Сценарий спектакля
«Музыкальный теремок»
для детей младшего дошкольного возраста

Под русскую народную музыку дети входят в зал, сбоку от центральной стены. (Дети в костюмах лесных животных.)

Ведущий 1:

Что за славный теремок, не большой, не маленький!

Он не заперт на замок, не закрыты ставенки.

Выходит, мышка, садится у теремка.       

Мышка:

Хватит мне бродить по свету,

Будет мне тепло зимой.

Только никого здесь нету,

Как мне не грустить одной?

Как люблю я петь, плясать,

Как бы мне друзей собрать?

(Садится на скамеечку перед теремком.)

Выходит, лягушка с погремушкой в руке.

Лягушка:

Я лягушка-попрыгушка,

Будет веселей со мной.

Принесла я погремушки,

Соберем народ лесной.

Танец с погремушками.

(Белорусская народная мелодия, Слова А. Ануфриевой.)

Ведущий 2:

Звери танец станцевали.

По домам все убежали.

А у зайки дома нету,

К теремку идет с приветом.

Выходит, заяц с ложками в руках.

Заяц:

Открывайте, это – я

Зайчик – побегайчик,

Вы пустите жить меня,

Я хороший зайчик.

У меня есть ложечки, посмотри,

Поиграем в ложечки и станцуем мы.

Танец с ложками.

(Русская народная музыка «На горе то калина».)

Ведущий 1:

Пусть зайчонок не боится,

В теремок волчок стучится.

Разные звери в этой сказке встречаются,

Но никто из них не кусается.

Выходит, волк с бубном в руке.

Волк:

Что же звери вы молчите, танцевать со мной идите!

Звонкий бубен я возьму, всех сейчас я научу.

Танец с бубном.

(Русская народная музыка «Танец с бубнами».)

Ведущий 2:

В каждой сказке есть она,

Ей без волка – никуда! К теремку спешит лисица,

Развлекать всех мастерица!

Выходи лиса.

Лиса:

Про красавицу – лису

Слух давно ведется,

Знают все меня в лесу,

Место мне найдется.

Ведущий:

А сейчас лисичка поиграет с нашими зверями.

Игра «Собери бабочки и цветочки»

Ведущий 1:

На полянку вышел Мишка,

Он зовет всех танцевать.

Поспешите мам позвать!

Выходит мишка.

Мишка:

В круг скорее становитесь,

Быстро за руки беритесь!

Занимай скорей места

И держитесь детвора.

Танец медвежат.

(Сергей и Екатерина Железновы «Танец медвежат».)

Ведущий 2:

Мышка дом себе нашла,

Мышка добрая была:

В доме том в конце концов,

Стало множество жильцов.

Ведущий 1:

Как у наших у ворот собирается народ.

Веселится и ликует, пляшет, весело поет.

Песня «Музыканты».

Хоровод.

Ведущий 2:

Если все нам удается,

Даже музыка смеется!

Звонко, весело играет,

Танцевать всех приглашает!

Парная пляска.

Ведущий 1:

Вот и празднику конец,

Кто плясал – тот молодец!

Общий поклон.

Воспитатели угощают детей. Уход из зала.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Фрагмент комплексно-тематического плана на тему «Загадочный космос» в средней группе

Фрагмент комплексно-тематического плана на тему «Загадочный космос» в средней группе Актуальность. Интерес к космосу возникает у детей с ранних лет. Сначала они рассматривают...

Педагогический проект «Школа молодого бойца»

Педагогический проект «Школа молодого бойца»

НОД «Проказы матушки - зимы»

НОД «Проказы матушки - зимы» Цели: обогащать и расширять знания детей о зиме, ее первом месяце-декабре, используя разные жанры устного народного...

Читайте также

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Родина моя» в старшей группе

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Родина моя» в старшей группе Паспорт проекта 1. Вид проекта Творческо-информационный 2. Продолжительность Долгосрочный 3. Участники проекта Дети старшей группы Родители Воспитатели 4. Общая характеристика проекта Проект состоит из пяти взаимосвязанных...

Логопедический массаж как одно из средств коррекции звукопроизношения у детей…

Логопедический массаж как одно из средств коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии Речь – одна из основных...

Выявление и профилактика эмоционального выгорания у педагогов ДОУ

Выявление и профилактика эмоционального выгорания у педагогов ДОУ 1. Пояснительная записка Проблема и ее актуальность. Современное состояние отечественной образовательной системы характеризуется активным внедрением...