Игровая программа с элементами театрализации для средней группы
«Веселый зоосад»
Звучит фонограмма песни "Друзья четвероногие". Дети входят в зал. В центре зала на ковре или на стульчиках сидят игрушечные звери. Дети встают вокруг них.
Ведущая: Сегодня наш детский сад посещает зоосад! Глядите-ка, какие зверушки, любимые ваши игрушки! Кто стихи о них прочтет или песенку споет?
Дети, по желанию, могут прочесть стишок о любом животном или спеть знакомую песню.
Ведущая: Пошли мы с мамой в зоосад
В обычный выходной.
Я посмотреть хотел тигрят,
Что родились весной.
Они валялись на спине,
Вертелись кувырком,
А в час обеда их при нас
Поили молоком.
Еще увидел я слона,
Мартышек-двух сестер,
И интересный до меня
Донесся разговор.
Заяц, всем известный трус,
Говорил одно: "Боюсь!"
Спрашивал медведя дятел:
"Ты зачем рычишь, приятель?"
И шипел на тигра уж: "Ш-ш-ш!"
А проказницы-макаки,
Непоседы, забияки,
Друг другу жаловались так:
"Здесь нас кормят кое-как.
Недозрелый был банан!"
Попугайчик Рома
Спрашивал: "Вы дома?"
На вопрос его сова
Отвечала четко: "Да!"
Ведущая: Чтоб зверюшки не болели,
А росли и здоровели,
И зарядкой заниматься!
Ну-ка, дети, разойдитесь,
По порядку становитесь!
По показу ведущей дети выполняют ритмические упражнения под фонограму песни "Веселая зарядка"
Ведущая: А сейчас - чудесный лес,
Полныйсказочных чудес,
На прогулку вас зовет!
Пусть никто не отстает!
Ждут вас на лесной опушке
Птички, бабочки, зверушки,
Паучок на паутинке
И кузнечик на травинке!
Под звучание песни "Тропинка-тропинка" дети "отправляются в путь".
Ведущая: А теперь не стесняемся, в зверушек сами превращаемся!
Звучит любая легкая музыка. Ведущая читает стихотворение, дети выполняют импровизированные движения к упражнению "Лесная зверобика":
Ведущая: Мышка, мышка, серое пальтишко. Мышка тихо идет, в норку зернышко несет. А за мышкой - медведь, как начнет реветь: "У-у! У-у! Я вразвалочку иду!" А веселые зайчата- длиноухие ребята - Прыг да скок, прыг да скок, через поле за лесок!
Шел по лесу серый волк-зубами щелк!
Он крадется за кустами,
грозно щелкая зубами!
Вот лягушка по дорожке
скачет, вытянувши ножки.
По болоту скок-скок-скок,
под мосток- и молчок!
Ищут маму медвежата,
толстопятые ребята,
Неуклюжие, смешные,
все забавные такие! В воздухе над лужицей
стрекозы быстро кружатся,
Взлетают и садятся,
на солнышке резвятся.
Вот ползёт сороконожка
по тропинке на дорожку.
Спинка изгибается, ползет-переливается.
Нес однажды муравей
две травинки для дверей:
На полянке под кустом
муравьишка строит дом.
Птички в гнездышках проснулись,
Улыбнулись, встрепенулись:
"Чик-чирик, всем привет!
Мы летаем выше всех!"
Ведущая: До свиданья, старый лес, Полный сказочных чудес!
По тропинкам мы гуляли,
На полянках поскакали,
Подружились- и теперь
В зоосад бежим скорей!
Под быструю музыку дети бегут по кругу.
Ведущая: Прибежали в зоосад, поиграть в нем каждый рад!
Проводится музыкальная игра "Прогулка по зоосаду".
Ведущая: Знаем много игр разных,
их изучили не напрасно,
А какую выбирать,
предстоит сейчас решать! Предлагает на выбор: " Барашки и волк", "Обезьянки и тигр", "Аист и лягушата". Дети играют в любую из этих игр.
Ведущая: А сейчас я вам расскажу, какая история случилась однажды со зверушками, которых принесли в детский сад.
Звучит песня "Про собаку и бегемота" -
Ведущая: Пришла пора прощаться и в группу отправляться! Надеюсь, что прогулка по веселому зоосаду вам всем понравилась!
Читайте также |
---|
Кружок по театрализованной деятельности для детей 3-7 лет «Театральная мозаика»
Кружок по театрализованной деятельности для детей 3-7 лет «Театральная мозаика»
Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей
Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей Мною представлен опыт работы по теме: «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей...
Сценарий праздника к 8 марта «Муха-цокотуха»
Сценарий праздника к 8 марта «Муха-цокотуха» Под музыку выбегают девочки. Весенний вальс с цветами. В конце танца выходят мальчики и встают на свои...