Сценарий праздника
«1 апреля-никому не верю»
Цель: Создать радостное, праздничное настроение у участников праздника.
Задачи:
- Формировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы.
- Развивать у детей музыкальный слух, пластику, творческую активность.
Действующие лица:
Скоморох Прошка – взрослый.
Скоморох Тимошка – взрослый.
Человек Рассеянный - взрослый.
Дети под весёлую музыку собираются в музыкальном зале.
Выходят под музыку скоморохи.
Свободная пляска. «Ах, вы сени».
Прошка: Подходи, ребятня, да послушайте меня.
Тимошка: И меня.
Прошка: И меня!
Вместе: Ради нынешнего дня.
Прошка: Что это мы расплясались?
Тимошка: Не знаю, наверное, от радости. Праздник уж больно хорош. День смеха. Да и ребята кругом хорошие, веселые, радостные!
Вместе: С днем смеха!
Дети: Спасибо.
Прошка: Когда отмечают День смеха?
Дети отвечают.
Скоморохи: Правильно, весной, 1 апреля. Споем песню о весне.
Песня «Весёлая песенка»
Тимошка: Погоди, вот мы с ребятами разговариваем, песни поём, а кто мы такие, так им и не сказали!
Прошка. А вдруг они уже сами догадались?
Тимошка. А если нет?
Скоморохи представляются, шутливо раскланиваясь.
Прошка.
Мы — веселые потешники,
Балагуры и насмешники!
Очень любит нас народ,
Скоморохами зовет.
Тимошка.
Я — скоморох Тимошка,
А это — мой друг, Прошка!
Прошка: А вас как зовут, скажите каждый своё имя.Сначала девочки
Тимошка: А сейчас мальчики..
Прошка: Всё понятно: всех мальчишек зовут Бу-бу-бу, а девчонок сю-сю-сю.
Тимошка:. А сейчас давайте покричим.Девочки покричат слово «ящики»,.
Прошка: А мальчики слово «хрящики!»
Тимошка: Итак, три, четыре (Все выполняют.)
Молодцы. Мы сейчас услышали как чихает слон.
Прошка: А сейчас давайте поиграем, любите вы играть?
Мы в ладоши хлопаем (дети хлопают)
Мы ногами топаем.. (дети топают)
Надуваем щёки… (дети надувают щёки)
Скачем на носочках (дети прыгают на носочках)
И друг другу даже
Язычки покажем.. (дети показывают язычки)
Тимошка: Дружно прыгнем к потолку… (дети попрыгивают)
Руки поднесём к виску (дети крутят ручками у виска)
Оттопырим ушки (дети оттопыривают ушки)
Хвостик на макушке)
Шире рот откроем… (дети открывают широко рот)
Гримасы все построим.. (дети строят гримасы)
Как скажу я цифру 3 – все с гримасами замри!
Прошка.
Эх ты, скоморох Тимошка,
У тебя глаза, как плошки,
У тебя кривые ножки,
И еще горбат немножко.
У тебя в руках метелка,
А в кармане — перепелка!
Ты чего дерешься, я же пошутил! Сегодня ни на кого нельзя обижаться, всем можно шутить и подсмеиваться друг над другом.
А чего мы всё шутим пусть и ребята отчебучат чего-нибудь.
Небылицы.
Прошка: А я знаю, что они и частушки весёлые шуточные знают. Послушаем?
Шуточные частушки.
Скоморохи: А мы ведь ы не просто так пришли.
Мешки смеха принесли.
Показывают свои мешки».
Прошка: Мой мешочек больше!
Тимошка: Нет мой.
Прошка: Мой мешок смешнее.
Тимошка: Нет мой.
Прошка: Давай развяжем и посмотрим.
Тимошка: Давай.
Прошка: Чур, я первый развяжу.
Тимошка: Давай.
Достает из мешка два больших необычных шлёпанца. Посередине они прошиты, чтобы в каждую половинку можно было вставить ногу.
Прошка: Какие-то у тебя шлёпки странные. Смотри, я надел , а шагу не могу сделать.
Тимошка: Это специальные шлёпки, шлёпки дружбы. В них ходить модно только вдвоём. Вот смотри, я надену шлёпку на мою правую ногу, а ты-на левую. И пошли вместе дружно, куда ты, туда и я. Кудая, туда и я.
Игра «Бег парой в шлёпках».
Прошка достаёт из мешка улыбку.
Тимошка: Ой, улыбка.
СлушайПрошка, а давай улыбку всем подарим?
Прошка: Давай не только улыбку все подарим, но и поцелуй!
Эстафета «Поцелуй».
Раздаётся звонок. Скоморох 1 достаёт мобильный телефон, слушает и говорит в трубку: «Ага», «Йес», «О кей»!». Потом заканчивает разговор и убирает телефон в карман.
Тимошка: Футы-нуты, какие мы крутые!
Прошка: Чего ты, футы-нуты, тут тебе по телефону, Прошка, привет прислали.
Тимошка: Кто?
Прошка: Маша.
Тимошка: Какая Маша?
Прошка: Свинья наша.
Тимошка: Наш праздник продолжается. Вам привет от клоунов. Они прислали вам вот эту картину.
Скоморохи разворачивают картину, на ней изображена корова без хвоста. Хвост нарисован отдельно.
Прошка: Ребята, это кто?
Дети: Корова!
Тимошка: Какая необычная корова, чего-то у нее не достает?
Дети: Хвоста.
Прошка: Вот ведь какие клоуны, сами не пришли, а повеселить вас хотят.
Тимошка: Кто хочет прикрепить корове хвост с завязанными глазами? Вот так.
Скоморохи демонстрируют. (Хвост на магните, а рисунок коровы крепится к листу железа.
Аттракцион «Корова».
После аттракциона Прошка внимательно смотрит на одну из воспитателей.
Прошка:
А я вот на вас смотрю и думаю, вы ли или не вы ли?
Воспитатель: Что вылили? Я ничего не выливала.
Прошка: Да не вылил, я говорю: Вы ли, не вы ли?»
Воспитатель: Ах, выли! Кто выли?
Прошка: Да нет же говорю- вы ли, не вы ли?
Воспитатель: я не выла.
Прошка: ну и они не выли.
Воспитатель: да не понять тебя.. Чего ты хочешь? Наверное ты один знаешь чего хочешь сказать.
Прошка: Нет ни я один. А мы все.
Воспитатель: Кто это мы?
Прошка: Вы, мы, ты, я.
Воспитатель: Ах, вымытые. А кто же немытые.
Прошка: Про кого вы говорите, не про меня ли?
Воспитатель: Что променяли?
прошка: Я же вам говорю, не про меня ли?
Воспитатель: Нет, нам никак не разобраться.
Прошка: Так, ребята, у меня в мешочки ещё смешинки остались.
Ой, да это семечки…
Песня «Семечки».
Прошка достаёт из своего мешка платок.
Прошка:
Есть еще одна игра,
Нелегкое задание:
Повязать на шар платок,
Проявить старание.
Проводится игра «Веселые матрешки».
Участникам игры надо повязать платок на воздушный шар. Выигрывает тот, кто справится с заданием быстрее. Шары за ниточку держат. Скоморохи.
Тимошка достаёт конфету.
Тимошка:
Главные люди — это друзья,
Не накормить друга нельзя!
Проводится игра «Накорми друга».
Дети с завязанными глазами кормят друг друга шоколадной конфетой.
Скоморохи: В наших мешках смешинки закончились.
Скоморохи: Веселились, хохотали
И немного все устали.
Мы немного посидим,
Что будет дальше, поглядим.
Вбегает Рассеянный.
Здравствуйте, ребята.
Разрешите представится - я Человек-рассеяный с улицы Бассеиной. Запомнили? А ну-ка повторите?
А знаете почему я к вам пришёл. Ведь сегодня День смеха- это так сказать мой пожизненный праздник. Ведь всё что я не делаю-это веселит всех вокруг, потому что я всегда что-нибудь напутаю.
Я сел утром на кровать,
Стал рубашку надевать.
В рукава просунул руки -
Оказались - это брюки.
А вместо шапки на ходу
Я надел сковороду
Вместо валенок перчатки
Натянул себе на пятки.
Вот я какой рассеянный, с улицы Бассейной.
А вы, ребята, внимательные, никогда, ничего не перепутываете.
Прошка: А вот сейчас мы проверим. Отвечайте на мои вопросы громко «Я», только будьте внимательны.
- Кто любит игры?
- Кто любит праздники?
- Кто любит жевательные резинки?
- Кто жуёт стиральные машинки?
Рассеянный отвечает «Я».
- Кто любит пирожное?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
Кто любит кушать?
И покушать клад?
(Человек Рассеянный отвечает «Я».)
- Кому нравятся подзатыльники?
(Человек Рассеянный отвечает «Я».)
- Кто любит загорать?
- А кто любит поорать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
Человек Рассеянный: Вот видите какой я рассеянный с улицы Басенной.
Тимошка: А кто любит играть?
Человек Рассеянный. А я больше всего люблю играть на музыкальных инструментах?. Создадим оркестр и я буду дирижёром в нём.
Прошка. А ты ничего не перепутал?
Человек Рассеянный. Постараюсь ничего не перепутать. Я приглашаю в оркестр 5 человек.
Дети выходят. Человек рассеянный раздаёт им инструменты – тазик, кастрюльку, ведёрко, чайник, железную тарелку и ударные по ним инструменты - половники и ложки. Рассеянный дирижирует. Скоморохи смеются.
Скоморохи. Смешно было, к сожалению ты опять всё перепутал. В оркестре играют на других инструментах. Но сегодня День Смеха и мы скажем спасибо за такое выступление ребят.
Человек Рассеянный: Как у вас здесь интересно. Но мне пора в Ленинград. Побегу-ка я в кассу. Покупать бутылочку квасу.
Прошка: А я сейчас проверю ваше настроение по вашим аплодисментам.
- Аплодируют только девочки.
- Аплодируют только мальчики.
- Только те, кто любит отдыхать.
- А сейчас те, кто любит поболтать.
- Аплодируют те, кто любит танцевать.
Танец «Испанский танец».
Скоморохи: а сейчас и мы будем танцевать и изображать животных. Но сначала давайте прорепетируем.
- Как лает собака.
- Киски мяукают.
- Свинки хрюкают.
- Кукушка кукует.
- Петух кричит.
- Лягушки квакают.
Песня – танец «Собаки лают».
Танец «Барбарики».
Читайте также |
---|
Опытно-экспериментальная работа в ДОУ
Опытно-экспериментальная работа в ДОУ Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю. Конфуций. На протяжении всего...
Квест - игра «Зимушка-зима»
Квест - игра «Зимушка-зима» Цель: уточнить и систематизировать знания детей о зиме. Задачи: образовательные: закреплять у детей умения выделять существенные признаки зимнего периода, соотносить...
Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы
Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы Вход зал. (музыкальная композиция) 1. Что такое в нашем зале? Мы такого не видали! Это осень к нам...