Сценарий развлечения
«Как Серёжа королеву Простуды победил»

Сцена 1

Сказочник: Раннее утро. Встает медленно солнышко. Прилетают птицы и начинают петь.

Птицы:

Доброе утро, солнце!

Мы тебе рады.

Мы все проснулись

Тебе улыбнулись!

Сказочник: Так они щебечут за окном детской комнаты, где спит Сережа. Приходит мама.

Мама:

Сережа, сынок, просыпайся!

Вставай поскорей, умывайся.

Как солнышко ласково светит,

Тебе посылает приветик.

Серёжа: Не хочу я вам вставать

Хочу немножко полежать.

Сказочник: Вдруг стучится в окно воробей.

Воробей:

Открывай поскорей!

К тебе стучится воробей.

Беда, беда случилась,

Такое приключилось!

(Сережа поднимается с кровати и бежит к окну.)

Серёжа: Говори скорее, что?

Воробей: Тебе послание пришло!

Серёжа: От кого же, говори!

Воробей: Возьми письмо и сам прочти. (Отдает письмо и улетает.)

Серёжа (читает):

Помоги, Сережа!

Выручи, дружок!

Нечаянно я съела

Таявший снежок.

И меня Простуда

С собою унесла.

В своё королевство,

И в замке заперла.

«Сестричка Даша»

(Серёжа выбегает из комнаты, зовет маму.)

Серёжа: Мама! Мама!

Мама: Что случилось?

Серёжа:

С Дашей горе приключилось!

Надо мне её спасать. (Отдает письмо маме, мама быстро читает.)

Серёжа: Что же делать? Как же быть?

Мама: Отправляйтесь в добрый путь!

 

Сцена 2

Серёжа: Ой, что это? Ой, кто это?

Как страшно в лесу одному

Но интересно (на носочках подходит к кусту)

Сейчас посмотрю…

Волк:

Если быть здоровым хочешь

Утром надо мыться!

Кто сказал, что я – грязнуля?

Я люблю водицу.

С шумом струйка водяная

На руках дробится.

Никогда не забываем

Как нам надо мыться.

Серёжа: Вот это да! Я не видел никогда,

Чтобы волки утром мылись…

Что за лес такой чудной?

Волк: (обращается к Серёже)

Что ты делаешь в лесу?

Серёжа:

В королевство я иду.

Не подскажете ли мне

Замок Простуды в какой стороне?

Волк: Не к простуде ли идешь?

Серёжа: К ней.

Волк:

Знаю, чем тебе помочь: (даёт мыло)

Мойся мылом, мойся

И ничего не бойся!

Прямо ты шагай, сестричку выручай.

Сказочник: Серёжа поблагодарил волка и пошёл дальше. Видит полянка, а на полянке заяц делает зарядку.

Серёжа: Ой, что это? Ой, кто это?

Страшно в лесу одному…

Но интересно

Сейчас посмотрю…

Заяц: (делает зарядку и припевает)

Раз – присядка,

Два – прыжок

И опять присядка…

Серёжа: Вот это да! Не видал я никогда

Зайцы делают зарядку…

Заяц: Кто со мной играет в прятки?

Что ты делаешь в лесу?

Серёжа:

В королевство я иду.

Не подскажете ли мне

Замок Простуды в какой стороне?

Заяц: В замок Простуды, значит, идёшь?    

А знаешь ли ты, что пропадешь?

Серёжа: Что же делать? Как же быть?

Дашу, как освободить?

Заяц:

Научу тебя я «заячьей зарядке»

И здоровье будет у тебя в порядке.

(поёт и делает движение)

Раз – присядка

Два – прыжок!

И опять присядка

А потом опять прыжок

Заячья зарядка!

Прямо ты шагай

Сестричку выручай!

Сказочник: Серёжа поблагодарив зайца пошёл дальше. Видит на поляне сидит медведь и ест мёд.

Серёжа: Ой, что это? Ой, кто это?

Страшно в лесу одному…

Но интересно

Сейчас посмотрю…

Медведь:

Нет секрета никакого

От простуды лечит мёд.

М-м-м! ... приятнее лекарства

Никто в мире не найдёт.

Серёжа:  

Вот это да!

Врачей – медведей!

Я не видел никогда!    

Медведь: Что ты делаешь в лесу?

Серёжа: В королевство я иду.                  

Не подскажете ли мне

Замок Простуды в какой стороне?

Медведь:

Что ты! В замок не ходи,

А домой скорей беги.

Чтоб королеву победить

Нужно очень сильным быть!

Серёжа:

Что же делать? Как же быть?

Дашу как освободить?

Медведь:

Помогу, тебе дружок,

Вот бочонок, там медок.

Молоко ты вскипяти

И медок в него клади.

Выпей молоко до дна

И болезнь побеждена.

Прямо ты шагай, сестричку выручай!

Сказочник: Серёжа поблагодарил медведя и пошёл дальше.

 

Сцена 3

Замок простуды. Даша сидит, у нее на шее шарф, она чихает и кашляет. Простуда сидит на троне.

Простуда: Приятную песню детка поёт.

Даша: Апч-хи! Скоро мой братик Серёжа придет.

Простуда: И что? Будет лечить?

(Входит Сережа.)

Серёжа:

Напрасно смеёшься,

Простуда, поверь.

Управу найдут на тебя.

Простуда:

Ты опоздал, мальчишка,

Теперь я запру и тебя.

Серёжа: (обращается к Даше).

Вот мыло, намыль руки скорей

Шею, уши, лицо…

Простуда: Что-то мне не хорошо!

Серёжа: С мылом покончили, а теперь займёмся зарядкой. (Делают «заячью зарядку»)

Простуда:

Что вы там пляшете, не пойму.

Вы же простужены.

Серёжа: А теперь на, молоко,

Выпей до дна его.

Простуда: Что-то болит моя голова, руки мои и спина. Всё ухожу, пока. (Убегает)

Серёжа и Даша: С простудой покончено!!!

Даша:

Не буду больше снег я есть,

Чтоб не заболеть.

А буду закаляться,

Зарядкой заниматься.

И слушать свою маму,

Не буду я упрямой.

И вместе с моим братом

Звонко песни петь.





Новые публикации

Право на счастливое детство

Право на счастливое детство Право на детство? В детстве, когда я был маленьким, я был уверен, что детство есть у всех детей...

Новые подходы к организации процесса познания дошкольниками геометрических фигур

Новые подходы к организации процесса познания дошкольниками геометрических фигур В настоящее время в области дошкольного образования происходят значительные изменения. Это обусловлено...

Азбука безопасности от «А» до «Я»

Азбука безопасности от «А» до «Я» Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется личность, и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности, здорового...

Читайте также

Конспект совместной деятельности воспитателя и детей по экспериментированию в младшей…

Конспект совместной деятельности воспитателя и детей по экспериментированию в младшей группе на тему:«Какая ты, водичка?» Задачи образовательных областей. Познание: Продолжать знакомить детей со...

Вариант аналитической справки о результате личного участия педагога в создании…

Вариант аналитической справки о результате личного участия педагога в создании РППС Аналитическая справка о результате личного участия педагога (ФИО) в создании...

«Петрушкины игрушки». Конспект занятия с детьми первой младшей группы

«Петрушкины игрушки»Конспект занятия с детьми первой младшей группы     Цель занятия – помощь детям в адаптации к условиям дошкольного учреждения. Задачи: развитие умения согласовывать свои...


Комментарии

  • Татьяна
    Отличный материал. Есть подготовительна я группа? перспективный план на летний период физическая ...

    Подробнее...

     
  • Алена Луконина
    Большое спасибо за опыт

    Подробнее...

     
  • Наталия
    Какой звук ю? Уважаемый педагог, буква ю может обозначать звуки [йу] и [у], в зависимости от положения ...

    Подробнее...

     
  • Елена
    Замечательная тема по развитию речи детей дошкольного возраста. Я тоже стала использовать в работе ...

    Подробнее...

     
  • Марина Дмитриева
    Интересный материал, познавательный. Можно многое взять для своей работы по своему региональному ...

    Подробнее...





В блогах

Конспект к видео интегрированного занятия – развлечения в средней группе на тему: «Скоро лето»  

Конспект к видео интегрированного занятия – развлечения в средней группе на тему: «Скоро лето»   Задачи: Воспитывать умение слушать. Закреплять умение считать в пределах 5. Закреплять понятия цвет и форма. Актуализировать представления об овощах и фруктах, умение их классифицировать. Развивать...

Сценарий праздничного утренника к 8 марта в первой младшей группе

Сценарий праздничного утренника к 8 марта в первой младшей группе Цель: Привлекать родителей к мероприятию. Вызывать эмоциональное-положительное отношение к  празднику , воспитывать внимание и любовь к близким. Развивать музыкально творческие способности детей, способствовать раскрытию творческих способностей, развивать чувство коллективизма. Задачи:...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство