Конспект развлечения «Куколка любимая»
гр. №7 (младшая)
Программное содержание: создать атмосферу радостного настроения, закрепить двигательные навыки; формировать у детей интерес к игрушке (кукле); воспитывать любовь к родному языку, народному фольклору.
Предварительная работа: беседа об истории куклы; изготовление куклы из ложки, конкурс «Кукла, выполненная своими руками»; создание мини-музея; разучивание стихов о кукле; разучивание колыбельных; рассматривание альбома «Куклы бывают разные»; сюжетно-ролевые игры «Магазин кукол», «Детский сад», «Семья», «Больница».
Последовательность действий:
В группу к детям приходит воспитатель качая на руках запеленатую куклу.
Воспитатель:
Куколка любимая
Я тебя люблю,
Перед сном я для тебя
Песенку спою.
Баю-баюшки-баю
Спать укладываю,
Спать укладываю
Приговариваю:
«Ты, собачка не лай
Мою детку не пугай
Бай-бай-бай…..»
Ребята, скажите, кем является сейчас для меня куколка?
Дети: Ребеночком.
Воспитатель: Давным-давно не было таких красивых кукол. Не было игрушечных фабрик, на которых изготавливают игрушки и кукол в том числе. Все игрушки люди делали сами дома, вместе со своими подросшими детьми. Вы со своими родителями тоже постарались и сделали замечательных кукол. Ни одна из них не похожа на другую. Каждый хотел, чтобы его кукла была самая нарядная, необычная. Сделаны они из разного материала, в каждую вложена любовь и душа. С такими красавицами приятно играть.
«Игрушки» З. Александрова
Из цветной пушистой байки
Малышам игрушки шьем-
Куклы, мячики и зайки.
Их все больше с каждым днем.
Здесь игрушек целый угол:
Белый выводок зайчат,
И косички толстых кукол
Кверху бантами торчат.
…Вот тигренок полосатый.
У тигренка добрый вид,
Потому что только ватой
У него живот набит….
Воспитатель: А какие игры с куклами вы знаете?
Дети: «Магазин», «Детский сад», «Семья», «Больница».
«Больная кукла» В. Берестов
Тихо. Тихо. Тишина.
Кукла бедная больна.
Кукла бедная больна,
Прости музыки она.
Спойте, что ей нравится,
И она поправится.
Воспитатель: Сейчас мальчики превратятся в мишек, а девочки- в кукол
Спойте и станцуйте для нашей больной куклы, пусть она поправится.
«Мишка с куклой бойко топают…»
Воспитатель: Куклы бывают разные. А сегодня к нам в гости пришла необычная кукла. Я ее спать укладываю, колыбельную ей пою, а она все равно не ложится. Все встает и встает. Что же это за кукла?
Дети: Неваляшка
Воспитатель: (обращаясь к кукле) А наши дети знают про тебя песню.
«Кукла-неваляшка»
Мы милашки
Куклы – неваляшки
Куклы – неваляшки
Яркие рубашки.
Воспитатель: А сейчас возьмите куколок и потанцуем с ними.
«Барбарики»
Воспитатель: Куколки устали, им пора спать. Покачайте их и спойте колыбельную.
«Колыбельная»
Э-э-э! Люли!
Налетели гули
Налетели, налетели,
На воротца сели.
А воротца скрип – скрип,
А ребенок спит – спит.
А-а–а–а….
Воспитатель: Положим куколку спать, а сами пойдем играть.
Читайте также |
---|
Сценарий театрализованной постановки по ПДД «Волчок, светофор и пешеходный переход»
Сценарий театрализованной постановки по ПДД «Волчок, светофор и пешеходный переход» Сценарий театрализованной постановки по ПДД «Волчок, светофор и пешеходный переход» для...
Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста «Создание…
Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста «Создание мультфильма» (3 встречи)
Открытое занятие: «Весенние цветы для Мальвины»
Открытое занятие: «Весенние цветы для Мальвины» Анализ открытого занятия. Занятие проводила с детьми средней группы, присутствовало 12 детей. Цель: Продолжать формировать представления и...