя по животу).

           Как вы думаете, дети, можно здесь зверушек встретить?

Дети: Да!

Волк: Я за ёлкой притаюсь, может быть я их дождусь!(прячется за елку).

ПОД МУЗЫКУ ВЫБЕГАЮТ ВСЕ ЗВЕРИ.

НАВСТРЕЧУ ЗВЕРЯМ ВЫБЕГАЕТ ИЗ-ЗА ЁЛКИ ВОЛК.

Волк: Р-р-р! Я волк голодный, есть хочу! Сейчас вас мигом проглочу!

(старается съесть зверей).

Звери хором (обращаясь к детям) : Ой-ой-ой, вы нас спасите! Ой, скорее помогите!

Д.М.: Что за шум в лесу, что здесь происходит?

Волк: Я-голодный Серый Волк, я зубами щелк да щелк,

          Долго по лесу хожу, но еды не нахожу.

          Я голодный, ой-ой-ой! Я голодный, вот и злой!

Снег: Ты голодный-это плохо, но не трогай ты ребят!

          Сладости дарю тебе я, вот подарок от ребят!

(дает Волку в лапы подарок).

Волк (принюхивается): Ну, спасибо, вам, друзья. Никого не трону я!

(под музыку Волк убегает)

Снег: Ну, а вы, зверушки, идите к лесной ёлочке и веселитесь на своем лесном празднике!

Д.М. и Снег: До свидания!

Звери (хором): Спасибо! До свидания!

(под музыку звери уходят).

ЗВУЧИТ ЗАПИСЬ ВЕТРА И ВЬЮГИ.

Д.М.: Ох, какая метель разыгралась. Снегурочка, это, наверное, твои подружки – Снежинки к нам в гости прилетели?

Снег: Да, Дедушка Мороз, это они. Узнали Снежинки, что у нас праздник, и им очень захотелось покружиться у новогодней ёлки.

                 Слетайтесь, Снежинки, скорей в хоровод!

                 Слетайтесь, подружки, Снегурка зовет!

(Снежинки выходят к ёлочке, им раздаются ленточки).

Снежинки (хором): Снег, снег, снег кружится,

                                 Белая вся улица.

                                 Стали девочки в кружок, закружились как снежок.

ТАНЕЦ СНЕЖИНОК.

(в конце танца Снежинки присаживаются на корточки)

Д.М.: Ой, сколько снега намело, Сейчас возьму свою лопату и соберу весь снег.

ИГРА СО СНЕЖИНКАМИ. (проводится 3 раза).

Д.М.: Какие, Снегурочка, у тебя веселые и озорные подружки!

Снег: Конечно, Дедушка Мороз! Когда много снега, то так и хочется поиграть в снежки. Правда, ребята? (Да)

(Снегурка берет корзинку со снежками).

Снег: Я подброшу снежки высоко, полетят они высоко.

          А ребятки снежки соберут и в корзиночку мне принесут.

(подбрасывает корзину со снежками, дети их собирают под музыку).

ИГРА СО СНЕЖКАМИ. (3раза).

(дети садятся на места).

Снег: Дедушка Мороз! Наши дети выучили к празднику стихи и сейчас их расскажут.

СТИХИ.

Д.М.: Молодцы, ребята! Хорошие стихи! А теперь я хочу с вами поиграть в жмурки, посмотреть, какие вы ловкие.

ИГРА «ЖМУРКИ».(2 раза).

Д.М.: С вами весело играть, песни петь и танцевать! Я хочу вас угостить, вам подарки подарить (оглядывается). Ой, а где же мой красивый мешок с подарками? Наверное, я его в лесу оставил Что же теперь делать?

(из-за двери слышится голос)

Теремок: Дедушка Мороз! Дедушка Мороз!

(Д.М. становится напротив двери и всматривается вдаль).

Д.М.: Стоит терем-теремок, он не низок, не высок.

         В теремочке кто живет? Меня, деда, кто зовет?

Теремок: Пусть подует ветерок, тогда придет и теремок!

Д.М.: Ребята, давайте подуем, чтобы ветер посильнее был. Тогда и теремок к нам придет. (все дуют).

ПОД МУЗЫКУ ПОЯВЛЯЕТСЯ ТЕРЕМОК.ОН ТАНЦУЕТ И ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ.

Д.М.: Теремок, повернись, всем ребятам покажись.

          Зачем дедушку ты звал? Вокруг елочки гулял?

Теремок: Добрый Дедушка Мороз! Ты подарочки всем нёс!

                 Твой мешок в лесу нашел… Сильный снег с утра пошел…

                 Чтоб снежок их не смочил, теремочек их укрыл!

                 Ты в окошко постучи и подарки получи!

(Д.М. стучит в окошко, из окна подают угощение, Д.М. угощает детей).

Д.М. Ай, спасибо, Теремок, что подарки уберег! Ребята, но это еще не всё! Вот эти подарки (показывает на мешок) вы получите вечером, когда пойдете домой.

       А теперь мы с Теремком в зимний лес опять пойдем.

       Всех люблю вас очень я! До свидания, друзья!

(Д.М., Снег и Теремок под музыку уходят из зала).

Снег: Вот и закончился наш утренник. Но праздник продолжается.

Давайте мы ещё раз пройдем вокруг ёлочки, посмотрим на её игрушки, огоньки и пойдём в группу.  



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Семейные традиции как средство воспитания детей дошкольного возраста

Семейные традиции как средство воспитания детей дошкольного возраста

Конспект НОД по познавательному развитию (окружающий мир) в подготовительной группе…

Конспект НОД по познавательному развитию (окружающий мир) в подготовительной группе на тему: «В мире насекомых» Цель: Закрепление знаний детей о мире насекомых. Задачи: Обучающие:  1...

Конспект квеста для детей старшего возраста с использованием игровых и…

Конспект квеста для детей старшего возраста с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий «Кругосветное путешествие» Цель: Закрепить знания детей о природе, бережном...

Читайте также

Доклад «Инновации в дошкольном образовании: хэппенинг»

Доклад «Инновации в дошкольном образовании: хэппенинг» Период раннего детства — старт человеческого начала. Это период закладывания основ здоровья и интеллекта ребенка...

Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетического направления «Развивалочка»

Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетического направления «Развивалочка» Уровень программы: ознакомительный. Возраст учащихся: 4 -5 лет. Срок реализации программы: 1 год (34 часа). Пояснительная записка Современная педагогика...

Развлечение для детей младшего возраста «Вот какие птички»

Развлечение для детей младшего возраста «Вот какие птички» Цель: воспитание желания беречь и охранять природу. Задачи: воспитывать любовь к птицам, расширять представления...