Праздничный концерт, посвященный Международному женскому дню «Мы подарим мамам солнышко в ладонях»

(Старшая группа)

 

Дети вбегают в зал под мелодию вальса и останавливаются полукругом, лицом к гостям. В руках у детей тюльпанчики, которые они сами сделали из цветной бумаги.

Ребенок:

В марте есть такой денек,

С цифрой будто кренделек.

Кто из вас, ребята, знает

Цифра, что обозначает?

По секрету скажу вам…

Дети:

– Это праздник наших мам!

Ребенок:

День весенний, чуть морозный,

Праздничный он и мимозный.

Дети:
- Это мамин день!

Ребенок:

День безоблачный, иль снежный,

Но взволнованный и нежный

Дети:

– Это мамин день!

Ребенок:

Ласковый день – не капризный

И подарочно – сюрпризный

Дети:

– Это мамин день!

Ребенок:

Даже солнышко в окошко заглянуло,

Лучиком всем мамам подмигнуло

Дети:

- Это мамин день!

Ребенок:

8 - е марта – день особенный,

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы!

Ребенок:

И поет капель: день-день,

Струйками стекая,

Пусть не скучает в этот день,

Мама дорогая.

Дети исполняют песню Рустамова: «Мы запели песенку».

Солнышко лучистое

Улыбнулось весело,

Потому что мамочке

Мы запели песенку.

Припев:

Песенку такую

Ля, ля, ля.

Песенку простую

Ля, ля, ля.

За окном воробушки

Закружились весело,

Потому что мамочке

Мы запели песенку.

Припев:

Ручейки весенние

Зазвенели весело,

Потому что мамочке

Мы запели песенку.

Припев.

Ребенок:

Я люблю твой звонкий смех.

Дети:

Мама!

Ребенок:

Ты на свете лучше всех.

Дети:

Мама!

Ребенок:

Двери в сказку отвори

Дети:

Мама!

Ребенок:

Мне улыбку подари

Дети:

Мама!

Ребенок:

С добрым утром скажешь мне

Дети:

Мама!

Ребенок:

Вспыхнет солнышко в окне

Дети:

Мама!

Ребенок:

Улыбайся, песни пой

Дети:

Мама!

Ребенок:

Буду я всегда с тобой.

Дети:

Мама!

Дети исполняют песню «Самая хорошая» муз. Иванникова.

Нас, качая в колыбели,

Мамы песенки нам пели.

А теперь пора и нам,

Песню спеть для наших мам.

Припев:

Дети все на свете,

Называют мамою,

Милую, хорошую,

Дорогую самую.

Ночью звезды за окошком

Рассыпаются горошком.

Мама наш покой хранит,

Мы заснем, она не спит.

Припев.

Подрастем и будем сами

Мы заботится о маме.

А пока доставим ей,

Радость песенкой своей.

Припев.

Ведущая:

Природа проснулась,

Все радостью дышит.

Весенней капели

Кто звуков не слышит!?

Становятся дни

Все длинней и длинней,

А солнце все выше

А небо светлей!

Дети, можно мне весной побыть?

И вас на вальс с цветами пригласить.

Ведущая надевает венок из цветов. Дети исполняют «Вальс с цветами».

После танца дарят цветы своим мамам, и садятся на стульчики.

Весна:

Палочкой волшебной помашу

Сейчас всех на сказку приглашу

Сказка известная, да на новый лад

Уму – разуму научит взрослых и ребят!

Дети инсценируют сказку Л.Воронковой: «Про деда и бабу, и курочку рябу».

За автора поет музыкальный руководитель.

Автор:

Жили-были, поживали

Горя горького не знали

Дед да Баба,

Да курочка ряба.

Дедушка и бабушка

Курочку любили.

Из ладошек зернами

Курочку кормили,

А курочка ряба,

Ну, дела!

Золотое яичко им снесла!

Дед спит перед избушкой на лавке, а старуха у домика гладит Курочку- Рябу и вдруг находит золотое яичко. Бежит к старику.

Баба:

Ой, старик, проснись скорей!

Дед: (потягиваясь)

Волки что ли у дверей?

Баба:

Посмотри, что я нашла,

Ряба нам яйцо снесла!

Дед: (сердито)

Ну, снесла! Какое дело?

Ты что бабка очумела?

Поскорей перекрестись!

Ряба и должна нестись!

Баба (передразнивая):

Старый сам перекрестись

«Ряба и должна нестись!!!

А яйцо то не простое,

А яйцо то золотое!»

Дед быстро вскакивает и разглядывает яйцо.

Дед:

Золотое! В самом деле

Мы ж с тобой разбогатели!

Ой, горит, слепит глаза,

Чудеса, ну чудеса!

Баба:

Тише слышу, чей- то стук…

Дай запру его в сундук.

Дед:

Ишь, соседей, как на зло

Ненароком принесло.

Я пойду, запру засов,

Да спустить бы надо псов.

Дед вернувшись садится на лавку и мечтательно улыбаясь, загибает пальцы, как бы подсчитывая, куда потратит богатство, а баба мечтая поёт:

В среду в город я поеду

Там базар бывает в среду

Богатеев много там,

Им яичко и продам.

