Сценарий спортивно - циркового представления по сказкам Братьев Гримм
«Белоснежка и семь гномов»

(Старшая, подготовительная группы)

 

Цель: Создание условий для активного участия детей в спортивно-цирковом представлении, демонстрация умений и навыков, приобретенных на занятиях по физической культуры и музыки.

Задачи:

Формирование у детей эмоционального отношения к сказкам Братьев Гримм

Приобщение к физкультуре

Развивать основные физические качества

Развивать творческие способности

Совершенствовать произвольное внимание, самосознание, адекватную самооценку, коммуникативные навыки, умение выступать на публике.

Оборудование и материалы:

Мягкие кубики

Костюмы клоунов, гномиков;

Мяч гимнастический

Гири, гантели – муляж

Обручи с лентами

Ленты на палочках гимнастические

Детская труба для ползания

Мыльные пузыри

Атрибуты для фокусов (баночки, монетки, детский стол)

Султаны

Воздушные шары

Музыкальный центр

Цирковой купол из ткани

Действующие лица:

Клоуны, Белоснежка, гном Ворчун, гном Умник, гном Весельчак, гном Соня, гном Чихун, гном Скромник, гном Простачок, силачи, тигрята, гимнастки, спортсменки, девочка с мячом – дети подготовительной и старшей групп.

Предварительная работа. Подготовка атрибутов и костюмов к мероприятию. Разучивание стихов, песен, танца. Чтение сказки Братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов».

 

Ход мероприятия

Клоуны выбегают подскоками с обеих сторон зала, с султанами в руках, останавливаются по середине и выполняют «Упражнения с султанами»

Клоун 1: Цирк!

Клоун 2: Цирк!

Клоун 1: Цирк!

Клоун 2: Цирк!

Клоун 1: В цирке очень хорошо,

Клоун 2: Всюду празднично, светло,

Клоун 1: Здесь звенит весёлый смех,

Клоун 2: Приглашаем в гости всех!

Клоун 1: Братьев Гримм, герои сказок

Заглянули в Шапито!

Клоун 2: Представленье вам покажут

Такого не видал никто!!!

Входят Белоснежка и гномики «музыкально-спортивный танец Летка – Енька».

Белоснежка:

Здравствуйте, мои друзья!

К вам спешили мы не зря,      

Вы наверно догадались,

Белоснежкой звать меня!

Живём в лесу мы очень дружно,

Танцуем, песенки поём,

Но, а когда бывает нужно

Мы вас от зла всегда спасём!

«Гимнастический номер Белоснежки»

Выходит, Ворчун

Ворчун:

Я Ворчун, я самый сильный,

В цирке нет сильней меня,

С тяжеленой гирей номер,

Мы покажем вам друзья!

Выходят 2 силач, подходят к Ворчуну номер«Силачи».

Появляется Умник.

Умник:

Я Факир и Чародей, триста лет чалме моей,

В нашем цирке посидите, фокусы вы посмотрите!

Номер с фокусами.

Выходит, Весельчак

Весельчак:

Праздник, конкурсы, конфеты,

Конфетти, салют, призы,

Танцевать и веселиться,

Вот Весельчака, призыв!

Танцевальный номер с клоунами «Шире круг, шире круг».

Входит Соня, тащит подушку за собой.

Соня:

Полежать мне не мешайте,

Потеплей перинку дайте,

Соне хочется зевать,

На перинке полежать,

А любимую подушку положить себе под ушко,

Соня ложится спать, к нему подбегают две девочки спортсменки, будят его и зовут на зарядку.

Но зовут меня друзья,

На зарядку выйду я!

Номер «Весёлая зарядка».

Появляется Чихун.

Чихун:

Я Чихун! Нет! Я не болен,

Дрессировкой я доволен

Хищников я обучаю,

А на страх свой я чихаю!

Номер «Дрессировщик тигров».

Входит Скоромник.

Скромник:

Голубая мечта – девочка на шаре,

Про такое чудо – мне сказку рассказали,

В эту сказку с детства, я попасть мечтаю.

Только моя скромность – мне чуть-чуть мешает!

Номер «Девочка с мячом».

Простачок:

Простачком все меня называют

Ничего обо мне и не знают,

Только вам приоткрою я тайну свою,

Белоснежку я сильно люблю.

Номер «С мыльными пузырями и гимнастическими лентами».

Выбегают Клоуны

Клоун 1: Цирк — это радость!

Клоун 2: Цирк — это смех!

Клоун 1: Строим арену счастья для всех,

Клоун 2: Каждый кто хочет, поёт и хохочет,

Все герои вместе: в нашем саду Парад Алле!

Заключительный номер «Парад Алле».



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Как друзья…

Конспект летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Как друзья солнышко искали» Цель:  Создавать атмосферу радости, формировать положительное, эмоциональное состояние детей. Задачи: - закрепить, обобщить...

Проект «Всё про то, где я живу» для детей старшего…

Проект «Всё про то, где я живу» для детей старшего дошкольного возраста Дошкольный возраст – важнейший период становления личности, в течение...

Сценарий встречи детей старшего дошкольного возраста с олимпийским чемпионом

Сценарий встречи детей старшего дошкольного возраста с олимпийским чемпионом Цель: Формирование у детей ценностей здорового образа жизни, развитие социальных, нравственных, физических качеств...

Читайте также

Краткосрочный проект в подготовительной группе. Тема: «Зимующие птицы»

Краткосрочный проект в подготовительной группе Тема: «Зимующие птицы» Тип проекта: информационно-творческий. Вид проекта: групповой. Продолжительность: краткосрочный, 1 месяц (декабрь) Участники: воспитатели, родители, дети подготовительной группы «Ромашка». ...

Здоровьесберегающие технологии, как современный подход в реализации образовательной и кружковой…

Здоровьесберегающие технологии, как современный подход в реализации образовательной и кружковой деятельности ДОО Сегодня все чаще звучит обеспокоенность ученых, педагогов и родителей...

Конспект образовательной деятельности с дошкольниками: «Что такое доброта?»

Конспект образовательной деятельности с дошкольниками: «Что такое доброта?» Цель: - познакомить детей с базовой нравственной категорией «добро»; - развивать личностные качества: рефлексия, эмпатия...