"К нам гости пришли" праздник мам средняя группа.

На основе русского фольклора.

Дети под веселую музыку вбегают в зал с цветами в руках, бегают врассыпную, кружатся, помахивают цветами, в конце ставят цветы в вазу, встают полукругом.

ВЕДУЩИЙ: Сегодня день особенный, как много в нем улыбок,

                     Подарков и букетов, и ласковых “спасибо”.

                     Чей это день? Ответьте мне. Ну, догадайтесь сами!

                     Весенний день в календаре. Чей он? Конечно мамин!

РЕБЕНОК: Песенку для мамы мы споем сейчас.

                     Мама дорогая крепко любит нас.

                     Кто читает сказку, кто пирог печет,

                     Курточку и платье, кто для нас сошьет?

                     Мама дорогая трудится для нас.

                     Мы “спасибо” маме скажем в этот час!

ПЕСНЯ “К НАМ ГОСТИ ПРИШЛИ”

ВЕДУЩИЙ: Наши мальчики решили в зале столики накрыть.

                     И матрешек своих милых нынче в гости пригласить.

Звучит русская народная песня “КОРОБЕЙНИКИ”, мальчики накрывают столы у центральной стены (самовар, чашки, салфетки, баранки, конфеты и т.д.) Девочки подходят к воспитателю, надевают нарядные косынки.

МАЛЬЧИКИ ПО ОЧЕРЕДИ: Дуйте в дудки,

                                                 -Бейте в ложки,

                                                 - В гости к нам пришли матрешки!

                                                -Ложки деревянные,

                                                 -Матрешечки румянные!

ПЛЯСКА “МАТРЕШКИ” Ю. Слонова.

Мальчик выносит Матрешкам хлеб, соль.

МАЛЬЧИК: Хлебом – солью всех встречаем,

                         Самовар на стол несем,

                         Мы за чаем не скучаем,

                         Говорим о том, о сем.

Мальчики усаживают девочек за столы, сами садятся рядом.

ВЕДУЩАЯ: Как у нашего соседа весела была беседа.

                     А у нашей, у соседушки, рекой текла беседушка.

РЕБЕНОК: Как у нашей, у хохлатки нынче вывелись цыплятки.

                   Из одной скорлупочки матрешки вышли в юбочках.

РЕБЕНОК: На заре трубит рожок, кличет стадо пастушок:

                   “Выходи, Буренушка! Выходи, Матренушка!“

РЕБЕНОК: Пряники печатные до того нарядные!

                     Мы не сразу их съедим, а сначала поглядим.

РЕБЕНОК:   Любят маленькие детки всевозможные конфетки,

                     Кто грызет, а кто глотает, кто за щечкою катает.

Дети потешки читают за столами.

ВЕДУЩИЙ: Хорошо чайку попить, о том, о сем поговорить.

А теперь пора сплясать, всем нам пляску показать.

“ШУТОЧНАЯ ПЛЯСКА”

ВЕДУЩИЙ: Посиделки продолжаем, разговор ведем за чаем.

ДЕВОЧКА С РУКОДЕЛИЕМ: Я цветочек вышила: “Жу-жу-жу!” услышала.

                                                   Cела пчелка на цветок, мастерица наутек!

ДЕВОЧКА С ПЛАТОЧКОМ:   Весь народ глядит в окошко,

                                                   Танцевать пошли матрешки.

                                                  Восемь водят хоровод,

                                                   А девятая поет.

“ПЛЯСКА С ПЛАТОЧКАМИ” Травушка - муравушка р.н.м.

ВЕДУЩИЙ: Ну, матрешки, просто диво, танцевали вы красиво!

                       Сразу видно, мастерицы надо всем у вас учиться.

Выбегает мышка, все матрешки прячутся за мальчиков.

ВЕДУЩАЯ: Что такое – ах и ох! За столом переполох!

МАЛЬЧИК: Мышку встретили подружки и попрятались друг в дружке.

                       А которая осталась, больше всех перепугалась!

Матрешки прячутся в “матрешку”, мышка садится к столу “пьет” чай.

ВЕДУЩИЙ: Кто матрешку нашу спас?

                       Кот по имени Тарас.

ИГРА “ХОДИТ ВАСЬКА БЕЛЕНЬКИЙ”

Выходит кот, мышка прячется, кот садится на стул “дремлет”.

ИГРА “КОТ И МЫШИ” Т. Ломовой.

ВЕДУЩИЙ: Хороша была игра, а теперь пришла пора всем по кругу становиться, на карусели прокатиться!

ИГРА “КАРУСЕЛИ”

ВЕДУЩИЙ: Эй, матрешки - хохотушки, запевайте веселей,

                       Чтоб порадовать гостей.

Мальчики берут ложки, трещотки, девочки платочки.

“ЧАСТУШКИ”

ВЕДУЩИЙ: Мы про чай давно забыли, а блины - то все остыли!

Ведущий вносит блины, подает их девочке, она становится в центре зала, рядом с ней мальчик.

ПЕСНЯ “БЛИНЫ”

ВЕДУЩИЙ: Дорогие наши гости!

                       Желаем Вам радости, счастья, здоровья!

                       Пусть невзгоды и несчастья Вас обходят стороной!

                       За любовь, за труд, за ласку, мамам наш поклон земной!

                       Деток Вы сейчас берите и столу Вы подходите.

                       Будет чай с пирогами, будем веселиться!

                       Приходи на праздник мамин, солнце круглолицее!

ЧАЕПИТИЕ.  



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сценарий праздника «День защитников Отечества» в подготовительной группе

Сценарий праздника «День защитников Отечества» в подготовительной группе Цели праздника: 1. Формировать у старших дошкольников чувство патриотизма. 2. Обобщать и конкретизировать знания детей...

Образовательный проект «От веретена до электропрялки»

Образовательный проект «От веретена до электропрялки» Выбор темы моего проекта «От веретена до электропрялки» не случаен, так как одной из задач дошкольного образования является...

Квест - игра «Зимушка-зима»

Квест - игра «Зимушка-зима» Цель: уточнить и систематизировать знания детей о зиме. Задачи: образовательные: закреплять у детей умения выделять существенные признаки зимнего периода, соотносить...

Читайте также

Консультация для воспитателей. Тема: «Развивающие уголки для детей в группе!»

Консультация для воспитателей. Тема: «Развивающие уголки для детей в группе!» Группа детского сада – пространство коллективной жизни. Здесь ребенок находится в условиях коллективных...

Инновационная работа «Детского сада «Полянка»

Инновационная работа «Детского сада «Полянка» В ХХI веке возросла опасность нарушения биосферного равновесия и риски неустойчивого развития цивилизации. Только в первое...

Опыт использования технологии «Лэпбук» как средства коррекции речевых патологий

Опыт использования технологии «Лэпбук» как средства коррекции речевых патологий Совершенствование современной методики развития детей дошкольного возраста в области речевого развития (по...