Как дадут мне денег груду.

Накидают мне рублей.

Себе шубу я добуду

Из сибирских соболей!

И обновок накуплю я

Разных юбок сорок штук.

Шаль в цветочек голубую

До краёв набью сундук.

Дед, как бы очнувшись от сладких грёз, подбегает к бабке и поёт на ту же мелодию.

Дед:

Что ты мелешь небылицы?

Ишь сыскалась молодица!

Наряжаться в разный хлам,

Не позволю и не дам!

Нет! Уж, если мы богаты,

Я растрою вместо хаты

Трёхэтажные палаты

И беседки по углам.

Баба:

Наказанье с глупым мужем!

Что ты старый не блажи!

Мы живём других не хуже,

Ну, зачем нам этажи?

А за эти, за беседки

Засмеют меня соседи!

Оглянувшись, кричит:

Ой, яичко покатилось,

Покатилось и разбилось.

Дед:

И скорлупки не осталось

Всё куда – то подевалось.

Горюют на скамейке.

Курочка:

Ну чего вы затужили?

Будем жить, как прежде жили.

И работать как всегда,

А от чудес одна беда.

И шубёнку справить можно,

И построить новый дом.

Только - то видать надёжно

Что даётся нам с трудом.

Дед:

Помнишь на масленой недели,

Мы блинков с тобой поели?

Давай ещё испечём,

И соседей позовём.

Дети исполняют русскую народную песню «Ой, блины, блины, блины».

В заключении праздника дети исполняют песню «Прогулка» муз. Хмарской.

Кругом звенят сосульки,

Поет ручей в лесу.

Мы были на прогулке,

Мы слушали весну.

Припев:

Динь, динь, динь,

Трам, пам, пам.

Вот какие песни.

Просим бабушек и мам

Пойте с нами вместе.

Динь, динь, динь,

Трам, пам, пам.

В садике веселье.

Поздравляем наших мам

С праздником весенним.

Доносится из парка

Веселый шум сосны

Нет лучшего подарка,

Чем песенка весны.

Припев.

Гуляет в поле ветер,

По лужицам звеня.

И солнце ярче светит

В честь маминого дня.

Припев.





Новые публикации

«Пальчиковый игротренинг»

«Пальчиковый игротренинг» «Движение руки всегда тесно связано с речью и способствует ее развитию». В.М. Бехтерев. Пальчиковый игротренинг - это развитие мелкой моторики в...

Подвижные игры дошкольников

Подвижные игры дошкольников Введение Подвижная игра — естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой силой. Одна из характерных особенностей подвижных игр...

Конспект сюжетно-ролевой игры «У нас в гостях кукла Таня»

Конспект сюжетно-ролевой игры «У нас в гостях кукла Таня» Цель: Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Образовательные задачи: развивать разговорную речь...

Читайте также

Конспект развлечения «Волжские просторы» (старшая группа)

Конспект развлечения «Волжские просторы» (старшая группа) Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей о том, что в Российской республике проживает много разных народов, они объединены...

«Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста по лексической…

«Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста по лексической теме: «Профессии на стройке» Вид занятия: Занятие по развитию лексико-грамматических средств языка с...

Физкультурный досуг. Тема: Как нам весело зимой

Физкультурный досугТема: Как нам весело зимой Старшая группа   Задачи: – развивать двигательные умения и навыки детей; – создать бодрое и веселое настроение у детей; –...


Комментарии

  • галина Ерёмина
    Спасибо огромное!Вам успехов!Это неоценимая помощь,особенно для начинающих!Благ одарю!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...

     
  • Тамара
    А вы не думали, что дети увидев эти наглядные опыты, не попытаются из повторить???!!! !

    Подробнее...

     
  • Виктория
    Огромное спасибо за красоту!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отличный сценарий-надо попробовать поставить сказку.Благодар ю.

    Подробнее...





В блогах

Игровые технологии в ДОУ

В своей работе с детьми раннего возраста я использую следующие виды игр: 1. Игры в парах - способствуют становлению субъектного эмоционального — положительного отношения к сверстнику, формированию потребности в общении ( «Прогулка в парах» ,  «По узенькой дорожке» ,  «Ай-да»  и др.). 2...

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Игра в жизни ребенка».

Цель: развитие профессионального самосознания, творческого потенциала личности, коммуникативной компетентности педагогов. «Знакомство». Я вас всех приветствую и предлагаю, передавая по кругу мягкую игрушку, представиться и сказать, с какой игрушкой вы себя ассоциируете. «Мое качество». Психолог: Сейчас у нас будет возможность больше...

Консультация для родителей «Воспитание у детей любви к родному краю»

Какая притягательная сила заключена в том, что нас окружает с детства? Почему, даже уехав из родных мест на долгие годы, человек вспоминает их с теплотой, а живя в городе, селе, он постоянно с гордостью рассказывает гостю о красоте и богатстве...

Консультации для родителей «Воспитание ответственности у детей»

Все родители мечтают приучить своих детей нести ответственность за свои слова и поступки. Во многих семьях полагают, что решение проблемы - в установлении постоянных обязанностей для детей. Считается, что мальчикам надо поручать выносить мусорное ведро или стричь газон, а для...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство