Зимнее развлечение с родителями и детьми первой младшей группы
«В гости к Зайке»

Под песню «Белые снежинки» родители с детьми входят в зал. Включается светящийся шар – «снежинки».

Воспитатель: Ребята, как красиво в нашем зале. Что это падало вам на ручки, на головку?

Дети: Снежинки.

Воспитатель: Правильно, потому что сейчас на улице какое время года?

Дети: Зима.

Воспитатель: Правильно, зима. Зимой идёт снег, холодно, и люди надевают тёплую одежду. Давайте вспомним, какую одежду мы с вами надеваем на улицу.

Дети называют: шапку, шубу, варежки, брюки.

За окном, за окном

Белый снег летит кругом!

Ой, снег! Ой, снежок!

Снова пух летит у ног.

Воспитатель:   Ребята, сейчас я вам предлагаю вместе с мамами отправиться в зимний лес, и поедем мы с вами на поезде. Вставайте друг за другом, кладите ручки на пояс впереди стоящего ребёнка и двигайтесь топающим шагом друг за другом.

Загудел паровоз

И вагончики повёз.

Ча-ча-ча, чу-чу-чу,

В зимний лес вас укачу.

Воспитатель с детьми и родителями поют песенку:

Паровоз, паровоз, новенький, блестящий,

 Он вагончики повёз, будто настоящий.

Кто же едет в поезде? Наши ребятишки –

Мальчики славные, девочки – малышки.

Воспитатель: Вот и привёз нас паровоз в лес. В лесу так тихо, красиво. Но если прислушаться, можно услышать волшебную музыку. Возьмите колокольчики, мы её попробуем сыграть (дети с мамами играют на колокольчиках).

Колокольчики звенят, веселят они ребят.

Воспитатель обращает внимание детей на снежный сугроб.

Предлагает подойти к нему и посмотреть, кто за ним прячется.

Вышли дети на лужок, заглянули под кусток,

Увидали зайчика, поманили пальчиком.

Ушки длинные у зайки, из кустов они торчат,

Он и прыгает, и скачет, веселит он всех ребят.

Воспитатель: Кто это, ребятки? (берёт игрушку в руки).

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Правильно, зайка!

Дети рассматривают зайчика - мягкую игрушку: лапки, хвостик, шёрстку, ушки.

Воспитатель: Ребята, покажите, как он прыгает.

Скачут зайки по лужайке через мостик и лесок.

Мы попрыгаем, как зайки, прямо, вбок, наискосок.

(Дети и мамы прыгают на двух ногах.)

Воспитатель: А теперь споём про него песенку:

Заинька-зайка, маленький зайка,

Длинные ушки, быстрые ножки.

Заинька-зайка, маленький зайка.

Деток боишься, зайка-трусишка.

Ой!

Вот как хорошо поиграл с нами Зайка. Рано утром он проснулся, встал и стал умываться. Давайте покажем, как Зайка умывается.

Проводится игра «Зайка белый умывается»

Воспитатель показывает движения, дети и взрослые повторяют за ним.

Зайка белый умывается,

Видно в гости собирается.

Вымыл носик, вымыл ротик.

Вымыл ухо, вытер сухо.

Вот как зайка умывается,

Видно в гости собирается.

Воспитатель:   Вот теперь какие лапки у Зайчика чистые, и у ребяток ладошки чистые. Теперь можно поиграть нашими пальчиками. Давайте покажем пальчиками, как прыгает зайчик. Поднимите ручку и покажите свои пальчики.

Проводится игра «Любит зайчик - попрыгайчик»

Любит зайчик - попрыгайчик

Прыгать с пальчика на пальчик.

Посмотрите, что за пальчик!

Ловко прыгает, как зайчик.

На бревно и на пенёк

Прыг да скок, прыг да скок!

Дети раздвигают пальцы левой руки и указательным пальцем правой руки прикасаются поочерёдно к каждому пальцу левой.

Воспитатель: Ребятки, Зайка хочет поиграть с вами в догонялки.

Проводится подвижная игра с Зайкой

Зайка к Тёме подбежал,

Возле Тёмы прыгать стал.

Прыг-скок, прыг-скок

Догони меня, дружок.

Воспитатель:  Хорошо поиграли. Зайка, тебе понравились наши игры? А сейчас ребятки хотят сделать тебе подарок. Они хотят слепить тебе маленьких зайчат.

Из солёного теста педагог-психолог показывает детям и взрослым лепку зайчика.

Мы слепили снежный ком,

Ушки сделали потом,

И как раз вместо глаз

Угольки нашлись у нас.

Заяц вышел, как живой,

Он с хвостом и головой,

За усы не тяни,

Из соломинок они.

Педагог-психолог предлагает слепить таких же зайчиков и подарить их зайке. Взрослые с детьми лепят зайчиков, прикрепляют хвостик из белого меха и ушки - заготовки из картона. Зайка благодарит детей за подарки и прячется за снежный сугроб вместе с зайчатами.

Воспитатель: Хорошо в лесу зимой, но нам уже пора домой.

Все садятся в «вагончики», говорят: «До свидания!», и поезд с детьми уезжает в группу.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект эффективной формы работы по повышению интереса у детей дошкольного…

Конспект эффективной формы работы по повышению интереса у детей дошкольного возраста к книгам «Книжное дефиле по сказкам Корнея Ивановича Чуковского» Одной...

Квест-игра для воспитанников старшего дошкольного возраста «Экологический калейдоскоп»

Квест-игра для воспитанников старшего дошкольного возраста «Экологический калейдоскоп» Образовательная область: «Познавательное развитие». Цель: формирование понятия об экологической культуре у дошкольников. Задачи: сформировать у детей основные природоведческие представления и...

Занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Воздушные шары» в группе…

Занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Воздушные шары» в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет Цель: дать детям представления о воздухе...

Читайте также

Дидактическое пособие по ОО «Развитие речи» «Расскажи сказку по кадрам»…

Дидактическое пособие по ОО «Развитие речи» «Расскажи сказку по кадрам» для детей дошкольного возраста от 4 до 7 лет Аннотация: Дидактическое пособие...

Открытое занятие-экспериментирование в средней группе «Волшебница-Вода»

Открытое занятие-экспериментирование в средней группе «Волшебница-Вода» Цель: способствовать познавательному развитию детей дошкольного возраста, познакомить детей со свойствами воды и уточнить значение...

Развлечение для детей младшего возраста «8 Марта – день особый!»

Развлечение для детей младшего возраста «8 Марта – день особый!» Цель: Способствовать развитию и сплочению детско-родительских отношений, развивать преемственность работы детского сада и семьи. Задачи: способствовать...