Сценарий праздника «День здоровья»

(подготовительная группа)

 

Цель: воспитание коллективизма, доброты, стремление каждой команды к победе.

Задачи

  • сформировать привычку к здоровому образу жизни;
  • удовлетворить потребность детей в двигательной активности;
  • закрепить знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье;
  • формировать у детей мотивацию к здоровью;
  • развивать потребность заботиться о своем здоровье.

 

Дети входят в зал в спортивной форме с султанчиками в руках и звучит «Спортивный марш» муз. Молчанова.(Дети маршируют и поют песню, выстраиваются в 3 колонны, затем в одну.)

...В одну шеренгу становись! Равняйсь,смирно!

Здравствуйте ребята! Мы собрались здесь,чтобы посоревноваться в силе,ловкости и выносливости. Все просто.....у нас сегодня праздник — «День Здоровья!»

Сегодня здесь, в спортивном зале

Мы спорт, уменье совместим.

Мы этот славный праздник с Вами

Прекрасным играм посвятим.

Тот победит в соревнованьях

Кто меток,ловок и силен.

Покажет все свое уменье

Кто духом, телом закален.

Ребята! Я вас поздравляю с этим замечательным спортивным праздником.

И ребята тоже хотят нас поздравить и прочитать нам стихи.....

1. «Спортивные люди»

2. «Я с детства очень спорт люблю!»

….А какие виды спорта вы знаете?

….Скажите пожалуйста,как вы думаете для того, чтобы быть здоровым что нужно делать?

«…..Я учитель по здоровью,

Обучаю всех с любовью:

Рано утром просыпайся,

Маме с папой улыбайся,

И зарядкой занимайся

И водою обливайся,

И в квартире убирайся,

Аккуратно одевайся,

Быстро в садик собирайся!»

(Вбегает Карлсон. Он держится за сердце, за поясницу, охает.)

Инструктор: Карлсон, что с тобой, ты заболел? Вставай, у ребят сегодня спортивный праздник.

Карлсон.

Опоздал! Я так спешил, торопился и... заболел.

Я немного толстоват,

Я немного скромноват,

Но поверьте мне, ребята,

В этом я не виноват.

Инструктор:

А скажи-ка, Карлсон,

Чем ты занят по утрам?

Карлсон:

Я, ребята, долго сплю,

До полудня я храплю.

Инструктор:

Расскажи, но по порядку,

Часто делаешь зарядку?

Спортом занимаешься?

Водою обливаешься?

Карлсон:

Нет! Зарядки-то, ребята,

Я не делал никогда!

Закаляться?

Страшно, братцы:

Ведь холодная вода!

Инструктор: Кажется, я знаю, чем вылечить Карлсона. Нужно дать ему варенья.

Карлсон. И побольше!

Карлсон (ест ложкой варенье). Ой! Полегче стало!

Инструктор: Ну что ж, продолжим лечение?

дает большую конфету. Карлсон вскакивает, прыгает, пытается ее достать.

Инструктор: Карлсон, как ты хорошо прыгаешь! А запить тебе не хочется, ведь все это сладкое.

Карлсон. Еще как (достает из кармана фанту, пьет).

Инструктор: Карлсон, ты знаешь, почему ты такой толстый? Ты неправильно питаешься.

Карлсон. Желтая фанта - напиток для франта.

Инструктор: Будешь фанту пить, смотри - растворишься изнутри.

Карлсон (достает бутерброд).

Стать здоровым мне помог

С красным кетчупом хот-дог.

Инструктор:

Будешь часто есть хот-доги,

Через год протянешь ноги.

Карлсон.

В благодарность пепси-коле

Лучше всех учусь я в школе.

Инструктор:

Обопьешься пепси-колы,

Не дойдешь, дружок, до школы –

Не помогут и уколы.

Карлсон.

Знайте, дамы, господа:

«Сникерс» - лучшая еда!

Инстуктор:

Будешь кушать «Сникерс» сладкий,

Будут зубы не в порядке.

Если кто не верит –

На себе проверит.

…...Ребята, давайте поможем прояснить сознание Карлсону, что нужно делать чтобы быть здоровым, чтобы не болели ноги, спина, чтобы зубы были красивыми и здоровыми.

Как вы думаете, ребята, какие вы советы дали бы Карлсону?.........

А давайте пригласим Карлсона на участие в наших конкурсах, пусть он посмотрит на вас, какие вы смелые, шустрые, быстрые, может быть он чему-то поучится у вас.

- На спортивную площадку

- Приглашаем все сейчас

- Праздник Спорта и Здоровья.

- Начинается у нас!

Приветствуем команды (1 - ВОДА; 2 - ВОЗДУХ).

...Ребята, как вы думаете почему такие названия? Как эти понятия связаны со спортом?

Оценивать ваши успехи будет наше уважаемое жюри, председателем которого является Анна Валерьевна.

Слово предоставляется Анне Валерьевне....

…Пусть жюри весь ход сраженье

Без промашки проследит.

Кто окажется сильнее,

Тот в бою и победит!

Эстафеты:

1. «Прокати мяч обручем» (по сигналу участник команды прокатывает маленький мяч обручем, держа его одной рукой сверху), далее передает мяч и обруч след. участнику.

2. «Урони и собери кегли» (на пол кладем по 3 обруча для каждой команды, а в обруч ставим по одной кегли. Первый участник каждой команды бежит и роняет кегли в обруче, стараясь, чтобы кегли не вылетели из обруча, бежит обратно, обегая стул и передает след. участнику эстафету, а второй ребенок бежит и ставит эти кегли по 1-ой и в каждый обруч и так далее....)

3. «Через тоннель» (по сигналу 1-ый участник бежит вперед, держа в руке маленький мяч, в конце пути стоит руководитель который держит в обеих руках 2 обруча - один обруч в одной руке, др. в другой в вертик. положении, ноги на ширине плеч, он стоит спиной к команде. Участник команды должен пролезть в первый обруч боком, затем в другой и возвратиться к команде и передать другому игроку мяч в руки).

4. Немного отдохнем …. отгадаем загадки!

5. «Самый шустрый» (прыжки на больших резиновых мячах).

6. «Бег в мешках» (самый быстрый).

7. Конкурс «Сладкий» (участвует вся команда, одновременно ищет маленькие конфеты в вазочках среди обрезков бумаги или крупных пазл...).

Подведение итогов...поощрение участников команд.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Лепбук «Зима»

Лепбук «Зима» Лепбук «Зима» поможет детям уже с младшего возраста лучше понять, что такое зима. Лепбук состоит из следующих отделов: 1. Найди отличие...

Конструкт непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в деревню»

Конструкт непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в деревню»

Краткосрочный педагогический проект «Что мы знаем о лете»

Краткосрочный педагогический проект «Что мы знаем о лете»

Читайте также

Использование технологии Storysack в работе с детьми дошкольного возраста

Использование технологии Storysack в работе с детьми дошкольного возраста В настоящее время перед педагогами дошкольных образовательных учреждений стоит одна из важных...

Занятие-лепка «Человечек»

Занятие-лепка «Человечек» Старшая группа Ход занятия: Воспитатель читает стихотворение Аниты Грантэ «Весёлые человечки». Я весёлых человечковЗапустил в наш скучный дом .Дом таким весёлым не...

Конспект занятия по познавательному развитию (младшая группа). Тема: Приключения в…

Конспект занятия по познавательному развитию (младшая группа) Тема: Приключения в лесу Программное содержание: совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг...