Конспект развлечения совместно с родителями во второй младшей группе
«Космические просторы»

Цели: Объяснить в доступной форме для данного возраста воспитанников, что представляет собой космос.

Задачи:

- Познакомить детей с историей освоения космоса, первыми покорителями космоса;

– Расширить представление о государственных праздниках;

– Активизировать словарь. Познакомить со словами космонавт, скафандр, ракета;

- Развитие зрительного и слухового восприятия у детей;

- Учить детей действовать сообща, сообща работать в коллективе;

– Развивать фантазию воображение. Вызвать позитивные эмоции.

Предварительная работа: Рассматривание тематических иллюстраций о космосе, совместное обсуждение об увиденном. На прогулках наблюдение за небом. Тематически украсить группу.

Материалы и оборудование: Иллюстрации с изображением первых собак, Ю. Гагарина, космического неба, комет, звезд, ракет, космонавтов в скафандре. Вырезанные из картона звезды разного размера обтянутые фольгой.

 

Ход мероприятия:

Под музыку дети рассаживаются на стульчики.

Воспитатель: Сегодня не простой день, в этот день много-много лет назад

В космической ракете,

С названием восток

Он первый на планете,
Подняться к звездам смог!

Звали этого человека Юрий Гагарин (показ фото Ю. Гагарина), и с тех пор мы стали отмечать «День Космонавтики». Но человек не сразу полетел в космос, вначале туда отправились собаки. Звали их Белка и Стрелка (показ фото с изображением Белки, Стрелки) и только после того как они вернулись невредимые, полетел человек. А как назвали людей, которые летают в космос?

Дети: Космонавты!

Воспитатель: А еще необходимо космонавту для полета- скафандр (показ фото космонавта в скафандре находящегося в открытом космосе). Это специальный костюм, который помогает поддерживать свою температуру, поскольку там очень холодно, холоднее чем у нас зимой, и помогает дышать с помощью специальных баллонов которые прикрепляются на спину, ведь там совсем нет воздуха которым мы дышим на земле.

Воспитатель: И я хочу вам предложить отправиться в космическое путешествие. А что необходимо для полета? Дети: Ракета!

Воспитатель: Ну конечно ракета! А посмотрите, у нас есть волшебные модули, и мы можем из них построить все вместе ракету! Построим?!

занятие

 

Воспитатель: А где космонавты находятся в ракете?

Дети: Сидят в кресле…

Воспитатель: Молодцы, все знаете, давайте возьмём наши стульчики и представим, что это космические кресла (дети берут стульчики и ставят их вокруг построенной ракеты). А теперь давайте сядем на наши волшебные, космические кресла, закроем глаза и представим что мы полетели высоко в космос. (Дети сидят какое-то время с закрытыми глазами при включенной музыке.)

занятие

 

Музыка останавливается, дети открывают глаза и видят на полу рассыпанные звезды. Воспитатель: Посмотрите вокруг, сколько звезд, какие они?

Дети: Большие. Маленькие. Блестящие.

Воспитатель: А хотите собрать эти звезды и подарить их своим мамам (папам, бабушкам, дедушкам).

Дети встают и в прыжках собирают звезды, после обратно садятся на свои места закрывают глаза и под музыку летят обратно.

Воспитатель: Ох какое мы с вами совершили далекое путешествие и затратили очень много сил и для того что бы их восполнить нужно подкрепиться (приглашает всех за стол, где стоят конфеты, печенье, сок).

занятие

 





Новые публикации

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Расширение знаний об овощах, фруктах, ягодах…

Планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «Расширение знаний об овощах, фруктах, ягодах и домашних животных» Группа: разновозрастная. Цель: продолжать закреплять знания детей об овощах...

Экологический лэпбук «Секреты знахаря»

Экологический лэпбук «Секреты знахаря» Грибы – это необычные растения, у них нет ни ветвей, ни листьев, ни цветов. Что есть у...

Сценарий праздника 8 марта «Бал Золушек»

Сценарий праздника 8 марта «Бал Золушек» Звучит музыка, в зал входят мальчики и Фея. Король присаживается на трон. Звучат «Фанфары». Король: Мое...

Читайте также

Сценарий праздника, для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню Матери

Сценарий праздника, для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню Матери   Зал празднично украшен. Звучит мелодия, свет приглушен. Женщина с ребенком на руках под...

Россия - это родина моя!

Россия - это родина моя! С давних времен слово «род» означает то же, что и слово «семья»: близкие, родные друг другу...

Организация прогулок (из опыта работы)

Организация прогулок (из опыта работы) Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития и профилактики утомления. Прогулка является первым...


Комментарии





В блогах

Мастер-класс оригами для коллег

Мастер – класс для воспитателей по оригами из бумаги (техника оригами-мозаика) Цель мастер-класса:  повысить мотивацию педагогов к овладению техникой оригами и использованию её в работе с детьми. Задачи:  - рассмотреть оригами как вид декоративно-прикладного искусства и его значение для развития...

Инновационный проект по ранней профориентации дошкольников

Проект  по ранней профориентации дошкольников  «Академия профессий» г.Тамбов Информационный паспорт проекта Долгосрочный, практико-ориентированный, информационно – познавательный; Совместный с родительской общественностью и социальными партнерами; Возрастная категория детей 3-7 лет; Актуальность В современном российском обществе актуальность приобретает проблема профессионального самоопределения. Мы понимаем...

Рабочая программа по краеведению для воспитанников 6-7 лет

 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «УМКА» Принято педсоветом «Утверждаю» Заведующий МБДОУ Протокол от 09.09.2019 №1 _________ О.В. Кольцова Приказ от 10.09.2019 № 211 Рабочая программа по краеведению  для детей 6-7 лет Город Тамбов 2019 – 2020 учебный год...

Конспект НОД по профилактике плоскостопия у детей в средней группе: «Путешествие на необыкновенный остров»

Конспект НОД по профилактике плоскостопия у детей в средней группе: «Путешествие на необыкновенный остров» Составитель: Дубогрызова Е.Н. Цель : Формирование и укрепление свода стопы у детей среднего возраста. Задачи:  1. Укреплять костно-мышечный аппарат стопы и голени через игровые упражнения для...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство