Сценарий выпускного бала
«Садик наш любимый, до свидания, нас ждет страна чудес и знаний!»
(Подготовительная группа)
Звучит мелодия «В каждом маленьком ребёнке». Гости уже в зале, но их не видно, т.к. они отгорожены ширмой от центральной части зала. Выпускники, услышав музыку, вбегают в зал.
Ребенок:
Смотрите, дети, взрослых не видать!
Можно побеситься, можно покричать!!!
Ребенок:
И гостей не видно в зале,
Мы об этом и мечтали,
Чтоб без взрослых оторваться,
Набеситься, наиграться!
Дети начинают хаотично выплясывать, подчиняясь ритму песни.
Ребенок:
Ой, ребята, а может не надо,
Могут помяться наши наряды!
Лера, ещё один такой кульбит
Твою причёску разлохматит, повредит!
После этих слов дети останавливаются и входят ведущие.
Ведущая:
Смотрите, Галина Сафаровна,
Мы их ищем, потеряли,
А они давно все в зале.
Веселятся от души.
Как малышки – малыши!
Ведущая:
Да очень бурное веселье,
Для гостей, что ли представленье?
Чтоб гости не скучали,
Вы их бурно развлекали?!
Ребенок:
Гостей в этом зале
Мы пока, что не видали…
Ребёнок:
Просто в этот день весенний
Такое появилось настроенье:
Без взрослых оторваться
И напоследок наиграться…!
Ведущая:
Наигрались?! Можно праздник начинать?
А то наши гости уже устали ждать.
Ведущая:
Давайте, ребята, выйдем из зала,
И бал выпускной наш начнём сначала.
Ширму, закрывающую гостей отодвигают. Дети вбегают в зал под мелодию вальса, встают полукругом лицом к гостям.
Ребёнок:
Из года в год пять лет подряд,
Мы приходили в детский сад.
Сначала были мы такие крошки,
Что не умели даже топать ножкой
И пользоваться ложкой.
Ребёнок:
А нынче, посмотрите вы на нас:
Дети:
Нас провожают в первый класс!
Ребёнок:
В саду учились мы считать
И рисовать и танцевать,
Разучивали роли.
Доска, мелки и карандаш
И акварель, ещё гуашь –
У нас совсем как в школе.
Ребёнок:
Конечно знания запас,
Пока невелик у нас,
И непонятно многое:
К примеру до, ре, ми, фа, соль, ля, си
Мы на занятиях поём,
А вот мелодии из нот пока не создаём,
Зато танцуем и поём.
Ведущие и дети поют песню Ю.Чичкова «Удивительная страна».
Ведущие:
Не крутите пёстрый глобус,
Не найдёте вы на нём
Той страны, страны особой,
О которой мы поём.
Наша старая планета
Вся изучена давно,
Но страна большая эта
Вечно «Белое пятно»
Дети:
Пусть в эту страну
Не идут, не идут поезда,
Нас мамы впервые
За ручку приводят туда
В стране этой звонкой весёлой
Встречают всех как новосёлов
Страна эта в сердце всегда.
Воспитатели:
В новый класс как в новый город
Все приходят каждый год.
Племя юных фантазёров
Непоседливый народ!
Значит вновь лететь и плыть вам
По бескрайней той стране
К неожиданным открытьям,
К выпускной своей весне.
Дети:
Пусть в эту страну
Не идут, не идут поезда,
Нас мамы впервые
За ручку приводят туда
В стране этой звонкой весёлой
Встречают всех как новосёлов
Страна эта в сердце всегда
Ребенок:
Ты нас принял малышами,
Был для нас как дом родной.
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
Ребенок:
Да пришла пора учиться,.
Скоро прозвенит звонок.
И весенней звонкой песней
Позовёт нас на урок.
Мальчик и девочка пробегают по кругу, звонят в колокольчик.
Исполняется песня «Скоро в школу мы пойдём». Муз.Хейфица.
1 куплет:
Скоро в школу мы пойдём – 3 раза
С новым чистым букварём,
С новым букварём.
Припев:
Веселее солнышко свети.
Скоро, скоро в школу нам идти.
2 куплет:
В новой форме в первый раз – 3 раза
Прибежим в мы светлый класс,
Прибежим мы в класс.
Припев:
3 куплет:
Мы научимся читать и писать и считать
Всё скорей хотим узнать,
Всё хотим узнать.
Припев.
Ребенок:
Утром только солнце бросит
Первый лучик золотой,
Все ребята прибегают
В детский садик наш родной.
Ребенок:
Здесь приятелям - подружкам
Можно свой секрет открыть,
С воспитателями можно
По душам поговорить!
Ребенок:
Очень любим детский садик
Этот райский уголок,
Но пришла пора прощаться:
Слышите? Звенит звонок!
Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад!»
Садятся на стульчики, в зал танцевальным шагом входит Мэри Поппинс.
Мэри Поппинс:
Добрый день, мои друзья!
Мэри Поппинс – это я.
И в этом нет секрета:
Я перемещаюсь с быстротою ветра.
Ещё и «Леди совершенство» меня все зовут.
Я вам понадобилась и я тут, как тут!
Сначала потанцуем и споём,
А потом играть начнём.
Исполняется танец Мэри Поппинс и детей.
Мэри Поппинс:
Хочу спросить я у ребят.
Что за портреты висят в ряд?
Ребята:
Это мы сами себя рисовали,
Хотим, чтоб нас родители узнали.
Проводится игра с родителями. «Узнайте автопортрет своего ребёнка с его словесным рассказом, который воспитатели записали заранее на обратной стороне портрета.
Мэри Поппинс:
Объяснять не знаю нужно ли,
Что у вас не дети, а жемчужины
Сверкают и переливаются
И всех развеселить стараются.
Дети исполняют «спортивный танец» с лентами и обручами.
Мэри Поппинс:
Какую добрую энергию
Своим танцем нам послали ребятишки,
Что ж девчонки и мальчишки
Я принимаю вас в мою школу за старание
В ней главный урок – чистописание.
Проводится игра: «Допиши букву» Взрослые пишут начало, а дети окончание слов: Б У К (В А) Ш К О ( Л А ) У Р О ( К ) З В О Н О ( К )
Мэри Поппинс:
Как не хочется мне с вами расставаться,
Но пришла пора прощаться
На прощанье вам ребятки
Вот ещё одна загадка.
«У меня в руках клин
А раскрою будет блин» (Зонтик)
Ветер зонтик кружит и зовёт
И куда теперь он занесёт?
Мэри Поппинс исполняет песню «Ветер перемен», дети танцуют вместе с ней. По окончании песни Мэри Поппинс «улетает» Дети встают полукругом лицом к гостям.
Ребёнок:
Домой возвращаются птицы,
Поют у родного крыльца
А нам с детским садом прощаться
Настала, настала пора!
Ребёнок:
Под шелест листьев в сентября
Пойдём мы в первый класс,
Но не забудем никогда
Мы свой прощальный вальс!
Дети танцуют вальс
Ведущая:
Что ж пришла пора прощаться,
Нам жалко с вами расставаться
Мы всех вас очень полюбили,
Хотим чтоб вы нас не забыли.
Ведущая:
Пред вами школьная дорога
И хоть она трудней намного,
Желаем вам на всём пути
Легко и радостно идти.
И подарки на прощанье
Вам хотим преподнести
Слово предоставляется заведующему детским садом.
Праздник заканчивается выпусканием именных воздушных шаров.
Читайте также |
---|
Занятие по рисованию в группе раннего возраста «Снег идет»
Занятие по рисованию в группе раннего возраста «Снег идет» Цель: учим детей рисовать красками, правильно держать кисточку, закрепляем знания цветов, воспитываем интерес...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Тема:…
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Тема: «Будь осторожен с огнем» Цель: Изготовление с детьми поделки «Огнетушитель». Задачи: 1. Познакомить...
Роль игр и упражнений в формировании правильного звукопроизношения у детей…
Роль игр и упражнений в формировании правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста Игра, как ведущая деятельность дошкольника имеет большое значение для...