КВН «Дружная семейка»
для подготовительной к школе группы
Цель:
- обобщить и закрепить знания детей о навыках труда;
- закрепить умения принять цель, умение выбрать материал, организовать рабочие место, умение работать в коллективе дружно и сообща;
- проявлять творчество в работе;
- создать благоприятный эмоциональный настрой; доставить радость, наслаждение, испытываемое в работе с мамой и папой;
- воспитывать доброту чуткое отношение к близким людям
В КВН принимают участие две команды: дети вместе с родителями. Под музыку входят команды.
Ведущий: Сегодня мы с вами собрались, чтобы поиграть в очень интересную игру КВН. Что означает клуб веселых и находчивых? Итак, начинаем! Первый конкурс: «Приветствие» - оценка 5 балов. Название первой команды – Иголочка. Девиз команды Иголочка: «Без труда не вытащить рыбку из пруда».
Название второй команды – Ниточка. Девиз команды Ниточка: «Терпенье и труд все перетрут».
Команда Иголочка показывает иголочку – это символ нашей команды.
Команда Ниточка показывает ниточку – это символ нашей команды.
Вдевают нитку в иголку: теперь наш девиз: «Куда иголочка, туда и ниточка». Потому, что мы: (говорят все вместе) «Дружная семейка».
Второй конкурс: «Разминка».
Ведущий: Оценка этого конкурса 5 балов.
Первое задание: загадки (отвечают дети)
Маленького роста я
Тонкая и быстрая,
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу (иголка)
Я ими платьице крою,
Узоры вырезаю.
Сама и штопаю и шью,
Иль маме помогаю.
Для дочек бабушек и мам
Хорошие помощницы.
Наверное, знакомы всем
Это чудо… (ножницы)
Поскорее мне скажите,
Что за мяч из мягких нитей?
Он похож на колобок
С длинным хвостиком... (клубок)
Аппликации, картинки,
Серебристые снежинки.
Можешь сотворить и флаги
Из листов... (цветной бумаги)
Шью иголкой, вышиваю,
Пальцы от иглы спасаю,
Колпачок я надеваю,
Им я пальцы защищаю.
Колпачок похож на сверток,
А зовут его... (наперсток)
Ткань держать устали пальцы,
Мне пришли на помощь... (пяльцы)
Второе задание.
Команде Иголочка: на картинке объемная аппликация. Приготовь рабочие место для того, чтобы выполнить эту работу. Материал на столе. Особое внимание на технику безопасности работы с ножницами.
Команде Ниточка: Вышивка на картоне. Приготовь рабочие место, чтобы выполнить эту работу. Особое внимание на технику безопасности при работе с иголкой.
Жюри подводит итоги первых двух конкурсов.
Третий конкурс: «Кто быстрее?»
Задание: выполнить аппликацию из готовых форм (цыпленок). Поочередно наклеивать готовые формы - кто быстрее. Оценка этого конкурса 5 балов.
Итоги подводит жюри.
Четвертый конкурс:
Ведущий: У меня в руках конверты. В них задание для команд. Задание – СЕКРЕТНОЕ. На столе предоставлен весь материал: бумага, пряжа, клей, ножницы, природный материал. Команды выполняют задание под музыку. Время выполнения 5-7 минут.
Ведущий: Время выполнения задания закончилось. Команды представляют свои работы, объясняя технику выполнения, материал (котенок - оригами, котенок-аппликация из пряжи).
Жюри подводит итоги четырех конкурсов.
Ведущий: Отдохнули? «Делу - время, потехе - час». Командам предстоит завершающий конкурс – домашние задание. Задание выполняется 5-7 минут.
Ведущий: время выполнения задания закончилось. Команды представляют свои работы, объясняя технику выполнения, материал.
Жюри подводит итоги.
Вручение медалей и призов.
Читайте также |
---|
Сценарий открытого занятия «Теремок на новый лад»
Сценарий открытого занятия «Теремок на новый лад» Цель: приобщить детей дошкольного возраста к театральным постановкам, по средствам русских подвижных игр Е.А. Покровского/ Задачи: -...
Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в город «Юных…
Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в город «Юных пешеходов» Доминирующая образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое...
Конспект занятия по развитию речи на тему: «Путешествие в Волшебный…
Конспект занятия по развитию речи на тему: «Путешествие в Волшебный лес» в средней группе Цель: способствовать речевому развитию детей среднего дошкольного...