Спортивно – музыкальный праздник на улице для детей дошкольного возраста совместно с родителями
«Спортландия – страна здоровья!»

 

Цель: общее укрепление и оздоровление детей посредством спортивно-игровой деятельности, оптимизация двигательной активности на свежем воздухе,пропаганда здорового образа жизни, укрепление семейных отношений через совместные спортивные мероприятия.

Задачи:

  • развитие психофизических качеств (быстрота, ловкость, сила, внимание, координация, равновесие и т.д.);
  • совершенствование двигательных навыков и умений детей;
  • развитие творческих и двигательных способностей;
  • создание радостной и доброжелательной атмосферы в ходе праздника;
  • воспитание интереса к физическим упражнениям и подвижным играм.

 

Ход праздника

 

Спортишка:

Девочки внимание, мальчики внимание!

Для вас сегодня будут спортивные задания!

Весёлые забавы будут всех смешить,

Будем праздник отмечать, не придётся вам скучать!

Я Спортишка, я ваш друг, я украшу ваш досуг,

Я играю в волейбол, баскетбол, футбол, гандбол,

Я катаюсь на коньках и на лыжах я мастак.

Я вприпрыжку на каток, в беге я большой знаток.

Я силён, здоров и горд, ведь здоровье дарит спорт!

Вот я вам и представился, а как вас зовут, не знаю, давайте с вами познакомимся в одной интересной игре.

Музыкально - ритмическая игра «Имена»

Спортишка: Дорогие друзья, я хочу пригласить вас в страну здоровья – Спортландию!

Чтоб в Спортландию попасть, надо всем потанцевать,

Надо много сил набрать, чтоб победителями стать!

На весёлую зарядку дружно становись,

Делай упражнения, только не ленись.

Ну, а я вам подскажу, и движенья покажу!

Ритмическая гимнастика «Делайте зарядку!»

Молодцы, мои друзья! Отлично справились с зарядкой, а сейчас, детвора, скажем всем: Физкульт - Ура!!! Вот мы и оказались в Спортландии. Кто же живёт в стране здоровья? (Выходит мальчик – футболист.)

Мальчик: Я футболист! Я люблю играть в футбол, забиваю ножкой гол. Играйте в футбол, дети, нет лучше игры на свете!

Спортишка:А мы не будем откладывать, мы прямо сейчас и поиграем в футбол. Для начала нам нужно выбрать 2 команды, самые смелые и активные получат призы спортивные! (Игроки строятся в 2 колонны). А игра будет не простая, а немного озорная! Футбольный мяч нам заменит воздушный шарик, а лопнуть его у ворот - значит забить гол, мячик можно вести ногами или головой, побеждают самые быстрые!

Эстафета «Футболисты».

Спортишка:А вот и ещё один житель Спортландии, встречайте его дружными аплодисментами! (Выходит мальчик – силач.)

Ах ты, сила! Ух, ты, сила! До чего же хороша!

Жизнь мою преобразила, пляшет тело и душа!

Кто ещё сумеет в мире поднимать такие гири?

Эй, ребята, выходите, свою силу покажите!

Самый сильный и активный получает приз спортивный!

Подвижная игра «Перетягивание каната»

Спортишка:В Спортландии очень часто бывает одна сказочная героиня, она фантазёрка и выдумщица, а ещё большая озорница, но очень смелая и веселая, с ней не соскучишься! Встречайте!!! (Задом наперёд выходит Пеппи, с большим чемоданом.)

Пеппи: Разрешите представиться: Пеппилота Виктуалина Рольгардина- Длинный Чулок! Можно просто Пеппи.

Спортишка: Здравствуй, Пеппи!

Пеппи: А вы неправильно здороваетесь! Здороваться нужно носиками, как в Патагонии, потом покружиться вокруг себя, хлопнуть друг друга в ладоши со словом: Приветики!! Хотите, покажу? (Здоровается со Спортишкой, с детьми и взрослыми)

А знаете, как знакомятся в Лапландии? Не знаете?! Да очень просто - протягивают друг другу руку под ногой и называют своё имя (показывают со Спортишкой). А теперь вы все познакомьтесь друг с другом, дружно под музыку, взрослые и дети!!

Ну, вот мы все знаем друг друга! Ура!

Спортишка: Пеппи, а почему ты всё время носишь с собой этот огромный чемодан?

Пеппи: О, это не простой чемодан, в нём я собираю свои сокровища.

