Сценарий спектакля
«Музыкальный теремок»
для детей младшего дошкольного возраста

Под русскую народную музыку дети входят в зал, сбоку от центральной стены. (Дети в костюмах лесных животных.)

Ведущий 1:

Что за славный теремок, не большой, не маленький!

Он не заперт на замок, не закрыты ставенки.

Выходит, мышка, садится у теремка.       

Мышка:

Хватит мне бродить по свету,

Будет мне тепло зимой.

Только никого здесь нету,

Как мне не грустить одной?

Как люблю я петь, плясать,

Как бы мне друзей собрать?

(Садится на скамеечку перед теремком.)

Выходит, лягушка с погремушкой в руке.

Лягушка:

Я лягушка-попрыгушка,

Будет веселей со мной.

Принесла я погремушки,

Соберем народ лесной.

Танец с погремушками.

(Белорусская народная мелодия, Слова А. Ануфриевой.)

Ведущий 2:

Звери танец станцевали.

По домам все убежали.

А у зайки дома нету,

К теремку идет с приветом.

Выходит, заяц с ложками в руках.

Заяц:

Открывайте, это – я

Зайчик – побегайчик,

Вы пустите жить меня,

Я хороший зайчик.

У меня есть ложечки, посмотри,

Поиграем в ложечки и станцуем мы.

Танец с ложками.

(Русская народная музыка «На горе то калина».)

Ведущий 1:

Пусть зайчонок не боится,

В теремок волчок стучится.

Разные звери в этой сказке встречаются,

Но никто из них не кусается.

Выходит, волк с бубном в руке.

Волк:

Что же звери вы молчите, танцевать со мной идите!

Звонкий бубен я возьму, всех сейчас я научу.

Танец с бубном.

(Русская народная музыка «Танец с бубнами».)

Ведущий 2:

В каждой сказке есть она,

Ей без волка – никуда! К теремку спешит лисица,

Развлекать всех мастерица!

Выходи лиса.

Лиса:

Про красавицу – лису

Слух давно ведется,

Знают все меня в лесу,

Место мне найдется.

Ведущий:

А сейчас лисичка поиграет с нашими зверями.

Игра «Собери бабочки и цветочки»

Ведущий 1:

На полянку вышел Мишка,

Он зовет всех танцевать.

Поспешите мам позвать!

Выходит мишка.

Мишка:

В круг скорее становитесь,

Быстро за руки беритесь!

Занимай скорей места

И держитесь детвора.

Танец медвежат.

(Сергей и Екатерина Железновы «Танец медвежат».)

Ведущий 2:

Мышка дом себе нашла,

Мышка добрая была:

В доме том в конце концов,

Стало множество жильцов.

Ведущий 1:

Как у наших у ворот собирается народ.

Веселится и ликует, пляшет, весело поет.

Песня «Музыканты».

Хоровод.

Ведущий 2:

Если все нам удается,

Даже музыка смеется!

Звонко, весело играет,

Танцевать всех приглашает!

Парная пляска.

Ведущий 1:

Вот и празднику конец,

Кто плясал – тот молодец!

Общий поклон.

Воспитатели угощают детей. Уход из зала.



Новые публикации

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Чудесная сила камня» в старшей…

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Чудесная сила камня» в старшей группе Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, продуктивная. Цель: Познакомить детей с разнообразием...

Доклад на тему: «Влияние исследовательской деятельности на поисковую активность детей»

Доклад на тему: «Влияние исследовательской деятельности на поисковую активность детей» Одно из предпосылок учебной деятельности - это воспитание познавательных интересов и...

Консультация для родителей «Осторожно тонкий лед»

Консультация для родителей «Осторожно тонкий лед» Уважаемые родители! Как известно, каждому родителю хочется доставить своему ребенку гору удовольствия и положительных эмоций. Особенно...

Читайте также

Бабушка – Забавушка в гостях у ребятушек

Бабушка – Забавушка в гостях у ребятушекРазвлечение для детей группы раннего возраста (1.5-2 года)   Дети с воспитателем заходят в зал, их...

Использование технологии «План – дело – анализ» во второй младшей…

Использование технологии «План – дело – анализ» во второй младшей группе (из опыта работы) Для достижения образовательных целей и задач мы используем...

Методические рекомендации по организации совместной деятельности с детьми подготовительной группы…

Методические рекомендации по организации совместной деятельности с детьми подготовительной группы на видовой точке:Япония. «Поляна сказок»   Хризантема – царица осени. Педагогические цели: научить...






Комментарии

  • Наталья Викторовна Г
    Спасибо Вам огромное за такой развёрнутый конспект. Очень помог мне быстро понять домашнее задание.(студен ...

    Подробнее...

     
  • Ирина Разумова
    Добрый вечер. спасибо за ответ. Каким для вас способом это удобнее сделать?

    Подробнее...

     
  • Елена Александровна
    Да конечно)))

    Подробнее...

     
  • Ольга Клименко
    очень актуальный и познавательный конспект.Спасиб о за творческий подход.

    Подробнее...

     
  • Ольга Клименко
    классный конспект, спасибо за творческий подход

    Подробнее...

В блогах

Тематическая неделя «Мир профессий» подготовительная группа.

Цель тематической недели  формировать у детей представление о важности и нужности любой профессии взрослых, уважения к труду взрослых, представляющих различные профессии. Расширение познавательного интереса к профессиям. Побуждать детей к стремлению учиться и к выбору будущей профессии. Одна из основных задач дошкольного...

Картотека пальчиковых игр для детей 2 - 3 лет

Пальчиковая гимнастика «Игрушки» Цель:  развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Я с игрушками играю:  (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.) Мячик я тебе бросаю,  (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».) Пирамидку собираю,  (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём...

Игры и игровые упражнения малой подвижности для детей дошкольного возраста

 Малоподвижные игры используются как самостоятельная форма работы по физическому воспитанию. Целью малоподвижных игр и игровых упражнений является: снижение физической нагрузки, т. е. постепенный переход от возбужденного состояния к более спокойному; снятие общего утомления, моторной напряженности мышц рук, гибкости и подвижности...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство