Сценарий новогоднего праздника для второй младшей группы

 

Герои:

Дети: бельчата, зайчата, медвежата, синички, хлопушки и петрушки.

Взрослые: ведущие, дед Мороз.

 

Дети сидят «семейками» в разных местах зала (бельчата, зайчата, медвежата, синички, хлопушки и петрушки).

Ведущий

На лесной опушке

В маленькой избушке

Петушок живёт.

Всех знакомых птичек,

Всех лесных зверюшек

Петушок зовёт.

Ему нужно рано встать,

Новый год идти встречать.

Завтра ёлка у ребят,

Приглашают в детский сад.

Петушок

Вы, зверята, отдохните,

В домиках вы посидите.

А когда придёт пора,

Разбужу я вас с утра.

Ведущий

Ночь настала, звери спят,

Только носики сопят.

Лишь рассвет вошёл над крышей,

Петушок из дому вышел

Петушок вместе с ведущей подходит к зайчикам.

Петушок

Ку-ка-ре-ку! Просыпайтесь!

Ку-ка-ре-ку! Собирайтесь!

Ведущий

Зайки, умывайтесь!

Зайки, одевайтесь!

Вымыли все ушки   - зайки «моют» ушки

Вымыли все ножки   -«моют» ножки

Все надели шубки

Белые сапожки. - «обуваются»

Лапками подрыгали,

К ёлочке попрыгали.

Петушок с ведущей подходит к бельчатам.

Петушок

Ку-ка-ре-ку! Просыпайтесь!

Ку-ка-ре-ку! Собирайтесь!

Ведущий

Бельчата, вставайте,

А ну, не зевайте.

Чистим быстро зубки,

Хвостики причешем,

Одеваем шубки,

Щёлкаем орешки.

Взяли все кошёлки,

Встретимся у ёлки.

Петушок с ведущей подходит к мишкам.

Петушок

Ку-ка-ре-ку! Просыпайтесь!

Ку-ка-ре-ку! Собирайтесь!

Ведущий

Лежебок, вы всё спите?

И вставать вы не хотите?

Оглянитесь, посмотрите:

Звери ждать вас не хотят,

Уезжают в детский сад!

Петушок

Будет много угощенья, мёд, наверно, объеденья.

А потом на новый год

Дедушка Мороз придёт!

Надо, вам, скорее братцы

В гости к детям собираться!

Ведущий

Торопитесь, торопитесь,

Одевайтесь, не ленитесь!

Причесали быстро чёлки,

Ждём мы вас у нашей ёлки!

Ведущий показывает на птичек.

Вот и птички прилетели,

Не забыли, все успели.

Все проснулись и умылись,

Причесались, нарядились.

А теперь садитесь в сани,

Эти сани едут сами.

Вы везите всех зверят,

В самый лучший детский сад!

Чтоб доехать поскорей,

Песню пойте веселей!

«Едут» под песню «Санки» вокруг ёлки и приезжают в детский сад.

Ведущий

Вот мы и приехали в детский сад на саночках.

Хлопушки (девочки)

Рады видеть мы гостей,

Проходите поскорей.

Будем вместе мы плясать,

Вместе новый год встречать!

Песня «Хороводу ёлки»

Стихи

1-й ребёнок

Здравствуй, наша ёлочка!

Здравствуй, новый год!

Каждый пусть у ёлочки

Пляшет и поёт!

2-й ребёнок

Наша ёлка зелена

И нарядна, и стройна!

Сразу тысячи огней

Вспыхнули на ней!

3-й ребёнок

Будем новый год встречать,

Будем весело плясать.

Чтобы ёлке захотелсь

В гости к нам придти опять!

Хоровод «У ёлочки»

Ведущий

Мы на санках прикатили

И подарок заслужили.

Песенку сейчас споём,

Дед Мороза позовём!

Песня «Дед Мороз, тебя мы ждём»                

Приходит дед Мороз

Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!

С Новым Годом поздравляю,

Счастья, радости желаю!

И большим, и малышам,

Очень я спешил сюда!

Ну-ка, Петрушки мои, выходите!

Да народ повеселите!

Выходят Петрушки

Мы весёлые петрушки

С колпачками на макушках!

Мы танцуем и играем.

С Новым годом поздравляем!

Мы весёлые петрушки,

Всем вам дарим погремушки!

Танец с погремушками

Дед Мороз

Как вы весло плясали,

А меня с собой возьмёте поплясать?

Игра с погремушками.

Дед Мороз

Ох, повеселили, порадовали меня, ребятки.

Хотите, я вас удивлю?

Дети

Дааааааааа

Дед Мороз

Как хлопну я рукой,

Да притопну ногой,

Здесь появятся хлопушки,

Развесёлые подружки!

Появляются хлопушки, танцуют танец

Дед Мороз благодарит их

Я вижу здесь много лесных зверят.

А как вы добрались до детского сада из своего леса?

Дети рассказывают, что их всех собрал Петушок,

И они приехали в детский сад на саночках.

Ведущий

Ну-ка, звери, выходите,

Дед Мороза удивите.

Выбегают зайчики

Мы беленькие зайчики,

И прыгаем мы ловко.

Дед Мороз, пожалуйста,

Нам подари морковку.

Дед Мороз

Обязательно подарю я морковки таким хорошим зайчатам.

Только вы сначала попляшите для меня.

Танец зайчиков

Дед Мороз угощает зайчиков морковками, они убегают.

