Сценарий развлечения «Бравые солдаты»
посвящённый празднованию Дня Защитника Отечества
(вторая младшая группа)

Дети под музыку заходят в зал, рассаживаются на стульчики.

Воспитатель: Ребята, мы с вами 23 февраля будем отмечать праздник пап и дедушек День Защитника Отечества. Кто такие Защитники Отечества?

Дети: Это смелые, сильные мужчины, они ходят в военных костюмах, у них в руках оружие, чтобы защищать людей, Родину.

Воспитатель: Ребята, что такое Родина?

Дети: Родина – это место где мы родились и живём (мамы, папы, бабушки, дедушки, дети).

Воспитатель: Ваши папы и дедушки тоже были Защитниками Отечества, служили в Армии. Они научились быть смелыми, ловкими, стрелять из оружия, защищать людей и нашу Родину. Когда наши мальчики вырастут, они тоже пойдут служить в Армию, защищать Родину. Ребята, когда военные отмечают свой праздник, они выходят на парад. Вы хотите попасть на такой парад? (Воспитатель обращает внимание детей на красочно-иллюстрированную книгу, на которой изображён военный парад.) А в этом нам поможет замечательная книга «Книга военного праздника». Солдаты в праздничной военной форме встают друг за другом и идут колонной на парад. Они показывают всем, какие они смелые, сильные и дружные. Давайте и мы встанем друг за другом, впереди обязательно идёт командир, и отправимся на праздничный парад.

 

Дети надевают военные пилотки, встают друг за другом и маршируют по залу под песню в исполнении музыкального руководителя.

Песня «Бравые солдаты» муз. А. Филиппенко слова Т. Волгиной.

Воспитатель: Солдаты защищают нашу Родину на земле. Давайте перевернём страницу нашей замечательной книги, что же изображено на следующей странице?

Дети: Военные самолёты.

Воспитатель: Кто летает на военных самолётах?

Дети: На военных самолётах летают военные лётчики.

Воспитатель: Что делают военные лётчики?

Дети: Они защищают нашу Родину в воздухе.

Стихотворение А. Барто «Самолёт».

Воспитатель: Давайте мы с вами превратимся в военных лётчиков, садимся в военные самолёты и заводим моторы.

Проводится игра «Лётчики» под аккомпанемент музыкального руководителя.

Музыка В. Нечаева «Детская песенка»

Музыка Т. Ломова «Марш»

(Дети в быстром темпе двигаются по залу, изображая полёт самолётов.)

Воспитатель: Мы с вами были военными лётчиками. Давайте перелистнём страницу волшебной книги и узнаем, кто же ещё помогает защищать нашу Родину.

Дети: Военные моряки.

Воспитатель: Где же служат военные моряки?

Дети: Военные моряки служат на море, на военном корабле.

Воспитатель: Мы с вами будем моряками, надеваем бескозырки и все вместе исполним песню о капитане.

Песня на слова А. Барто «Кораблик»

Воспитатель: Кто же помогает военным, солдатам быстро передвигаться? Давайте перевернём ещё одну заветную страницу нашей книги и узнаем кто же это.

Дети: Лошадка.

Стихотворение А. Барто «Лошадка».

Воспитатель: И мы с вами ребята на лошадок сядем и быстро поскачем, держитесь крепче.

Песня «Молодой солдат» в исполнении музыкального руководителя

Музыка В. Карасёвой, Слова Н. Френкеля.

Воспитатель: А если наши солдаты вдруг заболеют, кто им поможет?

Дети: Военный врач

Воспитатель: Конечно военный врач и военная медсестра. Как они будут лечить наших защитников.

Дети: Они дадут таблетку, сделают укол, перевяжут рану бинтом.

Воспитатель: Да, ребята военные врачи и военные медсёстры заботятся о наших защитниках, чтобы они никогда не болели. А как солдаты могут поздравить их с праздником?

Дети: Они могут подарить цветы.

Воспитатель: Мальчики, давайте, и мы подарим нашим девочкам цветы, ведь они у нас на параде одеты как настоящие военные медсёстры.

Мальчики дарят девочкам цветы.

Воспитатель: Вот мы с вами провели настоящий военный парад, кем же мы были на параде?

Дети: Мы были солдатами, военными лётчиками, военными моряками, скакали на лошадях.

Воспитатель: На память о нашем параде мы хотим вручить вам праздничные медали.





Новые публикации

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети…

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Internet по теме «Мы память бережно храним»

Дидактическая игра по рассказу «Хотела галка пить»

Дидактическая игра по рассказу «Хотела галка пить» Средняя группа Задачи для педагога Задачи для ребенка Предварительная работа Правила Содержание игры. Игровые действия Игровые атрибуты Результат Дидактические: Формировать смысл рассказа «Галка хочет...

Витамины в каждый дом!

Витамины в каждый дом! Витамины – это особые вещества, необходимые организму для нормальной работы. Они выполняют много важных функций: регулируют обмен...

Читайте также

Проект «Этих дней не смолкает слава»

Проект «Этих дней не смолкает слава»   Пояснительная записка Без памяти о Великой Отечественной войне, о великой Победе в этой войне, немыслимы ни достоинство России, ни гуманизация...

Проект «Какого цвета осень?»

Проект «Какого цвета осень?» (Художественно-эстетическое направление)   Тип проекта: творческий (художественно-эстетическое направление). Сроки проведения: краткосрочный (28 сентября – 0,12 октября). Участники: дети средней группы, воспитатели, родители. Актуальность: Осень...

Конспект совместной деятельности в подготовительной к школе группы «Достопримечательности Нижнего…

Конспект совместной деятельности в подготовительной к школе группы «Достопримечательности Нижнего Новгорода» Цель: - Расширять и закреплять знания детей о достопримечательностях родного города. - Воспитывать...


Комментарии

  • Алена Луконина
    Большое спасибо за опыт

    Подробнее...

     
  • Наталия
    Какой звук ю? Уважаемый педагог, буква ю может обозначать звуки [йу] и [у], в зависимости от положения ...

    Подробнее...

     
  • Елена
    Замечательная тема по развитию речи детей дошкольного возраста. Я тоже стала использовать в работе ...

    Подробнее...

     
  • Марина Дмитриева
    Интересный материал, познавательный. Можно многое взять для своей работы по своему региональному ...

    Подробнее...

     
  • Елена Алексеевна Сус
    Спасибо!!!Очень нужный и полезный материал!!

    Подробнее...





В блогах

Мастер-класс с родителями

Название: «Сказка как средство развития активного словаря у детей старшего дошкольного возраста» Цель: расширение педагогического опыта родителей про обогащения активного словаря детей средствами русской народной сказки. Участники: воспитатель, родители. Ход: Здравствуйте, уважаемые родители! Тема мастер - класса «Сказка как средство...

Буклет "Создание условий для развития активного словаря детей старшего дошкольного возраста средствами русской народной сказки"

Работа по обогащению словаря детей – это планомерное расширение активного словаря за счёт незнакомых или трудных для них слов, сказка помогает ввести новое в активный словарь. Русские народные сказки способствуют развитию речи, дают образцы русского литературного языка. В восприятии сказки...

«ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ЭТИЧЕСКИХ БЕСЕД»

СТАТЬЯ НА ТЕМУ: «ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ЭТИЧЕСКИХ БЕСЕД» Этическая беседа – это метод систематического и последовательного обсуждения знаний, предполагающий участие обеих сторон – педагога и воспитанника. Беседа отличается от рассказа, инструктажа именно тем...

календарно-тематическое планирование на апрель

Месяц   Апрель 1-2 неделя Тема   «Космос» (Загадки космоса, Тайна третьей планеты) Программные задачи Знакомство с планетой Земля, способами заботы людей о своей планете. Проведение элементарных опытов и экспериментов. Развитие интереса к людям, профессии которых связаны с космосом, их...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство