Сценарий новогоднего утренника «Приключения у новогодней елочки»

(Подготовительная группа)

 

 

Через центральную дверь заходят дети с двух сторон зала. Встают на полукруг.

Ведущий: Здравствуйте дорогие гости. Я поздравляю вас с новым годом, желаю вам здоровья счастья и исполнения всех ваших желаний. Наступил долгожданный новогодний праздник, где вас ждет много интересного и удивительного.

1 ребенок:

Всем нам очень хорошо,

Весело сегодня,

Потому что к нам пришел

Праздник новогодний!

2 ребенок:

Не страшна нам непогода,

Холод матушки-зимы.

За окном завоет вьюга,

Но скучать не будем мы.

3 ребенок:

Пусть звучат стихи и песни,

Пусть звенит веселый смех.

Да и взрослым вместе с нами

Позабавиться не грех

4 ребенок:

Старый год кончается:

Хороший добрый год.

Не будем мы печалиться,

Ведь новый к нам идет.

ПЕСНЯ "По белому снегу идет новый год»

По белому снегу идет Новый год,

Волшебная в мире погода.

И каждый чего-то чудесного ждет,

От нового Нового года.

 

А Новый год, а Новый год танцует с нами и поет,

И даже взрослые ведут себя как дети,

А Новый год, а Новый год свои подарки раздает,

Свои подарки раздает он всем на свете.

 

По свету летят чудеса в каждый дом,

Все в мире на сказку похоже!

Пусть мы поумнеем, пусть мы подрастем,

А взрослые станут моложе!

 

Дети (по очереди)

5 ребенок:

Ай да ёлочка , смотрите!

Вьются бус цветные нити,

Дождик, звезды, серпантин!

Лучше ёлки не найти

6 ребенок.

Целый год мы праздник ждали

Так о ёлочке мечтали!

И теперь в кругу друзей

Мы станцуем перед ней!

Ведущая: Дружно за руки беритесь, вокруг ёлки становитесь

Дети перестраиваются на хоровод вокруг елки.

Танец «С Новым годом!» С.Елизарова.

Дети садятся. Заходит Снегурочка.

Снегурочка:

Здравствуйте, мои друзья.

Всех вас рада видеть я.

Наступает Новый год

Сказку за собой ведет

Ведущая: Ребята, Чтобы сказку нам позвать,

                   Начинаем танцевать.

Танец «Сказка».

Звучит тревожная музыка. В зал заходит Баба Яга с термосом в сумке.

Б. Я.:Сказку звали?.... Я пришла. Само совершенство сказочного мира!!! Да-да-да! Никто не сравниться с моей красотой!

Ведущая: Здравствуй, Бабулечка Ягулечка. А тебе не кажется, что ты больно высокого мнения о себе?6

Б. Я:Как?... Что?... Кто сомневается? (Оглядывается по сторонам.)

Ведущая: Посмотри, Баба Яга, какая Снегурочка красавица у нас на празднике.

Б. Я:Опять Снегурочка? (Оглядывается на Снегурочку): Ну-ка, доча, подь сюды! Цыпа-цыпа-цыпа…(зовет рукой).

Сходи, под ёлку, мухоморов набери. Есть хочется! (Трет живот.)

Снегурочка: Конечно, бабушка, с радостью! (Снегурочка заходит за ёлку.)

Б. Я:Сейчас вы увидите, как я разделаюсь с вашей Снегурочкой.

Снегурочка выносит корзинку с мухоморами.

Б. Я:Спасибо тебе, милая! Позволь и мне угостить тебя. (Достает термос из сумки.) Отведай киселя. Горяченький!

Снегурочка протягивает руку.

Ведущая:Дети, просите Снегурочку не пить.

Дети кричат, но Снегурочка не слушает их. Делает глоток

Снегурочка: Что-то жарко стало мне, побегу скорей к Зиме. (Уходит.)

Б. Я.: Ну вот! Снегурку погубила. (загибает 1 палец.) Теперь она растает и я буду первой красавицей!! (загибает 2 палец) Праздник испортила. Теперь можно спокойно идти. (Собирается уходить.)

Ведущая: Подожди Баба Яга! Мы не можем без Снегурочки продолжать праздник!

Б. Я. А мне-то что до этого?!

Ведущая: Бабуля, а ты конфетки шоколадные любишь?

Б. Я.: А кто же их не любит? Только вот на деревьях-то они не растут?!

Ведущая: Ребята, давайте накормим её сладкими конфетами? Может быть она, все-таки, подобреет и вернет нам Снегурочку. А то она от мухоморов совсем одичала!

Б. Я. Конфеты я люблю-у-у! (Гладит живот)

Ведущая: Сладкоежки, берите конфеты да несите бабе Яге.

«Танец сладкоежек»

Б.я.: Конфеты – это хорошо. Теперь не придется по всему лесу шастать, да мухоморы искать.

Ведущая: Ну что, Бабуля, вернешь нам Снегурочку

Б. Я. Конфеты - это, конечно хорошо, но чего-то маловато будет! Злая я еш-шо?!

Ведущая: Как же нам угодить-то тебе?

Б.Я.: Как-как?! А вот так! Бусы хочу как у королевишны!!! Они у меня все рассыпались и перепутались. Разобрать надо!(Высыпает цветные пластмассовые мячики красного и желтого цвета из сумки в корзинку)

Ведущий: Это не беда. Наши ребята тебе помогут.

Игра «Разбери бусы» (приглашаются дети в 2 команды по 5 человек. 1 команда собирает бусы красного цвета, вторая – желтого цвета)

Ведущий: Ну что, Баба Яга, угодили мы тебе?

Б. Я.: Надо подумать….

Ведущая: Баба Яга, ты же в душе добрая. Сделай доброе дело, верни нам Снегурочку.

Б.я. Ну хорошо! Подарочков набрала, повеселилась как настоящая королева. Дам совет. Нужно ехать вам к Деду морозу. Может там Снегурочка и находится. А мне пора поскорее уходить, пока Дед Мороз не превратил меня в сосульку. (Уходит)

Ведущая: Ну, что, ребята, отправимся к Деду Морозу? (Да) Тогда полный вперед!

Танец «Волна»

Ведущая: Ребята, кажется, мы приплыли. Давайте сядем и посмотрим, куда же мы попали? Посмотрите! Кажется, это пингвины по берегу шлепают.

Танец «Пингвины»

Ведущая: Если пингвины рядом, значит и Дед Мороз со Снегурочкой где-то здесь. Давайте громко позовем. Может он нас услышит.

Дети зовут Деда Мороза.

Входит Д. М. с игрушечной Снегурочкой.

Д.М. Здравствуйте, мои друзья. Очень рад вас видеть я.

Ведущая. Здравствуй, Дедушка Мороз. А что случилось со Снегурочкой.

Д. М. Её Баба Яга напоила горячим киселем она и растаяла. Вот посмотрите, какая она маленькая стала. (Показывает куклу детям)

Ведущая: Дедушка Мороз, а почему ты волшебных феечек на помощь не позовешь?

Д. М.

А я про них совсем забыл.

А ну-ка феечки спешите.

Моей Снегурке помогите.

Танец «Феечек»

Выходит настоящая снегурочка. Благодарит феечек.

Снегурочка: Спасибо вам, мои друзья.

                        Давно я помощи ждала!

Д.М. Что-то я разволновался, жарко стало мне, да и Снегурочка еще слаба. Того и гляди опять таять начнет.

Ведущая: Дедушка Мороз, я знаю, как вам помочь. Сейчас мы соберем 2 команды спасателей и принесем мороженые ягоды ежевики и малины.

В команду Деда Мороза я вызываю (имена 5 детей сидящих подряд на стульчиках), а в команду Снегурочки выйдут (имена следующих 5 детей сидящих подряд на стульчиках). Каждой команде я даю деревянную ложку, в который вы должны принести ягоды. Команда Деда Мороза будет собирать ежевику, а вторая – малину.

Ведущая: Давайте скажем: «Раз, два, три, беги».

Игра «Служба спасения Деда Мороза»

(2 деревянные ложки, столик с корзиной, 2 ведерка, 5 ежевичек, 5 малинок. Дети бегут к общей корзине с ягодами, берут по 1 ягоде ложкой, бегут обратно. Кладут ягоду в ведерко, передают ложку следующему игроку.) Кто быстрее выполнит задание.

Ведущая: Давайте похлопаем победившей команде.

Дед Мороз: Спасибо вам ребята.

Снегурочка: Вы настоящие спасатели.

Д. М.: А теперь, ребята мы все вместе отправимся в детский сад, а помогут нам 12 братьев, 12 месяцев.

Танец «12 месяцев» (Дети садятся)

Д. М. смотрит на елочку

Д. М.:

Что-то елочка грустит,

Огоньками не горит

Дружно скажем: Раз, два, три! (Три раза стучит посохом.)

Елочка, гори!

Звучит «волшебная» музыка. Под торжественную музыку на елке загораются огоньки.

Ведущая: Ребята, посмотрите, наш Дедушка Мороз настоящий зимний волшебник. Давайте подарим Деду Морозу, Снегурочке и всем гостям песню о самом волшебном зимнем празднике. (Дети выходят на полукруг, читают стихи и поют.)

Песня «Новый год»

(Дети садятся)

Дед Мороз:

А теперь — внимание!

Всегда под Новый год

Подарки на прощание

Кто вам раздает?

Дети кричат: Дед Мороз!

Д.М. Ну-ка, Снегурочка, вези самое большое в мире мороженое. Как бы оно не растаяло.

Снегурочка: Сейчас, Дедушка, бегу. (Снегурочка вывозит поролоновый белый шар с надписью «эскимо», лежащий на доске с колесиками

Дед Мороз: К каждому я подойду и подарочек вручу.

Дед мороз стоит около детей и лично сам вручает каждому ребенку подарок. Воспитатели и Снегурочка подносят ему подарки.

После раздачи подарков Дед Мороз и Снегурочка.

Приглашают фотографироваться с детьми.

Праздник заканчивается.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект НОД «Урок доброты» в средней группе

Конспект НОД «Урок доброты» в средней группе Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста нравственное представление о доброте. Задачи: - формировать доброжелательное, вежливое...

Проект «В царстве воды»

Проект «В царстве воды»

Адаптация ребенка в детском саду

Адаптация ребенка в детском саду Почти у каждого ребенка наступает новый период жизни-детский сад. Дети индивидуальны и каждый ребенок этот период...

Читайте также

Игры с мячом в работе педагога-психолога

Игры с мячом в работе педагога-психолога Мяч один из любимых инструментов в моей работе с детьми дошкольного возраста. Это связано с...

Развитие связной речи у детей дошкольного возраста

Развитие связной речи у детей дошкольного возраста Овладение связной диалогической речью – одна из главных задач речевого развития дошкольников. Ее успешное...

Петербург. Песня для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Петербург (Песня для детей дошкольного и младшего школьного возраста)  Сл. и муз. Серебрянской И.А. 1. Реки, причалы, каналы, мосты.  Всё это – город любимый.  Парки...