Спортишка: Что, золото, брильянты?

Пеппи: Вот чудаки! Разве золото-это сокровище? В этом чемодане копилка моих выдумок и фантазий, шуток и затей, вот это настоящее богатство! Ведь без них людям никак не прожить, а особенно детям, без них жизнь была бы скучной и безрадостной.

Спортишка:Да, ты совершенно права, улыбки, шутки и забавы украшают нашу жизнь, а ещё они очень полезны для здоровья. Пеппи, а в твоем чемодане есть какой-нибудь сюрприз для детей?

Пеппи: Сейчас загляну в свой чемоданчик. Ура! Кажется, есть (звучит музыка, появляется девочка - волшебница Музыка).

Здравствуйте! Я Музыка, волшебница, вздохни и пой,

Я в такт взмахну рукой, и звук польется нежный и живой.

Сейчас вы попадете в подводное царство, а рыбок там видимо- невидимо, Они красиво плавают, но очень боятся попасть в сети рыбаков, Кто в сети попал, тот и проиграл (выбираются участники игры – 10 -12 детей, взрослые тянут канат по земле или над землей, дети перепрыгивают или подлезают под канат, стараясь его не задеть).

Подвижная игра «Рыбаки и рыбки» («Невод»)

Спортишка: Пеппи, а ты умеешь придумывать конкурсы?

Пеппи: Конечно! Придумывать конкурсы - это мое призвание! Есть у меня одна затея (достает из чемодана палочку).

Чики – Чики - Чикалочка! Лучик - волшебная палочка,

Лучик - превращалочка,

Вот я лучиком взмахну, в кого хочешь, превращу.

Эники - беники, бублики-вареники,

Ты три раза повернись, в художника превратись!

Урааа! Получилось! Теперь вы все художники, а вот и мелки цветные, чтобы рисовать на асфальте, внимание, внимание, Объявляю конкурс «Мой любимый сказочный герой», за самые красивые и оригинальные рисунки мы будем награждать.

Ты мелок в руках держись, сказка, сказка, появись! (Дети рисуют под музыку, ведущие выбирают лучшие рисунки, награждают призами.)

Пеппи: Пока вы рисовали, я придумала еще одну веселую игру, а помогла мне одна маленькая жительница Спортландии. (Выходит девочка-Эстафета.)

Привет спортивный вам, друзья!

На празднике скучать нельзя!

Я игровая эстафета!

Я заводная, баловная, я никогда не устаю,

И в скорости не уступлю. Закаляю я натуру,

Укреплю мускулатуру, станут все быстры и сильны,

И физически активны!

Эй, ребята, не зевай, на игру скорей вставай!

1) Эстафета «Бег в калошах» (с зонтиками)

2) Эстафета «раки-забияки» (подлезание под дугами задом наперед)

Спортишка:Ну, молодец, Пеппи, так развеселила всех своими забавными эстафетами. Все весело хохочут, как будто их щекочут! Пеппи, а ты часто бываешь в Спортландии?

Пеппи: Всего 3 раза.

Спортишка: Как это понять- 3 раза?

Пеппи: Ну что тут непонятного! 3 раза – утром, вечером и днём.

Спортишка: Каждый день?

Пеппи: Ну, конечно, ведь утро, день и вечер бывают каждый день!

Спортишка: И ты, наверное, во все виды спорта успела поиграть?

Пеппи: Конечно! А давай у ребят спросим, знают ли они спортивные игры.

Надо быстро отгадать спортивную загадку!

И от нас получишь приз за точную отгадку!

1. В этом спорте игроки все ловки и высоки.

Любят в мячик поиграть и в кольцо его кидать.

Мячик звонко бьет об пол, значит это… (баскетбол)

 

2.Ногами все бьют мяч, пинают,

Как гвоздь в ворота забивают,

Кричат от радости все: «Гол»

Игру с мячом зовут …(футбол)

 

3.По зимней дороге бегут налегке

Спортсмены на лыжах с винтовкой в руке,

До финиша скоро, фанаты кругом,

Любимый вид спорта смотрю….(биатлон)

 

4.На корт выходят пары, ловко наносят ракеткой удары,

И скачет мячик верх, то вниз

Зовется спорт тот…(теннис).

 

5.На квадратиках доски короли свели полки,

Нет для боя у полков ни патронов, ни штыков. (Шахматы).

 

6.Конь, канат, бревно и брусья, кольца с ними рядом.

Перечислить не берусь я множество снарядов.

Красоту и пластику дарит нам…(гимнастика)

 

7.Здесь команда побеждает, если мячик не роняет.

Он летит с подачей метко, не в ворота - через сетку.

И площадка, а не поле, у спортсменов в … (волейболе).

Пеппи: Да, ребята все о спорте вы знаете. Молодцы, давайте дружно похлопаем победителям. Пойду еще что-нибудь придумывать интересное для вас, не скучайте без меня. (Уходит за ширму.)

Спортишка: А праздник наш мы продолжаем, всех на игры созываем. Солнцу, дружбе, спорту мы крикнем все «Ура!». Ой, кажется, у меня в левом ухе зажужжало, а теперь в правом, а вы ничего не слышите? (Раздается звук мотора-пропеллера, выбегает Карлсон.)

Карслон: Ах вы, мелкие проказники, не позвать меня на праздник!

Ведь я лучший шалунишка, озорник и баловник!

Да здравствует веселье, да здравствует безделье!

Где варенье, шоколад, где конфеты, мармелад?

Спортишка: Ну, во-первых, поздоровайся со всеми, во-вторых, неприлично в гостях требовать угощенье, надо быть поскромнее и повежливее. А в- третьих - сегодня вовсе не праздник безделья, а спортивный праздник, который проходит в стране здоровья - Спортландии, день безделья отмечают только лентяи и лодыри, а наши дети веселятся, играют, танцуют, рисуют, соревнуются, для того, чтобы быть сильными и здоровыми.

Карлсон: А, я всё понял, лежебок я тоже не люблю, я обожаю играть, веселиться, а особенно пошалить. Предлагаю поиграть в игру «Мышеловка». (Родители встают в большой круг, дети – мышки.)

Подвижная игра «Мышеловка»

Карлсон: Ребята, а вы любите танцевать? Эй, ребята, не зевай, в общий круг скорей вставай!

Музыкально-ритмическая игра «Шоколадки»

Карлсон: Ох, люблю я всё вкусненькое, какую бы еще сладкую игру придумать. А давайте собирать арбуз, они такие ароматные, сахарные, сладкие.

Эстафета «Собери арбуз» (2 команды выстраиваются цепочкой, передают из рук в руки мячи)

Карлсон: А сейчас сладкие аттракционы.

1. «Кто быстрее съест яблоко» (быстро съесть без помощи рук подвесное яблоко или другой фрукт)

2. «Чья конфета?» (на длинном шнуре посередине привязана бутафорская конфета, 2 участника по концам шнура наматывают шнур на палку, пытаясь быстрее добраться до конфеты).

Спортишка: Спасибо, тебе, Карлсон за твои сладкие игры. Вон как громко хлопают тебе ребята. Ты знаешь, пока ты играл, на твой сотовый телефон кто-то звонил.

Карлсон: Да? Сейчас посмотрю, пропущенный - Малыш, соскучился без меня, полечу, поиграю с ним, на люстре покачаемся, по крыше погуляем.

Спортишка: Конечно, лети, Карлсон, только, пожалуйста, играйте в безопасные игры, ты ведь уже взрослый, а малыш- ребенок. Учи его полезным и разумным играм, обещаешь? А потом снова прилетай к нам, с новыми играми. (Карлсон уходит за ширму.)

Спортишка: А сейчас я с вами поиграю в одну спортивную игру, называется она «Дружные тройки». (Под веселую музыку дети выполняют легкий бег врассыпную, на стоп-сигнал все долны встать в кружок по 3 человека взявшись за руки; несколько вариантов.)

Подвижная игра «Дружные тройки»

Спортишка: Спортландия, Спортландия - волшебная страна! И взрослым и детишкам так нравится она. В Спортландию чудесную не каждый попадет. Лишь тот, кто любит спорт и в ногу с ним идет! Знаю я одного весельчака, который тоже часто бывает в Спортландии. Он смешной чудак-затейник,
Добрый клоун и волшебник, Носит яркий он костюмчик, А зовут его Изюмчик!

Изюмчик: Здравствуйте, малыши, поздравляю от души! Вот мешочек непростой, он конечно не пустой Девчонки и мальчишки, а также их родители!

Смешные небылицы послушать, не хотите ли!

Частушки «Небылицы»

Изюмчик: А еще в моем мешочке веселый смех, хотите послушать? Только, чур, помогать, громко-громко хохотать! (Фонограмма смеха, затем взрослые под весёлую музыку пускают мыльные пузыри, дети играют, танцуют.)

