Сайт для воспитателей детских садов



Сценарий осеннего утренника в средней группе
Тема: «У Зайки в гостях»

 

Программные задачи:

1. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, подпевать воспитателю вливаться в коллективное пение. Стимулировать стремление к самостоятельному пению и выполнению танцевальных движений под плясовые мелодии.

2. Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.

3. Закреплять умение выполнять движения в парах (хлопать, притопывать ногой, полуприседать, совершать повороты кистей рук), двигаться под музыку с предметами.

4. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку, коллективную творческую деятельность, интерес к музыкальному творчеству.

 Действующие лица: Ведущая, Зайка, Осень.
Реквизит: листочки на палочках, корзина для листьев, дорожка из листочков, домик, морковка, лужи, зонтик, корзинка с овощами и фруктами, цветные платочки, большой платок.
 
Под музыку дети входят в зал, оформленный как осенний лес, встают вполукруг.
Ведущая:
Что случилось?
Что такое?
Все горит, как золотое,
Всюду листья разноцветные,
Даже издали заметные.
А кругом светло, красиво...
Это осень наступила!
Утром мы во двор идем,
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят...
Вот и к нам сюда ветерок листочки принес.
Мы по листику возьмем,
Песенку про них споем.
Исполняется песня «Осень в гости к нам идет».

Ведущая:

Ходит без тропинок, листьями играя,

Чудо-рукодельница, осень золотая!

1 ребенок:

Праздник осенью в лесу,

И светло, и весело.

Вот какие украшенья

Осень здесь развесила.

2 ребенок:

Каждый листик золотой -

Маленькое солнышко,

Соберу в корзинку я,

Положу на донышко!

3 ребенок:

Берегу я листики.

Осень продолжается.

Долго дома у меня

Праздник не кончается!

Ведущая:

Как листочки хороши!

Мы попляшем от души!

Исполняется «Танец с листочками».

Дети садятся на стульчики.

Ведущая:

Ребята, посмотрите, какой-то домик небольшой,

Да красивый, расписной.

Кто же в домике живет?

Кто же здесь нас в гости ждет?

Давайте постучим в этот домик, может быть, кто-нибудь отзовется.

Стучат. Выходит Зайка.

Зайка: Здравствуйте, ребята! Вы в гости ко мне пришли? Вот и замечательно! Я – Зайка - поиграй-ка, люблю играть и веселиться. А еще я люблю осень, потому что осенью примечаю где можно погрызть кору деревьев, примечаю корешки, а еще я очень люблю морковку и капусту. Смотрите, сколько их в садах осенью!

Разбрасывает по полу морковь.

Ведущая: А хочешь, Зайка, мы поможем тебе их собрать?

Зайка: Конечно! Тогда давайте поиграем: 4 мальчика и 4 девочки будут собирать морковку а я посмотрю кто больше наберет.

Проводится игра «Собери урожай».

Зайка: Ай да молодцы!

Ведущая: Зайка, а когда в лесу дождик, что ты делаешь? Зайка: Я прячусь в свой домик.

Ведущая: А наши детки дождика не боятся. Послушай их песенку о том, что они делают, когда идет дождик.

Исполняется песня «Осень к нам идет».

Зайка: Хороший вырастили урожай садовники и огородники. Значит, холодная зима мне не страшна.

Ведущая: И у нас на огороде и в саду, посмотри, какой урожай овощей и фруктов уродился. (Выносит корзину с муляжами).

Зайка: Ой! А что это? Я еще такого не видела!

Ведущая: Дети, давайте расскажем Зайка, что у нас в корзинке.

Проводится игра «Назови овощи и фрукты»

Ведущий показывает детям муляжи известных им овощей и фруктов, дети их

называют.

Зайка: Теперь и я узнала, что у вас выросло в саду и в огороде.

Ведущая: Зайка, ты с нами играла. А теперь мы тебя игре научим. Ребята, берите скорее цветные платочки.

Проводится «Игра с цветными платочками»

У всех детей цветные платочки. У воспитателя по одному платочку каждого цвета. 1 часть — музыкальная - дети бегут по залу; 2 часть — прячутся за платочек. Воспитатель поднимает вверх платочек одного цвета, к ней подбегают дети с платочками такого же цвета. Игра повторяется 4 — 5 раз.

Зайка: Молодцы! Какой хорошей игре меня научили! Обязательно поиграю в нее с лесными зверятами.

Ведущая: А теперь мы спляшем, осень будет краше!

Исполняется танец «Пальчики-ручки».

Зайка:

Молодцы, малыши!

Танцевали от души!

Ну, а мне, ребятки, пора бежать в лес шубку на зиму менять!

До свидания! (Уходит.)

Ведущая:

Где же Осень заплутала?

Ну куда она пропала?

Что-то Осени все нет.

В чем загадка? В чем секрет?

Споем мы песню веселей,

Пусть отыщет нас скорей.

Исполняется песня «Осень».

Дети садятся на стульчики. Звучит музыка. В зал входит Осень, на плечах у нее большой красивый платок.

Осень:

Здравствуйте, мои друзья!

К вам пришла на праздник я,

Осень разноцветная,

Нарядная, заметная.

Я спешила, я старалась,

Все трудилась, наряжалась.

И пока к вам в гости шла,

Вот какой платок нашла!

Он красивый, расписной,

Необычный, не простой.

Предлагаю вам, друзья,

Поиграть с платочком я.

Проводится игра «Волшебный платок».

(Играя последний раз, Осень накрывает платком корзину с яблоками,

незаметно внесенную в зал).

Осень:

Раз! Два! Три!

Кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте,

Поскорее отвечайте!

Дети называют имя ребенка, который, по их мнению, спрятался под платком.

Ведущая: Нет, все ребятки тут! А кто же тогда под платочком?

Осень:

Мы платочек поднимаем.

Что под ним? Сейчас узнаем!

Ой!  Да тут корзинка. А в корзинке...

Дети: Яблоки!

Звучит веселая музыка, Осень угощает детей яблоками.

Осень:

Быстро время пролетело,

Расставаться нам пора.

Ждут меня еще заботы.

До свиданья, детвора!





Новые публикации

Нетрадиционные методы аппликации, как средство развития мелкой моторики рук

Нетрадиционные методы аппликации, как средство развития мелкой моторики рук Одной из актуальных проблем подготовки ребенка к школе является подготовка руки к...

Конспект развлечения в младшей группе «Клёпа в гостях у ребят»

Конспект развлечения в младшей группе «Клёпа в гостях у ребят» Цель: создание радостного настроения у детей, эмоциональная разрядка. Задачи: (образовательная, развивающая, воспитательная): - формирование интереса и положительного...

Экологический проект «Мусор нам не нужен – мы с природой дружим»

Экологический проект «Мусор нам не нужен – мы с природой дружим» Паспорт проекта Тема «Чистый край» Вид Творческий, практико-ориентированный, долгосрочный Автор-разработчик Воспитатель Зуева А.О. Участники проекта Воспитатель, дети 6-7...

Читайте также

Конспект занятия для подготовительной группы «Мы живём в республике Татарстан»

Конспект занятия для подготовительной группы«Мы живём в республике Татарстан» Цель: Познакомить детей с Республикой Татарстан, с национальным флагом, гербом с народом...

Перспективное планирование в средней группе с учетом лексических тем

Перспективное планирование в средней группе с учетом лексических тем Образовательная область «Чтение художественной литературы»   месяц/тема                                   чтение художественной литературы заучивание наизусть СЕНТЯБРЬ Любимый город           Фрукты             Овощи             Детский сад   1. И...

Конспект НОД по духовно-нравственному воспитанию «Наш красивый, добрый мир!»

Конспект НОД по духовно-нравственному воспитанию «Наш красивый, добрый мир!»   Цель: духовно-нравственное развитие ребёнка в контексте его всестороннего развития. Задачи: - Познакомить детей с историей «Сотворения мира»; -...




Комментарии

  • Елена
    Огромное спасибо!!! Сценарий простой и очень интересный.

    Подробнее...

     
  • Ирина Кодунова
    Очень полезная методическая работа для изучения профессии в доу.

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо Вам большое! Чудесный материал!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо. Просто и интересно!!!

    Подробнее...

     
  • Андрей
    Кто нибудь может пояснить, какие обозначения для чего используются (особенно графа причины непосещения).

    Подробнее...

В блогах

Проектная деятельность в средней группе…

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №1. Проектная деятельность в средней группе «Снеговик - лучший друг детей» Составитель: Булыгина С. С. воспитатель. Ст. Отрадная 1 часть Актуальность проекта: Вопрос экологического воспитания и...

Родительское собрание «Роль семьи в восп…

Родительское собрание «Роль семьи в воспитании дошкольника» Цель собрания: Активизировать и обобщить воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях. Подвести родителей к правильному осознанию своей воспитательной роли в семье...

Значение патриотического воспитания дошк…

… В человеке порядочном патриотизм есть не что иное,  как желание трудиться на пользу своей страны, и происходит не от чего другого,  как от желания делать добро. сколько возможно больше...

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной…

Цель: закрепление элементарных математических представлений. Задачи: Совершенствовать навыки счета у детей в пределах 10, закреплять порядковый и количественный счет, продолжать учить детей называть последующее и предыдущее число, называть соседей числа; навыки порядкового...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство