«Праздник Осени» в первой младшей группе

 

Ведущий: Ребята, посмотрите как у нас сегодня красиво! И вы такие нарядные! Сегодня у нас праздник Осени. Что бывает осенью? (Идут дожди, желтеют и опадают листья, становится холоднее; люди собирают урожай овощей и фруктов). Давайте прочитаем стихи про осень.

1 ребенок

Листопад, листопад

Листья желтые летят,

Под ногой шуршат, шуршат,

Скоро голым станет сад.

2 ребенок

Утром мы во двор идем,

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят…

Ведущий: Давайте потанцуем с осенними листочками. (Детям раздают листочки, воспитатель читает стихи)

Закружился надо мной

Дождь из листьев озорной.

До чего же он хорош!

Где еще такой найдешь?

Без конца и без начала

Танцевать под ним я стала

Мы плясали, как друзья_

дождь из листиков и я.

Дети исполняют танец под песню и слова Л.Памей и Б.Будар, муз. Г.Гладкова «Песня про осень».

Ведущий: Ребята, к нам на праздник пришла гостья. Кто это? (на ширме появляется лиса).

Лиса: 

Я веселая лиса

Всему свету я краса!

Я тут рядом пробегала

Ваши песни услыхала.

С вами я хочу играть,

Песни петь и танцевать.

Ведущий: Мы очень рады, что ты к нам в гости пришла и с удовольствием с тобой потанцуем.

Лиса: а дети такие маленькие, неужели они правда умеют танцевать? как танцуют ваши ручки? как танцуют ваши ножки? Тогда скорей вставайте, пляску начинайте!

Ведущий: Мы тебе, лисонька, станцуем танец дождика, и тебе дадим Дождинку, потанцуй с нами.

Танец с дождинками под песню «Дождик» сл. Соколова, муз. М. Парцхаладзе.

Ведущий:

Кто-то скачет к нам еще

По лесной лужайке.

Длинноухий, быстроногий,

Кто же это? (Зайка).

На ширме появляется зайка:

Заяц:

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Здравствуй, лисонька-лиса,

Леса нашего краса!

А что тут у вас за праздник,

Почему так весело?

Ведущий: А мы праздник осени встречаем. Посмотри, как красиво кругом!

Заяц:

С вами я хочу резвиться

Песни петь и веселиться.

Лиса: А скажи-ка, зайка, почему тебя называют быстроногим?

Заяц: Потому, что я быстро бегаю.

Лиса: Не хвастайся, заяц, неужели ты быстрее меня бегаешь? Сейчас я тебя догоню! (пытается догнать зайца, не получается). А я тогда с ребятами поиграю.

Игра с лисой.

Лиса: Славно мы повеселились

Заяц: Поиграли, порезвились.

Оба: Но пришла пора прощаться

В свои норки возвращаться.

Ведущий: Вот к нам в гости и зайка и лиса приходили, а осени все нет. Что же нам делать? Может, мы про нее стихи прочитаем, она услышит и придет?

Осень чудная пора! Любит осень детвора!

В лес с корзинками мы ходим,

Много там грибов находим.

Мы про осень песенки дружно распеваем,

Приходи, мы ждем тебя, осень золотая!

Под музыку входит Осень.

Осень:                                  

Вы обо мне? А вот и я!

Здравствуйте, мои друзья!

Я немного задержалась,

Все трудилась, наряжалась!

Ведущий:

Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень,

Хорошо, что ты пришла!

У тебя мы спросим, Осень,

Что в подарок принесла?

Осень:

А давайте про мои подарки песню споем!

Дети исполняют песню «Что нам осень принесет?» слова Л. Некрасова, муз. З. Левина.

Осень:

Прихожу я к людям в гости,

Рады люди мне всегда.

Называюсь я недаром

Урожайная пора!

Ведущий: Вставай-ка, Осень с нами в хоровод, споем «Урожайную» песню (сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко).

Осень: Ребята, а у меня есть волшебный платочек. Предлагаю вам, друзья, поиграть с платочком я.

Игра «Волшебный платочек».

Дети ходят по залу. Осень накрывает кого-нибудь платком и говорит: «Раз, два, три, кто же спрятался внутри? Не зевайте, не зевайте, поскорее отвечайте»! В конце игры накрывает платком корзину с подарками (пироги, яблоки).

Осень:

Осень весело нам было,

Всех ребят я полюбила!

Но прощаться нам пора,

Что поделать, ждут дела!

Осень под музыку уходит из зала.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Факторы возникновения синдрома эмоционального выгорания у педагогов дополнительного образования

Факторы возникновения синдрома эмоционального выгорания у педагогов дополнительного образования Синдром эмоционального выгорания педагога – частое явление в современном мире. Возрастающие в...

Проект «Чем пахнут ремесла»

Проект «Чем пахнут ремесла»

Лепбук «Богатства русского леса»

Лепбук «Богатства русского леса» Лес – это прекрасное место для всех живых организмов, в том числе и для человека. Человек в...

Читайте также

Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Как помочь…

Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Как помочь растению?» Цель: способствовать появлению у детей стремления пожалеть растение, действенно ему помочь. Задачи: 1...

Дидактическая игра «Предметы рукотворного и природного мира»

Дидактическая игра «Предметы рукотворного и природного мира» Аннотация:Дидактическая игра «Предметы рукотворного и природного мира» будет интересна и познавательна для детей среднего...

Личность императора Петра I как фактор воспитания подрастающего поколения

Личность императора Петра I как фактор воспитания подрастающего поколения Если в России не будет людей с более высокой шкалой нравственных ценностей, никакие...