Развлечение на тему: Можно сказку начинать «Под грибом»

Цель: Развивать связную речь у детей.

Материал: маски, полумаски, костюм гриба, кассета с записью дождя и пением птиц.

Жук: Весной солнышко сияет,

         Лес волшебный оживает,

         Просыпаются цветы,

         Травы, бабочки, жуки.

Второй жук: Мы, жуки с утра летаем,

                       Над поляной зависаем.

                       Надо нам понаблюдать.

                       Чтобы сказку увидать.

Третий жук: Кап-кап-кап! Капель стучит.

                       Ей в ответ ручей журчит.

                       Скажем громко без подсказки,

                       Эта музыка для сказки!

Четвертый жук: На полянке перемена,

                          Вот уже открыта сцена.

                          Поднят занавес у нас,

                          Можем начинать рассказ.

Первый жук: Погодите, не спешите,

                         Нам ведь нужен осветитель,

                         Лучик солнца помоги,

                         И поляну освети!

Второй жук: На опушке дубок,

                     А в траве - грибок.

                       Все реально, неусловно,

                       Декорации готовы.

Третий жук:   Можно сказку начинать.

                        Надо зрителей позвать.

                        Вас мы ждем в театре нашем,

                        Представленье вам покажем.

Четвертый жук: Представление о том,

                           Что случилось под грибом.

 Ведущий: 1, 2, 3, 4, 5!

                 Муравей пошел гулять.

                 А пока он гулял,

                 Ветер тучу подгонял.

                 Вот уж капелька упала,

                 А за ней другая.

                 Кап-кап-кап бежит вода,

                 Это муравью беда!

Муравей: Где мне спрятаться? Где скрыться? От дождя мне где укрыться? Под травой не уместиться, под листочком не уместиться. А! Под шляпкою гриба я укроюсь от дождя.

Ведущий: Время быстро идет, муравей сидит и ждет.

Муравей: Скоро дождик перестанет, скоро солнце засияет.

Ведущий: Тут он бабочку увидел. Намочил ей дождик крылья, и летать она не может. Кто же, кто же ей поможет?

Бабочка: Дождик льет теряю силы. Мокнут лапки, мокнут крылья. Муравьишка, помоги! Под грибок меня пусти!

Муравей: Коли так, иди скорей! В дождь не брошу я друзей!

Ведущий: Под грибной укрылись крышей, Мимо них бежала мышка. Встала мышка и пищит.

Мышка: Пи-пи-пи! Мне помогите! Под грибочком приютите, я промокла и боюсь, что я скоро простужусь! Апчхи! Апчхи!

Муравей: Здесь самим нам тесно, не поместишься ты здесь!

Бабочка: Жалко мышку. Как ее нам не пускать? Ее надо место подыскать, ты садись ко мне поближе. Ну-ка мышка, заходи же!

Ведущий: И втроем они бочком, примостились под грибом. Всех укрыл наш гриб лесной в этот дождик проливной. Тут увидел трех друзей серый малый воробей, место искал он для себя, где укрыться от дождя.

Воробей: хорошо вам под грибком, скрылись от дождя втроем. Вы меня к себе пустите! Спрятаться мне помогите! В перышках моих вода, не могу взлететь пока.

Муравей: Здесь тебе не поместиться, под грибочком не укрыться, места здесь не найти! Может спрячешься в пути?

Бабочка: Что ты, что ты, муравей! Воробьишку пожалей! Ты не видишь он промок. С головы до самых ног.

Мышка: Пи-пи-пи! Надо всем нам потесниться, чтобы воробью укрыться. Бросать в беде друзей, может только злодей.

Ведущий: С бабочкою муравей, рядом с мышкой воробей, вместе спрятались друзья, от проказника дождя. Только видят. Заяц мчится. Значит, что-нибудь случится… Что же будет? Поглядим, за друзьями последим.

Заяц: Помогите, помогите, от лисы меня спасите! Мчится хитрая сюда-видно хочет съесть меня. Ой, пропал я! Ой, беда! Помогите мне друзья!

Бабочка: Надо зайца выручать-от лисы его спасать!

Мышка: Я ему укрою лапы!

Воробей: Хвост ему укрою я!

Бабочка: Я ему укрою уши!

Муравей: Прячься, прячься же сюда!

Лиса: Смотрите, под грибом есть и стол и дом. Воробей? И мышь? Всех друзей не углядишь! Сколько же всего дружочков, притаилось под грибочком?

Муравей: Подожди-ка, подожди! Ты со мной поговори. Я тебя немного меньше, но беду в сто раз уменьшу. Наклонись ко мне лиса, я взгляну в твои глаза.

Лиса: Это кто еще пищит? Беды разные сулит?

Ведущий: Разлеглась лиса, к муравьишке подползла.

Он за нос ее схватил, укусил что было сил. Плакала лиса. Кричала. Наконец она устала. И взмолилась…

Лиса: Муравей, Отпусти меня скорей! Обижать не буду я твоих друзей!

Ведущий: Муравей Лису простил, в лес ее он отпустил. Посмотрел: уж нет дождя.

Муравей: Выходите же друзья! Дождь прошел, лиса ушла. Выходите же друзья.

Ведущий: Вышли друзья на поляну и начали веселиться.

Муравей: Как же так? Я был один, под грибочком вот таким, а потом мы вчетвером уместились под грибом. Зайца спрятали потом, что произошло с грибом?

Ведущий: Долго слушала лягушка спор друзей, а потом…

Лягушка: Ква-ква-ква! Посмотрите-ка друзья, дождь прошел и гриб как дом стал большим, высоким!

Мышка: Вырос гриб?

Бабочка: Подрос?

Заяц: Взошел?

Муравей: Все мы были под грибом. Так давайте что есть силы, скажем все спасибо грибу!

Все вместе: Спасибо!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Занятие по рисованию в группе раннего возраста. Тема: «Птички»

Занятие по рисованию в группе раннего возраста. Тема: «Птички» Цель: учим детей рисовать ладошками, закрепляем знания цветов, воспитываем интерес и желание...

Здоровьесберегающие технологии и психологическое обеспечение здоровья участников образовательного процесса

Здоровьесберегающие технологии и психологическое обеспечение здоровья участников образовательного процесса В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние...

Рабочая дополнительная общеобразовательная программа «Компьютерная графика»

Рабочая дополнительная общеобразовательная программа «Компьютерная графика» (Базовый уровень технической направленности) 1 модуль Пояснительная записка Дополнительная общеобразовательная программа «Компьютерная графика» представляет собой курс в области новых...

Читайте также

«Мама – терапия» по методике Драпкина Б.З.

«Мама – терапия» по методике Драпкина Б.З. Методика «Мама – терапия» применяется родителями, когда ребенок спит. Через 20-30 мин. после того...

Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе «Любознайки»…

Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе «Любознайки»Тема: «Лесная тренировка» Цель: способствовать развитию физических качеств детей. Задачи:  1) Оздоровительные - Формировать правильную осанку детей...

Дидактическая игра «Народные костюмы»

Дидактическая игра «Народные костюмы» Познание детьми народной культуры, народного творчества через дидактические игры положительно влияет на эстетическое развитие детей, формирует общую...