КВН «Дружная семейка»
для подготовительной к школе группы

Цель:

  • обобщить и закрепить знания детей о навыках труда;
  • закрепить умения принять цель, умение выбрать материал, организовать рабочие место, умение работать в коллективе дружно и сообща;
  • проявлять творчество в работе;
  • создать благоприятный эмоциональный настрой; доставить радость, наслаждение, испытываемое в работе с мамой и папой;
  • воспитывать доброту чуткое отношение к близким людям

В КВН принимают участие две команды: дети вместе с родителями. Под музыку входят команды.

Ведущий: Сегодня мы с вами собрались, чтобы поиграть в очень интересную игру КВН. Что означает клуб веселых и находчивых? Итак, начинаем!   Первый конкурс: «Приветствие» - оценка 5 балов. Название первой команды – Иголочка. Девиз команды Иголочка: «Без труда не вытащить рыбку из пруда».

Название второй команды – Ниточка. Девиз команды Ниточка: «Терпенье и труд все перетрут».

Команда Иголочка показывает иголочку – это символ нашей команды.

Команда Ниточка показывает ниточку – это символ нашей команды.

Вдевают нитку в иголку: теперь наш девиз: «Куда иголочка, туда и ниточка». Потому, что мы: (говорят все вместе) «Дружная семейка».

Второй конкурс: «Разминка».

Ведущий: Оценка этого конкурса 5 балов.

Первое задание: загадки (отвечают дети)

Маленького роста я

Тонкая и быстрая,

Носом путь себе ищу,

За собою хвост тащу (иголка)

 

Я ими платьице крою,

Узоры вырезаю.

Сама и штопаю и шью,

Иль маме помогаю.

Для дочек бабушек и мам

Хорошие помощницы.

Наверное, знакомы всем

Это чудо… (ножницы)

 

Поскорее мне скажите,

Что за мяч из мягких нитей?

Он похож на колобок

С длинным хвостиком... (клубок)

 

Аппликации, картинки,

Серебристые снежинки.

Можешь сотворить и флаги

Из листов... (цветной бумаги)

 

Шью иголкой, вышиваю,

Пальцы от иглы спасаю,

Колпачок я надеваю,

Им я пальцы защищаю.

Колпачок похож на сверток,

А зовут его... (наперсток)

 

Ткань держать устали пальцы,

Мне пришли на помощь... (пяльцы)

 

Второе задание.

Команде Иголочка: на картинке объемная аппликация. Приготовь рабочие место для того, чтобы выполнить эту работу. Материал на столе. Особое внимание на технику безопасности работы с ножницами.

Команде   Ниточка: Вышивка на картоне. Приготовь рабочие место, чтобы выполнить эту работу. Особое внимание на технику безопасности при работе с иголкой.

Жюри подводит итоги первых двух конкурсов.

Третий конкурс: «Кто быстрее?»

Задание: выполнить аппликацию из готовых форм (цыпленок). Поочередно наклеивать готовые формы - кто быстрее. Оценка этого конкурса 5 балов.

Итоги подводит жюри.

Четвертый конкурс:

Ведущий: У меня в руках конверты. В них задание для команд. Задание – СЕКРЕТНОЕ. На столе предоставлен весь материал: бумага, пряжа, клей, ножницы, природный материал. Команды выполняют задание под музыку. Время выполнения 5-7 минут.

Ведущий: Время выполнения задания закончилось. Команды представляют свои работы, объясняя технику выполнения, материал (котенок - оригами, котенок-аппликация из пряжи).

Жюри подводит итоги четырех конкурсов.

Ведущий: Отдохнули? «Делу - время, потехе - час». Командам предстоит завершающий конкурс – домашние задание. Задание выполняется 5-7 минут.

Ведущий: время выполнения задания закончилось. Команды представляют свои работы, объясняя технику выполнения, материал.

Жюри подводит итоги.

Вручение медалей и призов.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сценарий открытого занятия «Теремок на новый лад»

Сценарий открытого занятия «Теремок на новый лад» Цель: приобщить детей дошкольного возраста к театральным постановкам, по средствам русских подвижных игр Е.А. Покровского/ Задачи: -...

Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в город «Юных…

Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в город «Юных пешеходов» Доминирующая образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое...

Конспект занятия по развитию речи на тему: «Путешествие в Волшебный…

Конспект занятия по развитию речи на тему: «Путешествие в Волшебный лес» в средней группе Цель: способствовать речевому развитию детей среднего дошкольного...

Читайте также

Сценарий открытого занятия «Теремок на новый лад»

Сценарий открытого занятия «Теремок на новый лад» Цель: приобщить детей дошкольного возраста к театральным постановкам, по средствам русских подвижных игр Е.А. Покровского/ Задачи: -...

Конспект СОД по формированию фонетико-фонематических представлений у детей старшего возраста…

Конспект СОД по формированию фонетико-фонематических представлений у детей старшего возраста. Звук «Ж» и буква Ж Цель: Коррекция фонематических нарушений. Знакомство со...

Дидактические игры в работе учителя-логопеда

Дидактические игры в работе учителя-логопеда О том, что в жизни ребёнка роль игры важна, писали великие педагоги: Ж.Ж Руссо. К.Д Ушинский...