Сценарий праздника
«1 апреля-никому не верю»

 

Цель: Создать радостное, праздничное настроение у участников праздника.

Задачи:

- Формировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы.

- Развивать у детей музыкальный слух, пластику, творческую активность.

Действующие лица:

Скоморох Прошка – взрослый.

Скоморох Тимошка – взрослый.

Человек Рассеянный - взрослый.

Дети под весёлую музыку собираются в музыкальном зале.

Выходят под музыку скоморохи.

Свободная пляска. «Ах, вы сени».
Прошка: Подходи, ребятня, да послушайте меня.
Тимошка: И меня.
Прошка: И меня!
Вместе: Ради нынешнего дня.
Прошка: Что это мы расплясались?
Тимошка: Не знаю, наверное, от радости. Праздник уж больно хорош. День смеха. Да и ребята кругом хорошие, веселые, радостные!
Вместе: С днем смеха!
Дети: Спасибо.

Прошка: Когда отмечают День смеха?
Дети отвечают.
Скоморохи:
Правильно, весной, 1 апреля. Споем песню о весне.
Песня «Весёлая песенка»

Тимошка: Погоди, вот мы с ребятами разговариваем, песни поём, а кто мы такие, так им и не сказали!

Прошка. А вдруг они уже сами догадались?

Тимошка. А если нет?

Скоморохи представляются, шутливо раскланиваясь.

Прошка.

Мы — веселые потешники,

Балагуры и насмешники!

Очень любит нас народ,

Скоморохами зовет.

Тимошка.

Я — скоморох Тимошка,

А это — мой друг, Прошка!

Прошка: А вас как зовут, скажите каждый своё имя.Сначала девочки

Тимошка: А сейчас мальчики..

Прошка: Всё понятно: всех мальчишек зовут Бу-бу-бу, а девчонок сю-сю-сю.

Тимошка:. А сейчас давайте покричим.Девочки покричат слово «ящики»,.

Прошка: А мальчики слово «хрящики!»

Тимошка: Итак, три, четыре (Все выполняют.)

Молодцы. Мы сейчас услышали как чихает слон.

Прошка: А сейчас давайте поиграем, любите вы играть?

Мы в ладоши хлопаем (дети хлопают)

Мы ногами топаем.. (дети топают)

Надуваем щёки… (дети надувают щёки)

Скачем на носочках (дети прыгают на носочках)

И друг другу даже

Язычки покажем.. (дети показывают язычки)

Тимошка: Дружно прыгнем к потолку… (дети попрыгивают)

Руки поднесём к виску (дети крутят ручками у виска)

Оттопырим ушки (дети оттопыривают ушки)

Хвостик на макушке)

Шире рот откроем… (дети открывают широко рот)

Гримасы все построим.. (дети строят гримасы)

Как скажу я цифру 3 – все с гримасами замри!

Прошка.

Эх ты, скоморох Тимошка,

У тебя глаза, как плошки,

У тебя кривые ножки,

И еще горбат немножко.

У тебя в руках метелка,

А в кармане — перепелка!

Ты чего дерешься, я же пошутил! Сегодня ни на кого нельзя обижаться, всем можно шутить и подсмеиваться друг над другом.

А чего мы всё шутим пусть и ребята отчебучат чего-нибудь.

Небылицы.

Прошка: А я знаю, что они и частушки весёлые шуточные знают. Послушаем?

Шуточные частушки.

Скоморохи: А мы ведь ы не просто так пришли.

Мешки смеха принесли.

Показывают свои мешки».

Прошка: Мой мешочек больше!

Тимошка: Нет мой.

Прошка: Мой мешок смешнее.

Тимошка: Нет мой.

Прошка: Давай развяжем и посмотрим.

Тимошка: Давай.

Прошка: Чур, я первый развяжу.

Тимошка: Давай.

Достает из мешка два больших необычных шлёпанца. Посередине они прошиты, чтобы в каждую половинку можно было вставить ногу.

Прошка: Какие-то у тебя шлёпки странные. Смотри, я надел , а шагу не могу сделать.

Тимошка: Это специальные шлёпки, шлёпки дружбы. В них ходить модно только вдвоём. Вот смотри, я надену шлёпку на мою правую ногу, а ты-на левую. И пошли вместе дружно, куда ты, туда и я. Кудая, туда и я.

Игра «Бег парой в шлёпках».

Прошка достаёт из мешка улыбку.

Тимошка: Ой, улыбка.

СлушайПрошка, а давай улыбку всем подарим?

Прошка: Давай не только улыбку все подарим, но и поцелуй!

Эстафета «Поцелуй».

Раздаётся звонок. Скоморох 1 достаёт мобильный телефон, слушает и говорит в трубку: «Ага», «Йес», «О кей»!». Потом заканчивает разговор и убирает телефон в карман.

Тимошка: Футы-нуты, какие мы крутые!

Прошка: Чего ты, футы-нуты, тут тебе по телефону, Прошка, привет прислали.

Тимошка: Кто?

Прошка: Маша.

Тимошка: Какая Маша?

Прошка: Свинья наша.

Тимошка: Наш праздник продолжается. Вам привет от клоунов. Они прислали вам вот эту картину.
Скоморохи разворачивают картину, на ней изображена корова без хвоста. Хвост нарисован отдельно.
Прошка: Ребята, это кто?
Дети: Корова!
Тимошка: Какая необычная корова, чего-то у нее не достает?
Дети: Хвоста.
Прошка: Вот ведь какие клоуны, сами не пришли, а повеселить вас хотят.
Тимошка: Кто хочет прикрепить корове хвост с завязанными глазами? Вот так.
Скоморохи демонстрируют. (Хвост на магните, а рисунок коровы крепится к листу железа.
Аттракцион «Корова».

После аттракциона Прошка внимательно смотрит на одну из воспитателей.

Прошка:

А я вот на вас смотрю и думаю, вы ли или не вы ли?

Воспитатель: Что вылили? Я ничего не выливала.

Прошка: Да не вылил, я говорю: Вы ли, не вы ли?»

Воспитатель: Ах, выли! Кто выли?

Прошка: Да нет же говорю- вы ли, не вы ли?

Воспитатель: я не выла.

Прошка: ну и они не выли.

Воспитатель: да не понять тебя.. Чего ты хочешь? Наверное ты один знаешь чего хочешь сказать.

Прошка: Нет ни я один. А мы все.

Воспитатель: Кто это мы?

Прошка: Вы, мы, ты, я.

Воспитатель: Ах, вымытые. А кто же немытые.

Прошка: Про кого вы говорите, не про меня ли?

Воспитатель: Что променяли?

прошка: Я же вам говорю, не про меня ли?

Воспитатель: Нет, нам никак не разобраться.

Прошка: Так, ребята, у меня в мешочки ещё смешинки остались.

Ой, да это семечки…

Песня «Семечки».

Прошка достаёт из своего мешка платок.

Прошка:

Есть еще одна игра,

Нелегкое задание:

Повязать на шар платок,

Проявить старание.

Проводится игра «Веселые матрешки».

Участникам игры надо повязать платок на воздушный шар. Выигрывает тот, кто справится с заданием быстрее. Шары за ниточку держат. Скоморохи.

Тимошка достаёт конфету.

Тимошка:

Главные люди — это друзья,

Не накормить друга нельзя!

Проводится игра «Накорми друга».

Дети с завязанными глазами кормят друг друга шоколадной конфетой.

Скоморохи: В наших мешках смешинки закончились.

Скоморохи: Веселились, хохотали

И немного все устали.

Мы немного посидим,

Что будет дальше, поглядим.

Вбегает Рассеянный.

Здравствуйте, ребята.

Разрешите представится - я Человек-рассеяный с улицы Бассеиной. Запомнили? А ну-ка повторите?

А знаете почему я к вам пришёл. Ведь сегодня День смеха- это так сказать мой пожизненный праздник. Ведь всё что я не делаю-это веселит всех вокруг, потому что я всегда что-нибудь напутаю.

Я сел утром на кровать,

Стал рубашку надевать.

В рукава просунул руки -

Оказались - это брюки.

А вместо шапки на ходу

Я надел сковороду

Вместо валенок перчатки

Натянул себе на пятки.

Вот я какой рассеянный, с улицы Бассейной.

А вы, ребята, внимательные, никогда, ничего не перепутываете.

Прошка: А вот сейчас мы проверим. Отвечайте на мои вопросы громко «Я», только будьте внимательны.

- Кто любит игры?

- Кто любит праздники?

- Кто любит жевательные резинки?

- Кто жуёт стиральные машинки?

Рассеянный отвечает «Я».

- Кто любит пирожное?

- А мороженое?

- А шоколад?

- А мармелад?

Кто любит кушать?

И покушать клад?

(Человек Рассеянный отвечает «Я».)

- Кому нравятся подзатыльники?

(Человек Рассеянный отвечает «Я».)

- Кто любит загорать?

- А кто любит поорать?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

Человек Рассеянный: Вот видите какой я рассеянный с улицы Басенной.

Тимошка: А кто любит играть?

Человек Рассеянный. А я больше всего люблю играть на музыкальных инструментах?. Создадим оркестр и я буду дирижёром в нём.

Прошка. А ты ничего не перепутал?

Человек Рассеянный. Постараюсь ничего не перепутать. Я приглашаю в оркестр 5 человек.

Дети выходят. Человек рассеянный раздаёт им инструменты – тазик, кастрюльку, ведёрко, чайник, железную тарелку и ударные по ним инструменты - половники и ложки. Рассеянный дирижирует. Скоморохи смеются.

Скоморохи. Смешно было, к сожалению ты опять всё перепутал. В оркестре играют на других инструментах. Но сегодня День Смеха и мы скажем спасибо за такое выступление ребят.

Человек Рассеянный: Как у вас здесь интересно. Но мне пора в Ленинград. Побегу-ка я в кассу. Покупать бутылочку квасу.

Прошка: А я сейчас проверю ваше настроение по вашим аплодисментам.

- Аплодируют только девочки.

- Аплодируют только мальчики.

- Только те, кто любит отдыхать.

- А сейчас те, кто любит поболтать.

- Аплодируют те, кто любит танцевать.

Танец «Испанский танец».

Скоморохи: а сейчас и мы будем танцевать и изображать животных. Но сначала давайте прорепетируем.

- Как лает собака.

- Киски мяукают.

- Свинки хрюкают.

- Кукушка кукует.

- Петух кричит.

- Лягушки квакают.

Песня – танец «Собаки лают».

Танец «Барбарики».



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Опытно-экспериментальная работа в ДОУ

Опытно-экспериментальная работа в ДОУ Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю. Конфуций. На протяжении всего...

Квест - игра «Зимушка-зима»

Квест - игра «Зимушка-зима» Цель: уточнить и систематизировать знания детей о зиме. Задачи: образовательные: закреплять у детей умения выделять существенные признаки зимнего периода, соотносить...

Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы

Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы Вход зал. (музыкальная композиция) 1. Что такое в нашем зале? Мы такого не видали! Это осень к нам...

Читайте также

Групповой краткосрочный проект «За здоровьем в детский сад!»

 Групповой краткосрочный проект «За здоровьем в детский сад!»

Сценарий весеннего праздника в подготовительной группе детского сада «Весну-Красну закликаем!»

Сценарий весеннего праздника в подготовительной группе детского сада «Весну-Красну закликаем!» Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию...

Рабочая программа кружка «Весёлый комочек»

Рабочая программа кружка «Весёлый комочек» (Старшая группа - третий год обучения)