Сценарий совместного развлечения для родителей и детей старших групп «Школа молодого бойца», посвященный 23 февраля
Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношение к занятиям физической культурой.
Задачи:
1. Закреплять навыки бега, лазания, метания в играх-эстафетах.
2. Формировать у детей потребность в двигательной активности.
3. Воспитывать морально-волевые качества (честность, решительность, смелость, настойчивость и др.).
4. Создавать у детей радостное, бодрое настроение, пропагандировать ЗОЖ.
Ход
Зал украшен. Дети подготовительной группы под маршевую музыку заходят с флажками в зал и выполняют перестроения. Выстраиваются полукругом перед зрителями.
Инструктор –Здравствуйте, дорогие ребята и гости, 23 февраля наша страна отмечает праздник – День Защитника Отечества. Когда наши мальчики вырастут, они тоже станут достойными защитниками Отечества.
Дети читают стихи:
1 ребенок –
Этот праздник очень важный,
Отмечаем в феврале –
Праздник воинов отважных,
Праздник мира на земле!
2 ребенок -
От войны спасал планету
Нашей Армии солдат,
Всем героям шлют приветы
Сотни маленьких ребят.
3 ребенок -
Российский воин бережет
Родной страны покой и славу.
Он на посту, и наш народ
Гордится Армией по праву.
4 ребенок -
Наша любимая Родина
Будем тебя охранять
Мы никому не позволим
Землю свою обижать.
5 ребенок –
О тебе, Россия
Песню мы споем
В этот день февральский
Шлем тебе поклон!
Исполняется «Песня о России», музыка В. Локтева, слова О. Высотской.
Ведущая –
Мы на праздник пригласили
Наших милых, сильных пап
И сегодня их поздравить
Будет каждый – каждый рад!
Инструктор -
В славной Армии служили
Наши деды и отцы,
Станут мальчики большими –
Будут тоже молодцы!
Ведущая -
Спешит весна, конец зиме,
И папы наши в сборе все.
Подарим песню папам мы
Пусть будут счастливы они!
Исполняется «Песня о папе», музыка И. Рыбкиной.
Инструктор -
В душе каждый папа
Ну, просто мальчишка,
Бывает, ведет себя,
Как шалунишка,
Поэтому надо им разрешать
Хоть в праздник сегодня
Мальчишками стать!
И мы приглашаем наших пап принять участие в играх и соревнованиях. Приглашаем их вместе с нашими мальчиками занять почетные места в командах, которые сегодня будут состязаться в ловкости, выдержке, смекалке, быстроте и силе.
Папы проходят на места в командах. В команде по 3-4 папы и 3-4 мальчика, в некоторых эстафетах принимают участие все мальчики и девочки. Выбираются названия команд.
- Конкурс «Самый сильный»
Инструктор – А мы сейчас проверим, что же могут наши папы.
И объявляем первый конкурс для пап.
Папы должны быстро надуть воздушные шарики, пока он не станет такого размера как образец.
- Конкурс «Рота подъем»
Инструктор – Второй конкурс для мальчиков. Все мы знаем, что солдат должен быть очень быстрым, уметь молниеносно одеваться по команде и становиться в строй.
На полу лежат одеяла, дети ложатся на них, рядом стул, на котором лежат рубашка на пуговицах, головной убор, ботинки со шнурками.
- Конкурс «Мяч в ворота»
Инструктор – Третий конкурс и для пап и для мальчиков – кто быстрее доведет клюшкой мяч в ворота.
- Эстафета «Ловкие охотники»
Инструктор - Следующая эстафета называется «Ловкие охотники», для всех участников и болельщиков. На полу стоят игрушки – домашние и лесные звери. Каждый участник сбивает мячом «зверя» и кладет в свой круг-обруч. Очко команде засчитывается, если сбит лесной зверь.
- Конкурс «Пехотинцы»
Инструктор – Условия следующего конкурса таковы – папа идет большими шагами, ребенок змейкой пролезает между ног папы, двигаются до стойки, обратно бегом.
Инструктор -
Многие из вас мечтают:
«Вот бы моряками стать».
И мальчишки обещают
Нам об этом рассказать.
1 ребенок -
Любим мы волну морскую
И прибоя шумный вал.
Мы в погоду штормовую
Крепко держим свой штурвал.
2 ребенок -
Моряки лихие,
Нам не страшен грозный шторм,
Волки мы морские,
Подрастем - на флот пойдем.
Исполняется песня «Морской капитан».
3ребенок –
Бескозырки есть у нас…
Спляшем весело сейчас
Веселый танец «Яблочко».
Скорей станцуем, мальчики!!!
Исполняется танец моряков под песню «Бескозырка белая».
- «Обед»
Инструктор – Мы продолжим наше соревнование. Следующий конкурс для пап, как говорят «Служба – службой, а обед по расписанию». На столах каша (горячая, манная), ложки, вода, салфетки.
- Конкурс «Шифровка»
Инструктор – Задание для пап и мальчиков, в конвертах рисунок боевой техники, но порезана на квадраты, задание – собрать рисунок и назвать, что задано.
Звучит музыка, участники собирают рисунки (танк, вертолет).
- Конкурс «Тачанка»
Инструктор – Пока наше жюри в составе заведующей детским садом, старшего воспитателя и мамочек …. - подводят итоги, мы проведем соревнование между всеми зрителями. Дети встают в круг, на ковре выложены сабли, по количеству детей, под музыку «Тачанка» - «скачут» по кругу. Когда музыка заканчивается – дети берут сабли в руки, тот, кому не досталось – выбывают из игры.
Подводятся итоги соревнований, победители и участники награждаются медалями. Победители под торжественную музыку и аплодисменты совершают круг почета.
Ведущая –
В февральский день,
Морозный день,
Все праздник отмечают.
Девчонки в этот славный день
Мужчин всех поздравляют.
1 девочка –
Мы не подарим вам цветов –
Мальчишкам их не дарят.
Девчонки много теплых слов
У вас в сердцах оставят.
2 девочка –
Поэтому, друзья, давайте
От всей души, без лишних слов
От всех невзгод нас защищайте.
Но только, чур, без синяков.
3 девочка –
Послушайте, мальчишки, нас.
Примите поздравленья!
Мы знаем, в этот день и час
У вас почти, что день рожденья!
Исполняется парный танец под песню «Дружба».
Ведущая – Сегодня мы убедились, что у нас подрастает достойное поколение защитников Отечества.
Инструктор – Мы поздравляем еще раз всех с Днем Защитника Отечества, желаем здоровья, добра.
Исполняется общий танец «Буги – Вуги».
Инструктор - Слава Армии любимой!
Дети - Слава!
Инструктор - Слава Армии лучшей на земле!
Дети - Слава!
Инструктор –
Трубы громко поют,
Нашей Армии…
Дети - Салют!
Инструктор –
На планете мир и труд,
Нашей Армии…
Дети - Салют!
Дети под музыку выходят из зала.
Читайте также |
---|
Исследовательский проект «Овощная, волшебная акварель»
Исследовательский проект «Овощная, волшебная акварель»
Нетрадиционные техники рисования как средство подготовки руки к письму детей…
Нетрадиционные техники рисования как средство подготовки руки к письму детей с общим недоразвитием речи 5-7 лет Целью нашего исследования является изучение...
Конспект ООД для подготовительной группы: «Традиции русского гостеприимства»
Конспект ООД для подготовительной группы: «Традиции русского гостеприимства» Цель: Формировать представлений о традициях русского гостеприимства, знакомство с основными правилами этикета. Рассказать об...