Игровая программа с элементами театрализации для средней группы
«Веселый зоосад»

 

Звучит фонограмма песни "Друзья четвероногие". Дети входят в зал. В центре зала на ковре или на стульчиках сидят игрушечные звери. Дети встают вокруг них.

Ведущая: Сегодня наш детский сад посещает зоосад! Глядите-ка, какие зверушки, любимые ваши игрушки! Кто стихи о них прочтет или песенку споет?

Дети, по желанию, могут прочесть стишок о любом животном или спеть знакомую песню.

Ведущая: Пошли мы с мамой в зоосад

В обычный выходной.

Я посмотреть хотел тигрят,

Что родились весной.

Они валялись на спине,

Вертелись кувырком,

А в час обеда их при нас

Поили молоком.

Еще увидел я слона,

Мартышек-двух сестер,

И интересный до меня

Донесся разговор.

Заяц, всем известный трус,

Говорил одно: "Боюсь!"

Спрашивал медведя дятел:

"Ты зачем рычишь, приятель?"

И шипел на тигра уж: "Ш-ш-ш!"

А проказницы-макаки,

Непоседы, забияки,

Друг другу жаловались так:

"Здесь нас кормят кое-как.

Недозрелый был банан!"

Попугайчик Рома

Спрашивал: "Вы дома?"

На вопрос его сова

Отвечала четко: "Да!"

Ведущая: Чтоб зверюшки не болели,

А росли и здоровели,

И зарядкой заниматься!

Ну-ка, дети, разойдитесь,

По порядку становитесь!

По показу ведущей дети выполняют ритмические упражнения под фонограму песни "Веселая зарядка"

Ведущая: А сейчас - чудесный лес,

Полныйсказочных чудес,

На прогулку вас зовет!

Пусть никто не отстает!

Ждут вас на лесной опушке

Птички, бабочки, зверушки,

Паучок на паутинке

И кузнечик на травинке!

Под звучание песни "Тропинка-тропинка" дети "отправляются в путь".

Ведущая: А теперь не стесняемся, в зверушек сами превращаемся!

Звучит любая легкая музыка. Ведущая читает стихотворение, дети выполняют импровизированные движения к упражнению "Лесная зверобика":

Ведущая: Мышка, мышка, серое пальтишко. Мышка тихо идет, в норку зернышко несет. А за мышкой - медведь, как начнет реветь: "У-у! У-у! Я вразвалочку иду!" А веселые зайчата- длиноухие ребята - Прыг да скок, прыг да скок, через поле за лесок!

Шел по лесу серый волк-зубами щелк!

Он крадется за кустами,

грозно щелкая зубами!

Вот лягушка по дорожке

скачет, вытянувши ножки.

По болоту скок-скок-скок,

под мосток- и молчок!

Ищут маму медвежата,

толстопятые ребята,

Неуклюжие, смешные,

все забавные такие! В воздухе над лужицей

стрекозы быстро кружатся,

Взлетают и садятся,

на солнышке резвятся.

Вот ползёт сороконожка

по тропинке на дорожку.

Спинка изгибается, ползет-переливается.

Нес однажды муравей

две травинки для дверей:

На полянке под кустом

муравьишка строит дом.

Птички в гнездышках проснулись,

Улыбнулись, встрепенулись:

"Чик-чирик, всем привет!

Мы летаем выше всех!"

Ведущая: До свиданья, старый лес, Полный сказочных чудес!

По тропинкам мы гуляли,

На полянках поскакали,

Подружились- и теперь

В зоосад бежим скорей!

Под быструю музыку дети бегут по кругу.

Ведущая: Прибежали в зоосад, поиграть в нем каждый рад!

Проводится музыкальная игра "Прогулка по зоосаду".

Ведущая: Знаем много игр разных,

их изучили не напрасно,

А какую выбирать,

предстоит сейчас решать! Предлагает на выбор: " Барашки и волк", "Обезьянки и тигр", "Аист и лягушата". Дети играют в любую из этих игр.

Ведущая: А сейчас я вам расскажу, какая история случилась однажды со зверушками, которых принесли в детский сад.

Звучит песня "Про собаку и бегемота" -

Ведущая: Пришла пора прощаться и в группу отправляться! Надеюсь, что прогулка по веселому зоосаду вам всем понравилась!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Кружок по театрализованной деятельности для детей 3-7 лет «Театральная мозаика»

Кружок по театрализованной деятельности для детей 3-7 лет «Театральная мозаика»

Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей

Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей Мною представлен опыт работы по теме: «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей...

Сценарий праздника к 8 марта «Муха-цокотуха»

Сценарий праздника к 8 марта «Муха-цокотуха» Под музыку выбегают девочки. Весенний вальс с цветами. В конце танца выходят мальчики и встают на свои...

Читайте также

Калентарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе по тематической неделе…

Калентарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе по тематической неделе «Зимующие птицы»

Опыт работы ДОО по сохранению и укреплению здоровья детей

Опыт работы ДОО по сохранению и укреплению здоровья детей Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан – маленьких детей. Все...

Экологический лэпбук «Планета Земля»

Экологический лэпбук «Планета Земля» Игра предназначена для формирования у детей старших дошкольников экологическую культуру и бережное отношение к природе. Игра формирует...