Ведущий

Ну-ка белки, выходите,

Дед Мороза удивите.

Выскакивают белочки

Я – маленькая белочка,

Орешки я люблю.

Я прыгаю по веточкам,

Под ёлочкой скачу!

Танец белочек

Дед Мороз благодарит, дарит орешки

Выходят мишки

Я – Мишка - Топтыжка,

Я под ёлкой сплю.

Дать побольше мёда

Я дедушку прошу!

Дед Мороз

Обязательно дам вам мёда, но сначала удивите,

Пляску мне вы подарите!

Пляска медвежат

Дед Мороз дарит им мёд, благодарит их.

Вылетают птички-синички, танцуют.

Мы – птички-синички,

Мы любим танцевать.

Мы просим от ветра

Нас, ёлка, укрывать.

Дед Мороз

Птичкам зимою не страшен холод,

Птичкам страшен только голод.

Вы, ребята, это знайте,

Птиц кормить не забывайте!

Ведущий

Будем, дети, птиц любить?

Будем их зимой кормить?

Дети

Даааааааааа.

Дед Мороз

А теперь пришла пора

Поиграть нам, детвора!

Игры с дедом Морозом.

Дед Мороз

Опустила ёлка ветки,

Всем нам дарит по конфетке.

Снимает с ёлки маленькие конфетки, колдует.

Тут конфета есть большая,

В ней подарок ожидает.

Всех, кто с ёлочкой играл,

Песни пел и танцевал,

С Новым Годом поздравляю

И подарочки вручаю.

До свиданья, детвора,

Через год приду сюда!





Новые публикации

О практике применения в образовательной деятельности с дошкольниками робототехнического конструктора…

О практике применения в образовательной деятельности с дошкольниками робототехнического конструктора «ТехноЛаб» и конструктора «Полидрон Супер – Гигант» В обновленном содержании дошкольного...

НОД «Формирование основ финансовой грамотности «Что такое деньги»

НОД «Формирование основ финансовой грамотности «Что такое деньги» Цель: формирование первичных экономических представлений об экономических категориях: деньги, труд, потребности, возможности. Задачи: научить детей...

Взаимопонимание – важная составляющая в воспитании и развитии вашего ребенка

Взаимопонимание – важная составляющая в воспитании и развитии вашего ребенка «Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми». Оскар Уайльд. Пожалуй, самый...

Читайте также

Интегрированное занятие в первой младшей группе по теме: «Бабушка Маша…

Интегрированное занятие в первой младшей группе по теме: «Бабушка Маша к нам в гости пришла» Образовательные области, интернирующиеся на данном занятии: «Познание», «Коммуникация»,  «Художественное творчество». Программное содержание: Создать...

Конспект занятия «Как подружились художница и музыкант» по курсу «Синтез…

Конспект занятия «Как подружились художница и музыкант»по курсу «Синтез искусств»в рамках программы «Школа – 2100»(с применением технологии деятельностного метода)   Тема: Совместная...

Диагностические материалы для определения качества образовательного процесса по программе…

Диагностические материалы для определения качества образовательного процесса по программе «На пороге школы»   № Название методики Основная направленностьметодики Авторы, год издания, издательство Диагностика психологической готовности к школе 1 «Психологическая готовность...


Комментарии

  • Елена Алексеевна Сус
    Спасибо!!!Очень нужный и полезный материал!!

    Подробнее...

     
  • Иваненко Вера
    Очень полное, освещение вопроса. Всё понятно. Коротко и в то же время доходчиво. Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Спасибо Вам за то, что поделились своим материалом. Мне он очень понравился!!!

    Подробнее...

     
  • Наталия
    Замечательный клоун! Очень прост в изготовлении. Обязательно воспользуюсь Вашим МК! Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Надежда
    Спасибо.

    Подробнее...





В блогах

Конспект сюжетно-ролевой игры " Веселое кафе" в подготовительной группе

Цель: Продолжать формировать умение играть в сюжетно-ролевые игры, поддерживать комфортное пребывание детей в группе. Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомить с профессиями администратора, охранника, повара, официанта, кассира. Формировать умение детей готовить обстановку для проведения игры, подбирать предметы –заместители и атрибуты для...

План-конспект непрерывной образовательной деятельности по ЗКР в подготовительной группе

План-конспект непрерывной образовательной деятельности по ЗКР в подготовительной группе Образовательная область – речевое развитие. Задачи: 1. Продолжать развивать фонематический слух. 2. Учить правильно пользоваться речевым дыханием: учить делать плавный бесшумный выдох через рот. 3 . Развивать голосовой аппарат. 4 ...

Конспект индивидуальной беседы в подготовительной к школе группе с целью развития диалогической речи у ребенка…

Конспект индивидуальной беседы в подготовительной к школе группе  с целью развития диалогической речи у ребенка. Беседа на тему «Весна»  Навыки, формирующиеся в данной беседе: Развивать умение поддерживать беседу; Продолжать совершенствовать диалогическую речь; Формировать умение вести диалог между воспитателем и ребенком...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по заучиванию стихотворения «Не мешайте мне трудиться» Е.Благининой с детьми подготовительной…

Конспект непрерывной образовательной деятельности по заучиванию стихотворения «Не мешайте мне трудиться» Е.Благининой с детьми подготовительной группы Образовательная область – речевое развитие Задачи: 1. Познакомить детей со стихотворением «Не мешайте мне трудиться» Е.Благининой. 2. Помочь детям понять основную мысль поэтического произведения...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство