Сценарий новогоднего утренника «Приключения у новогодней елочки»
(Подготовительная группа)
Через центральную дверь заходят дети с двух сторон зала. Встают на полукруг.
Ведущий: Здравствуйте дорогие гости. Я поздравляю вас с новым годом, желаю вам здоровья счастья и исполнения всех ваших желаний. Наступил долгожданный новогодний праздник, где вас ждет много интересного и удивительного.
1 ребенок:
Всем нам очень хорошо,
Весело сегодня,
Потому что к нам пришел
Праздник новогодний!
2 ребенок:
Не страшна нам непогода,
Холод матушки-зимы.
За окном завоет вьюга,
Но скучать не будем мы.
3 ребенок:
Пусть звучат стихи и песни,
Пусть звенит веселый смех.
Да и взрослым вместе с нами
Позабавиться не грех
4 ребенок:
Старый год кончается:
Хороший добрый год.
Не будем мы печалиться,
Ведь новый к нам идет.
ПЕСНЯ "По белому снегу идет новый год»
По белому снегу идет Новый год,
Волшебная в мире погода.
И каждый чего-то чудесного ждет,
От нового Нового года.
А Новый год, а Новый год танцует с нами и поет,
И даже взрослые ведут себя как дети,
А Новый год, а Новый год свои подарки раздает,
Свои подарки раздает он всем на свете.
По свету летят чудеса в каждый дом,
Все в мире на сказку похоже!
Пусть мы поумнеем, пусть мы подрастем,
А взрослые станут моложе!
Дети (по очереди)
5 ребенок:
Ай да ёлочка , смотрите!
Вьются бус цветные нити,
Дождик, звезды, серпантин!
Лучше ёлки не найти
6 ребенок.
Целый год мы праздник ждали
Так о ёлочке мечтали!
И теперь в кругу друзей
Мы станцуем перед ней!
Ведущая: Дружно за руки беритесь, вокруг ёлки становитесь
Дети перестраиваются на хоровод вокруг елки.
Танец «С Новым годом!» С.Елизарова.
Дети садятся. Заходит Снегурочка.
Снегурочка:
Здравствуйте, мои друзья.
Всех вас рада видеть я.
Наступает Новый год
Сказку за собой ведет
Ведущая: Ребята, Чтобы сказку нам позвать,
Начинаем танцевать.
Танец «Сказка».
Звучит тревожная музыка. В зал заходит Баба Яга с термосом в сумке.
Б. Я.:Сказку звали?.... Я пришла. Само совершенство сказочного мира!!! Да-да-да! Никто не сравниться с моей красотой!
Ведущая: Здравствуй, Бабулечка Ягулечка. А тебе не кажется, что ты больно высокого мнения о себе?
Б. Я:Как?... Что?... Кто сомневается? (Оглядывается по сторонам.)
Ведущая: Посмотри, Баба Яга, какая Снегурочка красавица у нас на празднике.
Б. Я:Опять Снегурочка? (Оглядывается на Снегурочку): Ну-ка, доча, подь сюды! Цыпа-цыпа-цыпа…(зовет рукой).
Сходи, под ёлку, мухоморов набери. Есть хочется! (Трет живот.)
Снегурочка: Конечно, бабушка, с радостью! (Снегурочка заходит за ёлку.)
Б. Я:Сейчас вы увидите, как я разделаюсь с вашей Снегурочкой.
Снегурочка выносит корзинку с мухоморами.
Б. Я:Спасибо тебе, милая! Позволь и мне угостить тебя. (Достает термос из сумки.) Отведай киселя. Горяченький!
Снегурочка протягивает руку.
Ведущая:Дети, просите Снегурочку не пить.
Дети кричат, но Снегурочка не слушает их. Делает глоток
Снегурочка: Что-то жарко стало мне, побегу скорей к Зиме. (Уходит.)
Б. Я.: Ну вот! Снегурку погубила. (загибает 1 палец.) Теперь она растает и я буду первой красавицей!! (загибает 2 палец) Праздник испортила. Теперь можно спокойно идти. (Собирается уходить.)
Ведущая: Подожди Баба Яга! Мы не можем без Снегурочки продолжать праздник!
Б. Я. А мне-то что до этого?!
Ведущая: Бабуля, а ты конфетки шоколадные любишь?
Б. Я.: А кто же их не любит? Только вот на деревьях-то они не растут?!
Ведущая: Ребята, давайте накормим её сладкими конфетами? Может быть она, все-таки, подобреет и вернет нам Снегурочку. А то она от мухоморов совсем одичала!
Б. Я. Конфеты я люблю-у-у! (Гладит живот)
Ведущая: Сладкоежки, берите конфеты да несите бабе Яге.
«Танец сладкоежек»
Б.я.: Конфеты – это хорошо. Теперь не придется по всему лесу шастать, да мухоморы искать.
Ведущая: Ну что, Бабуля, вернешь нам Снегурочку
Б. Я. Конфеты - это, конечно хорошо, но чего-то маловато будет! Злая я еш-шо?!
Ведущая: Как же нам угодить-то тебе?
Б.Я.: Как-как?! А вот так! Бусы хочу как у королевишны!!! Они у меня все рассыпались и перепутались. Разобрать надо!(Высыпает цветные пластмассовые мячики красного и желтого цвета из сумки в корзинку)
Ведущий: Это не беда. Наши ребята тебе помогут.
Игра «Разбери бусы» (приглашаются дети в 2 команды по 5 человек. 1 команда собирает бусы красного цвета, вторая – желтого цвета)
Ведущий: Ну что, Баба Яга, угодили мы тебе?
Б. Я.: Надо подумать….
Ведущая: Баба Яга, ты же в душе добрая. Сделай доброе дело, верни нам Снегурочку.
Б.я. Ну хорошо! Подарочков набрала, повеселилась как настоящая королева. Дам совет. Нужно ехать вам к Деду морозу. Может там Снегурочка и находится. А мне пора поскорее уходить, пока Дед Мороз не превратил меня в сосульку. (Уходит)
Ведущая: Ну, что, ребята, отправимся к Деду Морозу? (Да) Тогда полный вперед!
Танец «Волна»
Ведущая: Ребята, кажется, мы приплыли. Давайте сядем и посмотрим, куда же мы попали? Посмотрите! Кажется, это пингвины по берегу шлепают.
Танец «Пингвины»
Ведущая: Если пингвины рядом, значит и Дед Мороз со Снегурочкой где-то здесь. Давайте громко позовем. Может он нас услышит.
Дети зовут Деда Мороза.
Входит Д. М. с игрушечной Снегурочкой.
Д.М. Здравствуйте, мои друзья. Очень рад вас видеть я.
Ведущая. Здравствуй, Дедушка Мороз. А что случилось со Снегурочкой.
Д. М. Её Баба Яга напоила горячим киселем она и растаяла. Вот посмотрите, какая она маленькая стала. (Показывает куклу детям)
Ведущая: Дедушка Мороз, а почему ты волшебных феечек на помощь не позовешь?
Д. М.
А я про них совсем забыл.
А ну-ка феечки спешите.
Моей Снегурке помогите.
Танец «Феечек»
Выходит настоящая снегурочка. Благодарит феечек.
Снегурочка: Спасибо вам, мои друзья.
Давно я помощи ждала!
Д.М. Что-то я разволновался, жарко стало мне, да и Снегурочка еще слаба. Того и гляди опять таять начнет.
Ведущая: Дедушка Мороз, я знаю, как вам помочь. Сейчас мы соберем 2 команды спасателей и принесем мороженые ягоды ежевики и малины.
В команду Деда Мороза я вызываю (имена 5 детей сидящих подряд на стульчиках), а в команду Снегурочки выйдут (имена следующих 5 детей сидящих подряд на стульчиках). Каждой команде я даю деревянную ложку, в который вы должны принести ягоды. Команда Деда Мороза будет собирать ежевику, а вторая – малину.
Ведущая: Давайте скажем: «Раз, два, три, беги».
Игра «Служба спасения Деда Мороза»
(2 деревянные ложки, столик с корзиной, 2 ведерка, 5 ежевичек, 5 малинок. Дети бегут к общей корзине с ягодами, берут по 1 ягоде ложкой, бегут обратно. Кладут ягоду в ведерко, передают ложку следующему игроку.) Кто быстрее выполнит задание.
Ведущая: Давайте похлопаем победившей команде.
Дед Мороз: Спасибо вам ребята.
Снегурочка: Вы настоящие спасатели.
Д. М.: А теперь, ребята мы все вместе отправимся в детский сад, а помогут нам 12 братьев, 12 месяцев.
Танец «12 месяцев» (Дети садятся)
Д. М. смотрит на елочку
Д. М.:
Что-то елочка грустит,
Огоньками не горит
Дружно скажем: Раз, два, три! (Три раза стучит посохом.)
Елочка, гори!
Звучит «волшебная» музыка. Под торжественную музыку на елке загораются огоньки.
Ведущая: Ребята, посмотрите, наш Дедушка Мороз настоящий зимний волшебник. Давайте подарим Деду Морозу, Снегурочке и всем гостям песню о самом волшебном зимнем празднике. (Дети выходят на полукруг, читают стихи и поют.)
Песня «Новый год»
(Дети садятся)
Дед Мороз:
А теперь — внимание!
Всегда под Новый год
Подарки на прощание
Кто вам раздает?
Дети кричат: Дед Мороз!
Д.М. Ну-ка, Снегурочка, вези самое большое в мире мороженое. Как бы оно не растаяло.
Снегурочка: Сейчас, Дедушка, бегу. (Снегурочка вывозит поролоновый белый шар с надписью «эскимо», лежащий на доске с колесиками
Дед Мороз: К каждому я подойду и подарочек вручу.
Дед мороз стоит около детей и лично сам вручает каждому ребенку подарок. Воспитатели и Снегурочка подносят ему подарки.
После раздачи подарков Дед Мороз и Снегурочка.
Приглашают фотографироваться с детьми.
Праздник заканчивается.
Читайте также |
---|
Конспект НОД «Урок доброты» в средней группе
Конспект НОД «Урок доброты» в средней группе Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста нравственное представление о доброте. Задачи: - формировать доброжелательное, вежливое...
Проект «В царстве воды»
Проект «В царстве воды»
Адаптация ребенка в детском саду
Адаптация ребенка в детском саду Почти у каждого ребенка наступает новый период жизни-детский сад. Дети индивидуальны и каждый ребенок этот период...