Утренник для детей старшего дошкольного возраста
«До свиданья, детский сад!»

Дети под музыку входят в зал.

Ведущая: Сегодня прекрасный денек,

И солнышко так весело блестит,

А наш любимый садик «Малышок»,

В весенний день немножечко грустит.

Сегодня в нашем светлом зале

Ребята собрались в последний раз,

Здесь будет море радости и капелька печали,

Они от нас уходят в первый класс.

1 ребенок: В этот светлый добрый дом

5 лет ходили мы.

И вот погожим ясным днем

Проститься с ним, должны.

2 ребенок: Здесь окружали нас добром,

Здесь каждый счастлив был.

Здесь по утрам веселый гном

К нам в гости приходил.

3 ребенок: Здесь Буратино и Пьеро

Читать учили нас,

Стучался Карлсон к нам в окно,

Пускался с нами в пляс.

4 ребенок: И вот настал прощанья час

Для взрослых и ребят,

Уходим в школу, в первый класс,

Прощай, наш детский сад!

 

Песня: «Все новое у нас!» Г.Струве.

 

Ведущая: Я, ребята, сегодня очень удивилась, увидев такую красивую карусель у нас на празднике. Ведь обычно карусель ждет ребят на детских площадках. Разве это не чудо? Я думаю, сегодня нас ждут удивительные встречи и сказочные превращения. Давайте попросим карусель помочь нам еще раз встретиться с нашими любимыми сказочными героями.

5 ребенок: Сколько радости, веселья,

Сколько смеха и затей.

Кружит вправо, кружит влево,

Закружила всех детей.

6 ребенок: Замелькало все вокруг:

И дома, и пестрый луг,

Солнце вместе с облаками,

Закружилось тоже с нами.

7 ребенок: Ай да, чудо-карусель!

Кружи, кружи без остановки,

Навстречу сказочным гостям,

Помчимся очень ловко!

 

Песня: «Карусель» Н.Лукониной.

 

(Выходит Оле-Лукое.)

Ведущая: Здравствуй, Оле - Лукое! Как мы рады увидеть тебя, ведь где бы ты ни появился - сразу начинается сказка.

Оле-Лукое: Здравствуйте, дорогие дети и взрослые! Много сказок я рассказал вам за эти годы, и знаю, что их герои снова хотят увидеть вас и проводить в школу.

Ведущая: Это замечательно, мы с удовольствием встретимся с ними еще раз.

Оле–Лукое: Вот вам в подарок моя волшебная палочка. С ее помощью вы превратите карусель в волшебную. Только не забудьте сказать эти волшебные слова:

«Ты, карусель, кружись, кружись,

Гость наш желанный появись!»

Оле-Лукое: А я с вами, дети, сегодня прощаюсь,

Но в школу прийти к вам всегда обещаю,

Вы сказок, побольше, чудесных читайте,

И Оле-Лукое, не забывайте!

Ведущая: Спасибо, добрый гном за чудесный подарок. Давайте, ребята, дотронемся волшебной палочкой до карусели, и скажем волшебные слова:

«Ты, карусель, кружись, кружись,

Гость наш желанный появись!»

(Под музыку вбегает Красная Шапочка.)

Красная Шапочка: Здравствуйте, ребята! Как я рада, что вижу вас, спасибо за приглашение. Вы идете в школу? Что же мне вам подарить?

Ведущая: Да, наши дети готовы к школе, знают буквы и умеют складывать слова.

Красная Шапочка: Ой, как здорово! А у меня есть удивительные цветы, они не растут в поле или в саду, а растут в букваре. Вот они. (Показывает цветы с буквами.) Я приглашаю вас составить из них слова: «школа», «Родина», « дружба». (дети составляют слова на наборном полотне)

8 ребенок: Посмотрите слово «Родина»!

Нет прекраснее на свете,

В нем друзья, и школа, мама,

Знают все на свете дети!

9 ребенок: Игрушки, дружба, детский сад,

Слова как искорки, горят,

Дружить хотят все дети,

На всем на белом свете!

10 ребенок: Здравствуй школа, первый класс,

Принимай сегодня нас!

Ведущая: Спасибо тебе Красная Шапочка!

Красная шапочка: Увидимся в школе!

 

Песня: «Только в школу!» Е. Гомоновой.

 

Ведущая: А теперь скажем карусели заветные слова:

«Ты, карусель, кружись, кружись,

Гость желанный появись!»

(«Влетает» воробей.)

Воробей: Слыхали, радостную весть?

Мне скоро будет ровно семь!

А если человеку семь

И он писать старается,

то, значит, он, вернее я,

то, значит я, вернее он,

он в школу собирается!

 

Песня-инсценировка «На уроке».

 

Ведущая: Ты, карусель, кружись, кружись,

Гость желанный появись!

(В зал входят дети младшей группы.)

1. Мы ребята-малыши,

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступаете,

Но про нас не забывайте.

 

2. Ваши воспитатели

Много сил потратили.

Каждый день и каждый час

Все заботились о вас.

 

3. Мы забавные смешные,

Были ведь и вы такие,

Мы немножко подрастем,

Тоже в школу мы пойдем.

4. А теперь мы очень рады

вместе с вами танцевать,

До свиданья! До свиданья!

Просим нас не забывать!

 

«Вальс с малышами»

 

Все вместе: Ты, карусель, кружись, кружись,

Гость желанный появись!

(Входят Утенок, Поросенок, Лягушонок, Учитель Крокодильцев.)

Крокодильцев: Дети, сядьте по местам,

Вам задание я дам!

Ручки поскорей возьмите,

Что за зверь я напишите.

Лягушонок: Вы - зеленый квакодил!

Утенок: Вы - огромный крякодил!

Поросенок: Вы – зубастый хрюкодил!

Крокодильцев: Дорогие мои детки!

Всем поставил я отметки: 2, 2, 2!

Лягушонок: Не согласен Ква! Ква! Ква!

Крокодильцев: Кто посмел мне возразить?

Я могу и проглотить!

Мне никто не угодил!

Кто я дети?

Все: Крокодил!

Крокодильцев: Молодцы, ребята, «5»!

Вы умеете писать!

Ведущая: Вот такая забавная история произошла в лесной школе.

 

Песня: «Овечка» А. Варламова.

 

Все вместе: Ты, карусель, кружись, кружись,

Гость желанный появись.

(Входит Федора)

Федора: Ах, как рада видеть вас!

Стала я теперь другая,

Не бью посуду, не ругаю.

Мою в доме чисто, чисто,

Убираюсь быстро, быстро.

Посуду я свою люблю, уважаю,

И обижать ее не разрешаю.

11 ребенок: Посидеть за самоваром

Рады все наверняка,

Ярким солнечным пожаром

У него горят бока.

12 ребенок: На столе у нас пирог,

Пышки и ватрушки,

Так споем же мы сейчас

школьные частушки.

 

«Школьные частушки».

 

Ведущая: Ну, Федорушка спасибо,

Ты про нас не позабыла,

Если хочешь, то на праздник,

Прямо в школу приезжай!

 

Песня «Азбука» А. Островского.

 

Ведущая: А карусель опять готова к чудесам,

Ты, карусель, кружись, кружись,

Гость желанный появись!

(Входит Карабас Барабас.)

Карабас: Я грозный Карабас,

Я славный Барабас,

Большое представление начну сейчас для вас!

Эй, куклы из театра,

Смелее выходите,

В честь праздника чудесного

Здесь всех повеселить.

 

Песня «Веснушки» А. Варламова (театр кукол «Живая рука»).

 

Ведущая: Большое спасибо вам, Карабас Барабас и вашим куклам.

Карабас Барабас: Я жду всех в моем театре.

Ведущая: Давайте на прощанье

Сейчас в последний раз

В саду своем любимом

Устроим перепляс.

 

Пляска «Ой, лопнув обруч!» УК. Н. П.

 

Все: Ты , карусель , кружись, кружись,

Гость желанный появись.

(Входят Принцесса и профессор.)

Профессор: Доброе утро, Ваше величество!

Принцесса: А вы кто такой?

Профессор: Я - профессор кислых щей!

Принцесса: (смеясь) Кислых щей? Это как!

Профессор: Очень просто, сейчас я научу вас варить кислые щи. Записывайте рецепт.

Принцесса: А зачем мне это знать? Я принцесса или стяпуха!

Профессор: Хорошо, хорошо, напишите только одно слово «щи».

Принцесса: (пишет) Опять щи! Ну ладно, это просто.

ЧИ, не ШИ, нет СТИ, ШТИ!

(поет) Какую же здесь букву

Писать в начале слова? Не знаю, ох, не знаю,

Быть может букву «Ш»?

А вдруг не эту букву?

И даже очень может,

что это «Ч», иль даже

«ероглиф» там вообще.

Профессор: Не все ль равно обще-то,

Какая буква эта?

Хоть эта хоть другая, напрасно не ищи,

А самое-то главное, а самое-то главное,

Чтоб кислые - прекрасные

Были сами щи!

Ведущая: Вот так принцесса, вот так профессор кислых щей! Они даже буквы не знают, придется их научить.

 

Песня «Урок» Т. Попатенко.

 

Все: Ты, карусель, кружись, кружись,

Гость наш желанный появись.

(Входит Шапокляк с Лариской.)

Шапокляк: Лариска, стой! В сумку быстро! Здравствуйте ребята! Наконец дождалась от вас приглашения. Очень уж я горевала, на Новый год не пригласили, на 8 марта позабыли. Спасибо хоть на последний праздник позвали. А я ведь вам подарочек приготовила…

Ведущая: Не обижайся дорогая Шапокляк, мы тебя очень любим, и рады тебе.

Шапокляк: Вы в школу идете, давно это знаю,

Подарки с любовью для вас выбираю.

Все, что нужно в школе для счета и письма,

В этой чудной сумке для вас я принесла.

Ведущая: Спасибо, Шапокляк. Давайте посмотрим, что же в сумке? (Достает.) А машинка в школе зачем? Разве в школу можно брать игрушки?

Шапокляк: А как же? Учитель сам себе рассказывает про разные страны, про животных, про птиц, а школьник весело играет с машинкой, жжжжжжжжжжжжжжж вот здорово!

Ведущая: Ну уж нет! Если он будет играть на уроке, то все прослушает, и ничего не будет знать. Да и другим будет мешать. А этого делать нельзя, правда, ребята?

Шапокляк: Ну вот а я хотела как лучше.

Ведущая: Да ты не сердись, показывай, что еще принесла.

Шапокляк: Вот! (вынимает рогатку)

Ведущая: Рогатка? Зачем!?

Шапокляк: Ну да, как стрельнешь в окошко, оно трах-бабах! Вот весело будет!

Ведущая: Ну, знаешь, тебя даже близко к школе нельзя подпускать.

Шапокляк: Ну вот! Опять плохо, весело же!

Ведущая: Нет! Нет! Совсем не весело! Но не расстраивайся, наши дети покажут тебе, как правильно собирать ПОРТФЕЛЬ в школу

Игра «Собери портфель»

Ведущая: А еще наши девочки подарят всем прекрасный танец.

 

Танец «Цветы» музыка П.Чайковского.

 

(Шапокляк прощается со всеми и уходит, дети читают стихи.)

Домой возвращаются птицы,

Поют у родного гнезда,

А нам с детским садом проститься

Настала, настала пора.

 

Грустят голубые качели,

Не скачут мячи у ворот,

Мы здесь бы остаться хотели,

Но школа, но школа нас ждет!

 

До свиданья, детский сад!

До свиданья ,детский сад!

Мы сегодня из гнезда,

Улетаем навсегда.

Песня «До свиданья, детский сад!»

 

Ведущая: В дорогу, девчонки!

В дорогу, мальчишки!

По лесенке знаний шагайте смелей.

Пусть добрые песни и важные книжки

Тропинками будут на ней.

Под шелест листьев сентября

Уйдешь ты в первый класс.

Но не забудем мы тебя,

А ты, ты помни нас!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Открытое занятие по ФЭМП «В стране Математики» для детей подготовительной…

Открытое занятие по ФЭМП «В стране Математики» для детей подготовительной группы Цель: закрепление знаний, полученных на занятиях в течении учебного года. Обучающие...

Дидактическая игра «Расставь буквы по порядку»

Дидактическая игра «Расставь буквы по порядку» Дидактическая игра “Расставь буквы по порядку” предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Благодаря этой игре...

Влияние игрового материала на развитие личностных особенностей детей старшего дошкольного…

Влияние игрового материала на развитие личностных особенностей детей старшего дошкольного возраста В последнее время в педагогике, так же как и во...

Читайте также

Скрапбукинг, как средство художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного…

Скрапбукинг, как средство художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами опытом своей работы...

Конспект игры по ПДД в старшей группе «Правила дорожного движения»

Конспект игры по ПДД в старшей группе «Правила дорожного движения» Цели: закрепить знания детей о правилах дорожного движения‚ дорожных знаков. Задачи: 1.Уточнить и...

Игровые методы и приемы обучения на занятиях в ДОУ

Игровые методы и приемы обучения на занятиях в ДОУ Метод обучения - это способ взаимодействия педагога с обучающимися, в результате которого...