«Курочка Ряба»
(развлечение для ясельной группы)
Зал условно разделен на 4 зоны:
1 - Небольшой столик для театра би-ба-бо.
2 - «двор» (плетень, корзина для кошки, будка для собаки).
3 - «лес» (березы, елочки, пенек)
4 - «полянка» (на полу разложены цветы)
Под музыку дети входят в зал.
ВЕДУШИЙ: Нас сегодня утром рано звон капели разбудил.
Что такое? Это праздник - Мамин праздник наступил!
Посмотрите, как красиво в нашем зале – цветы. Сегодня праздник - Мамин день!
ВЕДУЩИЙ: Мы сейчас возьмем цветы, потанцуем я и ты!
Как цветочки хороши, спляшут с ними малыши.
«ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ»
ВЕДУЩИЙ: Вот, как у нас красиво и весло! А сейчас сядем на стульчики посмотрим сказку.
Звучит негромкая музыка.
ВЕДУЩИЙ: На лесной опушке стоит маленький домик – избушка.
Интересно, кто же там живет?
Смело, пальчики стучите, кулачки им помогите!
Из домика выходят дедушка и бабушка.
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дедушка и бабушка! Давайте ребятки, поздороваемся. Что с вами случилось? Почему вы плачете?
ДЕД: Жили мы в своей избушке, не тужили. Была у нас курочка Ряба.
БАБА: Вышла курочка из домика зернышки поклевать, да и потерялась. Вот потому и плачем.
ВЕДУЩИЙ: Не плачь Дед, не плачь Баба! Мы поможем найти курочку Рябу.
ДЕД: Да как же вы поможете? Вы еще такие маленькие…
ВЕДУЩИЙ: Мы уже подросли и многому научились. Вот посмотрите!
Дети исполняют потешку «ПОТЯГУНЮШКИ - ПОРАСТУНЮШКИ»
БАБА: И правда, вы подросли!
Под музыку влетает птичка.
ВЕДУЩИЙ: Ой, посмотрите, прилетела птичка – невеличка. Она высоко летает, все видит, все знает. Скажи нам, птичка – невеличка, не видела ли ты курочку Рябу?
ПТИЧКА: Чив - чив- чив! Спойте мне песенку, зернышек насыпьте. Я так люблю песенки слушать.
ПЕСЕНКА «ПТИЧКА» М. Раухвергера.
ПИЧКА: Спасибо, ребятки за песенку. А про курочку Рябу спросите у кошки. Может, быть она знает? Чив-чив-чив! Улетает.
ВЕДУЩИЙ: А где же киска? Как нам ее позвать? Давайте вместе позовем: Кис-кис-кис!
КОШКА: Мяу! Мяу! Кто зовет меня?
Вылезает из корзины, садится возле домика.
ВЕДУЩИЙ: Здравствуй, киска!
Дети и воспитатель здороваются.
ВЕДУЩИЙ: Не видела ли ты курочку Рябу? Ее дед и баба потеряли.
КОШКА: А вы песенку мне споете? Молочком угостите?
ДЕТИ: Да! ПЕСНЯ «КОШКА» А. Александрова.
Наливают молока в блюдце, кошка « лакает молоко»
КОШКА: Целый день я сплю в корзинке, на пуховой на перинке.
Далеко не убегаю и где курочка не знаю.
Вы спросите у собачки, ведь она повсюду скачет.
Дом хозяйский охраняет, вдруг про Рябу что – то знает.
Кошка мурлычет и укладывается спать в корзиночку.
ВЕДУЩИЙ: Как же нам собачку найти? Давайте ее позовем, как собачка лает?
Дети отвечают, прибегает собачка, играет с детьми.
ИГРА «К НАМ ПРИШЛА СОБАЧКА»
ВЕДУЩИЙ: Собачка, ты не видела курочку Рябу? Дед и баба ее ищут, плачут.
СОБАЧКА: Помогу вам найти курочку Рябу. Я видела, как курочка в лес пошла. Только до леса далеко идти. Скачите на лошадках. До свидания!
Дети на лошадках скачут, прищелкивая язычком, останавливаются у « леса».
Под елкой сидит мишка и зайка.
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, мишка и зайка! Вы не видели курочку Рябу?
МИШКА: Я – медвежонок, Миша, я музыку люблю.
Сыграйте в погремушки, тогда я все скажу.
ПОД ВЕСЕЛУЮ МУЗЫКУ ДЕТИ ИГРАЮТ НА ПОГРЕМУШКАХ.
ЗАЙКА: А я зайчик - попрыгайчик, хочу, чтобы ребятки со мной потанцевали.
ТАНЕЦ «ГОПАЧОК»
МИШКА И ЗАЙКА: Молодцы, ребятки! Хорошо танцевали, играли. Курочка Ряба на цветочной полянке, там ее и найдете. До свидания!
Дети идут по залу, подходят к цветочной полянке, видят на поляне курочку.
ВЕДУЩИЙ: Здравствуй, курочка Ряба! Наконец – то мы тебя нашли! Дед и баба тебя потеряли, плачут, ищут.
КУРОЧКА: Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! Ах, зашла я далеко!
Заблудилась, потерялась, испугалась, растерялась!
ВЕДУЩИЙ: Курочка, зачем же ты так далеко ушла от дома?
КУРОЧКА: Хотела я цветов набрать, чтоб их бабушке отдать.
Мам и бабушек с цветами скоро будем поздравлять!
ВЕДУЩИЙ: И правда, сколько цветов вокруг расцвело! Давайте цветочки соберем.
ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ»
ВЕДУЩИЙ: Курочка, пойдем скорее к деду и бабе. Они соскучились и ждут тебя давно. Дети с курочкой идут к деду и бабе, они их встречают.
ВЕДУЩИЙ: Дедушка, бабушка, ваша курочка нашлась!
КУРОЧКА: Дорогая бабушка, поздравляю тебя с праздником. Дарит цветы.
БАБА:Спасибо, курочка! Спасибо, ребятки! От радости так хочется плясать и веселиться!
Дед и баба пляшут под музыку.
БАБА: Для вас, ребятки я испекла в честь праздника вкусное угощение, пейте чай, веселитесь, растите большими, умными и добрыми!
Отдает воспитателю угощение.
ДЕТИ: Спасибо!
ВЕДУЩИЙ: До свидания, дедушка и бабушка, курочка Ряба!
Дети под музыку уходят из зала
Читайте также |
---|
Опыт работы ДОО по сохранению и укреплению здоровья детей
Опыт работы ДОО по сохранению и укреплению здоровья детей Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан – маленьких детей. Все...
Предметно-развивающая среда в ДОУ по ФГОС ДО
Предметно-развивающая среда в ДОУ по ФГОС ДО
Доклад «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр»
Доклад «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр» Работая в детском саду, я столкнулась с проблемой сенсорной культуры, слабого...