КВН: «Умники и умницы»

 

Добрый день уважаемые коллеги и дети. Мы рады приветствовать вас на игре КВН: "Умники и умницы".

Сегодня в игре КВН принимают участие две подготовительные группы. Группа "Зайка "и группа "Сказка". На викторину приглашены гости, учителя школьного отделения, которые будут оценивать ответы детей и активных участников награждать.

У жюри будут помощники по одному участнику от каждой команды, которые будут вручать медали.

Дети давайте друг друга поприветствуем и споем песню «Дружба».

Послушайте правила игры КВН. У нас имеется табло, на котором размещены вопросы из разных областей знаний: развитие речи, математика, грамота, экология, окружающий мир.

Каждый раздел состоит из вопросов разной сложности.

Красный цвет - самые сложные вопросы, и они оцениваются в 3 балла.

Синий цвет - вопросы средней сложности, и они оцениваются в два балла.

Зеленый цвет - вопросы самые легкие, чем красный и синий и оцениваются в один балл.

От каждой команды выберем по одному игроку, которые будут наблюдать за результатами игры КВН и собирать из 15 частей модель эмблемы нашей игры "Умники и умницы" - "Совенка".

После каждого ответа игроки будут брать столько частей, сколько баллов заработала команда, в конце игры должна появиться эмблема "Совенка".

Сейчас командам предстоит определить первого участника игры. Для этого я сейчас прочитаю задачу. Кто первый поднимет руку и назовет правильно ответ, тот и будет первым участником игры от своей команды.

Читаю задачу для команды "Зайка".

«Пошла курица гулять

собрала своих цыплят,

7 бежали впереди

3 бежали позади

Беспокоиться их мать

И не может сосчитать

- Сосчитайте - ка ребята.

Сколько было там цыпляток».

(Ответы детей: десять.)

Задача для группы "Сказка"

«Под шатром ветвистой ели

Белка сделала качели

И на белкины качели

Собрались лесные звери:

Заяц - куница

Рыжая лисица

Еж и 6 зайчат

На качели все спешат

Вы, ребята не зевайте

Всех зверей пересчитайте».

(Ответы детей: десять.)

Жюри оцените ответы детей.

Дети занимают места на игровом поле.

Теперь нам необходимо определить какая из команд начнет первой.

Задание для участников: Перед вами на листе изображен квадрат, надо быстро его превратить в предмет.

Жюри наблюдает, кто первым справиться с этим заданием.

(Дается команда.)

1 начинает команда группы "Сказка"

Все внимание на табло.

Ребенок: Я, выбираю экологию красный цвет.

Вопрос: Назовите различие внешнего вида, среды обитания и образы жизни белого и бурого медведя?

Ответ ребенка.

Вопрос команде "Зайка"

Внимание на табло.

Ребенок: Я выбираю математику красный цвет.

Вопрос: Расставь знаки больше, меньше, равно?

Ответ ребенка

Жюри оценивает ответы

(За правильные ответы получили медали.)

И так ждем следующих участников по одному от команд по желанию.

Ребенок от команды "Зайка" - я, выбираю грамоту, зеленый цвет.

Вопрос: Поиграем в "Кривое зеркало". Зачеркните "неправильную" букву?

Ответ ребенка.

Ребенок от команды "Сказка" я выбираю экологию зеленый цвет.

Вопрос: Расскажите о моделях с признаками весны?

Ответ ребенка.

Жюри оценивает ответы детей (за правильные ответы получают медали).

И так ждем следующих участников по одному от команд пожеланию.

Ребенок от команды "Сказка" я выбираю грамоту красный цвет.

Вопрос: Какие буквы делают согласный звук мягким, твердым?

Ответ ребенка

Проведение физминутки - ребенок из группы "Сказка"

Ребенок от команды "Зайка" - я выбираю математику зеленый цвет

Вопрос: Из каких двух чисел можно составить число "5"?

Ответ ребенка.

Жюри оценивает ответы детей.

И так ждем следующих участников.

Ребенок из группы "Сказка" я выбираю развитие речи, красный цвет

Вопрос: Разложите сюжетные картинки в определенной последовательности, чтобы получился рассказ. (сюжетные картинки)

Ребенок от команды "Зайка" я выбираю грамоту синий цвет.

Вопрос: Раздели слово на слоги?

Жюри оценивает ответы.

Ребенок от команды "Сказка" я выбираю развитие речи зеленый цвет

Вопрос: Подбери родственные слова к слову лес (лесной, лесовик, полесье, лесничий).

Ребенок от команды "Зайка" - я выбираю окружающий мир синий цвет

Вопрос: Назовите "Умные машины". Для чего они нужны человеку, (бытовая техника - картинки).

Дети из команды помогают.

Медали заработали помощники от команд.

Выходят следующие участники.

Ребенок от команды "Сказка"- я выбираю математику, синий цвет.

Вопрос: Раздели яблоко на 4 части, показать две четвертых части.

Физминутка: проводит ребенок из группы "Зайка".

Ребенок от команды "Зайка"- я выбираю развитие речи синий цвет

Вопрос: Поиграем в слова противоположные по смыслу слова (антонимы).

Ответ ребенка.

Жюри оценивает ответы детей, вручает медали.

Ребенок группы "Зайка" я выбираю экологию синий цвет.

Вопрос: Кто где живет? (Картинки с домашними и дикими животными.)

Ответ ребенка.

Ребенок из группы "Сказка" я выбираю окружающий мир зеленый цвет

Вопрос: Назовите перелетных птиц?

Ответ ребенка.

И у нас еще один вопрос по окружающему миру красный цвет

Вопрос: Расскажи о себе. Рассказывает один ребенок из группы "Сказка" и "Зайка".

И так, все вопросы нашей игры КВН закончены. Наша игра КВН "Умники и умницы" подошла к концу. Предоставляется слово жюри.

Жюри проверяет сбор эмблемы "Совенка" у обеих команд и объявляет о результатах игры.

Жюри осталось довольно.

Дети от участия в игре КВН получили удовольствие.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сказка как средство обучения в дополнительном образовании технической направленности

Сказка как средство обучения в дополнительном образовании технической направленности Популярность сказок в настоящее время заметно снижена на фоне появления различных мультфильмов...

Проект по развитию речи «Театр русской народной сказки» во второй…

Проект по развитию речи «Театр русской народной сказки» во второй группе раннего возраста Краткая аннотация проекта Целью данного проекта является обогащение пассивной...

Физическое воспитание дошкольников как важная составляющая подготовки к выполнению норм…

Физическое воспитание дошкольников как важная составляющая подготовки к выполнению норм ГТО «На чемпионатах побеждают, конечно, единицы. Но прочный фундамент их успехов —...

Читайте также

Досуг по познавтельно-исследовательской деятельности для детей среднего возраста и родителей…

Досуг по познавтельно-исследовательской деятельности для детей среднего возраста и родителей по теме «Вода – волшебница» Цели: Ознакомить детей с понятием «вода» на...

Конспект образовательной деятельности по развитию связной речи для детей подготовительной…

Конспект образовательной деятельности по развитию связной речи для детей подготовительной группы, по теме «Ягоды» Цель: учить составлять рассказ по предметным картинкам...

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе детского сада «Ярмарка в…

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе детского сада «Ярмарка в Золотом кольце» Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса...