Сценарий театрализованного представления по противопожарной безопасности с детьми старшего дошкольного возраста
«Буратино и его друзья»

Ведущий:

Все девчонки и мальчишки

Любят сказки в ярких книжках,

Любят танцы, любят песни

И театра мир чудесный.

Сказку мы сейчас покажем

И в стихах ее расскажем.

Вы внимательно смотрите,

Ничего не пропустите.

(Звучит музыка «Буратино».)

Ведущий:

Как-то рано, по утру,

Говорит отец сынку:

Папа Карло:

Одеваться будешь сам,

Ухожу я по делам.

Ты не бегай, не шали,

Хорошо себя веди.

Буратино:

Я тихонько посижу

И в окошко погляжу,

Ты ступай, иди отец,

Я ведь славный молодец.

(Папа-Карло прощается и уходит.)

Ведущий:

Отец ушел очень довольный,

Ведь сын его вполне спокойный.

Буратино поиграл,

Песни пел, стихи читал,

В пропись буквы записал.

Он хотел порисовать,

Так закончилась тетрадь.

(Буратино выполнял действия под слова ведущего.)

Буратино:

Почему, почему,

Мне так плохо, не пойму?

Почему, почему?

Мне так грустно одному,

И не мил мне белый свет,

Потому, что друга нет.

Ведущий:

Вдруг увидел Буратино,

Как идет его Мальвина.

(Смотрит в окно, зовет Мальвину в гости.)

В гости он ее позвал,

Поиграть ей предлагал.

Ведущий:

Мальвина в руки книгу взяла,

Села тихонько и начала:

Мальвина:

Сколько будет дважды два?

Буратино:

Ну, опять ты начала.

Не хочу я заниматься,

Лучше нам попить чайку,

Очаг пойду я разожгу.

(Мальвина пытается остановить Буратино.)

Мальвина:

Спички детям не игрушка,

Знает каждый, знают все,

Не давайте спички детям,

А то быть большой беде.

Ведущий:

Буратино сел за стол,

Взял в руки тетрадки,

Предложил Мальвине он:

Буратино:

Может, поиграем в прятки?

Ведущий:

Вдруг раздался странный звук,

Слышат дети: тук-тук-тук.

(В дверь кто-то стучится.)

Мальвина:

Кто бы это мог стучать?

Нас не просто напугать.

(Звучит музыка «Кота и Лисы».)

Кот Базилио и лиса Алиса:

Эй, детишки открывайте,

Кота, Лису в дом запускайте.

Будем вместе мы играть,

Развлекаться, танцевать.

Буратино:

Впустим-ка их поскорей,

С ними будет веселей.

Мальвина:

Проходите, не стесняйтесь,

Чем хотите, угощайтесь.

(Кот и лиса заходят в дом.)

Лиса Алиса:

Кот, Базилио, дружок,

Разведи-ка костерок,

Я промерзла до костей,

Съела бы, тарелку щей.

Мальвина:

Разводить огонь опасно,

Неужели вам не ясно?

Ведущий:

И тут вспомнила лиса,

Как горела гладильная доска.

Лиса Алиса:

А помнишь кот,

Под Новый год,

Ты брюки гладил,

Ну и вот,

Утюг оставил и ушел,

Огонь по комнате пошел.

Кот Базилио:

Сгорело все у нас до тла,

Осталась лишь одна нора.

(Кот с грустным видом вспоминает этот случай.)

Кот Базилио:

А сама-то ты лиса,

Позабыла про себя?

Как зажгла свечу у елки,

И остались лишь иголки.

(Буратино потихоньку уходит в угол комнаты, к очагу.)

Ведущий:

И тут заметила Мальвина,

Что не стало Буратино,

Возле стенки в уголке,

Он зажег огонь в холсте.

Мальвина:

Ой, беда, какой кошмар,

В доме начался пожар!

(Звучит тревожная музыка, все напуганы.)

Танец «Огня».

(Девочки в костюмах «огоньков» танцуют.)

Лиса Алиса:

Бери телефон,

Скорее звони,

И цифры правильно,

Ты набери.

Кот Базилио:

В 01-поскорее звони,

Срочно пожарных,

Помогут они.

(Набирают номер на телефоне 01, вызывают пожарных.)

Выход «Пожарных»

(Тушение пожара.)

Ведущий:

Я и ты за все в ответе,

Не забудьте об одном -

Не стоит никому на свете,

Шутить с огнем,

Играть с огнем!

(Дети выстраиваются полукругом, с плакатами по противопожарной безопасности.)

Все вместе:

Крепко помните друзья,

Что с огнем шалить нельзя!

Папа Карло:

Для забавы и игры,

Спичек в руки не бери!

Мальвина:

Не шути дружок с огнем,

Чтобы не жалеть потом!

Буратино:

Сам костра не разжигай,

И другим не позволяй!

Кот Базилио:

Даже крошка-огонек

От пожара не далёк!

Лиса Алиса:

Газ на кухне, пылесос,

Телевизор и утюг,

Пусть включает только взрослый,

Наш надежный старший друг!

Огоньки (хором):

Пусть мы маленького роста,

Только рост тут ни причём,

Все вместе:

Мы всегда готовы взрослым,

Помогать в борьбе с огнем!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект интегрированного занятия для средней группы «Будущие защитники Отечества»

Конспект интегрированного занятия для средней группы «Будущие защитники Отечества» Выход с флажками под музыку чтение стихов песня «Бравые солдаты». (Дети сели.) Вед: Сегодня мы собрались, чтобы...

Занятие по психологии для среднего дошкольного возраста «Сказка про…

Занятие по психологии для среднего дошкольного возраста «Сказка про ёжика Прошу»

Безопасность дошкольника – обучение с увлечением

Безопасность дошкольника – обучение с увлечением (Из опыта работы) «Надо видеть, предвидеть, учить. По возможности все избежать, А где надо на помощь позвать». Т. Г...

Читайте также

Педагогический проект «Зимующие птицы»

Педагогический проект «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитатель. Срок реализации: краткосрочный (1 неделя). Цель: создание условий для расширения представлений детей...

Перспективный план реализации приоритетного направления по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»…

Перспективный план реализации приоритетного направления по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Модуль «Увлекательная колористика» Тема недели Тема модуля, этап Форма проведения «До свидания, лето», «Здравствуй...

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Посуда для Федоры»…

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Посуда для Федоры», по мотивам хохломской росписи