Сценарий развлечения «Бравые солдаты»
посвящённый празднованию Дня Защитника Отечества
(вторая младшая группа)

Дети под музыку заходят в зал, рассаживаются на стульчики.

Воспитатель: Ребята, мы с вами 23 февраля будем отмечать праздник пап и дедушек День Защитника Отечества. Кто такие Защитники Отечества?

Дети: Это смелые, сильные мужчины, они ходят в военных костюмах, у них в руках оружие, чтобы защищать людей, Родину.

Воспитатель: Ребята, что такое Родина?

Дети: Родина – это место где мы родились и живём (мамы, папы, бабушки, дедушки, дети).

Воспитатель: Ваши папы и дедушки тоже были Защитниками Отечества, служили в Армии. Они научились быть смелыми, ловкими, стрелять из оружия, защищать людей и нашу Родину. Когда наши мальчики вырастут, они тоже пойдут служить в Армию, защищать Родину. Ребята, когда военные отмечают свой праздник, они выходят на парад. Вы хотите попасть на такой парад? (Воспитатель обращает внимание детей на красочно-иллюстрированную книгу, на которой изображён военный парад.) А в этом нам поможет замечательная книга «Книга военного праздника». Солдаты в праздничной военной форме встают друг за другом и идут колонной на парад. Они показывают всем, какие они смелые, сильные и дружные. Давайте и мы встанем друг за другом, впереди обязательно идёт командир, и отправимся на праздничный парад.

 

Дети надевают военные пилотки, встают друг за другом и маршируют по залу под песню в исполнении музыкального руководителя.

Песня «Бравые солдаты» муз. А. Филиппенко слова Т. Волгиной.

Воспитатель: Солдаты защищают нашу Родину на земле. Давайте перевернём страницу нашей замечательной книги, что же изображено на следующей странице?

Дети: Военные самолёты.

Воспитатель: Кто летает на военных самолётах?

Дети: На военных самолётах летают военные лётчики.

Воспитатель: Что делают военные лётчики?

Дети: Они защищают нашу Родину в воздухе.

Стихотворение А. Барто «Самолёт».

Воспитатель: Давайте мы с вами превратимся в военных лётчиков, садимся в военные самолёты и заводим моторы.

Проводится игра «Лётчики» под аккомпанемент музыкального руководителя.

Музыка В. Нечаева «Детская песенка»

Музыка Т. Ломова «Марш»

(Дети в быстром темпе двигаются по залу, изображая полёт самолётов.)

Воспитатель: Мы с вами были военными лётчиками. Давайте перелистнём страницу волшебной книги и узнаем, кто же ещё помогает защищать нашу Родину.

Дети: Военные моряки.

Воспитатель: Где же служат военные моряки?

Дети: Военные моряки служат на море, на военном корабле.

Воспитатель: Мы с вами будем моряками, надеваем бескозырки и все вместе исполним песню о капитане.

Песня на слова А. Барто «Кораблик»

Воспитатель: Кто же помогает военным, солдатам быстро передвигаться? Давайте перевернём ещё одну заветную страницу нашей книги и узнаем кто же это.

Дети: Лошадка.

Стихотворение А. Барто «Лошадка».

Воспитатель: И мы с вами ребята на лошадок сядем и быстро поскачем, держитесь крепче.

Песня «Молодой солдат» в исполнении музыкального руководителя

Музыка В. Карасёвой, Слова Н. Френкеля.

Воспитатель: А если наши солдаты вдруг заболеют, кто им поможет?

Дети: Военный врач

Воспитатель: Конечно военный врач и военная медсестра. Как они будут лечить наших защитников.

Дети: Они дадут таблетку, сделают укол, перевяжут рану бинтом.

Воспитатель: Да, ребята военные врачи и военные медсёстры заботятся о наших защитниках, чтобы они никогда не болели. А как солдаты могут поздравить их с праздником?

Дети: Они могут подарить цветы.

Воспитатель: Мальчики, давайте, и мы подарим нашим девочкам цветы, ведь они у нас на параде одеты как настоящие военные медсёстры.

Мальчики дарят девочкам цветы.

Воспитатель: Вот мы с вами провели настоящий военный парад, кем же мы были на параде?

Дети: Мы были солдатами, военными лётчиками, военными моряками, скакали на лошадях.

Воспитатель: На память о нашем параде мы хотим вручить вам праздничные медали.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Экологический проект: «Красная Книга России»

Экологический проект: «Красная Книга России» Информационная карта проекта Тема: «Животные и растения Красной книги России». Авторы и руководители проекта: Лаврова Е.М., (воспитатель МДОУ...

Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе «Любознайки»…

Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе «Любознайки»Тема: «Лесная тренировка» Цель: способствовать развитию физических качеств детей. Задачи:  1) Оздоровительные - Формировать правильную осанку детей...

Конспект занятия: «Мир профессий»

Конспект занятия: «Мир профессий» Для младшей группы Цель занятия: Укрепить знания о профессиях людей. Задачи: - обобщать знания детей о профессиях; - научить детей отвечать...

Читайте также

Проект «В дружной семье и в холод тепло»

Проект «В дружной семье и в холод тепло» (Для детей 2 младшей группы с НОДА)   Этапы проекта Содержание Формы и методы работы I. Подготовительный этап Задачи: 1...

Формирование экологических представлений у детей дошкольного возраста посредством организации современных…

Формирование экологических представлений у детей дошкольного возраста посредством организации современных форм социальных акций Современные условия жизни сопряжены не только с проблемами...

Педагогический проект «Зимующие птицы»

Педагогический проект «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитатель. Срок реализации: краткосрочный (1 неделя). Цель: создание условий для расширения представлений детей...