Изюмчик: А как вы думаете, где больше всех смеха? В цирке, внимание, внимание, здесь скоро появится цирк, в нем будут выступать артисты-клоуны и эквилибристы, фокусники, жонглеры, гимнасты и каскадеры, а так же лошадки, собачки, котятки и дрессированные поросятки. Нам надо выбрать 14 циркачей. (Ведущий выбирает детей по желанию, дети уходят за ширму, надевают шапочки, атрибуты слушают задания.)

Изюмчик: Ну, а пока артисты-циркачи готовятся к выступлению, мы проведем конкурс танцев.

Эй, ребята, выходите, супер-танец покажите,

Выходите поскорей, ручек ножек не жалей!

Самый смелый, энергичный, получает приз отличный!

Конкурс танцев (по 5 человек на разные мелодии)

Изюмчик: А наш цирк открывается, представление начинается! (Изюмчик читает стихи к выступлениям артистов- циркачей под музыку.)

1. Есть необычные в цирке лошадки, спят они только в белых кроватках,

В куклы играют, стирают платочки, в тапочках ходят и носят чулочки.

(Галоп по кругу, кружатся с высоким подниманием колен, кивают головой.)

2. А вот цирковые собачки ловко катают детские мячики! (Катание мячей – хопов.)

3. Перед нами акробаты, посмотрите, дети!

Не боятся они ничего на свете! (Прыжки на батуте, через препятствия.)

4. На арене мишки в ярких нарядных штанишках. (Имитируют движения медведя, танцуют, пролезают в обруч.)

5. Вот жонглёры молодцы, ловкачи и удальцы! (Бросание и ловля мячей.)

6. Кто же это? Силачи! Нас ты тоже научи. (Поднимание бутафорских гирь.)

7. А вот и клоуны смешные, весёлые и озорные! (Имитируют клоунов - разные прыжки, подскоки, танцуют.)

Изюмчик: Отдохнули мы на славу, посмеялись все по праву,

Порезвились, поиграли, много новых сил набрали.

А теперь честной народ, спляшем дружно в хоровод!

Танец «Детство» (песня на выбор)

Продолжение:

Спортишка:

Спортландия, Спорландия- волшебная страна!

Здесь много смеха, радости, потех и озорства!

В Спортландию чудесную не каждый попадет,

Лишь тот, кто любит спорт и в ногу с ним идет!

Спортишка: А где же наша озорная фантазерка Пепилотта? Она обещала нам новые спортивные забавы придумать. (Под музыку входит Пеппи, задом наперёд.)

Спортишка: Пеппи, а почему ты все время ходишь задом наперед?

Пеппи: А так все ходят в Веселяндии, это так весело!

Спортишка: Пеппи, ребята ждут твоих новых сюрпризов.

Пеппи: Ребята, а вы любите заниматься спортом? Тогда вы все отгадаете мои спортивные загадки:

1. Мы физически активны, с ним мы станем быстрым, сильным,

Закаляет нам натуру, укрепит мускулатуру.

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь …(спорт!)

 

2. Спортсмены все несутся вскачь, и бьют об пол беднягу- мяч.

Его 2 группы из ребят в корзины выбросить хотят.

Достанут и опять об пол, игра зовется…(баскетбол)

 

3. И мальчишки и девчонки очень любят нас зимой,

Режут лед узором тонким, не хотят идти домой.

Мы изящны и легки, мы - фигурные…(коньки)

 

4. Один удар ракеткой, волан летит над сеткой.

Сережа хоть и сильно бил, воланчик в сетку угодил.

Сегодня победил Антон, во что играли?...в (бадминтон)

 

5. С потолка - вниз 2 каната, бублики на них, ребята.

Вы, конечно же, узнали, что за бублики в спортзале…(кольца)

6. Ликуют трибуны, счастливы все мы

Проходят так рядом родные спортсмены!

Стоят только лучшие на пьедестале,

И лучшим спортсменам вручают… (медали)

 

7. Руки врозь, а ноги - вместе, прыжки, упражнения, бег на месте,

Рассчитались по порядку, что мы делаем?.. (зарядку)

Пеппи: А сейчас все вместе сделаем весёлую зарядку!

Ритмическая гимнастика «Зарядка»

Пеппи: Вот мы взбодрились и укрепились!

Здоровье в порядке? Спасибо… зарядке!

Спортишка:Пеппи, ребята все ждут твоих новых сюрпризов!

Пеппи: Конечно, конечно. В своем чемодане я принесла целую игровую мозаику.

Конкурсы будут спортивные, веселые и суперактивные,

Задорные, интересные, для тела и духа полезные.

1. Подвижная игра «Воробьи и вороны»

2. Подвижная игра на внимание «Сигналы»(на карточки-схемы дети выполняют соответствующие движения)

3. Эстафета «Кто больше соберет мячей» (взрослый должен первый передавать мяч следующему игроку разными способами).

Пеппи: а еще в своем чемодане я принесла много танцевальных песенок вот на этом музыкальном диске. Я придумала сюрприз. Кто-то здесь получит приз.

Да здравствует дискотека, вот потеха так потеха!

Масса движений, много смеха, вот что значит дискотека!

Эй, ребята, зажигайте! Супер танцы начинайте!

Общий танец «Дискотека» (музыка на выбор)

(Под музыку входят Карлсон и Изюмчик, Карлсон пьет лимонад.)

Карлсон: Послушай, Изюмчик, сколько ты весишь? …А я думал все 100, всю шею мне отдавил.

Изюмчик: Не обижайся дорогой Карлсон, это не я такой тяжелый, а мой мешочек с играми. Давай лучше ребят развеселим, вместе с ними пошалим.

Карлсон: О, на счет пошалить я мастер, а для бодрости у тебя ничего вкусненького в мешочке не завалялось?

Изюмчик: Что значит вкусненького?

Карлсон: Ну, конфеток, мармеладок, да хотя бы шоколадок!

Изюмчик: Ладно, так и быть, угощу тебя шоколадкой, если отгадаешь вкусные загадки – сладкие отгадки!

1. Крем-брюле и эскимо любят дети все давно,

Ванильное, клубничное, с орехами, черничное,

Снежное пирожное, что это? (Мороженое.)

2. Он живёт в своей фольге, быстро тает он в руке.

Очень вкусен, очень сладок, мажет мордочки ребяток. (Шоколад.)

3. Их бабуля с сахарком выпекала сладкие,

Первый вышел словно ком, а другие - гладкие. (Блины.)

4. Мы в кондитерской шуршим фантиками яркими,

И на праздник мы хотим к вам попасть с подарками! (Конфеты.)

5. Очень ароматные, сладкие и мятные.

Сверху мы в глазурном глянце, словно в радостном румянце! (Пряники).

Карлсон:А сейчас пришла пора, поиграть вам детвора!

1, 2, 3, 4, 5- вышли зайцы погулять,

Вдруг охотник выбегает, прямо в зайчиков стреляет.

Эй, зайчата берегитесь! Под ружье не попадитесь!

Подвижная игра «Охотник и зайцы»

Пеппи: Есть у меня в чемодане загадка, а ну-ка ребята скажите отгадку:

На цветке сидит цветочек, в два всего лишь лепесточка.
Лепестки цветные, по краям резные!
Посидит и улетает. Если кто не угадает,
То подскажет мамочка:«Да ведь это ...Бабочка»(Выходят девочки – бабочки.)

Танец «Бабочки»

Спортишка: Пеппи, а почему так мало бабочек?

Пеппи: Потому что наступила осень, и многие бабочки уже заснули.

Спортишка: Ребята, а давайте сделаем, чтобы на нашей площади появилось много – много бабочек, и мы с вами вспомним наше теплое солнечное лето, но как, же это сделать?

Пеппи: Объявляем конкурс рисунков, а называется он: «Бабочка-красавица, детям очень нравится» (Лучшие рисунки награждаются призами.)

Конкурс «Бабочка- красавица» (на асфальте).

Спортишка: А сейчас потанцевать и за нами повторять.

Музыкально-ритмическая игра «Вперед 4 шага»

Спортишка: Дружно вместе мы играли и нисколько не устали.

Мы немного пошутили, чтобы вы все не грустили!

Изюмчик: Вот пролетел веселья час, мы рады были видеть вас!

Еще раз с праздником всех поздравляем,

Богатырского здоровья желаем!

Карлсон: Желаем удачи, успехов во всем!

Мира, добра в доме своем!

Пеппи: Спортландию не забывайте, дети! Она интереснее всех стран на свете!

И на прощание мы скажем: «До свидания!»

 

Литература:

  1. Физкультурные праздники в детском саду: Творчество в двигательной деятельности дошкольника: Книга для воспитателей детского сада/ Шебеко В.Н., Ермак Н.Н.- М.: Просвещение, 2000.- 93 ст.
  2. Сценарии спортивных праздников и мероприятий для детей 3- 7 лет / Подольская Е.И.- Волгоград: Учитель, 2009.- 174 ст.
  3. Спортивные и физкультурные досуги в дошкольных образовательных учреждениях/ Алексеева Л. М.- Ростов и/ Д «Феникс», 2005.- 224 ст.
  4. Научно - практический журнал / « Инструктор по физической культуре» - М.: Т Ц Сфера, 2012, 2013.


Новые публикации

Технологическая карта подвижной игры с детьми старшей группы

Технологическая карта подвижной игры с детьми старшей группы Образовательные области: «Физическое развитие». Интеграция видов деятельности: Социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие. Вид занятия: игровая...

Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Чрезвычайные ситуации - что…

Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Чрезвычайные ситуации - что это?» Цель: сформировать представление о чрезвычайных ситуациях. Задачи: Образовательные: познакомить с ситуациями, которые...

Кружковая работа «Грибочки для белочки»

Кружковая работа «Грибочки для белочки» Занятия аппликацией в детском саду — это один из основных приёмов изучения, закрепления нового материала. При...

Читайте также

Программа предшкольной подготовки для детей 5 – 7 лет

Программа предшкольной подготовки для детей 5 – 7 лет Основная образовательная программа дошкольного образования «Предшкольной подготовки детей 5-7 возраста в группе...

Конспект физкультурного досуга с детьми подготовительной группы «Игры со сказочными…

Конспект физкультурного досуга с детьми подготовительной группы«Игры со сказочными героями» Задачи: Учить согласовывать действия детей в коллективной игре соревновательного характера; Развивать физические качества; Формирование интереса к народному творчеству. Ведущая: Сказка...

Обучение детей ПДД и безопасности на дороге в ДОУ

Обучение детей ПДД и безопасности на дороге в ДОУ   Статья предназначена для педагогов и родителей, так как именно от них зависит...


Комментарии

  • Юлия
    Добрый день! Как можно получить (возможно приобрести) наполнение лепбука Русский народный быт

    Подробнее...

     
  • аня  
  • Татьяна
    Очень понравился сценарий! Необычно и увлекательно, просто и доступно! Спасибо, Яна Михайловна! повезло ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна Михайловна
    Благодарю за эту публикацию! Очень понравилось!!

    Подробнее...

     
  • Татьяна Бойко
    очень интересно. Пришлите пожалуйста приложения к этому пед совету.

    Подробнее...





В блогах

«Организация методической деятельности по повышению профессионального роста и социальной активности педагогов ДОО»

 Концепция модернизации российского образования ставит задачу достижения нового, современного качества дошкольного образования, связанного с созданием условий для развития личности ребенка, способной реализовать себя как часть социума. Ведущую роль в обеспечении эффективности образовательного процесса играет педагог, его профессионализм. Работа ДОО в...

Познавательно- исследовательский проект "Мир динозавров" с детьми старшего дошкольного возраста.

Мир динозавров познавательно- исследовательский проект с детьми старшего дошкольного возраста Авторы проекта: воспитатели первой квалификационной категории Плотникова И.А Новосибирск 2021 Актуальность проекта Окружающий нас мир наполнен тайнами и чудесами, а животный мир древних времён неизведанный и загадочный. Только тот, кто...

Проектная деятельность как способ формирования основ финансовой экономической грамотности у детей старшего дошкольного возраста

Проектная деятельность как способ формирования основ финансовой экономической грамотности у детей старшего дошкольного возраста. № параметры описание 1. Авторы реализуемой практики Гостюхина Л.А., воспитатель подготовительной группы  «Солнечные лучики» 2. Название практики Проектная деятельность как способ формирования основ финансовой экономической грамотности...

Игра «Что? Где? Когда?» Здоровое питание- основа процветания»

Задачи: Закреплять знания детей о продуктах питания и их значении для человека. Укреплять здоровья детей включающее формирование опороно – двигательного аппарата стимулирование функции сердечно-сосудистой дыхательнойсистем и координационных способностей Закреплять понятия «здоровая пища», полезные продукты,вредные продукты. Развивать умение распознавать полезную и...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство