Утренник для старших дошкольников, посвященный проводам в школу
«Путешествие на ковре - самолете»

 

Ведущая: Виновники торжества сегодня волнуются,

И теплые слышат слова повсюду: в саду и на улице, От взрослых и малышей,

От бабушек, мам и пап…..

Аплодисменты нашим выпускникам!

(Под музыку входят дети в руках шары.)

1. Вот и встретились опять

В этом зале мы и гости.

Всех готовы мы принять

Об одном вас только просим:

 

2. Не судите нынче строго

Вы вчерашних дошколят,

Детский сад наш « Малышок»

Очень встрече с вами рад.

 

3. День ответственный сегодня

Наконец настал для нас,

С нетерпеньем ожидает

Нас просторный, светлый класс!

Пусть звенит звонок веселый

Скажем дружно: «Здравствуй, школа!"

 

4. Окрепну, и набравшись сил,

Улетают птенцы из гнезда.

Ну а тех, кто их в гнезде растил,

Они не позабудут никогда.

Мы сегодня как те птенцы,

покидаем родной детский сад,

пожелайте добра нам в пути

не встречать никаких преград!

Песня «Маленькая страна»

5. Мы шары развесили,

цветы нарисовали,

мы и не заметили,

как большими стали.

 

6. Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и играли,

И даже не заметили

Как большими стали.

 

7. В саду учились мы считать,

И рисовать, и танцевать,

Разучивали роли,

Доска и мел, и карандаш,

И акварели и гуашь

У нас совсем как в школе.

 

8. Только нам проститься надо

С детским садом дорогим,

Будет школа очень рада

Первоклассникам таким.

Сильным, смелым и веселым,

Самым дружным из ребят.

Здравствуй праздник!

Здравствуй   школа!

До свиданья, детский сад!

 

Песня «До свиданья, детский сад!» Ю. Слонова

9. Вот с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

 

10. Даже бабушка украдкой,

Поднесла к глазам платок,

Будет школьником отныне

Дорогой ее внучок.

 

11. Все сегодня нарядились,

И волнуются с утра.

Не грустите и прощайте,

В школу нам идти пора.

 

12. Мы хотим скорей учиться,

Подружиться с букварем,

От страницы до страницы

Мы к весне его прочтем.

Будем в школе, как большие,

На доске урок писать,

Мы заранее решили

Все отличниками стать.

Песня «Наташка-первоклашка» Ю. Чичкова.

(Воспитатель обращает внимание детей на сосуд, стоящий на столе.)

Ведущая: А что это такое? Так-так, вчера этой пыльной посудины не было. Признавайтесь, кто ее притащил? Дети, я вас спрашиваю, кто ее принес?

Ребенок: Ну, я….

Ведущая: Ты? Так-так, а зачем? И где ты ее взял?

Ребенок: В реке нашел, а открыть не смог. Давайте вытащим пробку и посмотрим что там?

Ведущая: Внутри? Конечно грязь, бактерии и микробы!

Ребенок: Ой, как интересно! А можно мне посмотреть?

Дети: И мне, и мне, и мне…..

Ведущая: Нет! Ни в коем случае! Еще заразитесь какой-нибудь болезнью.

(Ведущая бросает сосуд за ширму. Грохот , появляется Старик Хотабыч.)

Старик Хоттабыч: О, прекраснейшая из воспитательниц, из воспитательниц всех детских садов Европы, Азии и Америки! Благодарю тебя за избавление от тяжких и мучительных страданий. Долгие годы я провел в сосуде. Позволь мне в зна признания облобызать край твоего одеяния.

Ведущая: Оставьте меня в покое! Кто вы такой?

Старик Хоттабыч: О, бесценная Ханум! Я думаю дети уже догадались кто я.

Дети: Старик Хоттабыч!

Старик Хоттабыч: Вот дети меня узнали.

Ведущая: А я про вас читала в детстве.

Ребенок: Дедушка, а как вы в этот кувшин попали?

Старик Хоттабыч: А об этом ты прочитаешь в книжке Л. Логина «Старик Хотабыч». Чем я могу отблагодарить тебя, о, роза, за мое чудесное спасение? Любое твое пожелание будет исполнено. Приказывай! Хочешь, я подарю тебе караван верблюдов?

Ведущая: Только верблюдов мне и не хватало.

Старик Хоттабыч: Ну тогда, о услада глаз моих, я осыплю тебя золотом!

Ведущая: Ой, не надо! Вы мне прическу испортите.

Ребенок: А покатайте нас на ковре- самолете!

Старик Хоттабыч: О мудрый отрок! Угодно ли, царица моего сердца, прокатиться?

Ведущая: А это не опасно?

Старик Хоттабыч: Нет, клянусь своей бородой!

Ведущая: Ладно, пусть будет ковер –самолет!

(Старик- Хоттабыч вырывает волосок из бороды: «Трах- тибидох!» - появляется ковер)

Ведущая: Неужели это настоящий ковер - самолет?

Старик Хоттабыч: Чистая шерсть!

Ведущая: Скажите, уважаемый, а куда вы нас можете доставить на этом агрегате?

Старик Хоттабыч: А куда вы пожелаете?

Дети: В сказку!

Ведущая: В страну сказок, пожалуйста.

Старик Хоттабыч: Твое приказание закон для старого Хоттабыча. Дети, закрывайте глаза, а то голова закружится, полетели! (звучит музыка) Внимание, внимание! Мы находимся на высоте 2000 метров над уровнем моря, скорость полета 543 км. в час. Облачность нулевая, все системы работают нормально. Вижу сказку. Идем на снижение. Это сказка «Лиса, тетерев и зайчата.» начинается инсценированные сказки.

Зайчата: Здравствуй, дедушка Терентий!

Терентий: Здравствуйте, зайчата! Что вы тут делаете?

Зайчата: Играем!

Терентий: А разве вы не видели плакат, который я для вас написал? Прочитайте его.

Зайчата: А мы читать не умеем. Мы не научились, пока только иностранные языки изучаем.

Терентий: И какие же иностранные языки изучаете?

Зайчонок: Я научился лаять по – собачьи: гав-гав!

Зайчонок: А я мяукать по –кошачьи: мяу-мяу!

Терентий: Очень хорошо! Эти иностранные языки вам могут понадобиться в жизни. Но все-таки обязательно нужно научиться читать. Если бы вы умели читать, то прочитали бы на этом плакате: «Зайцы, здесь ходят лисы!» (зайцы прижимаются друг к другу) А вот и она сама. Зайчата, прячьтесь в кусты! (прячутся)

Лиса: Опять, Терентий, ты здесь этот глупый плакат повесил. Безобразие! А зайцев ты здесь не видел? Такие маленькие, хорошенькие, глупенькие…..

Терентий: Нет, не видел!

Лиса: А что-то там, вроде, кусты шевелятся? Не они ли это?

Терентий: Да нет, там, похоже собака, а за ней и охотник.

Зайчата: Гав! Гав! Гав!

Лиса: Ой, собака! Ой, охотник! Бегу, Терентий, некогда мне! (убегает, а зайцы выходят)

Зайчата: Спасибо, тебе Терентий! Выручил нас.

Терентий: Да и вы не растерялись, вовремя залаяли. Пригодились вам иностранные языки.

Зайчата: Конечно, теперь мы еще и читать научимся.

Ведущая: А как вы думаете, ребята, тетерев оказался настоящим другом?

(Да) Ведь только настоящая дружба побеждает зло! Давайте вместе с друзьями исполним песню.

Песня «Мир похож на цветной луг» В. Шаинского.

(Звучит песня разбойников из мультфильма «Бременские музыканты», пританцовывая, входят Атаманша и разбойники.)

Атаманша: Братва, смотрите, какая добыча к нам с неба свалилась.

1 разбойник: Ой, деточки, какие красивые!

2 разбойник: Наверное, богатенькие!

3 разбойник: Выкуп хороший можно получить!

Атаманша: А как одеты! Фу-ты, ну- ты, лапти гнуты! Ой, какое миленькое платьице, а ну, снимай быстро!

Ведущая: Это вы мне?

Атаманша: Тебе, тебе!

Старик Хоттабыч: Борода моя отсырела, дуйте, дуйте на нее! (дети дуют)

- Трах - Тибидох! Пусть эта скверная женщина будет доброй и ласковой!

Атаманша: Ой, как хорошо-то, а хотите, я погадаю вам просто так, по руке, бесплатно.

Дети: Да!

Атаманша: Подходите по одному кто самый смелый! (гадает, обещая, успехи в школе)

Ведущая: Спасибо дорогая Атаманша, мы тоже хотим вам приятное сделать, наш оркестр сыграет вашу любимую мелодию из мультфильма.

Оркестр «Песенка друзей» Г.Гладкова

Атаманша: Спасибо, дорогие мои.

Ведущая: Ну а нам пора возвращаться домой.

Атаманша: Нет- нет! Я вас не отпущу. У нас разбойников есть любимый танец « Яблочко», оденьтесь, как настоящие моряки, и станцуйте его со мной.

Танец «Яблочко».

Атаманша: Все, решено, не буду разбойничать, ухожу на пенсию. Буду выращивать огурчики, помидорчики. Приезжайте в гости, угощу. (уходит)

Ведущая: Ну, Хоттабыч, хватит на сегодня приключений, вези нас домой.

Старик Хоттабыч: Ковер в исправности, можно лететь. (колдует, звучит музыка, полет)

Ведущая: Вот и Зубова Поляна, на горизонте река «Парца».

Старик Хоттабыч: Приземляемся!

Ведущая: Спасибо, Хоттабыч это было прекрасное путешествие.

Старик Хоттабыч: Я рад, что услужил вам, о прекрасная ханум - воспитательница, и вам, о славные дети. Мне пора возвращаться в славную сказку. (уходит)

Ведущая:  Вот и закончилось наше путешествие в страну сказок. Вам понравилось? Вы еще не раз встретитесь с жителями этой страны на страницах ваших любимых книг.

А я вас дети, приглашаю продолжить праздник и веселье:

Сегодня наши выпускники нам покажут свое уменье.

13. Целых 6 лет мы веселились

В этом милом зале,

Хотим сегодня это вспомнить

Для этого и вас сюда позвали.

 

14. Много музыки звучало,

Много песен пели,

Много танцев заводных

Разучить сумели.

 

15. И Светлана Владимировна-

Музыкант бессменный наш

Пусть без промедления

Заиграет нам сейчас.

Песня «Первые шаги в школе» Н . Лукониной

16. Помним танцы наизусть

В них живет веселья дух

Руки подадим друг другу

Встанем парами по кругу.

Танец «Дружные дети»

17. Любит детсадовский народ

Когда наша Вика поет!

Песня «Спляшем, Ваня!» А. Варламова

18.Музыка бодрая четкая,

Как нам ее не узнать

Вставайте, ребята, ритмический танец начнем танцевать.

Танец «Гномики».

19. Сообщает всем звонок,

«Начинается урок»

Строгим голосом звенит

Всем за парты сесть велит.

Но закончился урок,

И опять звенит звонок

Озорной, нетерпеливый,

«Выходите поскорей!»

На большую перемену

Приглашает он детей.

Песня «Школьный звонок» Л. Олиферовой

20. Звучали танцы, песенки,

Так посмотрите вы друзья,

Как мы играем весело.

Игра «Ищи» Т. Ломовой

21. Затаив дыхание,

Смотрите на нас

Для вас частушки

Исполним мы сейчас.

«Школьные частушки».

22. Дорогие зрители,

Сегодня в этот час

Куклы театра «Живая рука»

Выступят для вас!

Песня «Репка» А. Варламова

23. Замели гости, всем интересно,

Мордовский танец «Кштима»

Исполним мы чудесно!

Танец «Кштима».

24. Без музыки, без песенки

Нельзя на свете жить,

Мы в школе будем с песенкой

И с музыкой дружить.

Песня «Мы теперь ученики» Г. Струве

25. У кого тут грустный вид,

Снова музыка звучит,

Я скучать не разрешаю,

И на танец приглашаю!

Танец «Подружки» лат. Нар. Муз.

26. По всей стране звенит звонок

Торжественно и строго.

Зовет ребят, зовет ребят

Он в дальнюю дорогу.

 

27. Мы дошкольников сегодня

провожаем в первый класс,

разрешите на прощанье

станцевать дошкольный вальс!

Песня «До свиданья, детский сад!» В . Семенова

Дети хором:

Спасибо, детский сад!

- Всем, кто рядом был!

- Нас воспитывал, растил!

- Проявлял о нас заботу!

- Делал разную работу!

- Всем, кто каждую минуту

Беспокоился о нас…

Хором: - Мы поклонимся сейчас!

Ведущая:

В добрый путь, в добрый путь, ребятишки!

В самый светлый удачливый час,

Пусть из каждой прочитанной книжки

Льется ясное солнце на вас!

Много дел хороших ждет вас

А мы сегодня желаем доброго пути!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Активизации мелкой и общей моторики как средство развития речи детей

Активизации мелкой и общей моторики как средство развития речи детей Аннотация: отставание в развитии как следствие невмешательства в процесс формирования детской...

Конспект комплексного занятия для детей подготовительной группы «Поможем Золушке»

Конспект комплексного занятия для детей подготовительной группы «Поможем Золушке» Задачи: Закрепить представление детей о геометрических фигурах, цифрах, знаках. Упражнять в выполнении действий сложения...

Сценарий публичной презентации конечного продукта «Транспорт»

Сценарий публичной презентации конечного продукта «Транспорт» Форма презентации: «Выставка». Группа: средняя. В презентации принимают участие дети. Дети стоят за столами, на которых представлены...

Читайте также

Сказка о величине «Маленькая луковка»

Сказка о величине «Маленькая луковка»

Проект «Гармоничное развитие личности ребёнка посредством интеграции сказки в образовательном…

Проект «Гармоничное развитие личности ребёнка посредством интеграции сказки в образовательном процессе ДОУ. «Сказка в двери к нам стучится»

Методическая работа по совершенствованию профессиональных компетенций педагогов в соответствии с…

Методическая работа по совершенствованию профессиональных компетенций педагогов в соответствии с ФГОС ДО Современное общество и ФГОС ДО требует, чтоб педагог владел...