Сценарий мероприятия
«У малышей новоселье!»

Цель:

формирование у детей эмоциональной отзывчивости к прекрасному.

Задачи:

  • расширять представления дошкольников о видах изобразительного искусства;
  • развивать творческую активность детей;
  • воспитывать дружеские взаимоотношения между старшими и младшими дошкольниками.

 

Ход праздника:

Ведущий:

- Здравствуйте, дети,

Самые лучшие на свете!

Добрый день вам, папы!

Поклон вам, мамы –

Лучшие самые!

Бабушкам внимание,

Дедушкам – почтение!

- У каждого человека есть дом. Не просто крыша над головой, а место, где его понимают, любят и ждут. Нам очень хочется, чтобы таким местом стала для вас эта группа. Пока здесь голые стены и пустые полки, но со временем вы их обживёте. А сегодня у нас – праздник новоселья! А на праздник всегда приходят гости. Отгадайте, кто спешит к нам:

Долгожданная пора,

Детвора кричит: «Ура!»

Что ж за радость это?

Наступило…(лето)

(Под музыку «Облака» В. Шаинского входит девочка – Лето.)

Лето: - Я – лето! Это солнца луч,

Тёплый дождик из-под туч, (выходит мальчик - Дождик)

Лето – яркие цветы

Необычной красоты,

Лето – тёплая река,

Стайкой в небе облака.

Лето! Лето к нам идёт!

Всё ликует и поёт!

Ребёнок: - Что ты мне подаришь, лето?

Лето:

- Много солнечного света!

В небе радугу-дугу!

И ромашки на лугу!

Ребёнок: - Что ещё подаришь мне?

Лето:

– Ключ, звенящий в тишине,

Сосны, клёны и дубы,

Землянику и грибы!

(Во время чтения стихотворения двое детей крепят к стене картину, выполненную детьми старшей группы «Лето в гости к нам пришло», ещё трое расставляют на полке вылепленные заранее грибочки, цветочки, ёлочки, сделанные из картона.)

Дождик: - Вот и первые подарки (показывает на картину и поделки). У нас есть ещё один разноцветный подарок.

Ребёнок 1:

- В небе солнышко светило.

Мы играли во дворе.

Тучка солнышко закрыла,

Дождь закапал по земле.

Ребёнок 2:

- Вдруг, откуда ни возьмись,

Словно коромысло,

В небе радуга-дуга

Надо мной повисла!

Ребёнок 3:

- Я не видел никогда

Этого явленья,

Вот какая красота

Всем на удивленье!

Ребёнок 4:

- Семь цветов, как семь чудес,

В радуге собрались,

Что бы этой красотой

Люди любовались!

Ведущий: - Ребята, кто-нибудь из вас видел радугу после дождя? Какие там были цвета? (ответы детей 2 мл.гр.). Все цвета в радуге располагаются по порядку.

(Под музыку В. Шаинского «Улыбка» входят семь девочек - Красок в юбочках, украшенных кружочками соответствующих цветов.)

Лето:

- Краски сегодня ужасно устали:

Радугу в небе они рисовали.

Долго трудились над радугой краски,

Радуга вышла красивой, как в сказке.

Дождик:

- Вся разноцветная – вот красота!

Ты полюбуйся, какие цвета!

Девочка 1:

– Красная редиска выросла на грядке,

Рядом помидоры – красные ребятки,

Красные тюльпаны на окне стоят,

Красные знамёна за окном горят.

Девочка 2:

- Оранжевой лисице

Всю ночь морковка снится –

На лисий хвост похожа:

Оранжевая тоже.

Девочка 3:

- Жёлтое солнце на землю глядит,

Жёлтый подсолнух за солнцем следит.

Жёлтые груши на ветках висят,

Жёлтые листья с деревьев летят.

Девочка 4:

- У нас растёт зелёный лук

И огурцы зелёные,

А за окном зелёный луг

И домики зелёные.

Девочка 5:

- Глаза голубые у куклы моей,

А небо над ними ещё голубей.

Оно голубое, как тысячи глаз,

Мы смотрим на небо,

А небо - на нас.

Девочка 6:

– В синем море островок,

Путь до острова далёк.

А на нём растёт цветок –

Синий-синий василёк.

Девочка 7:

- Фиолетовой фиалке надоело жить в лесу.

Я сорву её и маме в день рожденья принесу.

С фиолетовой сиренью будет жить она

На столе в красивой вазе около окна.

Ведущий: - Вот в таком порядке цвета располагаются в радуге. Давайте попробуем с вами собрать радугу. (На столе лежат разноцветные дуги, Лето и Дождик выбирают из числа малышей две команды по 7 человек, проводится игра «Собери радугу» под музыку «Улыбка».)

Ведущий: - Молодцы, малыши. Сейчас вам помогали старшие ребята, а чтобы вы смогли самостоятельно выкладывать радугу, они дарят вам эту игру, тренируйтесь.

(Звучит аудиозапись с шумом грозы, дождя.)

Ведущий: - Ой, ребятки, где можно спрятаться от грозы? (Пока дети высказывают свои варианты, ребята из старшей группы выносят небольшой макет домика из картона на зелёной лужайке, окружённый деревьями, цветами.)

Ведущий: - Правильно, можно спрятаться в доме. Посмотрите, в этом домике тоже кто-то спрятался (достаёт из домика мальчика, девочку и котёнка, вылепленных из пластилина, ставит рядом с домиком). Посмотрите, как красиво стало у вас на этой полке!

(Под музыку входят два мальчика – один в белом ободочке на голове, другой в чёрном.)

Белый: - Мы тоже в гости к вам пришли.

Свои рисунки принесли!

Чёрный:

- Они у нас двухцветные,

Но всё-таки приметные!

(Дети демонстрируют чёрно-белые рисунки.)

А давайте поиграем – соберём из белых и чёрных квадратиков узор на фланелеграфе (две команды малышей соревнуются под музыку «Какой чудесный день», старшие дети помогают).

Ведущий: - Оказывается, что с помощью чёрного цвета на белом листе бумаги можно получить великолепные картины и узоры! Посмотрите, какая красота!

(Под музыку входит девочка в веночке из живых цветов – Фея Красоты).

Фея Красоты:

- Всем добрый день!

Я рада всех вас видеть.

Ведь невниманием

Нас так легко обидеть!

Должна быть красота повсюду рядом –

И в мыслях, и в словах,

Открыта нашим взглядам.

В закатах и рассветах,

В лугах, туманами одетых,

В звезде, манящей, как мечта, -

Повсюду быть должна лишь красота!

Учитесь видеть красоту природы –

Старайтесь все детали подмечать.

Природа – дар бесценный нам от бога.

Она научит жить, любить, мечтать.

(Ведущий предлагает всем вместе исполнить песню «Живёт на свете красота» сл. Ю. Антонова, муз. М. Пляцковского, текст песни был роздан родителям предварительно. В это время дети старшей группы украшают стену своими рисунками.)

Ведущий:

- К нам на праздник барыня спешит,

Красотой наряда удивит!

Предлагает всем потанцевать,

Настроенье будет поднимать!

Входит под музыку девочка, в руках кукла – Барыня, сделанная детьми на кружке «Умелые ручки» (основа – пластиковая бутылка + пластилин + гуашь с шампунем), у остальных детей старшей группы – расписные тарелочки, исполняют ритмический танец под музыку «Кадриль». Тарелочками и куклой украшают пустые полки вдоль стены.

Ведущий: - Ребята, в этой группе у вас будет много интересных занятий, праздников, а сегодняшний праздник подходит к концу. Но какой же праздник без чаепития! Ваши родители испекли замечательный пирог и приглашают вас всех к столу!





Новые публикации

Дидактическая игра «Забавные стрелочки» в группе средний дошкольного возраста

Дидактическая игра «Забавные стрелочки» в группе средний дошкольного возраста Аннотация: В структуру психологической готовности ребенка к школьному обучению входит много компонентов. Среди...

Открытое интегрированное занятие в средней группе на тему «Мойдодыр у…

Открытое интегрированное занятие в средней группе на тему «Мойдодыр у нас в гостях» Форма НОД: интегрированное. Направление: ОЗОЖ. Виды деятельности: словесная; наглядно-демонстрационная; игровая. Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативная», «речевое развитие», «познавательное...

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в…

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Цель: формировать представления детей о сезонных изменениях в природе. Образовательные задачи: 1. Повторить с...

Читайте также

Формы и методы работы с детьми с задержкой психического развития…

Формы и методы работы с детьми с задержкой психического развития Что такое задержка психического развития? ЗПР относится к разряду слабовыраженных отклонений в...

Конспект НОД по направлению «Восприятие художественной литературы» в подготовительной к…

Конспект НОД по направлению «Восприятие художественной литературы» в подготовительной к школе группеТема: «Все деревья облетели»   Цели: Продолжать развивать умение детей выразительно...

«Линейка» НОД по математике в старшей группе

«Линейка. Знакомство с линейкой»НОД по ФЦКМ в старшей группе Задачи: Знакомство с понятием «линейка», обучение её практическому применению, учить определять прямую и...


Комментарии

  • Куприна
    Здравствуйте! У вас прекрасные игры! Очень заинтересовал лэпбук "«Русский народный быт». Не могли бы ...

    Подробнее...

     
  • Гульбахит Жумабаевна
    Спасибо за отличную информацию

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Ирина Николаевна
    Замечательный материал. Долго искала для рекомендаций родителям что то подобное. Спасибо.

    Подробнее...





В блогах

Чтение художественной литературы С.Алексеев "Брестская Крепость"

С. Алексеев «Брестская Крепость» Цель: Познакомить детей с произведением Сергея Алексеева «Брестская крепость» Ход занятия: Ребята, посмотрите у меня на доске висят картины. Как вы думаете что это такое? Это крепость. Как вы понимаете это слово?Крепость - это сооружение, укрепленный...

Интегрированное занятие по ПДД "На помощь машинке Би-Би"

Цель:Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, уточнить названия некоторых знаков,воспитать уважительное отношение к ПДД и соблюдать их.     Ход занятия: Ребята, к нам в гости сегодня пришла вот такая машинка. Зовут его Би-Би. Он живет в стране под...

ПРОДОЛЖАЕТСЯ АКЦИЯ ДЕТИ НЕ УМЕЮТ ЛЕТАТЬ

В регионе продолжается акция «Дети летать не умеют», ее проводит уполномоченная по правам ребенка в Саратовской области Татьяна Загородняя. Задача акции - повысить сознательность родителей и предотвратить случаи выпадения детей из окон. Чтобы принять в ней участие, нужно сфотографироваться с плакатом...

Осторожно на воде!!!!!!!!!!!!!

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Безопасность жизни детей на водоемах во многих случаях зависит ТОЛЬКО ОТ ВАС! В целях недопущения гибели детей на водоемах в летний период обращаемся к Вам с убедительной просьбой: провести разъяснительную работу о правилах поведения на природных и искусственных...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство